Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк


84 122 +12    10    226    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.12.2015 - 22.03.2016
Что бы вы делали, если бы лишились воспоминаний о ближайшем прошлом и оказались бы в пространстве, очень похожем на компьютерную игру? А если таких, как Вы окажется пятьдесят миллионов человек? Что ж, можно просто понаблюдать за нашим героем, который пустился по тернистому пути практически уничтоженной расы...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-А как твое имя? -Задала еще один вопрос она.

Я задумался. С одной стороны, я чуть по привычке не сказал свое реальное имя. И с этой стороны было бы гораздо легче, так как они бы сразу поняли, что я игрок. Тут и отношение другое сразу... С другой стороны, были плюсы и в том, что ни думали, что я НПС. Значит, вопросов ко мне меньше будет. И ведь не имеет смысла мне раскрывать свою личность... Да ладно, мой ник тоже сойдет.

-Лют. -Ответил наконец я.

-А меня Норана. -Представилась девушка.

Ну здравствуй, Норана. Что ж ты хочешь от меня? Я уже пожалел, что зашел в эту деревню. Одни только проблемы от этого. Как бы тут охоту на орка не объявили...

-Скажи, Лют, ты будешь на нас нападать?

-От вас зависит. -На этот раз даже думать не пришлось.

Воцарилось молчание. Тяжелое такое, муторное. В реальной жизни после такого обычно начинались проблемы. По крайней мере опыт мне подсказывал именно такое развитие событий.

-Да убейте вы уже это отродье! -Выглянул из окна какой-то мужичонка.

Я оценил его лицо. НПС, скорее всего. Понятное дело, у него где-то на программном уровне заложена ненависть к оркам. Ну да ладно...

Честно говоря, додумать я не успел. Спереди мелькнула какая-то тень, я перевел туда взгляд и... Еле успел отдернуть голову в сторону. Просвистевшая у самого уха стрела обдала меня сильным потоком воздуха. И тут же ко мне подскочил один из мечников, прикрываясь щитом и занося меч для удара. После бога войны... Я хмыкнул. Войти в боевое состояние я успел, так что появилось немного времени все обдумать. Нужно мне с ними махаться? Скорее всего нет. Отстанут они, если я попытаюсь убежать? Опять же нет. Возвращаемся к первому вопросу: надо их обезвредить. А чтобы они мстить не лезли, постараемся как-нибудь поаккуратней. Пока у меня в голове проносились подобные мысли, воин уже почти завершил замах. Я сделал шаг влево и два шага вперед, правой рукой блокируя его руку с оружием, а левой ударяя его в область печени.

По правде сказать, это было первое мое настоящее боевое испытание. В этот момент я понял, насколько различны мои силы с силами обычных игроков, хотя и более высокого уровня. Здоровье воина упало на тридцать (!) процентов, а сам он согнулся в три погибели, даже выронив меч. Спорить не буду, больно, но бил-то я через кольчугу, так что ничего такого и быть не должно. На теле Ллоса лишь небольшие синяки оставались. И тут я заметил одну интересную особенность: Ярость упала на десять процентов! С чего вдруг? Пока я размышлял, мое тело на автомате добило и так уже недееспособного воина прямым ударом в лицо.

Уровень его жизни скакнул в красную зону ("красная зона" — последние двадцать процентов жизней персонажа), а сам он бесчувственным кулем повалился на землю. Краем сознания заметил, как Ярость упала еще на двадцать процентов. Я удивленно посмотрел на потерявшего сознание танка (танк — игрок, принимающий на себя основной урон от монстров, как правило обладают широким спектром способностей по привлечению внимания к себе), а потом перевел взгляд на свой кулак. Рука вроде не болит. С чего можно сделать вывод, что даже сильные удары вряд ли повредят мои же конечности. Ну и слава Ллосу! Я задумчиво перевел взгляд на остальную группу игроков:

-Так вот каковы бессмертные по силе? -Задал риторический вопрос я.

Кстати, только сейчас обратил внимание, что девушка, говорившая со мной, уже за спинами своих товарищей что-то колдовала. Здоровье раненого бойца постепенно поползло в зеленую зону, а его силуэт окутался легким туманом. Так девушка хил получается? (Хил — игрок, отвечающий за лечение союзников. Поддерживает союзных персонажей различными благословлениями (бафами) и проклинает врагов). Ну и что мне с вами делать, охотнички на монстров? Судя по всему, боец в отключке приходить в себя не спешил, так что я не стал мешать его выздоровлению. Да и некогда было.

Откуда-то сбоку, как черт из табакерки, выскочил латник с двуручной булавой, раскручивая свое грозное оружие над головой. Я, недолго думая, протянул руку и остановил движение на середине, схватив оружие за древко.

Удар заблокирован! Урон снижен на 80%!

Полоска жизней вяло шевельнулась и отползла сотни на две в сторону нуля. Судя по всему, единственный, кого результат не впечатлил, был я. Закрадывались у меня такие надежды, что подобным образом можно заблокировать весь урон, но нет... Пробовать с ятаганами Ллоса как-то желания не было, а других возможностей для экспериментов как-то не подворачивалось. Однако благодаря этому я выяснил одну особенность: Когда я получаю урон, Ярость понемногу восстанавливается! За этот удар вернулось аж два процента! Я провел сильный апперкот в челюсть этого "дубинщика" и тот, трагично закатив глаза, тоже отправился "отдыхать". Дубину он, кстати, из рук так и не выпустил. Просто повис на ней — и все. Похоже, так работает механика игры — отобрать экипированное оружие нельзя, пока не убьешь. Или я ошибаюсь. Ну и ладно, пока и так справлюсь. Я отпустил дубину, и второй воин упал на землю, не подавая признаков жизни. Интересно, это они такие слабые, или это я так на боге поднялся?

Последний воин не торопился приближаться, а разбойник, хоть и держал лук наготове, стрелять не спешил. Судя по всему, боевой дух у них уже упал и теперь пытаются придумать, как выкрутиться. Мне тоже не особо хочется с ними драться, но они ведь первыми начали...

-Прошу Вас, прекратите кровопролитие! -Воскликнула та девушка.

"Она у них за парламентера?" -Мелькнула мысль, а вслух я произнес:

-Так разве это кровопролитие? -Я развел руки в стороны, -Я думал, это лишь небольшая разминка!

-Вы прекрасно понимаете, о чем я, мастер Лют. -Норана вышла вперед и встала прямо передо мной.

С каких это пор я стал мастером? Да и вообще, с чего это она решила, что может диктовать тут свои условия?

-Вы это начали. -Твердо ответил я, сделав грозное лицо (надеюсь получилось), -Почему вы напали на меня?

-Тот житель, -Норана кинула взгляд в сторону дома, откуда раздался возглас того нервного человека, -По глупости своей выдал нам квест.

-Квест? -Мои брови поползли наверх, выражая крайнюю степень удивления.

То есть им дали квест на убийство другого игрока? Такое вообще возможно? Учтем на будущее. И как мне вести себя в подобной ситуации? В принципе, мне без разницы, нападали они на меня или нет. Я узнал кое-что полезное из этой короткой битвы, так что готов был их простить. Тем более что никаких ранений, за исключением ладони, которой я заблокировал удар второго бойца, я не получил. Да и ладонь даже не болела. Так, прижгло чуть-чуть... Но меня считают НПС. И, следовательно, поступить я должен, не выходя из логики НПС. Добить их? Нет, будет неинтересно. Как еще можно завершить подобный сценарий? О, знаю! Выкуп!

-Примите наши извинения... -Поклонилась Норана, пока я раздумывал, и уже собиралась ретироваться.

Ничего себе шустрая! Разбежалась!

-Все не так просто, целительница. -Я покачал головой, -Может, местный и выдал вам... квест... Но выполнять его согласились вы. Поэтому в этом есть и ваша вина. Даже не так, ваша вина — основная.

Норана отвела взгляд, стараясь не смотреть на меня. Стыдно ей, что ли? Хотя мне без разницы. Сами напортачили, сами пускай теперь и выкручиваются. Интересно, смогу ли я что-нибудь с них выдоить?

-И чего же Вы хотите?

Не так уж много по сути. Оружие, броню, личную армию, горы золота... Вот только вряд ли у них это найдется. Остановимся на оружии и золоте. Полезные вещи с лесных зверей не падают, а деревенские мне явно ничего не дадут. Значит, это мой единственный шанс в ближайшее время перестать размахивать кулаками и начать размахивать чем-то поострее. Рано или поздно я все равно наткнусь на тварь, которую не смогу побить руками.

-Мне нужно оружие. -Произнес я, выдержав небольшую паузу, -И деньги, соответственно.

-А зачем орку деньги? -Полюбопытствовала девушка.

Я промолчал, кинув на нее серьезный взгляд. С каких это пор оркам не нужны деньги? Даже с самого захудалого кролика не выпадала и медная монетка. Не говоря уж о зверях посильнее. Пофармить деньги таким способом явно не получится. Не думаю, что во всем мире не найдется даже одного торговца, который не откажется поторговать с представителем моей расы. В общем, пускай будут. Благо, деньги в инвентаре места не занимают, веса не имеют, есть-пить не просят. Так что пускай лежат, мне так спокойнее будет.

-И сколько Вы хотите?

Я задумался. Сравнивая количество полученных денег за мое короткое путешествие (абсолютный ноль) с уровнем монстров... Плюс уровни этих ребят неизвестны. Не будем рисковать.

-Сто золотых. -Выдал я.

По изменившемуся лицу своей оппонентки я понял, что сморозил что-то не то. Либо много, либо мало. Одно из двух. А и ладно, что сказано — то сказано.

-Пятьдесят, мастер Лют. -Ответила девушка.

Раз торгуется, то сумма не маленькая. Ну кто на мелкие суммы пытается скидку выбить? По крайней мере, не я.

-Сто.

-Семьдесят пять. -Нахмурилась Норана.

-Сто. -Я ненадолго прикрыл глаза, -Мы сейчас не торгуемся. Это ультиматум.

Ого я разогнался! Эх понеслась кобыла вскачь! Ну и правильно, нечего тут нападать на бедных безобидных орков...

-Мастер Лют... Нам дешевле будет помереть. -Спустя несколько секунд ответила девушка.

Я пожал плечами. Проблемы я в этом не вижу никакой. Ну помрут по разику. Ну воскреснут на ближайшем кладбище или где там... Кстати, а где обычно люди возрождаются? А то я после каждой смерти появлялся в чертогах Ллоса, так что выяснить возможности не было. И если я погибну, я опять к нему попаду? Но тогда выбраться возможности уже не будет. Надо будет разобраться с этим вопросом.

Норана тем временем что-то подсчитала, посоветовалась по групповому каналу со своими товарищами (Наивная чукотская девушка предполагала, что я как НПС не знаю, чем она занимается) и кивнула:

-Хорошо, мы согласны. -Она кивнула, повернувшись ко мне, -Что со вторым пунктом? Насчет оружия?

-Любое пойдет. -Отмахнулся я.

По сути мне и вправду было без разницы. Класса нет, так что и ограничений по виду вооружения нету. Главное, чтобы не голыми руками... А если у врага шипы? Или яд? Или еще что-нибудь? На одной силе не выедешь... Хотя, когда мне протянули ЭТО...

-А побольше ничего нет? -Я задумчиво почесал затылок и указал на парня с дубиной, -Как у него?

Что-то я не учел, что размеры у нас с ними слегка отличаются. Норана была не особо низкой, но и не особо высокой, но она доставала мне затылком максимум до верха груди. Привык я о себе думать, как о человеке среднего роста... Меч, протянутый мне Нораной, был совершенно обычным. Ну, класс-то у него был "необычный", но вот на вид он был совершенно обычным. Вот в этом-то и проблема. Моя ладонь была больше, чем его рукоять. Держать такое оружие явно неудобно.

-Дайте подумать... -Девушка быстро накидала пару строк в чат, видимый только ей и зарылась в свою сумку.

Я терпеливо ждал. Торопиться мне пока что некуда. Единственный квест ограничений по времени не имеет, так что я могу позволить себе немного расслабиться.

-Не знаю, подойдет ли... -Протянула девушка, протягивая мне другую вещь.

Я осмотрел предложенное мне оружие и мои брови немного приподнялись от удивления. Топор, протянутый мне был из класса "Редких". Вообще все вещи в игре делились на пять основных классов: "Обычные", "Необычные", "Редкие", "Эпичные" и "Легендарные" по возрастанию ценности соответственно. Отдельно стояли вещи класса "Уникальные", которые могли содержать в себе и особо полезные плюшки, переплевывающие Легендарки, но бывали и бесполезные Уникалки... В общем, топор был довольно посредственным, если бы не одно "но"...

Топор снежного огра (Эпический)

Урон: 490-550

Прочность: 95/100

Это оружие принадлежало страшному врагу всех светлых рас — огру. Повидав много крови и отняв много жизней, топор все же не потерял своей остроты и до сих пор внушает страх врагам.

Ограничения:

Раса: Огр, Орк, Тролль.

Уровень 10

Сила 100

Я быстро посчитал в уме: накопить сотню Силы к десятому уровню без тяжелых и изнурительных тренировок ну никак не достичь. Каким же зверем был тот огр, с которого эта штука выпала? Скорее всего, каким-нибудь мини-боссом. Кстати, я тут обнаружил такую полезную фишку, как форум. И не только форум. Еще там есть определенная база данных, в которой собраны все основные данные об этом мире. Оттуда я и узнал про классы вещей, заданий, да и много еще чего. Честно говоря, я взял за правило пару часов перед сном уделять на осваивание этой библиотеки. Причем библиотека эта тоже была довольно необычной. Там был как общедоступный вариант, который был создан из определенной базы, так и личный раздел, в котором можно было складировать знания об окружающем мире, с целью сохранения или продажи. Да-да, информацией тоже можно торговать. Картами, например, или условиями заданий. Можно даже записывать происходящее на некий аналог камеры и продавать записи.

Причем функции эти у меня открылись только после перехода в общедоступные локации из обиталища Ллоса. Мир оказался шире, чем казался... Хотя на тот момент даже хорошо, что форум и остальные штучки были недоступны: я не отвлекался.

Я взял топор в руки и пару раз для проверки взмахнул им. Система, зафиксировав факт передачи имущества и его использования сама создала на моей груди широкий кожаный пояс, переброшенный через плечо. При детальном осмотре выяснилось, что сзади на этом ремне была пара петель. Это что, ножны такие? Недолго думая, я закинул новое оружие древком в петли и требовательно протянул к девушке руку. Норана, скорчив недовольную рожицу, переложила мне в руку тугой мешочек. Где-то на грани видимости появилось полупрозрачное сообщение, что были переданы деньги в количестве ста золотых. Я еще раз кивнул и, развернувшись, пошел на выход из деревни. На полпути я обернулся:

-Кстати, не подскажете, где север? -Все таки стоит уточнить.

-Уже отвернувшаяся девушка лишь молча махнула рукой в примерно том направлении, которому я следовал ранее.

Удовлетворенно хмыкнув, я, напевая незамысловатую мелодию, бодрым шагом вышел из деревни и продолжил приключение...

Несколькими днями позднее.

Я сидел на земле возле огня и потихонечку вращал толстенную палку с нанизанным на нее мясом. Параллельно со столь незамысловатым занятием я изучал общедоступную библиотеку. Иногда выплывало кое-что интересное. Например, мне понравилась система взаимодействия с НПС. Для общения с НПС было два основных параметра: взаимоотношения с его фракцией и личные отношения, которые так и назывались — "Отношения". Отношения с фракциями градируются таким образом (по возрастанию) "Ненависть", "Вражда", "Неприязнь", "Нейтральность", "Дружелюбие", "Уважение" и "Превознесение". Отношение с фракцией по большей части влияют на общее отношение к персонажу. Например, на персонажа с превознесением в какой-то фракции не будут обращать внимания стражники в случае мелких правонарушений. Ну, и рядовые НПС этой фракции охотнее шли на общение или чаще выдавали более выгодные квесты... Но были и подводные камни. Такая штука, как "Отношения" была гораздо более выгодной плюшкой, так как персонажи с хорошими отношениями, даже при ненависти с фракцией, могли вполне успешно общаться с НПС. Система одновременно простая и сложная. Пока не прочувствуешь, не поймешь, как работает.

1234567 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх