243
Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.57 331 +2
0
22
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мнение персонажей о главном герое, так же как и мнение главного героя о самом себе, может не совпадать с мнением автора о них всех вместе взятых.
Пролог.
Широкий ручей, почти речка, поигрывая отражениями звезд, катил свои воды между свисающих ив. Где-то там, далеко-далеко, он вольется в широкую реку, и вместе с другими ручьями побежит навстречу морю. Морю, где живут страшные морские драконы, похожие на гигантских змей, морю, чьи волны рассекают сотни кораблей всех конструкций, придуманных человечеством, от прибрежных галер до утюгоподобных пароходов, морю, где представители десятков рас ведут бесконечный бой, сами не понимая за что и кого. Но это все где-то там, далеко-далеко. А здесь, под этими звездами, только-только сменившими солнце, в водах ручья, почти речки, плещется рыба. Кто плывет верх, кто вниз, кто-то, играясь, выпрыгивает из воды, а кто-то зарылся в ил, но никто из них не знает, что несколько родичей только что погибли от безжалостной руки.
Но рука, убившая рыбин, была не одна— их было две! И принадлежали они темной эльфийке. Эти бледные, украшенные сложной вязью татуировок, руки, по прихоти хозяйки, не просто так убивали несчастных рыбешек. Нет, рыбины были выпотрошены, с них содрали чешую, и только после этого, в угоду желанию дочери ночи, погружены в воду. Вода, вода в которой они были рождены, стала их последним пристанищем.
Но и темная эльфийка, как и ее руки, не по своей воле совершала древний ритуал — илюсанмасташш. Все ее спутники просили об этом, и дочь ночи не могла отказать им. Илюсанмасташш не терпел суеты, помешивая варево, она добавляла новые составляющие, коренья, листья, порошки: белый, серый и красный, все они отдавали свою силу. И всего должно быть в меру не больше, ни меньше. Илюсанмасташш не прощал ошибок, особенно не прощал ошибок при добавлении порошков. Правильно провести илюсанмасташш это великое искусство, искусство приготовления ухи.
Спутники эльфийки, расположившись в нескольких метрах, вели неспешную беседу, и ждали, когда закончится илюсанмасташш, и можно будет приступить к еде. Это была разношерстная компания: воин, с хупаком на коленях, о чем-то шепотом договаривался с магом, представителем своей расы; темный эльф-стрелок чистил стволы охотничего штуцера; его соплеменник, отличавшийся не свойственной этой расе лысиной, поигрывал матовочерными клинками; демон, с огромными турьими рогами, о чем-то вещал синекожему ледяному карлику с окладистой бородой; а демонесса, перебирала стрелы, внимательно слушая монолог рогатого, и периодически кивала.
Так же разнообразны были и ездовые животные, пасущиеся неподалеку от отдыхающих. Четыре лошади в боевых доспехах терялись на фоне гигантского черного кабана и ящера, похожего на варана, в пасть которого мог спокойно поместиться крупный баран. Но самыми не обычными был поджарый белый грифон и лежащий рядом с ним серый, крылатый пес.
— ... вот так в ряды "Лиги Справедливости" попала Сальта, — утробным голосом произнес демон, а сидящая рядом демонесса кивнула.
— Скажите Гесмор, — хотел задать следующий вопрос карлик, — а почему...
— А-А! — закричала эльфийка, — Чертовы гремлины!
Все вскочили и бросились на помощь к эльфийке, а бородатый карлик воткнул в землю подставку и водрузил на нее толстодульный мушкетон с раструбом на конце.
— Только к картошке потянулась, как эти сволочи...
— НЕ СТРЕЛЯТЬ! — громом проревел демон и загородил облаченным в пластинчатые доспехи телом убегающих гремлинов от карлика.
— Так уйдут же!
— Не уйдут! Мы "Лига Справедливости" за кражу по кодексу накажем. ГРЫМЗ! — крикнул демон, и вскочил на подбежавшего ящера, — знаешь какой штраф от богини за необоснованное убийство? — уже со спины ящера спросил демон, — а этих возьмем, заодно и полевое судилище заснять сможешь, — Гесмор ударил пятками ящера и устремился за своими спутниками.
— Вот же ролеплейщики, — сплюнул карлик и позвал своего симаргла, — ТАБАКИ!
А между тем, все участники ночной посиделки были верхами и преследовали убегающих гремлинов. Два низкорослых гремлина, вся одежда которых состояла из истрепанных дырявых бриджей, бежали в сторону леса. Похищенный котел с ухой болтался в так бегу на грубо обструганном древке копья. Гремлины уже пересекли дорогу, проходившую параллельно ручью, но им еще оставалось метров семьсот до леса.
— Банадык! — наездник грифона поравнялся с симарглом, — ты чего за ствол хватаешься? Ты теперь блоггер твое дело инфа!
— Да не привыкну никак, — ответил карлик воину, у которого в основании рогатки хупака светился кристалл производящий запись.
— Привыкай, и помни! Событийка моя!
— Да помню! За серию интервью я твой оператор общего плана, — карлик снял с пояса короткий жезл с таким же как на хупаке кристаллом.
— Ну так снимай! — наездник дал шенкиля грифону, а симарг начал набирать высоту.
— Я ВасяАд, меня все знают, — забормотал под нос Банадык, забирая все выше и выше, — эксплуататор! — последнее слово он прокричал, зная: его не услышат.
Демонесса и темные эльфы верхом на конях обходили гремлинов по дуге, отрезая путь к лесу. Маг прямо на спине вепря делал пасы руками и читал заклинания, но верткие гремлины, то синхронно подпрыгивали метра на четыре, то настолько же отскакивали в сторону, умудряясь не расплескать уху, и магические лопушки захлопывались в холостую. И хоть ни одна магическая сеть не смогла остановить их, усилия мага не пропали даром. Зеленокожие потеряли первоначальное направление и уже бежали навстречу приотставшему демону.
Демон повернул ящера и вытащил притороченный к седлу двуручный меч. Оказавшись в руках хозяина, оружие преобразилось: на рукояти и гарде вспыхнули рубины, а лезвие раздалось до трех метров в длину и сорока сантиметров в ширину. Не покидая седла и не нагибаясь, Гесмор рубанул мечом, лезвие погрузилось в землю, проложив борозду, и на пути гремлинов появилась огненная стена.
В этот момент раздался бой африканских барабанов, и из леса на всадников накинулись элементалей стихий. Два земляных духа опрокинули коней эльфийки и лысого темного эльфа, демонесса начала захлебываться в тисках духа воды, а стрелка пожирало пламя.
Лысый эльф, в падении исхитрившийся обнажить клинки, и слитным, почти танцевальным, движением едва коснувшись земли, атаковал земляных духов, прикрывая эльфийку. Она же, не теряя драгоценные мгновения, затанцевала танец исцеления, нежно-голубые сгустки срывались с рук, и летели в тела друзей, не давая им уйти на перерождение. Демон, видя, что его товарищи попали в западню, забыв о гремлинах, бросился на помощь. С исполинским мечом, воздетым над головой, он был само воплощение возмездия, его воинственный клич накладывал бафы, повышая характеристики, защиту и сопротивления товарищей.
Маг же наоборот, стал отводить вепря от места схватки, так чтобы между ним и лесом оказалась могучее тело демона — это не было трусостью, это была отработанная тактика многочисленных совместных боев. И при этом маг не переставал кастовать. Управляя скакуном одними ногами, он делал пасы руками и громко басил: "форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда, образованных путем замерзания притянутых микроскопических капель воды к пылевым частицам, относящаяся к обложным осадкам, выпадающих на земную поверхность, называется СНЕГ! ". С последним словом мага на эльфа, сбивая пламя, упал большой сугроб снега. "Форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда, образованных путем...", опять затараторил маг.
Ответ нападавших был не менее эффективный — из леса прилетели стрелы. Невидимый стрелок расстреливал эльфийку, и не смотря на ночь, был невероятно точен. Каждая вторая стрела расщепляла древко предыдущей, загоняя наконечник глубже в тело, и это наносило дополнительный урон.
— Прикрыть хила! — заорал Гесмор, трехметровым клинком, словно это копьем, пронзая опутавшего демонессу элементаля.
А над схваткой парили два безучастных зрителя. Симарг висел на одном месте, как бы обозревая общий ход боя, а грифон нарезал низкие круги и ВасяАд ловил яркие крупные планы.
Вот, под ногами ящера земля превратилась в жижу и тут же закаменела, оставив на поверхности только разевающуюся пасть. Вот, спрыгнувший в последний момент демон прокричал "ПЕШИЙ БОЙ!" и его меч зажил своей жизнью, то укорачиваясь, прикрывая ноги, то вновь превращаясь в лопасть вертолета — в момент выпада или вращаясь над головой. Вот, лысый эльф, как батон колбасы, шинкует земляного голема. Вот, спасенный от огня эльф прыгает навстречу стрелам, но ему не хватает считанных миллиметров, и две стрелы, одна за другой, входят в левый глаз эльфийки, отправляя ее на перерождение.
Но неожиданность больше не влияла на ход сражения и воины "Лиги Справедливости" слажено вынесли одного за другим духов, даже дружественный огонь из леса не мог переломить ход схватки.
— А ТЕПЕРЬ РОГАТЫЙ! Я СКАЗАЛ РОГАТЫЙ! — раздалось в темноте.
— Да твою мать! — в сердцах крикнул эльф-стрелок, переламывая стволы, — кто там еще!
— Край! — заорал лысый темный эльф, обращаясь к магу и погружая клинки в тело последнего элементаля, — Край, подсвети! — ответа не последовало, — Край!
— Сейчас подсвечу! — раздался сверху голос ледяного карлика.
Симаргл засветился бледно-белым светом. Карлик чесал своего Табаки между ушами, и свет становился ярче, освещая все большую и большую площадь. В этом мертвецки белом освещении опушка леса приобрела отталкивающие черты. Два демона и два темных эльфа в подпалинах и с ошметками грязи на броне стояли спина к спине ощетинившись оружием, вокруг них медленно исчезали останки поверженных элементалей, а над головами, как ворон, висел грифон с видеоблогером на спине.
Там, где по расчетам бойцов должен был находиться маг, стоял весьма упитанный гремлин. На нем был коричневый комбинезон, на ногах высокие берцы, из-за плеча торчал большой белый девичий бант, а на голове красовалась кепка с фиолетовой полосой по центру. Гремлин стоял в классической ковбойской позе, из старых вестернов, опустив голову и поигрывая пальцами у весящих на поясе кобур. С право от него валялась туша вепря, с выколотыми глазами, а слева тело мага. Одну половину морды вепря покрывала корка льда, а из глазницы на второй валил пар. У мага же было разорвано горло. Рядом со страшной раной переминал лапками маленький пушистый зверь, не больше кошки, морда и лапы зверька были испачканы свежей кровью.
— Тяф-ф-ф-ф, — гавкнул зверек и оскалил острые зубы.
— Черт, сколько же их? — стрелок взял на прицел гремлина.
— Судя по выстрелам, стрелок в лесу один, — ответила демонесса, поводя заряженным луком вдоль темной стены деревьев, — но где-то еще шаман.
— Вон шаман, — мечем указал демон. Далеко за спиной гремлина убегали похитители котла, а за ними, постоянно оглядываясь, бежал гоблин с африканским барабаном у пояса, над его головой кружились духи ветра.
— Значит, их осталось двое.
— Как минимум двое, — поправил мечника стрелок, — Эй! Что вам надо?! — крикнул он гремлину.
— Ч-т-о н-а-м н-а-д-о, — кукольным голосом ответил гремлин, качая головой и не поднимая взора, — ш-о-к-о-л-а-д-а.
— Ты кто такой? — прокричал мечник, и добавил шепотом, — псих какой-то, как таких в игру пускают.
Гремлин потянулся к белому бантику за спиной и достал молот, на котором был закреплен этот бант. Снял с молота какую-то повязку и поднял над головой, на манер крестного знамени, держа боковиной, с изображенным на ней лиловый глазом, вперед. После чего запел, изображая детский голосок:
"Я был когда-то странной,
Игрушкой безымянной,"
Он закачался с ноги на ногу, и, не распрямляя колен, как неваляшка, двинулся вперед.
"К которой в магазине,
Никто не подойдет.
Теперь я чубуратор,
И каждый терминатор,
При встрече, сразу ..."
Из леса раздался истерический хохот: "Чебуратор, мля!". Демонесса тут же выстрела на звук, и за деревьями раздался стон.
— Денис, блин! — вырвалось у гремлина нормальным голосом. Он перехватил украшенный бантом молот и сорвался с места, только не на противников, а в сторону вылезающего из земляной ловушки ящера, — УХОДИ!
— Сальта, Фан — в лес! Добейте! — отдал команду демон, видя, что противник хочет ретироваться, а сам рванул на перехват гремлину, подняв свою рельсу над головой.
Стрелок-эльф же не двинулся с места. Он, припав на колено, вел в прорез прицела гремлина. Эльф нажал на курок, но в этот момент зеленокожий подпрыгнул, и пуля ударила в челюсть ящера. Прыжок гремлина был не столь высок, как у его оборванных собратьев, всего-то полтора метра, но и этого хватило, чтобы оказаться на голове варана переростка. Сделав шаг по морде, он оттолкнулся и прыгнул в сторону приближающегося демона подняв молот.
В верхней точке прыжка, у гремлина появилась вторая пара рук, и он открыл огонь из револьверов. Демон, собиравшийся располосовать противника, прикрыл голову широким лезвием. Пули звонким рикошетом ушли в небо, а гремлин, пробежав по мечу, прыгнул в сторону стрелка, используя кончик лезвия как трамплин. Сверху раздался мат наблюдателя и жалобный клекот грифона, которому срикошетившие пули перебили крыло.
Эльф задрал штуцер, готовясь расстрелять летящего на него четверорукого гремлина словно тарелку, как из травы метнулась пушистая молния и вцепилась в горло...
— ЭЙ! ТЫ КУДА СМОТРИШЬ?! — крикнула девушка, одновременно нажимая стоп и отвешивая парню подзатыльник.
— Так это!.. на экран! — на экране застыла надпись: "ВасяАд представляет: Демоногремлинские разборки. Ролик снят и подготовлен ВасейАдом, при содействии Банадыка".
— На экран он смотрит! Как же!— второй подзатыльник не удался, парень отдернул голову, — у меня в вырезе экрана!
— Ага!
— Да пошел ты! — девушка вскочила со стула, и со словами: "И не проси больше конспектов!" выскочила из комнаты общаги. Через секунду громко хлопнула входная дверь.
— Конспектов, — передразнил парень, — посмотрим еще! Гномку-то качать надо. Э-э-х-х, — он почесал затылок и сладко потянулся, — а экрана там нет, и лифчика тоже нет, — он еще раз потянулся, — ну ладно, — и вернулся к столу и отмотал ролик на то место, где перестал следить за ходом событий.
Картинка ожила, раздался голос за кадром: " ... илюсанмасташш это великое искусство, искусство приготовления ухи..."
Глава 1.
Я сидел на лавочке в коридоре. Сам суд уже завершился и постановление уже вынесено, его-то я и держал в руках. Да суд завершился, но со мной еще не все решено, и пока решение принимается, в очередной раз принялся перечитывать постановление:
"Мировой судья судебного участка..." моего района, меня же на районе взяли, "рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.4 ст....", ну не оплатил штрафы, теперь расплачиваюсь, "в отношении Фролова Сергея Ярославовича", год рождения, прописка, "ранее привлекавшегося к административной ответственности" конечно привлекался, любой штраф это уже административка, "личность установлена по паспорту. УСТАНОВИЛ:..." бла-бла-бла и так далее, а вот самое важное: "Руководствуясь статьями..." цифры, цифры, цифры, "Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать Фролова Сергея Ярославовича виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. ..." опять набор цифр, "и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 30 суток". Вот тебе бабка и Юрьев день — 30 суток ареста, ни за хрен собачий. Но и это еще не все.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |