Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


53 057 +17    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Второе умение покорило меня до глубины души. На короткое время появлялись вторые руки, оно так и называлось "вторые руки", действовавшие так же как настоящие. Ими можно было держать, бить, даже показывать фигу. Мне бы такое счастье в реале, кто хоть раз сам ковырялся под капотом машины или собирал мебель, поймет, о чем я.

Конечно не с первого раза, но у меня получилось ими управлять. Мозги при этом сдвинулись, но чуть-чуть и не заметно. Главное не думать, как делать, ведь не думаешь, как переставлять ногу, а представлять само действие и его результат.

После того как мне удалось освоить открывшиеся умения, мастер Йогель помог распределить очки умений, четыре ушло в руки два в глаз, и отправил тренироваться в свой погреб — гонять крыс.

Вот у кого действительно сдвиг по фазе, так это у него. Зачем в собственном погребе, где кроме продуктов ничего нет, устраивать столько ловушек, или он так от крыс пытался избавиться? Не знаю, но крысам на эти механизмы было наплевать, а механизмам было наплевать на крыс. А вот на меня и тем и другим нет. На мою скромную персону все ловушки реагировали с завидным постоянством. Когда же, по истечении двух часов, все ловушки были обезврежены, а крысы перебиты, мне тренькнуло о получении пятого уровня, и возможности выучить еще одно умение. И приятный бонус: за каждый пятый уровень, дают не два как обычно, а три очка умений.

Сам я, пока моя связь с сутью не достигла 50%, распределять очки не мог, поэтому радостно побежал к Йогилю за помощью. И тут он меня огорошил, даже можно сказать обломал — пока не выполню его задание, он мне помогать не будет. А других гремлинов в городе нет, не говоря уже о наставниках.

— В чем суть вашего задания, мастер Йогиль? Я, конечно, согласен, но хотелось бы знать, на что подписываюсь.

— Ты видел моих внучек? Как тебе мои красавицы?

— Да-а-а-а... — насторожился я, чуя подвох, — красицы.

— Так вот, девки мои, красавицы, а других гремлинов, кроме тебя, в городе нет. Так что...

— Что так-то? Я что? Что жениться на одной из них должен? Или сразу на трех? Так я и одной не прокормлю, вы же знаете.

— Кормить их не твоя забота, чувствуется мне, что не сидеть тебе на одном месте. Множество дорог предстоит пройти тебе молодой глупый гремлин. А вот забеременеть они должны!

В очередной раз мое мнение о разрабах изменилось, я говорил, что они извращенцы? Д они уроды, моральные, такие квесты создавать.

— Как забеременить? Все три?

— Как обычно беременеют, так и они должны. Все три должны порадовать старика правнуками. Да и понравился ты им, я своих егоз знаю — был бы не по нраву, так бы себя за столом не вели.

— То есть это они свою симпатию выказывали, говоря, что соседский тролль в этикете смыслит больше, чем я. А если бы влюбились, то что? Сковородкой в лоб?

— Все может быть, может и сковородкой. Мы гремлины народ непредсказуемый и неожиданный, сами себя порой удивляем.

— А они согласны?

— А я почем знаю? Пойдем в дом, сам спросишь. Там уже стол обновили — устал, наверное, гроза подземного мира?

— Подождите мастер Йогель, вы даете весьма экзотическое задание, я, конечно, польщен оказанным доверием, но вы отказываете мне в помощи, а сами не знаете, согласны они или нет. Да даже если и согласны — может с первого раза и не получиться.

Навык: "Язык без кармана" увеличен на 1. Текущее значение: 3.

— Хорошо, помогу еще разок. А потом, пока мое пожелание не выполнишь — даже не заикайся. Только я тебя не открою новое умение, я обучу тебя одному заклинанию.

— Заклинанию?

— Да. Нам гремлинам доступно только два вида магии. Это магия астрала и магия времени.

— Круто!

— Круто? Это зависит от того как посмотреть. Время, в отличии от стихий, никому не подчиняется, его не возможно повернуть вспять, но мы, гремлины, можем слегка изменять скорость его течения. А астрал... он часть нас, но полную власть над ним мы не имеем. Есть жрецы, над которыми боги распростерли свои руки и они имеют над ним большую власть, чем мы. Так же есть маги, которым он подчиняется охотнее, чем нам.

— Тогда чем мне поможет эта магия?

— Общие заклинания астрала, которые ты можешь выучить будут у тебя слабее чем у них, но есть одна ветвь магии астрала, которая подчиняется только нам — гремлинам. Наша расовая магия. Магии времени тебя учить еще рано, а вот одному гремлинскому заклинанию астрала тебя научу, вот держи, — и протянул мне записную книжку размером с ладонь, — это теперь твоя книга заклинаний, когда купишь себе артефакт странника книга объединится с ним.

В списке моих умений появилось еще две строчки: магия астрала и магия времени. Для усиления заклинаний каждой из школ, назовем их так, нужно было вкладывать очки умений в саму школу. В этом плане каждое направление магии можно прировнять к умению. В принципе логично, глянул описание, в каждом по две новости: хорошая и плохая. Магия времени: доступно только для гремлинов, все заклинания имеют возвратное продолжение — чтобы это значило. Магия астрала: для гремлинов плюс десять процентов длительности и силы заклинаний из ветки "знания гремлинов", минус двадцать процентов к продолжительности и силе к заклинаниям остальных веток.

В книжке, подаренной мастером, было две закладки, что тоже логично — у меня же две школы магии. А вот заклинание было только одно, и называлась оно "Черная воронка". Это заклинание позволяло повесить на предмет дебаф в виде кляксы и увеличивающий износ данного предмета. Полезный дебаф, если что сломать нужно. Например, вешаешь на нагрудник, и мочишь только по нему. Получаемый урон не передается игроку, а полностью, с усиливающим коэффициентом, приходится по прочности предмета. Мало того, этот нагрудник будет забирать на себя пропущенный урон другими предметами экипировки.

Несколько ударов по нагруднику — он разваливается, и ты спокойно добиваешь безброного. Действует правда на первом уровне магии астрала одну секунду, да и дистанция наложения десять сантиметров. Вложил два очка умения в астрал, подняв до трех — стало: время действия 2,5 секунды, дистанция 0,25 метра, еще одно очко умений вложил в "руки" — время действия 4,5 секунды. Оставшееся очко умений вложил в школу времени. С одной стороны глупо поднимать умение, которым не можешь пользоваться, а с другой, еще неизвестно когда Йогиль проведет следующий курс обучения. А заклинание может, где случайно и узнаю. После всех этих манипуляций, понурив голову, побрел за мастером в дом, как буду уговаривать девушек на группенсекс? Или в порядке живой очереди обслуживать?

Я оказался прав с первого раза не получилось. Да и самого первого раза не получилось. Девицы оказались в курсе дедушкиных планов, и понимая ответственность перед расой, в принципе, были не против родить маленьких гремлинов. НО! И это "но" ввергло меня в ступор. Они не хотели рожать абы от кого, я должен был доказать, что достоин быть отцом их детей. И доказать это по-гремлински. А как это сделать — что все заборы в городе их именами исписать? Так это глупое ребячество.

Доказать, еще и по-гремлински... вот такие три знака вопроса подарил мне первый день в игре. И это расовый квест, какие тогда уникальные? Надеюсь что обычные квесты проще, а то свихнуться можно, решая такие головоломки.

Глава 4.

Следующие два дня я проводил в игре по 15 часов. В первый, работая на ГУКОМ под руководством Ментиша, открыл две профессии сантехник и ремонтник. Прогуливаясь по городу, выполнил квест на ремонт калитки — открыл механика. Профессии сами по себе ничего не давали просто констатация факта, что ты выполнил некую работу. Чем больше делаешь в одном направлении, тем больше значение у профессии. Вот чем в реале отличается токарь шестого разряда от токаря первого? Только опытом и количеством проделанной работы. Так и в этой игре, параметр профессии только отображает, что ты стоишь в данном аспекте сам по себе, и никаких плюшек — работать надо больше.

Так же у меня появилась профа землекоп, получил, выкапывая колодец, одной престарелой орке, пока копал значение выросло до 3. Так вот с тройкой копать не легче чем с единичкой, а шанс выкопать драгоценный камень одинаковый — ноль целых хрен десятых. И то, что я гремлин-исследователь до проведения слияния мне не поможет.

Профы, начинают давать плюшки, когда связь с сутью составляет 100%, а для меня этот благословенный момент наступит в районе тридцатого уровня, после проведения обряда первого слияния.

Если ты умеешь тачать сапоги, то пока с сутью не сольешься, будут получаться простые добротные сапоги, после слияния эти же сапоги смогут давать, например, плюс к защите от магии. Можно конечно обшить их специальным бисером. Но кто купит эти обшитые бисером сапоги, если простые с такими же свойствами изготовленные другим игроком, но уже после слияния, стоят на порядок дешевле. Большинство игроков вообще начинают квесты на профы делать, только после первого слияния, они тогда хоть частично окупаться начинают, а у меня выбора нет — нужны деньги, долг перед администрацией покрывать.

Распорядок игрового дня у меня был такой: сначала работа и учеба под руководством гоблина, а после смены я заходил в дом Йогиля и вел всех его внучек на прогулку. По здравому размышлению заработать сто семьдесят пять тысяч золотых за месяц, не покидая города, не реально, так зачем мне копить игровые деньги. А аренду капсулы оплачу в реале, да хотя бы из тех же сорока тысяч моей доли с торгов. Общаться с этими гремлиншами было интересно, за шпильками в карман не лезли, как, впрочем, и я. Не знаю, кто у разрабов отвечал за ИИ НПСов, и сколько это ИИ жрет ресурсов, но постоянно забываешь, что общаешься с компьютером, а не с живым человеком. Не прав я был на счет возможностей ИИ, но тогда совсем не ясно, зачем так в игру людей затаскивать.

Игрока от НПСа отличить не сложно, даже если не обращать внимания на одежду, игроки всегда одеты по-походному. НПСы не суетятся, они живут в этом мире. Игроки влетают в город, носятся как ошпаренные по лавкам, наставникам и гильдиям, собирают квесты, сбиваются в пати и опять убегают. И этот, так качественно прорисованный мир был создан ради кача, когда об этом задумываешься, становиться немного неловко, неужели и я, если бы играл в обычном режиме, вел себя так же.

Третий день игры, как и предрекал Ментиш, превратился в ад. На смену заступил давешний гном, и на инструктаже выдал гоблину дорогущий кристалл видеосвязи, если можно так сказать, вместо штатного аудио, со словами, что лично будет следить за нашей бригадой. В этот день у нас не было ни одного вызова на дом, только подвалы и люки.

Вот странно управление коммунальных служб в городе есть, а санитарной инспекции нет. Все подвалы и подземные коммуникации были наводнены крысами. Еще этот гном — постоянно проверял, чтобы починкой занимался я, а не более опытный гоблин. Несмотря на мои скилы, "глаз гремлина" и "вторые руки", дело продвигалось медленно — банально не хватало опыта.

На третьем вызове Ментиш не выдержал, засунул кристалл связи в прорвавшуюся трубу канализации — чтобы гному лучше было видно работу. Дал мне засапожник, и принялся устранять течь. И дела тут же пошли: гоблин чинил, я защищал.

На четвертом вызове защищая спину гоблина, так увлекся избиением подземных жителей, что не заметил, как перешел от обороны в атаку. Сжав в правой руке разводной ключ, а в левой засапожник, я двигался по канализационным ходам. Мир перестал существовать — только я и крысы. Мертвые крысы, живые крысы и гремлин, отправляющий вторых к первым. Удар правой, колющий выпад левой — еще одна готова. Прошел откат умения — призвать "вторые руки", вторая левая молотком размазывает голову очередной крысе, вторая правая хватает следующую, первая левая вспарывает живот. Третья в очереди крыса получает сдвоенный удар фомки и ключа. Откат — замедляемся, к себе не подпускать. Нож — ключ, ключ — нож. Прошел откат — вторая левая молоток, вторая права шило. Быстрее, до отката четыре с половиной секунды.

Мобы кончились, левая рука сжимала засапожник Ментиша, правая вантуз, молоток, фомка и разводной ключ застряли в телах поверженных крыс, а на уровне моей головы горели два красных глаза — босс. У меня не распределены очки за четыре уровня, два за сегодня, и по одному в предыдущие дни, а сорока двух процентная связь мне не помощник, пока не проведена вторая инициация, бонус от нее только облегчение предметов. А на "вторых руках" откат еще полторы секунды. Как с этим крысиным королем драться?

Если Ментиш закончил, то может помочь. Да даже если и нет — надо звать, один я эту крысу-мутанта не завалю.

Не дав мне набрать воздуха, босс прыгнул. Я тоже. Босс на меня, я на стену, толчок от стены — удар вантузом верх, и картина маслом: крыса переросток в недоумении принюхивается, я вишу над ней, держась одной рукой за ручку вантуза. Кричать нельзя, босс, если судить по размерам, легко допрыгнет. А что делать? И где это чертов гоблин?

Мать! Рука скользит, мегакрыса подо мной, падаю! Нож звенит по каменному полу, чудом обхватываю мутанта за шею, прошел откат, прыжок босса, удар об стену — темнота.

Получен уровень! Текущий уровень: 10. Доступно очков способностей: 11

Странно, а почему Ментиш светло-зеленый? Или он так бледнеет. И с чего бы ему бледнеть, и чего он меня трясет?

— Берг! Берг ты как, живой?

— Трясти перестанешь, выживу.

— Фу-ух, придурок, ты что творишь? Ты знаешь, кто это был?

— Был? То есть я этого переростка завалил?

— Завалил? Да так над крысолюками никто и никогда еще не издевался!

Повернув голову, я убедился в правоте гоблина, кроме как издевательством это назвать было нельзя. На меня смотрела оскаленная пасть крысолюка, только не глазами, а двумя отвертками с индикаторами магического фона, индикаторы мигали. Почему вторыми руками схватился именно за них — не понятно, скорее всего, подсознательно руки потянулись к тому, что мне привычнее. А после паяльника это отвертки, но никак не гвозди.

— Ты вообще, инструкции читаешь? Обнаружив следы крысолюка, мы должны немедленно сообщить в магистрат и ждать прибытия команды странников!

Странников — то есть игроков, в этой игре НПСы всех игроков называют странниками. Всех кроме меня, почему-то.

— Так мне что теперь награда полагается?

— Награду ему! Да тебе смирительная рубашка полагается! — продолжавший орать гоблин, вдруг замолчал, о чем-то задумался и выдал, — Берг, а ты не против, если я подмажусь?

— Де не вопрос, вон твой нож валяется — воткни его в бочину крысе. Скажем, ты его героически отвлекал, пока я коварно подкрадывался сзади.

— Спасибо, а то меня уже задрали: Гоблин должен быть либо охотник, либо шаман, а мне нравиться, понимаешь, нравиться с механизмами ковыряться. Когда очередную течь устраняю, прямо кожей чувствую, скольким существам благо сделал. Это только дураки думают, что трубы и трубы, а тут же понимание нужно иметь, что откуда приходит, где делиться, как складывается, куда уходит — это как магия, только, на мой взгляд, мощнее. Можно магией один дом водой снабдить, ну два, и каждый день заклинание обновлять. А тут целый город и на десятилетия! Понимаешь?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх