Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


53 070 +30    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Две с половиной! — заорал Ментеру, начиная барабанить по своему бубну. Что он хотел этим сказать?

Тем временем Йогиль своей алебардой изобразил удар бильярдным кием, и ближайший противник, до которого шип алебарды не достал буквально сантиметров тридцать отлетел к стене. После этого гремлин припал на одно колено и держа алебарду вертикально вытянул левую руку растопыренной пятерной вперед. Тут я увидел очередное волшебство в этой игре — вся толпа замедлилась, даже не так, они двигались как при замедленной съемке, как будто через невидимую стену патоки. А Ментеру барабанил как японский барабанщик, его две колотушки были соединены ручками и он вовсю чередовал удары черного и белого бил, действуя при этом одной рукой — вторая держала бубен, хвосты на котором, против всех законов физики, образовали трех лучевую звезду, центром был бубен.

Еще удар в бубен и Йогиль опускает руку, толпа эльфов ускоряется и врезается в двух каменных големов — вот это слаженность у дедулек. Остальные посетители таверны тоже решили принять участие в веселье, причем на стороне эльфов. Видимо им очень нужна высокая репутация у ушастых. Все четыре дварфа проорали боевой клич и, обнажив секиры, бросились на големов, а человек достал метательные ножи.

Положение для Ментеру с Йогилем могла стать критичным, так как вся польза от големов была исчерпана их внезапным появлением. А дальше, массивные и неповоротливые, они уже только мешали друг другу в сутуловке кабацкой драки. Но оставались мы с Ментишем, мы стояли в дверях и на нас до сих пор никто не обратил внимания. Естественно — двери были распахнуты, а творимый до драки беспредел сковывал внимание.

Ближе всего ко мне был человек, он, стоя спиной к дверям, выцеливал шамана, чем я и воспользовался. Удар Греты по затылку вышиб из него дух — а нечего без шлема ходить. Разница в уровнях у нас явно была велика, иначе бы голова раскололась как арбуз, а так только беспамятство. Ментиш — и куда делся тот скромный и застенчивый сантехник, это мое пагубное влияние или он только прикидывался паянькой — используя свое копье как шест, в лучших традициях шаолиньских монахов, ударом ног толкнул одних дварфов на других.

А вот дальше все смешалось, не знаю, как оно было в доме Облонских — не читал, но кутерьма творилась знатная. Йогиль летал по всей таверне: пол, стены, столы, стулья, даже потолок — все служило ему точкой опоры. Я чуть не получил секирой по голове засмотревшись, как он вогнав алебарду в потолок и зацепившись за нее ногами, как заправская стриптизерша, вращался вниз головой и работал в четыре меча — вот жеж старый и не мощный, а еще с клюкой ходит. Когда Ментеру пробился к Ментишу, я не видел, сейчас Ментиш из-за спины деда работал копьем, а тот, используя бубен как щит, подло бил черным концом объединенной колотушки по ступням нападающих.

От удара секиры меня спасла Грета и моя четырехрукость. Рукоять молота и прям по крепости не уступала камню — удар дварфа-игрока не оставил на ней и зарубки, только заставил меня упасть на колени, чем я и воспользовался: призвав вторые руки нанес сдвоенный удар кинжалами в пах противнику. Тот упал, а за меня взялись оставшиеся два дварфа: игрок и НПС. Четвертый дварф выбыл в самом начале, ему Ментиш снес голову своим листовидным копьем сразу же после шаулиньского прыжка.

Эти двое гоняли меня по всей таверне, а я мог от них только перекатываться — встать мне не давали. Спас меня Йогиль, эти два меднолобых дварфа так увлеклись попытками сделать из меня колбасную нарезку, что не заметили, как попали под штурмовую авиацию. В роле штурмовика выступал Йогиль — маленький, но жутко злой, как су двадцать пять.

Этот маленьким самолет имел всего пятнадцать метров в длину и такой же размах крыльев, но мог развернуться практически на месте и имел по четыре подвески на крыло. Вот и Йогиль, пролетая над дварфами, ударом пятки древка в стену развернулся на девяносто градусов и нанес синхронный секущий удар по шеям моих преследователей. Дварвы рухнули на пол как пыльные мешки, и я наконец смог встать.

А ситуация в таверне изменилась. Эльфов осталось всего восемь во главе с трактирщиком. На столе рядом со мной стоял Йогиль поигрывая алебардой, с другой стороны того же стола стоял Ментиш облокотившись на копье, а за его спиной был Ментеру и постукивал по бубну. Над головой шамана кружились две шаровые молнии, а вот каменных големов в таверне уже не было, о том, что они вообще были, говорили разбросанные по всему полу мелкие камушки. Но нас было не четверо, а пятеро — духиня с гитарой в прошедшей драке не пострадала и продолжала играть.

"Гоблин, гоблин ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Так скажи, где эльфы бродят,

И с чем лучше их готовить"

Интересно это тоже детище какого-то игрока?

— Через пять секунд станет совсем жарко, — вдруг задумчиво выдал Йогиль.

— Уходим? — поднял бровь Ментеру.

— Да!

Ментеру еще пару раз ударил по бубну, и нас от эльфов отделила стена огня.

— Бегом! — гаркнул Йогиль.

Нас никто не преследовал, но и пожара за спиной не было. Как мне объяснили, к таверне приближался сам посол со свитой, а планы стариков входило повеселиться, вспомнить молодость, а не воевать — ничего себе, если они так веселятся, то как же они могут воевать, каждый из этих пенсионеров в одиночку стоил армии.

Духиню шаман развоплотил и гитару теперь нес Ментиш. Эта духиня тоже показатель мощи старого шамана, каждая минута присутствия духа в мире потребляет ману, а он держал ее пару часов ради своего развлечения — это же какой у него запас?

— И кто тебя учил, совсем двигаться не умеешь! — зло сплюнул Йогиль.

— Вообще-то, теперь вы, уважаемый мастер, его учитель, — ехидно выдал Ментиш.

— Да?

— Да, — уже мы с шаманом ответили хором.

— Да? Ну ладно. Подучить тебя действительно стоит, — согласился старый гремлин, и так кровожадно посмотрел на меня, что по спине побежали мурашки. — Завтра после работы у меня во дворе.

— Мастер, я конечно безгранично рад, но мы с Ментишем договорились заняться сборкой паровозки.

— Да? — и что он заладил, "да"да "да", — Тогда я приду к вашему гаражу. Ментеру с тебя твой знаменитый чай, на травках.

Очередной игровой день закончился, и я попрощавшись поспешил в свою каморку — пора выходить из игры и спать. Мне с утра опять погружаться. Но как же за последний день изменился Ментиш, на прощание он выдал:

— И как вы гремлины размножаетесь? Что ты, что Йогиль все мужиков раздеть норовите! — приколист-самоучка, блин.

Глава 9.

Готовясь с утра к погружению, ну как, готовясь — в магаз сбегал, а то в холодильнике как у латыша, хрен да душа, из прачечной белье забрал, новую партию одежды сдал, — в общем, решая бытовые вопросы, поймал себя на том, что все мысли только об игре. Почти не ограниченная свобода действий, возможность отстаивать свои права и свое мнение с оружием в руках, а не в зале суда — притягивали как магнит. Кстати корпорация открыла еще несколько медцентров в провинциях, и игроков стало пятнадцать миллионов. Почему-то руководство придерживалось странных, но строгих правил — не давать доступа без предварительного медосвидетельствования, и упорно не желало выходить на международный рынок, ограничиваясь только пользователями из России. Но стоило где-то открыться новому центру, как происходил скачек численности игроков, народ прямо валом валил, может ореол серьезного подхода и некоторая закрытость и создавали такой ажиотаж, не знаю, но факт остается фактом.

А вот мальчик-побегайчик меня обманул, даже не то чтобы обманул — не досказал. Курс ввода и вывода реала разный. И имеет свои сложности. Если курс ввода был можно сказать фиксированный, плюс минус полпроцента, специально графики смотрел, и составлял один рубль за один золотой. То вывести можно было только имеющиеся у тебя истинные реалы, из чего они изготовлялись неизвестно — подозреваю, что из программного кода. Даже название подобрали — реалы: вывод реалов в реал, в очередной раз убеждаюсь, что в администрации сидят товарищи с юмором.

И вот с этими реалами было весело. Выводить виртуальные деньги в реал хотели все, особенно высокоуровневые игроки, как и в любой игре: чем выше уровень, тем ленивее куры. Получить истинные реалы можно было несколькими способами. Первый это выполняя систематические задания на поставку ресурсов добытых в игре, и то реалами оплачивали только десять процентов от поставки, остальное золотом. Второе это задания от высокопоставленных НПС, очень высокопоставленных НПС. Третье, почти то же самое что и второе, только НПС выдающий задание не относится к светской иерархии, а к духовной. А у тех, как и в нашем мире, свои интересы, не всегда совпадающие с интересами светских властей. Грубо говоря, игрок, имея высокую репутацию у наместника провинции и у жреца какого-нибудь божества, мог получить противоречащие друг другу задания. Четвертый, самый популярный путь, это казначейство, скупавшее и продававшее реалы по текущему курсу. Курс был плавающий и зависел не только от реально влитых в игру денег, а от всех поступлений на счета корпорации, о тех же рекламодателей. Сейчас он был равен сто золотых за реал, но казначейство проводило операции с суммами минимум миллион золотых. Как не трудно посчитать один миллион золотых это всего десять тысяч рублей.

И если на заданиях еще могли поднять реал одиночки, то казначейство и поставки это путь для кланов. Кланы могут обеспечить круглосуточное производство и постоянные походы по высокоуровневым данжам.

Как писалось на форуме, были попытки организовать продажу игрового золота в обход официальных сервисов, но таких умников быстро вычисляли и отправляли отбывать срок по статье финансовые махинации, отправляли их все в ту же игру. Черный рынок игровой валюты отсутствовал, но был серый. Серым рынком называлась торговля игровым инвентарем: амуницией, банками и тому подобным за реальные деньги между игроками.

Администрация взимала свои скромные двадцать процентов и выступала гарантом проведения операции между игроками. Вред для экономики от таких операций был минимальный — по большому счету перераспределение между богатыми и бедными. Ведь человек что-то продающий тратит в игре свое время, и время не малое, чем, по сути, создает стоимость. Да и самое лучшее из добытого в данжах или при выполнении редких квестов продавалось здесь. Это никому не нужные "лопата безумного жреца" и "фенечка Предтеч" не несущие реальных бонусов были проданы на обычном аукционе, все же мало-мальски стоящее, все, что могло заинтересовать топовых игроков шло через серый рынок.

То есть любую вещь можно было продать тремя способами, за рубли, за золото и за реалы. Проще за золото, выгоднее за реалы, они тоже торговались на сером рынке и шли на десять-пятнадцать процентов дороже, чем через сервисы, и их курс постоянно рос. В определенном смысле реалы, это те же биткоинты, только контролирует их государство.

Почему я этим заинтересовался? Игра мне пока нравилась, даже не выходя за стены города было интересно. А уж по окончанию срока я всегда смогу позволить себе пару часов в день поиграть в свое удовольствие. Да и альтернатива спортзалу хорошая — поражение моего тела зеркальной болезнью все меньше и меньше. А коли так, то ... мой дед всегда говорил: не гонись за двумя зайцами, лучше разводить кроликов — вкус тот же, проку больше. Надо только себе ограничитель поставить, чтобы совсем не увлекаться, а лучше завести девушку — эти существа кого угодно заограничивают, только обязательно, чтобы готовила хорошо, должна же быть, хоть какая компенсация за потраченные нервные клетки.

Вот только каких именно кроликов может разводить мой гремлин пока не понятно, но если судить по Йогилю, и если удастся развить Берга хотя бы в половину от мастера, то романтика большой дороги для меня весьма перспективна, ладно там видно будет, начинается мой седьмой игровой день.

Появившись в своей каморке, меня как током ударила мысль: Блин! Седьмой день, сегодня же гном на дежурстве — опять пошлет туда, куда Макар коров не гонял. И что делать, отмазаться же нельзя — а работать в его смену желания никакого. Может ему какую — ни какую подлянку сварганить? У меня же хвост крысолюка до сих пор валяется без дела. А что если побыстрее добежать и в его кабинете над дверью подвесить? Он дверь откроет, а на него сверху хвост. Ну, пошлет опять в трубы чистить, так нам супербратьям не привыкать.

С такими мыслями я помчался к зданию ГУКОМа, может еще успею, хоть как-то настроение на день поднять. Не успел, прямо у главного хода столкнулся с вредным гномом.

— О, доброе утро мастер Аарон.

— А ты что тут делаешь? — без приветствия проворчал гном, чем ввел меня в ступор.

— Как что? На работу пришел!

— Ты уже шесть дней отработал, иди домой, — недовольно сказал гном, — сверхурочные тебе никто платить не собирается. И без тебя безруких работников хватает, — о как, это я в реале должен каждый день в капсулу погружаться, а тут какое-то подобие КЗоТа есть, а я и не в курсе.

— Ой! А я и забыл, — точно, Ментиш же вчера говорил, когда датчики проверяли, но за всеми событиями совсем вылетело,— спасибо что напомнили!

— Не за что.

— Мастер Аарон.

— Что еще?

— А вам хвост крысолюка не нужен случайно?

— И на кой он мне сдался?

— Ну-у-у, — ладно проверим этого непися на логику, — Ментиш голову над камином повесил, а вы хвост тоже себе куда-нибудь присобачите.

— ОПЯТЬ!! — взревел гном,— ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! ОБИДЕТЬ ХОЧЕШЬ? ДА Я ТЕБЯ НА ДУЭЛЬ ВЫЗОВУ!

— Да ничего подобного! — а логика у него работает, вмиг намек просчитал, — примириться хотел! Что мы как дети малые, в самом деле.

— А давай, — резко осадил сам себя гном, — я себе из него плетку сделаю и тебя гонять буду!

— Да пожалуйста! — и я протянул ему хвост крысолюка.

— Что серьезно? Вот так просто отдашь хвост? Ты, гремлин, мне, гному?

— Да забирайте, не жалко, — может он после такого подарка к нам лучше относиться будет.

— Странный ты гремлин, — гном задумчиво сгреб хвост и пошел к двери, но уже на пороге обернулся, — НО ЗАВТРА НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!

За гномом закрылась дверь, а мне тренькнуло — еще один уровень, двенадцатый. Вон никогда бы не подумал, что мое деяние пройдет по статье вредность. А именно по нему начислили опыт, причем не с двойным, а с пятикратным коэффициентом, как наперекор общественному мнению. Определенная логика в этом конечно есть, но за это давать уровень? Хотя за последнее время были выгуголи, драка с эльфами, могло и накапать. К тому же шамана излечил.

Мое предположение оказалось верно, он таких разнузданных духов вызывал со скуки и пил от того же — чуть не спился. Как он себя вел при первой встрече, вспомнить больно. Но мне повезло что Йогиль оказался его старым другом — опускаться в глазах того кого уважаешь никто не захочет, из шкуры вылезет но сам вылечится. Кстати надо узнать, кто на Ментиша проклятье посмел наложить, квест, не квест, но разобраться надо.

Так, а что мне вообще надо? В том смысле, что мне сейчас делать-то. У меня выходной, а играть надо. С Ментишом только на два часа договаривались, а целый день бегать социальные квесты выполнять, скучно и не интересно. Пойти к Йогилю? Он же вроде теперь мой учитель. Нее, пусть уж он сам в гараж приходит. Он же маньяк так заучит — мать родную не вспомнишь. Пойти на рынок? Можно и на рынок, наконец купить себе "дневник странника" — письма, котировки, заметки, если уж я решал не кидать игру окончательно, всегда под рукой нужны. Надо еще будет с биржей разобраться, если там можно играть как в реале, то мои шансы расплатиться меньше, чем через месяц, возрастают — начальный капитал благодаря дуэли есть.

123 ... 1516171819 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх