Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк


84 152 +24    10    226    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.12.2015 - 22.03.2016
Что бы вы делали, если бы лишились воспоминаний о ближайшем прошлом и оказались бы в пространстве, очень похожем на компьютерную игру? А если таких, как Вы окажется пятьдесят миллионов человек? Что ж, можно просто понаблюдать за нашим героем, который пустился по тернистому пути практически уничтоженной расы...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Она больше не ваша. -Я угрожающе поднял топор, указывая на главаря, -Она теперь принадлежит мне.

Работорговец нахмурился, что-то напряженно обдумывая. Его воины отошли от меня подальше, размыкая окружение, но не торопясь уходить в стороны. Маг, что приложил меня тем заклинанием, без сил опустился на землю и зачем-то сжал голову между руками. С его стороны прилетали слабые постанывания.

-Что ж, уважаемый, позвольте я опишу вам нашу проблему. -Наконец заговорил главный, -Эта девушка уже два года служит моему господину в качестве рабыни. Но несколько дней назад она посмела оскорбить, а затем и ранить нашего господина. После чего она и сбежала. Наш господин отправил нас в погоню, приказав наказать ее должным образом.

Я несколько секунд обдумывал сказанное. Значит рабство. И значит есть способы ограничить игроков в их свободе. Плохо, ой как плохо. Как бы самому не попасть в рабство. Не хочется мне прислуживать какому-то жиробасу и менять ему пеленки...

-Так чем не наказание? -Удивился я, -Теперь она принадлежит мне.

Главарь банды аж кашлянул от неожиданности. Такая мысль ему в голову не приходила. Тут и вправду с какой стороны посмотреть. Нужно было придумать наказание? Так вот оно, стоит тут, улыбается во все четырнадцать клыков. Про орков наверняка ходили самые плохие из всех возможных слухов. А я как раз подходил под описание. На десятом уровне разбросал группу игроков пятидесятого и выше уровня. Ну орк я или не орк, все-таки? Главарь что-то недолго обдумывал. После чего он ненадолго зарылся в свою сумку и вытащил оттуда какую-то небольшую штучку. Не рискуя приближаться, он перебросил ее мне. Поймав эту вещицу, я осмотрел ее, выделяя свойства:

Ключ ошейника подчинения.

Позволяет владельцу ключа отдавать приказы владельцу соответствующего ошейника. Владелец ошейника не имеет права ослушаться.

Еще были подписаны уникальные идентификаторы этого ключа и относящегося к нему ошейника. Вот интересно, а как заставить человека надеть подобный ошейник, если его свойства можно так же просмотреть? Ладно, разберемся позже.

-Передаю ее в Ваше распоряжение, -Работорговец слегка поклонился, пряча довольную ухмылку, -Будьте с ней пожестче. Надеюсь, мы забудем о произошедшем тут недоразумении...

Он подал знак своим людям. Они организованно подобрали сундуки с вещами погибших товарищей, подхватили под руки выдохшегося мага и быстро исчезли среди деревьев. Последним ушел главарь, еще раз поклонившись напоследок:

-Ошейник уже на ней. Удачи Вам, уважаемый.

Я долго смотрел в ту сторону, куда они ушли и задумчиво теребил в руках ключ. Штука довольно интересная. Подойдя к бесчувственной девушке, я раздвинул ее волосы и полюбовался на тонкий кожаный ошейник у нее на шее. Высветил свойства. М-да, проблемка...

Ошейник подчинения.

Принуждает владельца ошейника подчиняться владельцу соответствующего ключа. Владелец ошейника не имеет права ослушаться владельца ключа.

Невозможно снять.

Неразрушим.

Я хмыкнул. Да это вообще подстава. Я в рабовладельцы не нанимался! Хотя ладно, что сделано, то сделано. Идентификаторы ключа и ошейника совпадали, а значит я действительно обрел своего собственного раба. Я еще раз вздохнул, на этот раз устало. Кормить ее еще...

Интересно, существование такого предмета вообще законно? Ну, если бы это все происходило в реальном мире, я бы с уверенностью заявил, что нет. Однако, раз игровые правила это позволяют... Нет, все же должны быть здесь какие-то нюансы! Я зарылся в игровую справку, а после и в форумы, изучая этот вопрос. Довольно долгое время я натыкался лишь на гневные или восторженные отзывы игроков, либо на повторяющуюся сотни раз информацию. Однако, через пару часов я все-таки нашел еще кое-что. Официально рабство было запрещено в игре в нескольких странах. Причем самых больших. Однако и тут были свои нюансы. В этих странах нельзя приобретать и продавать рабов. А также, собственно, порабощать граждан этой страны. А вот приводить своих рабов извне — да пожалуйста. Тем более бессмертных, которых неписи и вовсе за людей не считали. Кстати, выяснился один интересный факт: бессмертных вообще считали куклами высших сил, которых использует для своих целей Тот-Кто-Выше-Богов. Именно так выражались НПС. Вычитав достаточно информации про рабовладение я задумчиво открыл карту и поглядел свое примерно местоположение в мире.

Вся фишка в том, что карта местности по умолчанию закрыта. А вот мировая карта, с очертаниями материков и стран — открыта изначально и полностью. Стоит только отдалить масштаб на достаточное расстояние. Находился я в так называемых Вольных Землях. Тут не то что запрета на рабство нету, тут даже правителя не существует в природе. Множество свободных городов, каждый сам по себе. Идеальное место, чтобы заниматься всякими аморальными делами. Так что мое "приобретение" вполне вписывалось в законные рамки игры. Так что я просто пожал плечами и снова развел уже потухший костер...

Рассвет, то же место.

Я проснулся от чьего-то движения и тут же метнул топор. Просвистев в воздухе, топорище лишь на миллиметр разминулось с девушкой, тянущейся к остаткам мяса на вертеле. Раздался глухой звук врезавшегося в древесину топора. Я попытался унять учащенное дыхание и вытер пот со лба. Что ж мне приснилось-то? Не помню, хоть убей! Я с кем-то дрался? В голове начали всплывать мутные картинки, разобрать на которых что-либо было просто невозможно. Вздохнув, я отмахнулся от неприятных сновидений и перевел взгляд на так и замершую в одной позе Наяду. Двусмысленная поза, честно говоря. Ну, или мне так показалось. Девушка испуганными глазами смотрела на сурового меня, а я... Я думал, как же это я умудрился закинуть топор так далеко, да еще чтоб он на половину лезвия в древесину вошел. Почесав затылок, я вздохнул и направился вытаскивать свое оружие из древесного плена. Нечего благородному оружию торчать где попало...

Проходя мимо девушки, я быстренько глянул ее свойства, насколько мог:

Персонаж: Наяда (игрок)

Уровень: 115

Здоровье: 1325, Концентрация: 2310

Пока извлекал топор из дерева, и пока возвращался назад, раздумывал над увиденным. Сотый уровень, но жизней не больше полутора тысяч. Скорее всего она каждый уровень вкладывала по очку в выносливость, а остальное сливала в ловкость и силу. На танка она по снаряжению не похожа, скорее мили дамагер (воин, наносящий сильный урон в ближнем бою). И все-таки, такой уровень здоровья на сотом уровне... Ллос, ты просто душка, спасибо тебе за столь эффективный прокач! Вот интересно, а у меня напротив имени тоже высвечивается приписка "игрок"? Я мысленно вызвал настройки и пробежался по ним глазами. Так, где-то тут... Ага, вот, нашел! Только вот... Я нахмурился. У меня приписка "игрок" вообще была заблокирована. Либо НПС, либо вообще ничего. Как-то странно. Может, игра не хочет, чтобы игроки знали про возможность смены расы? Пожав плечами, я поставил себе метку НПС. Не будем разочаровывать тех, кто имеет власть над миром. Я вернулся на свое место и, приобняв топор, уселся, опершись спиной на какое-то дерево.

Наяда все еще не шевелилась, наблюдая за мной. Судя по всему, мой вид внушал ей если не страх, то опасения точно. Интересно, почему? Может, из-за нашей схватки? Или она не настолько сильно приложилась об мой локоть, чтобы пропустить событие после нашего боя? В любом случае, выказывать признаки жизни она не торопилась, изображая из себя некую статую голодного воришки. Я внимательно разглядывал ее. Одежда подобрана грамотно, с упором на подвижность. По большей части кожа, иногда с элементами металла, оружие на поясе: добротная рапира из какого-то серого металла. Даже если сравнивать ее с теми работорговцами — она одета гораздо лучше. Значит, ценилась как довольно полезный раб, если ей позволяли носить такую хорошую экипировку. Либо просто стырила. Не верится как-то, что такого ценного раба могли просто отпустить или отдать. Значит, сделала она что-то уж совсем нехорошее. И как надо было оскорбить человека, чтобы он приказал наказать обидчика как можно жестче? Что провинившегося раба даже отдали кровожадному орку в дар? Хорошо, что я догадался отыгрывать роль орка-маньяка на публике. Надо будет, кстати, подумать, как вести себя с людьми.

-Если хочешь есть, так и скажи. -Я перевел взгляд на девушку.

Она будто отмерла. Уселась на коленях, слегка поклонилась мне (чего вдруг?) и, помотав головой, указала на горло.

-Не можешь говорить? -Догадался я.

Она энергично закивала.

-Сейчас конкретно или вообще? -Уточнил я.

Она пальцами показала цифру два. Значит вообще. Немая? А это вообще возможно? Вроде как игровые аватары изначально создаются абсолютно здоровыми...

-А бессмертные могут быть немыми? -Уточнил я на всякий случай.

Девушка снова кивнула, прикрыв на секунду глаза. Потом она выдала серию знаков руками, которая означала... Да черт его знает, что они там означают! Я ни черта не понял.

-Во имя Ллоса, выражайся яснее! -Воскликнул я, строго стукнув древком топора об землю.

Девушка грустно возвела глаза в небо и вздохнула. Мол, откуда на нее такое чудо оркское свалилось. Я нахмурился.

-Так, давай проясним. -Я снова стукнул древком по земле, -У тебя язык есть?

Девушка кивнула.

-И голосовые связки в порядке? -Продолжил я.

Снова кивок, уже менее уверенный.

-И дышишь ты нормально?

И еще один кивок.

-Ну, больше объективных причин для молчания я не вижу. -Подвел итог я, -Пока не попросишь словами, еды не получишь.

Девушка молча раскрыла рот в возмущении. Вот интересно, она немой была до... кхм... до начала игры? Или нет? Может, это у нее врожденное? Или психологический шок какой-нибудь? Хотя какая мне разница? Нормальные орки такое общение не уважают. Вот.

Я поднялся со своего места и быстро собрал остатки мяса в мешок. Благо, переносимый вес у меня был просто колоссальным. Так что изменений от почти половины туши какого-то кабанчика мне было ни горячо, ни холодно. В смысле, его присутствие никак не влияло на мою грузоподъемность. Закинув сумку за плечо, я повернулся к Наяде:

-Пошли, нам на север. -И повернулся, зашагав в нужном направлении.

Пройдя десяток шагов, я остановился, не слыша за собой чужие шаги. Я обернулся. Девушка была на прежнем месте, только стояла на ногах. Заметив, что я все же обернулся, она отрицательно помотала головой, указала на меня, показала на север, ударила себя в грудь, показала куда-то на запад. Типа я пойду своей дорогой, она своей. Ага, значит про нашествие работорговцев она не знает. Я молча достал ключ от ошейника и продемонстрировал его девушке. Ее глаза расширились, а рука машинально пробежала по ошейнику на шее.

-Мне повторить? -Переспросил я, убирая ключ обратно в сумку.

Наяда обреченно мотнула головой. И пошла за мной. Вот таким нехитрым образом я раздобыл себе попутчика...

Через пару недель, где-то в предгорьях.

-Вот скажи мне, Ллос тебя раздери, куда ты суешь свои руки? -Ворчал я, раздвигая металлические челюсти капкана.

Наяда тихо плакала от боли, но стоически молчала. Да, она все же заговорила. Где-то через неделю, пару-тройку раз чуть не обнулившись от голода. Ощущения от голода, я вам скажу, неприятные. Зато, подобная "терапия" дала-таки результат. Намучившись вдоволь она наконец произнесла заветное слово:

-Еда. -Но вложено в это слово было столько чувств и эмоций, что я все же ее покормил.

С тех пор по несколько слов в день она все же изрекала. Голос у нее был хрипловатый, но это скорее от непривычки, чем от природы. Ничего, она у меня разговорится! Сейчас же я вытаскивал ее из ловушки, в которую она попала по собственной мягкости и глупости. Увидела, черт ее возьми, зайчишку в капкане и полезла его спасать без разрешения. С другой стороны, она же не орк, как я, чтобы обостренными чувствами заметить, что это лишь приманка на какого-то более крупного зверя. Вот я сейчас и разжимал тиски капкана, освобождая поврежденную ногу моей попутчицы. Здоровье ее было в желтой зоне, но появившийся дебаф "Кровотечение" медленно сводил здоровье моей помощницы в красную зону. Интересно, как она с такой наивностью и жаждой творить добро докачалась до сотого уровня?

Издав тихий скрип, капкан наконец-то разжался. Я аккуратно вынул пружину выбросил восвояси. Наяда отползла на пару шагов в сторону и начала торопливо перематывать раны какой-то тканью. Я задумчиво посмотрел на зайца в маленьком капкане.

-Съесть тебя что ли? -Задумчиво произнес я.

Ответом мне стал молчаливый укор со стороны Наяды.

-Что? -Я пожал плечами, -В последнее время нам ничего крупнее лисы не попадается. А я голоден!

В ответ в ее глазах появилась немая ирония. Думаю, чтобы так владеть своим взглядом нужно долго тренироваться...

-Те два медведя не в счет! -Ответил я, -Я доел их еще вчера за ужином.

Наяда лишь вздохнула и жалостливо заглянула мне в глаза. Хм, знает, куда надавить, чертовка! Эта особа была не так проста, не смотря на сложности с коммуникацией. Я как-то слышал, что люди, у которых ограничены возможности к общению, вырастают менее развитыми. Но Наяда была явно сообразительной. По большей части. Пока дело не касалось всяких добрых дел.

-Если еще раз полезешь куда-нибудь без моего разрешения — накажу. -Предупредил я, разжимая челюсти маленького капкана.

Неблагодарный пушистый комок с ушами юркнул в ближайшие заросли. Судя по скорости его перемещения — жить будет. Я печально вздохнул. Еды оставалось всего ничего, но наличие здесь капканов говорило о близости какого-то поселения. Будем надеяться, орка там встретят не вилами с факелами. Хотя бы только вилами... За это время, кстати, мне так и не удалось прокачать ни одного уровня. Мобы (за исключением уже упомянутых медведей) не превышали пятого-шестого уровня, и за них мне давали просто мизер опыта. Прокачать на них какие-то характеристики тоже не представлялось возможным. В этой местности мне явно быстро не прокачаться... Я издал еще один печальный вздох и скосил глаза на Наяду:

-Как нога?

Она лишь ответила печальным выражением лица и открыла список бафов. Я задумчиво посмотрел на единственную красовавшуюся там иконку.

Травма Ноги.

Перемещение замедлено на 50% и причиняет боль.

Я такие тоже получал, пока дрался с Ллосом. Но там чаще было либо лишение конечности, либо сквозные ранения, либо какие-то повреждения органов. Как правило, после такого очень быстро наступала смерть. Можно сказать, мгновенно. Ошибок бог войны не прощал.

И что мне делать с этой одноножкой? Плестись с ней со скоростью черепахи как-то не тянет. Учитывая, что вместе с ней моя скорость и так упала где-то в полтора раза, я вообще мог бы лечь на пузо и таким образом перемещаться, как гусеничка. И то быстрее было бы. Еще разок вздохнув потяжелее, чисто для проформы, я подхватил девушку на руки и направился по тропке, пробегающей недалеко от места происшествия. Наяда сначала испуганно пискнула, когда я поднял ее на манер невесты, но тут же успокоилась и, закрепившись за мою шею руками начала внимательно осматриваться. Честно говоря, я с трудом понимал, как ко мне относится эта девушка. Дело в том, что я в первый же день своего владения ею решил воспользоваться игровой механикой.

123 ... 56789 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх