Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк


84 149 +21    10    226    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.12.2015 - 22.03.2016
Что бы вы делали, если бы лишились воспоминаний о ближайшем прошлом и оказались бы в пространстве, очень похожем на компьютерную игру? А если таких, как Вы окажется пятьдесят миллионов человек? Что ж, можно просто понаблюдать за нашим героем, который пустился по тернистому пути практически уничтоженной расы...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Да. -Скуама подняла на меня взгляд, -Когда ты искал плохого дядю... Ты ведь сильный, верно?

-Тебя ведь не было рядом?

Скуама мотнула головой, закрывая тетрадь. Она прикоснулась к моему правому предплечью. Татуировка, оставленная богиней хаоса, слабо зачесалась от этого.

-Чувствую связь... -Скуама по-птичьи наклонила голову, -Вижу твоими глазами.

-Это плохо. -Я задумчиво почесал затылок, -Я мало чем хорошим занимаюсь.

-Ты ведь считаешь меня глупой? -Сказала Скуама, улыбнувшись, -Возможно, я и вправду глупая. Но я слышу людей, учусь у них. Скоро я стану такой же умной, как ты.

-Не ограничивайся этим, пожалуйста. -Вздохнул я, -И ни в коем случае не ставь меня в эталон, хорошо?

Скуама кивнула. А я вдруг подумал, что эта девочка не так проста, как кажется. И то, что она видит все "моими глазами"... тоже мало чего хорошего предвещает. Интересно, а у ее способностей дальность действия есть? Надо будет выяснить. И кстати, девчонка обладает довольно интересными качествами. Значит, надо ее правильно использовать...

-Скуама, я в ближайшие дни уеду по делам.

-Это плохо. -Ответила спустя пару секунд рептилия.

-Останешься здесь, будешь слушаться Наяду, хорошо?

-Хорошо. -Кивнула девочка, не выражая каких либо эмоций.

Мне... захотелось побыть одному, спору нет. Пускай они делами клана занимаются. Попытались на меня главенство скинуть — фиг им! Пускай сами мучаются. И почему у меня такое ощущение, что я просто бегу от проблем? Может, потому что так и есть? В любом случае, брать никого с собой я не собираюсь: только замедлят мое передвижение. Мне уже давно пора выдвигаться... Орки же еще не найдены... Я вздохнул и начал подниматься наверх, в свою комнату.

Пара дней спустя. Где-то к северу от Лителя. Граница с Дикими землями.

Топор со свистом рассек воздух, опускаясь на полено. Древесина со стуком разлетелась в разные стороны. Я наклонился, поднял поленья и водрузил их обратно на место. Еще разок рубану, и можно будет складывать...

-Все никак в толк не возьму, -Проговорил Жакерт, наблюдая за моими действиями, -На кой черт ты боевым топором бревна колешь?

С этим мужиком я познакомился уже в дороге. Так уж получилось, что он тоже двигается в Дикие земли. А места там довольно опасные. И, хоть он и был сто пятьдесят пятым уровнем... Короче, позвольте вам представить:

Персонаж: Жакерт (Игрок)

Уровень 155

Здоровье: 2270, Мана: 3000

Фракция: Маги, Класс: Боевой Маг

Клан: Саблезубые

Титул: Архимаг

Характеристики:

Сила: 22

Ловкость: 10

Выносливость: 227

Интеллект: 258

Мудрость: 300

Удача: 20

Особые черты: Заблокировано

И да, он глава клана, судя по его словам. Что он делает в такой глуши один? Да кто его знает... И еще он топовый персонаж. В смысле, он один из держателей максимального уровня на данный момент. Да и вообще я от него много интересного узнал.

-Я к оружию привыкаю. -Сказал я, замахиваясь в очередной раз.

По сути, с моей силой и выносливостью, таким макаром можно размахивать весь день, если бы... Кхм... если бы не свойства моего топора. Моего нового топора. В общем, встречайте:

Топор Призрачного Удара. (Легендарный Масштабирующийся)

Урон: 3*(Сила)

Прочность: Неразрушим

Вес: N (N=Выносливость персонажа Лют/5)

Топор, сотворенный лучшими мастерами своего дела на Аурусе. Благодаря магии Вечного древа и крепости Драконьей кости этот топор стал неразрушимым. Призрачная веревка добавляет свойство "Бесплотность".

Бесплотность — Предмет большую часть времени находится в нематериальном состоянии. Может быть призван владельцем в любое время. Не занимает слот экипировки.

Дух увеличивается на N (N - уровень персонажа/5)

Ограничения:

"Бесплотность" — предмет не может быть возвращен в нематериальное состояние во время боя.

Персонаж: Лют

Даже не знаю, что я почувствовал, когда система наконец выдала столь желанный результат. С одной стороны, топор определенно крутой. С другой стороны... Вес меня смущает. Единственная вещь, у которой я вообще видел такой наглый вес. До этого он как-то опускался в описаниях, хотя и можно было посмотреть чисто номинальную величину. Сейчас же... Представьте себе стокилограммовый топор... В первый раз я им даже и раза не взмахнул. Сноровка с этим топором требуется немалая. Зато, и убойная мощь тоже замечательная... Главное, чтобы тело теперь привыкло таким оружием размахивать... Но я рад, несомненно. Сейчас вот уже более-менее им махаю... раза два. Даже рад теперь, что меня тогда порезали. А то бы я вообще этот топор не поднял бы... Я, конечно, в настоящий бой еще не вступал, но... Представьте, что будет с щитоносцем, когда ему по щиту такая бандура стукнет? Причем с нормальным ускорением? А уж это ускорение я могу создать...

-И все равно, боевым оружием дрова колоть... -Проговорил Жакерт, потягиваясь.

-То же самое можно и про меня сказать. -Сказал я, прерываясь.

-В смысле?

-Мое тело — такое же оружие, как и этот топор. -Я "отозвал" топор и присел рядом с Жакертом, -Мне теперь тоже не заниматься рутинными делами?

Оружие послушно исчезло в сизой дымке. Маг в который уже раз с интересом наблюдал за этим процессом. Да, я бы на его месте тоже заинтересовался. Оружие, которое может быть призвано в любой момент... Мечта. А у меня есть вот такое... Правила ведь простые: влетаешь в бой, призываешь — всех убиваешь. Правда, если устал — то во время боя никуда его не сбагришь уже... Придется махать им до конца. Либо оставить просто в чьем-то трупе. Но Жакерт об этом ничего не знал, а я не торопился ему рассказывать. В конце концов, мы же всего лишь попутчики...

-Какая интересная логика... Дашь свое оружие на изучение? -Неожиданно спросил Жакерт.

Я пожал плечами и призвал топор. Тот моментально появился у меня в руке. Глава Саблезубых с какой-то детской радостью принял оружие в руки и... тут же его выронил.

-Как ты его вообще держишь? -Поразился он, пытаясь поднять непослушное оружие с земли.

-С трудом. -Я снова пожал плечами, обливаясь холодной водой из бочки.

Мы с Жакертом остановились на чьей-то заброшенной ферме на ночь. Чем ближе мы приближались к границе с Дикими землями, тем чаще встречались подобные брошенные дома или даже деревни. Встретились мы с этим магом в окрестностях Лителя. Буквально через пару часов после моего "бегства" из города. Он меня сразу узнал. Оказывается, моя личность среди игроков уже довольно популярна. Примерное описание таково: Золотой орк гуляет по Аурусу, решает самые сложные задачи в два счета и раздает игрокам квесты налево и направо. И когда я квесты раздавал? Ах да, в таверне... Совсем запамятовал про генератор заданий. Надо будет его на видное место в интерфейсе вытащить.

-Сколько он весит? -Спросил маг, натужно отрывая тяжелое оружие от земли.

-По моим подсчетам, девяносто три килограмма... -Сказал я, расслабленно присаживаясь на крыльцо.

-А как он исчезает? И почему? -Жакерт положил топор на колени и с интересом разглядывал его.

-Магия. -Я пожал плечами, -Я в этом мало что понимаю.

Я выразительно глянул на собеседника. Мол, ты маг, ты и разбирайся.

-И я впервые вижу такую привязку к персонажу... -Пробормотал Жакерт себе под нос, не обращая на меня внимания, -Интересно, как она работает

Вот же увлекающийся человек. Насколько я знаю, Жакерту тоже надо в Дикие земли. По крайней мере, когда я достал карту (именно достал, потому что стырил бумажную версию в библиотеке) чтобы примерно свериться с нашим местоположением, он мне указал примерную область, куда он двигается. Немного различается с моим маршрутом, но скорее всего разойдемся мы не в ближайшие дни. А пока решили двигаться вместе. Дикие земли славятся опасностями... Уж не знаю, с чем это связано, но на севере Ауруса постоянно появляются странные и очень опасные виды существ. Если в центральной и южной частях материка живность и природа по большей части напоминает земную, то в северной о схожести можно забыть. Я бы не удивился, если бы встретил тут тираннозавра... Хотя, это было бы не хуже, чем встреча с приснопамятным драконом. Тот еще и огнем дышал...

В любом случае, переться туда в одиночку — чистой воды самоубийство. И пускай я после смерти возрожусь... Все равно помирать не тянет. А тут так удачно подвернулся игрок с топовым уровнем. Причем глава одного из ведущих кланов в мире.

-Получается, призвать и отозвать его можешь только ты? -Уточнил маг, с интересом поглаживая руками древко.

-Ну да. -Я снова пожал плечами, -Мне кажется, это и есть та самая привязка. У кого бы в руках он не оказался, стоит только отозвать и...

-...Он у окажется у тебя. -Закончил за меня Жакерт, -Мне бы такое оружие...

-Тебе-то оно к чему? Ты магией пуляешься. -Я иронично изогнул бровь, -Не думаю, что у тебя есть время еще и железками размахивать.

-Это точно. -Слегка усмехнулся архимаг.

Он передал мне топор обратно, и я "растворил" его в воздухе. Тяжелый он все же. Ну да ладно. Могло быть и хуже. Вполне логично, что сильная штука требует долгого отката. В моем случае отдыха.

-Кстати... Ты ведь уже сталкивался с нашим кланом, так? -Вдруг спросил Жакерт.

-Правда?

-Да, мне докладывали о стычке с неким Золотым орком... -Маг смерил меня внимательным взглядом,

-Да? -Я задумчиво почесал бороду, -Возможно, было что-то такое... Надеюсь, я никого не убил?

-Бессмертные не умирают окончательно... -Вздохнул Жакерт, -Но ты и так никого не убил. Приспустил с небес, так сказать.

-Я бы не сказал, что нету способов убить бессмертного. -Я слегка улыбнулся.

-А что за способ? -Заинтересовался Жакерт.

-Да есть парочка... -Уклончиво ответил я, -Так, что там с твоими бойцами? И когда это я успел с ними подраться?

-Не помнишь? Ты столкнулся с ними в деревне, недалеко от Алквана. -Ответил маг, не став настаивать на разглашении способа умерщвления бессмертных.

Думаете, я соврал? А вот и нет. По сути, чтобы придумать подобный способ много ума не надо. Игра сама подкидывает мне подсказки. Первую я получил еще в чертогах Ллоса. Он тогда заявил, что бессмертные теряют себя от частых смертей. Вторая подсказка была на форумах, где описывались случаи частых смертей среди игроков. Они практически переставали реагировать на окружение. По сути, чтобы убить в бессмертном разум, надо просто убивать его сто раз подряд, не давая ему повысить уровня. И тогда мы получаем бездумную куклу, не реагирующую на внешние раздражители. А я по идее даже к такому устойчив. "Бессмертный смертный" не дает мне терять опыт от смертей. Хотя есть и более очевидные способы существенно навредить Бессмертному. Например, ментальная атака. Я ощутил это на себе дважды.

Первый раз был довольно грубый. Тиамат пыталась взять меня под свой контроль. Если бы я себе тогда нож в ногу не воткнул — у нее бы получилось. Уверен, длительное нахождение под подобным воздействием ничем хорошим не окончится. Второй раз был при знакомстве со Скуамой. Это было легче перенести. Но то мне, немного привыкшему после воздействия богини хаоса. За остальных не поручусь. Вон, алхимик вообще об стенку убился... Так что способы есть. Надо только внимательно следить за окружающими событиями.

-А, эти... Я тогда впервые с вами, игроками, столкнулся. -Припомнил я.

-Игроками? -Удивленно переспросил маг.

-Ну да. -Я кивнул, -Вы же сами себя так называете.

Жакерт долго задумчиво смотрел на меня.

-И что ты еще о нас знаешь?

И что ему можно рассказать? Что я тоже по сути игрок? А, в принципе, я же решился придерживаться образа весьма любознательного НПСа... Так что будем долбить в эту легенду до конца.

-Ну, я же орк. -Я усмехнулся, -Для меня правила общего этикета не писаны.

-Этикета?

-Ну да, -Я пожал плечами, -Местные тоже знают об этом вашем "интерфейсе" и некоторые им даже активно пользуются. Магия этого мира распространяется не только на вас.

Я и вправду видел, как некоторые торговцы из числа НПСов иногда пользуются интерфейсами. Плюс те же НПСы прекрасно видят свойства и описания вещей и существ. Так же, как и игроки. Насчет остального интерфейса не знаю, но что-то действительно доступно не только игрокам.

-М-да... -Хмыкнул маг, -Я тут уже три года, но такие откровения открываются мне впервые. Всегда думал, что это для НПСов... То есть для местных... Табу какое-то.

-Не-а. -Я мотнул головой, -Думаю, это просто из-за неожиданности. Люди редко быстро принимают что-то новое.

-Логично. -Кивнул Жакерт, -Довольно необычно слышать такое утверждение от орка.

-Ты, как и все, подвержен стереотипам. -Ответил я, -Знаешь, многие считают, что орки довольно тупые. Хотя тут ничего сказать не могу, я с другими орками не общался.

-Не общался?

-Да ладно тебе, -Я достал из сумки очередную книгу и открыл ее на месте, где остановился в прошлый раз, -Уверен, ты наводил справки после моей стычки с твоими людьми.

-Да, наводил, -Не стал спорить маг, -Золотой Орк Лют. Впервые упоминание о нем идет из 223:3 года, где жители некоей безымянной деревни на юге Ауруса видели детеныша орков с золотой кожей. В дальнейшем его неоднократно замечали вблизи человеческих поселений. В 223:9 вступает в группировку наемников, с тех пор часто мелькает в тяжелых сражениях. В 225:1 эта наемничья группа полностью уничтожена. Дальнейшая судьба орка неизвестна вплоть до столкновения с группой игроков в той деревне.

Я еле удержался, чтобы не присвистнуть. Да тут у меня даже предыстория есть. Спасибо тебе, Жакерт, теперь я знаю, какой легенды придерживаться. Не думаю, что этот маг врал. Деталями история не изобилует, но звучит довольно правдоподобно.

-Как-то стремно, когда твою жизнь описывают меньше, чем за пять минут... -Подытожил я.

-Не беспокойся, твоя дальнейшая история выглядит более интересной. Там и часа не хватит.

-Ах, вот оно как... -Задумчиво сказал я, уже погрузившись в чтение.

-Ладно, время уже позднее... -Заметил Жакерт, зевая напоказ, -Продолжим разговор завтра.

-Ага. -Снова невпопад отозвался я.

Маг ушел внутрь полуразрушенного дома и, судя по звукам, и вправду вскоре лег спать. А я еще долго сидел и читал...

-Тебе не кажется это место подозрительным? -Спросил я, поворачивая голову к попутчику.

Жакерт долго вглядывался вперед. Наконец, он неопределенно пожал плечами и выдал заключение:

-Я ничего подозрительного не вижу.

-А я вижу. -Сказал я, показывая рукой вперед, -Этот мост, например. И вообще, откуда здесь каньон?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх