Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


53 043 +3    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Теперь считайте, сколько минимально будет стоить для вас, к примеру, медь, если в ее стоимость входит оплата охраны рудника, охрана каравана до города, и стоимость портала до вашего места пребывания. К тому же на перемещение ресурсов для игроков порталами существует ограничения, не более скольких-то килограмм в одной отправке, и не более скольких-то от общей массы переправляемого. Это правило не распространяется на перемещение между биржами, только на отправку конечному покупателю. Биржа она как бы одна на всю игру, так же как и аукцион.

Но вернемся к ресурсам. Как уже говорилось, любая точка по добыче ресурсов может быть подвергнута нападению со стороны игроков. Так же как и при нападении на караван, при нападении на точку запускается таймер "время на разграбление", по истечению которого на место прибывают высокоуровневые НПС и отправляют всех не успевших скрыться нападающих на перерождение. Если нападающие сильны и смогли отбиться, то таймер запускается повторно — второй волной прибывают НПС помощнее. И так до тех пор, пока на объекте не останется ни одного напавшего.

Конечно, хозяева рудника сами могут остановить разграбление своей точки. Если они сделают это до прибытия кавалерии, то с них взимается неустойка, которая на много меньше, чем, если бы нападение было бы прекращено, только после прибытия сил НПС.

Условия, при которых происходит отправка подкрепления защитникам, количество и мощь первой, второй и так далее, волны подкрепления от администрации территории, а так же размер неустойки и стоимости вызова, все оговаривается в патентном соглашении при получении игроками концессии на разработку ресурсной точки.

При этом, как вы понимаете, администрации абсолютно без разницы кто выставит данный ресурс на биржу — тот кто добыл, или тот кто украл. В любом случае свой процент за размещения лота она получит. И это не считая процента от покупателя.

Караваны перемещаются по всему Мидлленду и очень многие из них подвергаются разграблению. Грабеж и охрана это часть игрового процесса, так зачем игрокам платить за свое путешествие, если удовлетворяя свою потребность в перемещении можно заработать.

Третий способ путешествия это железная дорога. Ей игроки пользуются очень редко. Согласно истории мира, железная дорога появилась в Мидлленде совсем недавно, и связывает между собой только крупные города. Например, Ультерберг соединен с главными городами другими провинций и со столицей — Анахреймом.

Если вы не спешите, и у вас нет желания тащиться с караваном с начала до границы одной провинции, а потом в составе охраны другого города, вы можете купить билет на поезд и с комфортом за пару дней доехать от Ультерберга до Бирбау, столицы соседней провинции.

При этом покидать игру на все время путешествия совсем не обязательно. В составе поезда есть вагон библиотека, есть вагоны мастерские, а так же вагоны для тренировок. Именно их наличием, как объяснил Ментиш, обусловлена цена на билет. В состав поезда к тому же входят грузовые вагоны. Нет, ресурсы на них не перевозят, в основном они предназначены для маунтов, чтобы не держать их в астрале все время путешествия, и не тратить на это запас энергии "кристалла конюха". Или же перевезти паровозку, хотя игроки паровозками, к сожалению гоблина, пользуются мало, предпочитая животных.

Тут выбор игроков в пользу животных для меня ясен и понятен, и я его даже разделяю. В реале все сплошь механизировано и у обычного обывателя нет времени, а порой и средств, содержать дома животных. Редко кто держит сейчас дома кошку, а собак и того меньше. Я не говорю о таком недоразумении как карликовые собаки, которые занимают ту же нишу, что и кошки. Я говорю о нормальных собаках: овчарках, сенбернарах, черных терьерах, содержать в городских условиях крупную собаку это издеваться и над ней, и над собой. А тут, пусть и виртуально, но ты можешь почесать тигра, прокатиться на носороге, даже полетать на гигантском орле. Кто согласиться променять такую возможность на автомобиль, пусть и паровой? Автомобили достали всех в реале, а уж меня больше всех, я в отличии от других на нем работаю, а не просто свою тушку из дома до работы и в магазин катаю.

Нападение на поезда, хоть и редко, но случаются. И организовывают их только игроки, в рамках заданий. В игре есть такой класс предметов как реликвии, перемещение которых порталами невозможно. Эти реликвии чаще всего являются предметами какого-нибудь игрового культа, и их периодически выставляют на всеобщее обозрение в разных городах игрового мира. Получить задание на охрану или на похищение реликвии могут только игроки высоких уровней с соответствующей репутацией. Это как я понимаю циклические, эпические задания, если одним удалось похитить, то другим тут же выдается задание на возращение реликвии. И так по кругу.

В составе поезда есть так же почтовый вагон, в нем перевозят купленные на аукционе вещи класса схожего с реликвиями, то есть вещи предтеч и изначальные, в свойствах которых прописано — перемещение порталом без привязки к игрокам не возможно. Такая вещь, не будучи одетой, или хотя бы не находясь в мешке путника, попадая в портал, навсегда остается в астрале и пропадает из игрового мира. Что кстати запускает цепочку заданий по ее воссозданию. Но отправлять такие вещи почтой, то есть почтовым вагоном, среди игроков считается несусветной глупостью — если уж ты можешь позволить себе купить вещь стоимостью в несколько миллионов, потрать еще несколько тысяч, чтобы забрать ее лично.

И еще немного о вещах. Что меня несказанно радует, так это то, что в отличии от тех игр, в которые я играл в детстве, вещи к персонажу привязываются не навсегда. Если я перерос предмет экипировки, или приобрел получше, его не надо выкидывать — можно просто снять и выставить на аукцион, может кому-то еще сгодится. А то помню, купил робу за пять голдов, а когда перерос ее, пришлось в магазин сдавать за два серебряных, обидно блин. Тут конечно все тоже не идеально, после привязки к игроку вещь получает статус бу, и за полную стоимость ее даже на аукцион выставить нельзя, так как после проведения открепления, от персонажа, у вещи снижаются параметры. И чем больше хозяев предмет сменил, тем ниже его показатели, но все же это, лучше чем ничего.

При нападении на поезд, шанс выпадения ценных предметов с пассажиров снижен в разы, единственное, что гарантированно выпадает, это деньги. И соответственно теряется опыт, как и при любой гибели персонажа — тридцать процентов от заработанного, уровни в игре при любой кончине персонажа не сгорают.

А в гараже Ментиша, кроме каркаса для будущей паровозки, нашлась еще целая куча агрегатов, из которых нам надо будет собирать это чудо техники. Хорошо хоть, кроме самого железа, этот фанат от машинерии собрал у себя целую кучу справочников по устройству и работе всех существующих на данный момент в Мидлленде механических средств передвижения.

Итогом, нашей с гоблином посиделки в гараже, стало шесть литров выпитого пива и черновая схема сборки вандефалмобиля. Зря он кстати настаивает на прогулочном аппарате, из того железа что у него скопилось отличный бы джип получился. Мини броневик, а не джип, я ему даже несколько вариантов схем сборки предложил, но гоблин уперся — хочу, мол, впечатление производить и все тут.

Ну хозяин барин, мое дело предложить. А это барин мало того что уперся в свою мечту, а так еще и к сборке хотел тут же приступить, чудом удалось уговорить его перенести это на завтра, у меня еще прогулка под звездами с Игнессой, средней внучкой Йогиля, назначена.

Глава 7.

Прогулка под Луной не задалось. Нет, с начала все было нормально. Игнесса смеялась, шутила, подкалывала, даже не смотря на ее положительное отношение ко мне, не подкалывать она не могла — как я понимаю вся суть гремлинов в этом. Неприятности начались ближе к полуночи по игровому времени, когда мы сидели на лавочке у паркового пруда.

Раздался крик, я обернулся — кричал игрок, отправляемый на перерождение. Его спутница, тоже игрок, отбивалась от НПС, а в пятнадцати метрах от них лежали два тела стражников. За то время что мне потребовалось, чтобы вскочить со скамейки и выхватить свои кинжалы, невероятно быстрый НПС отправил на перерождение девушку-игрока. Сзади раздался визг Игнессы, где-то за деревьями звучали свистки стражи, а мне в лица летело жало кинжала. От первого выпада я ушел, от второго тоже, а потом в моей голени взорвалась бомба. Не смотря на адскую боль пронзившую ногу и буквально разрывающую кость, уже падая на колени, я успел подставить левую кисть по очередной выпад внезапного противника. Чувствуя, как сталь прорывает кожу, я нанес свой удар, одновременно уводя поврежденную руку в сторону.

Мой удар прошел, и даже достиг цели, но результата не принес. Каким-то невероятным движением противник извернулся, и вместо того, чтобы получить прямой укол в печень, отделался только порезанной одеждой.

— Хм, а ты знаешь боль, — ухмыльнулся противник, — ладно, еще увидимся! Передавай привет страже, — и рванул в сторону деревьев, под акомпанимент свистков стражников.

Нарисовавшиеся тут же стражники, во главе с игроком, разделились. Трое, в том числе и игрок, остались рядом с нами, а остальные побежали следом за НПС. Один из стражников тут же начал читать над моей рукой какое-то заклинание, руку обволокло голубое сияние, и рана на глазах начала затягиваться. Второй НПС-стражник с кристаллом в руках крутился вокруг места схватки — создавая и записывая иллюзию происшедшего. Игрок же крутил в руках извлеченный из моей кисти кинжал, над которым уже поколдовали кристаллами.

— Ну что оклемался, везунчик? — обратился ко мне игрок.

— А почему везунчик? — лучше вопрос на вопрос, зачем отвечать на риторические вопросы, мне с мыслями собраться надо.

— Да потому что, после встречи с маньяком ты первый избежал перерождения.

— Маньяком? А ты кто?

— Я? Я следователь, — улыбнулся игрок, — можешь называть меня Августино.

— Берг, — пока паспорт не спросили, пусть пользуется прозвищем.

— Хорошо. Сержант!

— Я! — откликнулся один из стражников.

— Закончили?

— Так точно!

— Тогда собираемся. Этих, — кивок на меня с Игнессой, — с собой. Проведем опрос свидетелей в более комфортной обстановке.

После посиделок с Ментишом, у меня было достаточно подробное представление о паровозках, но вот ездить на них еще не приходилось. И что символично, я осужденный по административной статье, ехал на полицейской паровозке. Ну что можно сказать об поездке? Амортизаторы и рессоры хорошие, хотя может это заслуга дорог, мощенных плитами, а не камнями, но почти не трясло. Мощь движителя чувствуется, по габаритам паровозка стражников была ближе к малым грузовикам, чем к микроавтобусам, и при этом шла ровно, без напряга. Скорость по пустым улицам держалось, по моим ощущениям километров сорок, хотя чувствовалось, что может и больше, навскидку — семьдесят легко.

Ментиш говорил, что самые быстрые существующие паровозки, легко развивают скорость под сто километров в час, но только на прямых и ровных дорогах.

Паровозка остановилась перед голубым зданием управления внутренних дел, соседствующим с родным офисом ГУКОМа. Стражники оперативно сгрузились и отправились в казармы, а меня с подругой сопроводили до кабинета следователя. Как и предполагалось, следователем оказался давешний игрок, за всю поездку не обронивший ни слова. И первой он вызвал Игнессу, а не меня, что странно — она же все время просидела на лавке и ничего сообщить дельного не могла.

Наверно сделали это для ускорения процесса, так как общались с ней не долго и уже через десять минут пред светлые очи Августино пригласили меня.

Августино сидел за столом и заполнял бумаги, эта бюрократическая картина заставила меня усмехнуться, даже в игре все формализовано. На следователе был кожаный колет, плащ, в котором он бегал по парку, висел на вешалке вместе с перевязью меча. На шее болталась пара амулетов, а руки украшали два наруча с какой-то вязью. Из-под колета выглядывал воротник зеленой рубашки.

— Паспорт, — протянул руку Августино.

— Ну ты и нуб! — изрек следователь после внимательного изучения моего паспорта.

— В смысле?

— Ты сколько в игре? — в голубых глазах следователя играли веселые искорки.

— Пять дней.

— Понятно. Давно в свой паспорт заглядывал?

— В первый день только глянул и все.

— Мотай на ус, нубело. В паспорте игрока содержится вся информация о персонаже. Все способности, навыки, достижения. Но показывать ты ее можешь только по своему желанию.

— А как же стража? Вроде я должен страже показывать паспорт по первому требованию?

— Должен. Но только общую информацию — на первых двух страницах. Остальные можешь заблокировать.

— А в чем прикол?

— Это же игра! Любого стражника можно подкупить, да и игроки тоже информацией подторговывают.

— Не врубаюсь, а смысл?

— Смысл? Основная ценность знаний о статах, способностях и прочем, для турниров. Когда знаешь чем, и как будет пользоваться твой противник — шансы на победу вырастают. А кроме этого заказные нападения, сведения о местонахождении жертвы, PvP квесты.

— Так если у всех страницы заблокированы, то ...

— А санкция прокурора и статус прокуратора?

— То есть ты сидишь на золотой жиле? Санкцию получил, и инфой торгуешь?

— Не совсем, — рассмеялся Августино, — статус прокуратора получить очень не просто, а потерять очень легко. Поймают — век не отмоешься, проще нового перса создать. А санкцию выдают только под конкретное дело. Я тебе к чему это все рассказываю? — сменил тему следователь, — Когда этого маньяка поймаю, то мне присвоят старшего следователя, а это дает возможность создавать свою следственную бригаду. А у тебя хоть и одиннадцатый уровень, но уже защитник двойка и репа приветливость, да и знаток боли на двойке тоже положительно для работы в органах.

Это когда же мне защитника и знатока подняли? Да и репутация до приветливости поднялась, неужели стычка в парке так положительно для меня сказалась. Репа понятно, встал на защиту мирного населения, за то же могли и защитника поднять. А вот знатока боли за что? Это же не я бил, а из меня отбивную делали. Хотя если посмотреть с другой стороны, способность терпеть боль, это обратная сторона способности ее причинять, как говорится: любишь кататься, люби и саночки возить.

— И что мне даст служба в органах?

— Во-первых, оклад больше чем у соседей, во-вторых, амуниция на твой уровень за счет города, а в-третьих, больше интересных квестов, и самое, наверное, важное для тебя — это скорейшее получения "Доверия" с администрацией города. Пока репа ниже "Доверия" административщикам выход за пределы городских ворот разрешен только с письменного разрешения городского судьи и в сопровождении стражников, а внутри города ты свой долг будешь долго погашать. Кстати, а ты не за драку ли попал? Если да, то могут быть проблемы с зачислением в стражу.

— Да штрафы вовремя не оплатил.

— А это не страшно. А то на одиннадцатом уровне иметь "знатока боли", наталкивает на мысли, знаешь ли. Подожди, а это не ты на арене из барса отбивную сделал?

123 ... 1011121314 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх