Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


53 076 +36    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В общем, отказала у джигита цепь генератора. Но ему какое дело, горит себе лампочка и горит, двигатель же работает. Вывел он своего летающего коня на полосу разогнал и ... и взлетел. Мало того что взлетел, так еще и высоту набрал. Когда он попытался лечь на курс, начали одна за другой отказывать системы, сначала одна подвеска потом другая. Умная советская техника начала отсекать потребителей, дабы сохранить электричество для управления полетом.

К чести пилота надо сказать, что он, не смотря на охватившую его панику, не стал дергать катапульту, а попытался посадить машину. И ему это удалось, рано оказалось ему еще идти на встречу с гуриями. Потом была дикая разборка между нашими и арабами, но суть не в этом, а в том что заложенная конструкторами избыточная емкость спасла не только пилота, но и машину.

Так вот, если бы на том самолете стояли бы электрокристалы, как на моей паровозке, вместо аккумуляторов, араб бы не только смог взлететь и сесть, он бы еще боевую задачу выполнил.

Внешний облик паровозки не имел ничего общего с паровозкой Ментиша. Если у Ментиша изящная красавица, то мой аппарат это брутальный крепыш, единственное что их роднит это система вывода дыма. Внешне неказистый, угловатый, никаких украшений — смесь бульдога с носорогом. Если проводить аналогии, больше всего похоже на армейский ГАЗ-3467 "Джульбарс", в честь него и свою паровозку Джубой назвал.

Сей аппарат был обшит листовым железом, хотя водительскую кабину пришлось делать открытой, как у виллисов времен второй мировой. Ветровое стекло усилено настойками Ментеру, спереди и сзади по лебедке, на месте кузова орудийная башня, наподобие ленинского броневика. Дым выводится по отработанной на паровозке Ментиша схеме, только дополнительно разгоняется вентиляторами — чтобы стрелку обзор не закрывало.

Четыре колеса сорокового радиуса защищены сферическими крыльями, выступающими за линию борта. Эти крылья на шестьдесят процентов закрывают колеса, а чтобы машинка могла спокойно поворачивать, пришлось их делать в виде полусфер. Задние колеса можно было просто зашить железом, но и там установили полусферы — для симметрии.

Между собой крылья одного борта на высоте метра были соединены трубой квадратного сечения с толщиной металла в десять миллиметров. Эта трубка еще в пяти местах крепиться к борту. Такие же трубы прикрепили спереди и сзади машины, образуя с бортовыми противотаранную юбку, но даже с ней любой таран для нашей машинки смерть. Скорее она предназначена, чтобы всякую мелочь отбрасывать.

И хотя машина весит под пять тонн, по сравнению с теми монстрами, что обычно участвуют в гонках, мы трепетная лань на пути белого носорога.

А таран это то, ради чего приходят на гонку семьдесят процентов участников. Им не нужна победа, им месиво подавай. Поэтому большинство машин оснащается бурами, грейдерами, и просто таранами. Если прибавить к этому еще атакующую и защитную магию, помноженную на тяжелое вооружение, получится милое зрелище под название "Гонки паровозок".

Причина же такой страсти игроков к кармагедону, а по-другому это зрелище не назовешь, кроется в реале. Даже если ты по городу будешь передвигаться на ручном управлении, как это делаю я, бортовой компьютер все равно находиться в сети, и не даст, не то чтобы врезаться, а даже совершить опасный маневр — подрезать в реале невозможно, ну почти, только т-ссс.

Отвечающий за это блок можно отрубить вручную, но тогда придет такой штраф, что проще повеситься. Причем возьмут тебя через десять минут, после выезда на дорогу. И дело даже не в датчиках на отключение, в конце концов, их тоже можно вырубить. Бортовые компьютеры других участников движения будут отправлять запросы на вашу машину, и при отсутствии ответа, мгновенно сообщат на пульт инспекции безопасности движения, даже не ставя своих владельцев в известность. Таковы правила безопасности.

Будучи ограниченными в праве свободного управления передвижением в реале, люди отрываются в вирте. Виртуальных гонок, как обычных, так и на выживание, хватает, их специально создавали для сброса дорожного негатива. Но как показала практика, постоянно ими пользуются единицы, мнящие себя Аэртонами Сеннами. А большинству, для выпуска пара, достаточно разовых акций, существующих, в том или ином виде, во всех популярных играх.

Фан — вот что привлекает игроков в этом действе. А мне не фан нужен, а финиш. Ради этого, вместо мегапушки установили пулемет Гатлинга, сначала думал ставить с ручным механизмом вращения стволов, но после подключения к делу Ильи, установили Гатлинг с электороприводом. Плюс сама кабина стрелка, половина машины это орудийная башня, на электроприводе — управление две педали, угол поражения шестьдесят градусов по вертикали, и триста шестьдесят по горизонтали, за счет вращения башни. Гатлинг наше единственное оружие, в роли стрелка Ментиш.

В новой системе управления паровозкой он путается, а вот как стрелок хорош, очень сильно помогает расовый бонус к ловкости и глазомеру. Для него сложно, для меня роднее не придумаешь, кнопки педали, чего сложного?

Паровозка, а точнее электопаровозка, могла двигаться как на пару, так и на электричестве. Изначально я планировал на электрике только разгоняться, но имея такую емкость кристалла, на электрике можно с час ехать в режиме форсажа. Электородигатель более оборотистый, и, в принципе, может разогнать машинку до сотни секунд за двадцать. Для реала не ахти какой результат, но на предстоящих соревнованиях мы будем, арабский скакуном среди тяжеловозов.

Ну не собираюсь я сходиться накоротке, мне бы доехать. Так что на электрике будем рвать дистанцию, а Гатлингом ее поддерживать. А еще Гатлинг хорош против колесной техники, очередь по колесам кого угодно остановит, и сферы на колеса установили, что бы эту тактику против нас не применяли. А магические поглощающие урон щиты на паровозках соперников... ну щиты и что? Семь тысяч выстрелов в минуту, скорость пули семьсот метров в секунду, энергии три тысячи Джоулей, порвет щит как тузик грелку! Вопрос только сможет ли Ментиш бить в одну точку, тут же не объемное поражение, какое любят использовать игроки, а точечное. Вот на полигоне и проверим, как он будит "рубит дрова".

Наш же магический щит имеет другую механику. Спасибо Йогилю. На третий день сборки, я в очередной раз отклонил его уже требование пройти обучение, он обиделся и со словами: "теперь твое слияние зависит от твоих успехов в соревновании" сунул мне в руки сверток с артефактом, развернулся и ушел.

Этот артефакт, выглядящий как необычные, трехсекционные, песочные часы, выставляет в трех метрах от корпуса щит — "Скорлупка времени". Любой предмет, массой до сорока килограмм, пересекая эту воображаемую линию, останавливается на две секунды, и потом продолжает движение с удвоенной скоростью. В принципе, то что мне нужно, за две секунды на любой скорости успеем покинуть точку прицела.

Плохо, что этот щит нельзя держать постоянно. Во-первых, он работает в обе стороны, то есть наши пули также будут задерживаться на две секунды. А во-вторых, запас маны. Один этот артефакт имеет запас четыре с половиной тысячи единиц. И все эти единицы находятся, в виде бирюзового песка, в самой верхней части часов. С боку у них ручка, при помощи нее выставляется время действия щита. Выставляешь на нужное время, и вдавливаешь ручку в корпус. С верхнего резервуара часть песка пересыпается в среднею часть, то есть столько маны, сколько нужно на разовое применение. Хочешь поменять, опять сжимаешь корпус, и появляется ручка.

Для запуска щита достаточно нажать на кнопку сверху. Пока из среднего камеры песок пересыпается в нижнюю — действует щит. Как только действие заканчивается, из верхней секции в среднюю досыпается песок. В это время щит запустить не возможно, и в не зависимости, сколько песка нужно для следующего запуска, он все равно будет досыпаться четыре минуты — время отката. Я выставил действия щита на пять секунд, таким образом, у нас всего сорок пять применений, если, конечно, менять не будем.

А вот что теперь с Йогилем делать ума не приложу — обиделся старый. Может его в эльфийский театр сводить в знак примирения? А на какие шиши? После всех закупок мой баланс составляет всего три сотни золотых. Не дешевое удовольствие эти гонки на паровозках. Один пулемет обошелся в пятьдесят тысяч, а к нему еще патроны нужны, да гранат соточку заказал. Именно из-за необходимости метать гранаты пришлось делать кабину открытой, и у стрелка бронещит только на двести семьдесят градусов.

А что еще прикажите использовать против гусеничной техники? Орудие устанавливать? А если враг не спереди, а сбоку, или сзади? Так что гранаты, гранаты и только гранаты. Взял самые мощные, даже если под гусеницу не попадет, хоть воронка на пути будет — авось оторваться поможет.

— Спонсоры это хорошо. И много тебе за это, — драконид кивнул на капот, — отвалили?

— Двести тысяч это разве много? — капот нашего броневичка, да и не только капот, украшала реклама торгового дома Амальгамера. И то они на это пошли благодаря личному посредничеству Полосатого Слона, — ну и еще полигон оплатили.

— Полигон тоже полезно, — полигон для тренировок участников представляет собой территорию двадцать на десять километров. Все тренируются на одной площади, при этом друг с другом не пересекаются. Законы виртуальности в действии — мы как бы находимся в разных плоскостях мироздания. И попасть к тренирующимся, можно только с разрешения того, на чье имя оформлен договор аренды. В нашем случае с моего.

— Да кто же спорит, мне бы его точно не потянуть, спасибо спонсору.

— А эти сколько дали? — драканид постучал по внешней стороне двери.

— А эти нисколько не дали, это моя личная инициатива, — на каждой двери была надпись "Такси Тропы", а под ней изображен добрый мультяшный волк в кожаной кепкес зарулем такси, ниже слоган фирмы отца: "Довезем и Айболита!", — привет из реала, так сказать.

— Там работаешь?

— Не совсем, долю имею. Самопиар короче.

Уже после того как загрузили на машину боеприпасы и Ментиш устроился на месте стрелка, пробуя работу механизма поворота башни, мы двинулись на полигон.

— Илюх, может третьим будешь? — задал я самый важный на данный момент вопрос.

Послезавтра участникам выдадут маршруты, потом еще день на подготовку, и гонка. А у меня экипаж даже по минимуму не укомплектован.

— Да не могу я, — развел лапами драконид, — я же говорил, завтра с семьей на море улетаю.

— Жаль.

— А мне как жаль! И в гонке хочется поучаствовать, и сезон ветров на Гурских Пиках. Хотя денег на их посещение все равно нет.

— Гурские Пики это драконидский Куршавель?

— Не совсем. Понимаешь, я когда путевки покупал, не думал что так быстро связь до ста пятидесяти подниму. На этом уровне происходит "первое погружение", а для этого надо, чтобы значение расового навыка было пятьдесят.

— А причем тут Гурские Пики? — расовый навык пятьдесят, о-хо-хо это мне значит надо усиленно вредность качать.

— Ну как причем? У драконидов расовый навык парение.

— Так в чем проблема? Вот на елку залазь и пари себе на здоровье.

— Елки это не то. С дерева максимум метров восемьдесят пролететь получается. А после тридцати каждый полет не меньше двух сотен метров должен быть, и обязательное условие выжить по приземлению.

— И что будет, когда ты парение до пятидесяти поднимешь и первое погружение пройдешь?

— Смогу летать, правда, до полного слияния, без набора высоты. Подпрыгнул и лети по прямой.

— Ага, как крокодил в анекдоте: низенько-низенько!

— Ну тип того, — хохотнул Ильсс, — у нас это погружение называется единение с праотцом.

— Так причем тут ветра на гандураский пиках? А! это Мекка драконидского парапланеризма?

— Не только драконидского, туда в это время года стекаются игроки и НПС нескольких рас, да и грифоны свои выводки на крыло там ставят, через четыре дня начинается сезон ветров. Две недели ветер будет дуть только в сторону моря. Идеальные условия — разбиться не возможно, в любом случае приземляешься на воду. Если конечно пиратам мзду отстегнешь.

— Пираты? Игроки или неписи?

— В основном НПС, но заходят и корабли игроков, правда только те, кто состоит в гильдии. Остальных не пускают. Это же золотое дно! Представь, тебя пять уровней навыка до пятидесяти остается, разбегаешься, паришь, а перед приводнением сбивают — обидно! Любой заплатит как миленький.

— Да-а-а, рэкет как он есть. Платишь за защиту от охранников.

— В том-то и дело. Но если честно не только за защиту, тебя еще выловят и до берега доставят.

— Вот прямо честный бизнес, честнее не придумаешь. И что, никто их оттуда выдавить не может?

— Те, кто полетать приходит, нет. Игроков мало, а у неписей многолетние соглашения с береговым братством. Кланы пиратствующих игроков пытались, но неписи им накостыляли. Не знаю, какой разрабы скрипт запустили, но со всего мира корабли НПС подтянули. Эпическая битва была, где-то в сети видео должно быть. Но по мне лучше уж нпс-пиратам отстегивать, чем обогащать кого-то из топ кланов.

— Видео говоришь? Надо будет у Васьки по блогу поискать, он ... — очередь из Гатлинга перебила меня на середине фразы, — Ментиш ты что?! — закричал я врубая переговорник.

— Скучно мне, а тут олень из леса вышел, — из переговорного устройства, раздался голос гоблина. Переговорник, небольшой артефакт длиной три сантиметра, вставляется в ухо, а звук снимает по колебанию кости челюсти, — тормози, я его подстрелил. Будем Джубу украшать, а то не порядок. Вроде гобломобиль, а шаманской атрибутики нет.

— У Васи можешь не искать, — продолжил прерванный разговор Илья, когда мы остановились, и Ментиш принялся отделять исполинские рога от туши, — его тогда в игре не было. Да и эту гонку он освещать не будет — у него на страничке заглушка: "Будет холодно, но жарко". Видимо на севере что эпохальное затевается, а областные гонки для него мелковато. Придется в блогах пошерстить — поискать трансляцию. Не поучаствую, так хоть поболею.

— Если третьего не найду, не за кого болеть будет, — вздохнул я, — тупо до гонки не допустят. А с твоим парением вообще не вопрос. Сейчас тебя к бамперу привяжу и запущу как воздушного змея!

— А привяжи! — в глазах ящера появился нездоровый блеск.

— Да ладно, я пошутил.

— Серьезно! Привяжи! — оба хвоста Трифассерасса застучали по обшивке, вчера заметил, он когда возбужден не произвольно хвостами бить начинает, — карабин у меня вроде есть, после задания в горах остался. На буксире меня с километр везешь, там я отцепляюсь и на посадку. До полигона долго ехать конечно будем, но так я как раз недостающие значения доберу.

— Думаешь сработает? А взлетать как? Или будешь за машиной на веревочке бежать?

— Зачем? — вмешался в разговор подошедший гоблин, — с таранного каркаса. Разгоняемся, Ильсс на подножке крылья расправляет и прыгает, его ветром и подхватит. А я еще духа ветра вызову, чтобы при приземлении подстраховывал.

— Ну давайте попробуем, маньяки от машинерии.

123 ... 3132333435 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх