Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк


84 137 +9    10    226    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.12.2015 - 22.03.2016
Что бы вы делали, если бы лишились воспоминаний о ближайшем прошлом и оказались бы в пространстве, очень похожем на компьютерную игру? А если таких, как Вы окажется пятьдесят миллионов человек? Что ж, можно просто понаблюдать за нашим героем, который пустился по тернистому пути практически уничтоженной расы...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Теперь по поводу, собственно, остальных способностей. Я тут наметил для себя три основных ветки, которые бы хотел развивать: защита (бой с игроками показал, что на одной выносливости далеко не уедешь), ветка Поглощения (где находились всякие дополнительные плюшки к этой способности, а также скрывалась возможность еще и отхиливаться, поглощая кровушку), и, собственно, нападение. Ближний бой я не то, чтобы отмел, но отложил в сторонку для лучших времен. За неимением других вариантов пришлось, конечно, кулаками помахать, но... Не мое это. Ранения в ближнем бою неизбежны, а испытывать лишние болевые ощущения как-то не тянет. Тем более что у Потрошителя было множество умений на среднюю и дальние дистанции. Так что я все-таки решил вернуться к мысли о РДД (range damage dealer), которая посетила меня в самом начале. Тем более урон дальних способностей зависел напрямую от Духа, а восстановление запаса крови не было завязано на что-то наподобие Мудрости. То есть я мог спокойно вливать все очки умений в Дух, увеличивая только эту характеристику с получением уровней.

Хотя все же надо и Выносливость потихонечку поднимать. Лишним не будет. Закончится, например, у меня Кровь — буду за счет Здоровья колдовать. Так что ее тоже учитывать стоит. Ну и, чтобы мысли с делом не расходились, распределил доступные пять очков навыков таким образом:

Крепкая шкура (пассивная). Ур.1/20

Входящий урон от физических атак снижен на 2%

Думаю, тут ничего объяснять не надо. Единственное, что уточню: большинство умений прокачивались так же очками умений. А вот то же Поглощение прокачивалась с использованием. Так, идем дальше.

Зеркальная кожа (пассивная). Ур.1/20

Входящий урон от магических атак снижен на 2%

Практически то же самое, только от магии защита.

Вампиризм (пассивная). Ур.1

Поглощение также восстанавливает здоровье на N (N - Вампиризм+Поглощение/Качество крови)

Пускай пока что эта способность будет восстанавливать самый мизер здоровья, но прокачивается она точно так же, как и Поглощение, при применении последнего. Так что в дальней перспективе она будет весьма хорошей штукой.

А вот дальше я задумался надолго. Способностей на дальние атаки было великое множество. Доступных мне по уровню гораздо меньше, но все равно слишком много, чтобы прокачивать их все. Честно говоря, даже несколько качать дороговато будет. Поэтому я выбрал две из них:

Кровавая стрела (активируемая). Ур.1/10

Время применения — Мгновенно.

Максимальная дистанция атаки — 15м.

Урон — (Дух/4)*уровень способности.

Восстановление способности — (2/Уровень способности) секунд.

Стоимость — 50/Уровень способности.

Конечно, урон не ахти, но крови жрет немного, а в перспективе можно стрелять, как из пулемета. По крайней мере, мне такая возможность показалась довольно привлекательной. И второе заклинание, чуть большего "калибра":

Кровавое копье (активируемое). Ур.1/10

Время применения -2 секунды

Максимальная дистанция атаки — 5+(Уровень способности/2)

Урон — (Дух/2)*уровень способности.

Шанс критической атаки увеличен любыми заклинаниями увеличен на N (N - Удача/10) на 2 минуты

Восстановление способности — 2 секунды

Стоимость — 100/Уровень способности

Конечно, немного удручало фиксированное время каста и перезарядки, но за неимением лучшего, как говорится... Вот прокачаюсь, откроются новые умения, вот тогда и развернусь... А сейчас буду довольствоваться тем, что есть. А именно — пулей и копьем. Конечно, следовало бы еще подумать и над контролящими противника способностями, но очки навыков не вовремя закончились. Ну и ладно, перетерпим пока. На этой ноте я все-таки улегся спать.

Утром. Рано.

Утром в дверь нашей комнаты постучались. Если, конечно, выбивание двери можно назвать стуком. Нет, чисто технически этот грубиян просто стукнул по двери ногой. Так что отрицать того, что это такой экстравагантный способ "стука" я не мог. Но на эти философские темы я размышлял уже немного позже. В тот же момент мне в горло недвусмысленно уткнулось сразу три меча. Я опасливо посмотрел на лезвие самого тупого из них, оценил заточку... Лучше пока не торопиться. Я перевел взгляд на вошедших.

Капитан стражи (новый) Форк.

Уровень: неизвестно.

Представитель закона в округе Алкван.

У двух других информация была почти идентичная, различаясь только в звании и имени. Еще двое аккуратно прижимали к кровати Наяду, даже не успевшую подняться с кровати. Чего это они с утра такие резвые?

-Господа, а что, собственно, происходит? -Прямо спросил я, аккуратно отстраняя пальцем одно из лезвий, проткнувшее кожу на шее.

Проскочило системное сообщение о получено единице урона, но я не обратил на него внимания. Спишем на случайность.

-Вы подозреваетесь в убийстве капитана стражи и городского мага. -Проговорил нынешний капитан, -мы проводим Вас в замок барона для выяснения деталей по этому делу.

Ах, вот оно что... Я же не отчитался о проделанной работе. Покойные наверняка сообщили кому-нибудь, куда и с кем собираются. А потом обнаружили их тела. И учитывая, что в живых остался весьма подозрительный (с точки зрения местных) орк — виноват, естественно он. Ну что ж, не будем пока возбухать, возможно все само прояснится. Я поднял руки в успокаивающем жесте:

-Хорошо-хорошо. -Я слегка усмехнулся, -Капитан, только не нервничайте. Только вот...

Я повернул голову к девушке, все так же заблокированной на собственной кровати:

-Наяда, за мной сейчас идти не обязательно. -Проговорил я.

Капитан понимающе кивнул и подал своим людям знак отпустить девушку. Дальше я сдал оружие и проследовал в окружении из стражников вслед за капитаном. Кстати, интересный факт — если отдать оружие сотруднику правоохранительных органов, то оно как бы блокируется. То есть в инвентаре либо на персонаже отображается, а вот возможности применения нету. Даже вес теряет (хотя это и логично). Почему я отдал оружие? Потому что тут и так напряженная обстановка. Одно дело, если я по требованию отдаю оружие (учитывая, что меня подозревают в двойном убийстве), и совсем другое, когда отказываюсь сотрудничать с хранителями порядка в городе. Думаю, не стоит объяснять, что во втором случае я незначительным порезом на шее не отделаюсь? Разница в уровнях, помноженная на количество противников, сыграет свою роль. Плюс они прекрасно знают город и его окрестности в отличие от одного златокожего...

Надо признать, до замка барона мы добрались без проблем. Меня никто не бил, не ругал, да и вообще обходились более или менее нейтрально. Что, если в общем, показывает выучку и профессионализм местных солдат. И, хотя я прекрасно понимал, что они лишь выполняют ряд заложенных в них команд — даже зауважал местную стражу. Тем более, что окружающее пространство для меня в данный конкретный момент и есть настоящее. И люди, окружающие меня тоже не просто набор каких-то цифр, а вполне реальные объекты для взаимодействия. Может, кому-то из игроков такое мышление и покажется странным, но я практически не делал разницы между бессмертными и НПСами. За исключением тех мобов, которые запрограммированы только нападать на всех окружающих, конечно. Таких я и сам с радостью рублю в капусту.

Меня даже не стали томить ожиданием в какой-нибудь камере — сразу напрямую отвели к барону. Тот опять же был в своем кабинете, где мы с ним и пересеклись в прошлый раз. На этот раз он стоял у широкого окна, что-то высматривая на улице.

-Капитан, оставьте нас, пожалуйста. -Проговорил Лютер, не оборачиваясь.

-Ваше сиятельство, -Капитан слегка склонил голову и вышел из кабинета, плотно прикрыв за собой дверь.

Барон что, вообще без страха? Я тут подозреваемый в убийстве как бы. И убил не абы кого, а бывшего капитана стражи и сильнейшего мага в городе... Лютер отошел от окна и уселся в свое кресло.

-Садись, -Он рукой махнул в сторону диванчика.

Хм... Вроде как и не приказ, но от таких предложений лучше не отказываться. Да и чего мне тут выделываться? Собственно говоря, не зря же говорят, что в ногах правды нет. Я только сейчас обратил внимание на то, что я все-таки одет, и порадовался, что вчера лег не раздеваясь. А то бы стоял сейчас в труселях... Я уселся на предложенное место и выжидающе уставился на хозяина кабинета.

-Не пойми меня неправильно, -начал барон, выдержав небольшую паузу, -Я отнюдь не считаю, что ты виноват, но проверить надо.

Проверить? И как он проверить собрался? В голове вспыхнула неожиданная догадка. Топор-то у меня забрали! Сравнить следы на трупах со следами, оставляемыми моим оружием — и все станет ясно. Ну, по крайней мере первые подозрения от меня отпадут. Пока не найдут настоящее орудие убийства. А оно сейчас далеко-далеко... Чувствую, у местного следователя появится еще один "глухарь". Но слава Ллосу, не придется прорываться с боем из города. Да и уверенности в том, что получится хотя бы даже выйти из замка не было.

-Выпьешь? -Спросил Лютер, доставая из-под стола бутылку с чем-то явно алкогольным.

Я молча кивнул. Выпивать особого желания не было, но интересно все же попробовать местный алкоголь. Насколько я понял, еда по вкусовым качествам не отличается от настоящей, а вот как реализован алкоголь — уже отдельный разговор. Не попробуешь — не узнаешь. В гостинице я как-то не догадался попробовать... Барон разлил жидкость по небольшим бокальчикам и протянул один мне. Мы молча выпили.

Получены бонусы от "Молодое вино":

+5 к Силе на 1 час.

+5 к Ловкости на 1 час.

-5 к Интеллекту на 1 час.

Ага. Значит, бонусы от еды тут все же есть. Блюда, приготовленные мной, в лучшем случае восстанавливали здоровье, да и то не очень эффективно. Утоление голода, конечно, тоже важно, но хотелось бы большего. Вино подтверждало, что такое возможно. Значит, что-то не так с моими навыками кулинарии, либо я что-то делаю не так. сделал себе зарубку при случае разобраться с этим делом. Так мы просидели, неторопливо попивая вино, несколько минут. Пока в кабинет не вломился еще один персонаж.

Дознаватель Стонк.

Уровень: 35

Весьма пытлив и любопытен.

-Ваше сиятельство, я все разузнал! -С порога заявил этот тип.

Внешность у него была весьма... Неприметной. Видит Ллос, встреться я с ним на улице — даже бы не стал свойства проверять, сочтя за обыкновенного НПС. Когда я говорю, что он не выделяется — это значит вообще не выделяется. Представьте себе обычного человека средних лет. Вот это и есть Стонк. Никаких примечательных черт, одежда тоже самая обычная (учитывая местную моду). Кстати, насчет одежды: пока в городе надо бы посмотреть, можно ли здесь закупиться чем-нибудь полезным в плане снаряжения. А то хожу тут как последняя голытьба. Три года в игре, а все в первых лохмотьях хожу. Три года... При этой мысли я опять немного ушел в прострацию. Разве может быть так, чтобы три года без перерыва с кем-то драться? А кто его знает? В любом случае, я пока ни опровержения, ни подтверждения этого факта не нашел. Ах да... У меня же под боком потенциальный источник информации в рабском ошейнике.

-Выкладывай, -Кивнул барон, выводя меня из задумчивости, -Что известно?

-Раны на телах жертв не сопоставимы с типом оружия, который дали мне на исследование. -Отчеканил сыщик, -Раны были нанесены более острым и тонким в лезвии оружием. Предполагаю меч, либо что-то похожее.

И он недалеко ушел. Ятаганы тоже вроде как мечи, только загнутые вперед слегка. Насколько помню, это оружие использовалось в качестве такого длинного ножа. Но ятаганы Ллоса явно об этом не слышали, переплюнув в размерах даже стандартные двуручники.

-То есть этот орк не преступник? -Уточнил зачем-то барон.

-Если не прячет где-то еще и меч — то нет, не преступник. -Ответил сыщик, и оба человека подозрительно уставились на меня.

Так вот чего они хотят. В сумку мою руки запустить! Так нагло, что я аж им начал симпатизировать. Мне пока что в сумке прятать нечего, так что можно и дать посмотреть. Но только посмотреть. Благо, есть режим "просмотра", когда можно просмотреть содержимое, но забрать — нет. Вроде создано это было для торговли между людьми, но точно утверждать не возьмусь, так как НПС тоже пользуются подобной функцией. И я ей тоже воспользовался. Сыщик залез в мою сумку, переворошил там все "запчасти" животных, которым не повезло со мной встретиться, и, не найдя ничего подозрительного, вернул сумку мне. После этого сыщик коротко поклонился и поспешил откланяться. Видно, у него были еще дела помимо какого-то слишком добропорядочного орка...

-Ну что ж, теперь, когда мы все прояснили, -Лютер задумчиво хлебнул из бокала, -Что было под землей?

Я рассказал. Ну, не совсем все так, как было, но... В общем, по моей версии некроманты вызвали могущественного демона крови (что и в самом деле произошло) но не смогли с ним совладать. Демон перебил их, стражу, пришедшую туда позднее, а позже и наших преждевременно скончавшихся торопыг. Оказавшись с демоном лицом к лицу, я получил помощь от своего бога Ллоса (что, впрочем, тоже правда, хоть и немного переиначенная) и смог заставить демона уйти восвояси. Честно говоря, я просто хотел не ухудшать еще сильнее образ Ллоса перед бароном. Эх, знал бы, что так получится... Ничего бы не поменял!

Но об этом позже. Сейчас же Лютер сидел с задумчивым видом уставился куда-то в стену.

-Ладно, -барон кивнул, -Ты разобрался с проблемой, как мы и договаривались, так что...

Задание "Некроманты — такие некроманты..." выполнено!

Класс задания: Скрытый Уникальный

Награда: информация об орках, репутация с округом Алкван увеличена до "Нейтралитет", 100 золотых, 1000 опыта, отношения с персонажем Лютер улучшены до +20.

Я тупо смотрел на высветившееся окошко. Не могу уловить ценности награды. Нет, информация про орков для меня важна, но отнюдь не критична. Плюс я все никак не мог определиться с ценностью золотых монет в этом мире. На данный момент у меня есть сто девяносто золотых, но много это либо мало — я абсолютно не понимаю. Нужно будет прицениться к ценам на местном рынке. Второе — репутация. С одной стороны, особых трудностей я в Алкване не испытал, но с другой — это все благодаря волшебной "бумажке" от барона. Теперь же, когда репутация "нейтрально", проблем возникнуть не должно, но... я же орк. Стоит учитывать, что люди все же не любят тех, кто не похож на них самих. И по большей части нужно смотреть на отношения с конкретным персонажем, чем на репутацию с округом или фракцией в целом. Ну и опыт...

123 ... 910111213 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх