Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк


84 138 +10    10    226    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.12.2015 - 22.03.2016
Что бы вы делали, если бы лишились воспоминаний о ближайшем прошлом и оказались бы в пространстве, очень похожем на компьютерную игру? А если таких, как Вы окажется пятьдесят миллионов человек? Что ж, можно просто понаблюдать за нашим героем, который пустился по тернистому пути практически уничтоженной расы...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ну, и разумеется я еле поднялся с настолько забитой сумкой. Удивительно, что вообще сдвинуться с места мог. Раздувшийся до невероятных размеров мешок волочился за мной по пятам, оставляя небольшую рытвину в земле. Ну, хоть не протирался — и то ладно. Надо признать, тащить все это было тяжело, но бросать ничего из добытого я не собирался. Еще чего! Найдет потом кто-нибудь мои трофеи. Нет уж. Фигушки. Нетушки. Еще чего.

Раздумывая подобным образом, я вошел-таки в пещеру и пошел по открывшемуся взгляду широкому тоннелю. Перетаскивать сумку по каменному полу оказалось немного легче, особенно учитывая то, что он (в смысле пол) тут был довольно ровным. Ни ямок, ни кочек, ничего. Даже подозрительно. И, естественно, я пришел. Не знаю, что это за место такое. Наверное, драконье кладбище. Или сокровищница. Или тюрьма. Или все вместе. В общем, весь зал был уставлен сундуками. Моя жаба распахнула пасть в немом восхищении и вывалила язык наружу. Сундуки же! Сто пудов, там какие-нибудь артефакты. Какие-то артефакты были, и еще что-то, но золота здесь оказалась почти тысяча. Бедный дракон попался. И еще приятный подарочек: Десяток драконьих скелетов, лежащих в хаотичном беспорядке.

Но больше всего привлекала внимание другая деталь интерьера. Довольно большая, с мой рост, клетка из черного металла. Все металлические прутья были усеяны различными письменами, слабо светившимися во мраке пещеры. Но интересовала не сама клетка, а ее узник. Точнее, узница. В клетке сидела демонесса. Об этом можно было судить по довольно приличным рогам и длинному хвосту с кисточкой на конце. Это было бы, наверное, даже красиво, если бы не надпись в ее свойствах:

Богиня хаоса Тиамат

Уровень: неизвестно.

Здоровье: неизвестно, Мана: неизвестно

Хитрая. Умная. Сильная. Весьма опасна. Является единственным в мире созданием чистого хаоса. Любые контакты нежелательны.

Вот честно, игра слишком часто стала раздавать мне советы. Я и сам смогу разобраться, с кем мне контактировать, а с кем нет. Хотя здесь я скорее склонен согласиться с этим советом. Богиня хаоса. Нет, спасибо, не сегодня. И почему Тиамат? Вроде ацтекское название. Или Шумерское. В общем не важно. Разговаривать с ней я точно не хочу. И причина тут проста. Богиня. Хаоса. Ан нет, две причины, извиняюсь.

Раздумывал я, собирая золото. Благо хоть деньги в этой игре ничего не весили. А то бы точно тут прописался. Пока разгребал золотые монеты в сундуках, обнаружил еще пару сумок. Оказывается, они бывают разные. Даже очень. Десяток сумок, которые я отыскал (даже не хочу знать, кому они принадлежали), были разного качества и на вид отличались. Но даже среди этих необычных вещей выискались два прямо-таки бриллианта:

Сумка Кудесника.

Объем сумки не увеличивается в зависимости от объема вещей, сложенных в нее.

Вес вещей внутри сумки уменьшен на 50%

Привязывается к персонажу при поднятии.

Думаю, не нужно говорить, что все содержимое из предыдущей сумки я тут же перекидал в эту? Тогда идем дальше:

Призрачная сумка.

Позволяет хранить нематериальные предметы. Позволяет взаимодействовать с нематериальными предметами.

Не имеет веса.

Привязывается при поднятии.

Жаль, конечно, что привязались тут же, но все же полезные штуки. Причем одна сумка не мешала другой. Обе вполне удобно устроились у меня за плечами. Только вот Призрачную было не видно, но я четко ощущал ее там присутствие. Не знаю уж, зачем она нужна, но все же может пригодиться. Есть-пить не просит, так что потерплю. В пещере так же обнаружилась куча бижутерии. В основном на силу или интеллект. Была еще десятка колец и серег на ловкость, но это все не то. Скинул все в сумку. Оставил только четверку колец качества "отличное" на выносливость (вес мне придется тащить не малый), да ожерелье на силу. Пускай будет. Пока замену не найду. А вот с остальным снаряжением было хуже: все оружие или доспехи, найденные в пещере, были либо крайне повреждены, либо не подходили мне по расовым признакам. В итоге все, что могло представлять ценность, отправилось ко мне в сумку. А дальше я добрался до вкусненького: драконьи скелеты. Их я уже запихивал в сумку полностью. В итоге снова заработал перегруз, но унывать было рано.

Объем меня уже не пугал, так что можно и потерпеть немного. Хотя и каждый шаг давался с трудом, но жаба категорически запретила выбросить даже одну косточку. Уж не знаю, почему, но почему-то создавалось ощущение, что драконьи кости весьма ценный материал. Будем надеяться, что моя интуиция и в костях разбирается... Я потихоньку направился к выходу. Следовало еще разобраться, куда пропала Наяда. Больно долго ее нету.

-Так и уйдешь? -Прозвучал совсем рядом чей-то вкрадчивый голос.

Женский. Я опасливо обернулся в сторону клетки с богиней. Да она, по-моему, даже ни разу не пошевелилась с того момента, как я в пещеру вошел. И сейчас сидела на коленях посреди клетки, сложив руки на бедрах. Видел, как в каких-то восточных фильмах так самураи сидели. И читал еще, что сидели они так, чтобы быстро реагировать на опасность. Вот только богиня хаоса как-то на самурая была не похожа. Я аккуратно подошел к клетке. Пока непосредственной опасности не видно, так что можно и оглядеться.

-Честно говоря, удивлена, -Снова прозвучал голос прямо над ухом.

Я похолодел: Тиамат даже губами не шевельнула. Значит, она может и как-то иначе за клетку выбираться. Если может послать голос, что мешает и что-то смертоубийственное послать? Вот и я не знаю. Я даже не заметил, как оказался от клетки на приличном расстоянии. Практически у выхода из пещеры.

-Постой, не уходи... -Прозвучал на грани восприятия голос богини.

-Я слушаю, -Произнес я, даже не пытаясь повысить голос.

И так услышит. Богиня она, или кто?

-Удивлена, что в мире еще остались орки, не пораженные безумием... -Проговорила Тиамат.

-Ты ведь к этому как-то причастна, я прав? -Проговорил я промелькнувшую догадку.

Ответом мне стало молчание. Что ж, молчание — знак согласия. По крайней мере, в этой конкретной ситуации похоже на правду. Нет, ну кому еще по силам превратить пусть и сильных, но довольно честолюбивых орков в тупых бездушных тварей с единственным желанием — убивать? Только богу, ясное дело. И кто еще может провернуть подобное, как не богиня хаоса? Это ее работа — привносить немного безумия в наш мир. Так что не удивлюсь, если это действительно правда.

Тиамат раскрыла глаза. Даже на довольно приличном расстоянии я рассмотрел это. И... чуть не утонул в них. Я почувствовал, как меня начинает затягивать в этот омут янтарно-желтых зрачков... Помогла пощечина. И отвесил ее я сам. Пускай по силе эта пощечина была примерно равна прямому удару в челюсть, но помогло. Боль быстро вышвырнула чужое влияние из головы.

-Как интересно... -Проговорила богиня, -Тут ведь не твой бог постарался. Да и не вижу я никаких ментальных защит на тебе.

Я снова почувствовал, как что-то начинает рыться у меня в голове, стараясь потеснить мой собственный разум. Я стиснул зубы и... Воткнул себе нож в бедро. Все-таки не сдержался — зарычал от боли. Но чужеродное влияние опять прошло. Теперь окончательно. По крайней мере, мне так показалось.

-Какая сильная воля. -Тиамат умиленно улыбнулась, -Приятно осознавать, что в мире остались те, кто еще может сопротивляться моей силе.

Я вдруг осознал, что стою совсем рядом с клеткой, а моя рука дрожит, зависнув над замком. Вовремя я себя ножом-то продырявил! Если выпустить ее из клетки — проблем не оберешься. Хотя... Нет, идея безумная. Но обдумать ее стоит.

-Так ты мне не ответила... -Я ухватился рукой за прутья, с трудом удерживаясь на ногах.

Сильно по мне богиня этой магией долбанула. Даже сейчас последствия ощущаются. Хотя и прошло всего ничего. Ненавижу богов. Всех, кроме Ллоса. Нормальный мужик, если не пытается тебя убить. Договориться всегда можно. А еще драконов не люблю. Ну, живых по крайней мере. А вот мертвые прекрасно помещаются в моей сумке... Но сейчас не об этом.

-Причастна ли я к безумию твоего народа? -Тиамат слегка улыбнулась, -Почему бы тебе не спросить твоего бога?

Я "отлип" от клетки и выпрямился. Похоже, она не из тех, кто говорит напрямую. Не люблю таких: ходят вокруг да около, а по делу ничего не говорят. Бррр... По спине снова пробежал озноб. Опять что-то химичит? Я на всякий случай отошел на пару шагов от клетки. Но нет, Тиамат просто пересела поближе к прутьям. Теперь ее янтарные глаза смотрели на меня практически из-за прутьев. К самому металлу, кстати, она прикасаться не собиралась. Похоже, он ей не по вкусу.

-Не шути со мной, богиня. -Я приблизился на шаг к клетке.

Не знаю уж, зачем я это сказал. Нет, ну какой дурак догадается угрожать богу? Ох... Знаю такого. У него еще кожа золотая...

-Ой, какие мы грозные! -Умилилась Тиамат, -И смелые! Мне нравятся такие мальчики!

По-моему, у меня глаз дернулся. Нервы, батенька, нервы.

-А какие у тебя сильные руки! -Продолжала богиня.

Нет, не показалось. Глаз действительно дернулся. Меня эта женщина сейчас из себя выведет! Так, стоп! Она же богиня Хаоса, это ведь ее работа! Я прикрыл глаза и постарался успокоиться. Фух, немного полегчало. Надо поменьше с ней взглядом встречаться. Судя по всему, так она оказывает больше влияния на мой мозг. Не зря же говорят, что глаза — зеркало души. Вот и у нее они были зеркалом... Только вот куда они вели — знать не особо хочу.

Вздохнув, я махнул рукой и направился к выходу. Разговаривать с ней дальше бессмысленно. По крайней мере на тех условиях, что имеются сейчас. Выпускать ее еще опаснее. Открою клетку, а она меня в какое-нибудь жерло вулкана сбросит в награду. Да еще и точку возрождения там привяжет. Кто ее знает, что там у богини хаоса в башке творится?

Хотя витала у меня в голове одна интересная идейка. Из разговора с Ллосом я понял, что даже боги не могут перебороть условности системы. То-есть, если игрой наложен запрет на определенные действия — то их по определению нельзя выполнить. И вот на этих запретах и строилась моя идея. Есть такая штука, утвержденная системой — рабский ошейник называется. Интересно, если напялить такой на богиню, что случится? Чисто теоретически, система обяжет Тиамат подчиняться мне во всем, но она же богиня... Как это может повлиять? Да и странно было бы, если бы кто-нибудь поработил бога. Черт, ну не могу я перестать об этом думать! Тема действительно интересная. Ведь снять ошейник вроде как нельзя... Получить богиню в собственное распоряжение — заманчивая идея.

Именно поэтому я уселся на улице у входа в пещеру и стал шерстить форумы и базу данных по этому поводу. Первое — ошейников в свободной продаже не было. Где их берут работорговцы — никто не знает. Второе — официальных способов снятия ошейников не существует. Ни перерождение, ни даже мастера-ремесленники ничего сделать не могли. Ходили, конечно, определенные легенды на эту тему, но как только кто-нибудь требовал доказательств — распространители слухов исчезали. Как-то это плохо. То-есть, если человеку во сне накинули такой ошейник то все — в неволю на всю жизнь? При дальнейшем изучении форумов выяснилась одна деталь: надеть ошейник можно только по собственному желанию. Вот это уже лучше. Как там обманывают своих жертв работорговцы — не знаю, но я такую штуку ни за что не одену. Ллос меня упаси...

И как мне найти такую штуку, а потом и заставить надеть ее богиню? М-да, надо будет подумать на эту тему. Тем более из леса показалась Наяда. Вещи у надгробия, кстати пропали. И снова оказались на Наяде. (Как я уже описывал, первые три часа после убийства моба или игрока шмот был доступен только убившему. После этого еще три часа шмот был доступен абсолютно всем. А после этого пропадал вообще. В случае с погибшими игроками — неразобранные вещи отходили владельцам) Увидев меня, девушка несмело помахала рукой. Наказания ждет, что ли? Ну, ослушалась приказа, это да. Но ведь меня спасти пыталась. Хоть и без результата. Да и ладно, не буду наказывать. Мы же ничего не потеряли, так? Я глянул на солнце: получается, Наяды не было около шести часов. По-моему, погибая у Ллоса в чертогах я возрождался побыстрее. Хотя часов там не стояло, точнее сказать не могу. Надо будет по вопросу возрождения отдельно поинтересоваться. Я ведь не мало смертей получил там. Если бы возрождался раз в шесть часов, то ни за что бы не успел наработать такое количество смертей за три года. Значит, у Ллоса я возрождался все же быстрее. Вот про это я и хотел немного разузнать. Вот только спрашивать что-либо у той же Наяды — долго и нудно. А других игроков тут нету.

Пришлось снова зарыться в поисках информации в форумы. Ну... Все оказалось примерно так, как я и ожидал. Обычно возрождение игрока занимает шесть часов. Однако существуют локации, где это происходит быстрее: данжи или что-то подобное. Игрок теряет десять процентов опыта, накопленного с момента получения последнего уровня. Вплоть до потери уровня. Кстати, довольно тревожная информация: некоторые игроки отзывались, будто ни в коем случае нельзя терять десять уровней подобным способом. Почему? Неизвестно, так как эти люди, как правило, не отвечали на подобные вопросы. Но информация действительно тревожная потому, что это был не один и не два человека, а несколько сотен подобных людей. Пожалуй, умирать надо пореже. А то будучи у Ллоса я не достиг десятого уровня, а в таком случае никаких штрафов за смерть не взимается. Сейчас же и мне в случае смерти мало не покажется. Печальная ситуация. Ну да ладно, разберемся.

Я передал Наяде одну из сумок, найденных в пещере. Она тоже игнорировала объем, но вес не уменьшала. Поэтому я сгрузил Наяде один драконий скелет и часть чьего-то утерянного снаряжения. А потом долго веселился, глядя, как девушка пытается сначала запихать все это в сумку, а затем и поднять ее. В плане грузоподъемности игра была довольно проста: одна единица выносливости равняется одному килограмму переносимого веса. То есть я мог носить на своем горбу примерно четыреста шестьдесят килограмм. Учитывая, что моя сумка "крадет" половину веса... Я мог нести чуть меньше тонны (Ох уж эти условности игры...). И я все равно был перегружен! Уж не знаю, из чего состоят драконьи скелетики, но весят они будь здоров. А что означает перегрузка? Верно, ничего хорошего. Да то же самое, что и в жизни: попробуйте в одиночку поднять холодильник и пронести его на руках пару километров. Тяжело? То-то же...

Но я весьма упрям. Хоть чертов мешок и оттягивал мне плечо, как целый самосвал с бетоном, но бросать что-либо я не собирался. Пускай и пришлось чаще останавливаться на отдых (по большей части из-за моей непутевой напарницы), но душу приятно грело ощущение наживы... Да, кстати об остановках. Мы все-таки решили не задерживаться около пещеры и продолжили дорогу на север. Наяда, кстати, даже не жаловалась. Просто иногда падала без сознания от перенапряжения... Но ни разу своего недовольства не выразила. Более того, всячески пыталась показать, что у нее все хорошо. Насколько я понял, после моей победы над драконом ее отношение насчет меня несколько поменялось. Если раньше я был просто орком, случайно завладевшим ключом от ее ошейника, то сейчас я был орком, убившим дракона на сотню (а то и больше!) уровней больше себя. Понятное дело, что теперь мой образ в ее глазах сменился на весьма опасного монстра.

123 ... 1314151617 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх