Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


53 029 +12    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И вот этот любитель прямого эфира то у одних интервью взять пытается, то к другим пристает. Знаете сколько раз его послали? Двадцать три раза! Даже специальный счетчик в ролике есть, если кто собьется.

Короче и тем и другим его назойливость надоела, и начали гонять они сообща уже журналиста-любителя. Маги с четырех кораблей подняли жуткие ветра и прижали непоседу к воде. Грифона жалко. Верное животное такие виражи закладывало, но не помогло, утонуло вместе с хозяином. А журналюгу еще сутки с точки возрождения не выпускали, дежуря посменно. Больше им не дали, налетела толпа поклонников и вытащила болезного.

Или тут, штурм замка "Двойных топоров" кланом "Псы Тартара". Блогер опять на лихом грифоне рассекает. Называется "Мой северный лис". В аннотации указано, что была прямая трансляция. Фишка такая у ВасиАда. По аналитике блоги получше есть, а его конек эксклюзив здесь и сейчас. И вот этот покоритель пера и неба в прямом эфире на всю сеть выдает и план обороны, и план атаки.

А там и там не дураки сидят, и отслеживают его вещание. Срочно меняются планы, силы сторон перестраиваются, а над ними, голубем мира, кружит проповедник свободы слова. Три часа, целых три часа не мог начаться штурм! И все из-за одного блогера.

От игроков враждующих кланов, понявших в воздух своих летающих маунтов, почтовый грифон уходил не напрягаясь. Почтовый грифон это вам не хухры-мухры, это третий по скорости и второй по маневренности летающий зверь в игре, зато по силе сто сорок седьмой.

Вторая часть ролика это дикая воздушная карусель. Драконы, фениксы, виверны какой-то летающий медведь о шести ногах со стрелкой на лбу, и все это плюется, кидается, кричит, верещит, бьет друг друга, и пытается сбить видиоблогера. Скачущий вид от первого лица был сдобрен эпохальными кадрами с земли. Смотрится захватывающе.

Как только ВасюАда не стошнило в этой круговерти не понятно. Это явно был его звездный час в роли воздушного аса. Но тут сдали нервы у "Старой Карги", главы клана "Псы Тартара", и она призвала "Дикую Охоту".

Топовые игроки очень не любят применять такие заклинания. Заклинания класса эпик, а к таким относиться и "Дикая Охота" и "Армагеддон", пожирают не ману, и не астрал. Они забирают самое ценное, что есть у игрока — его уровни. Представляете, как надо было довести женщину, чтобы глава одного из сильнейших кланов распрощалась с тремя уровнями. Три уровня — три дня охоты.

К тому моменту, как по небу застучали копыта костяных коней, в воздухе оставался только ВасяАд. Остальные участники воздушного боя либо были сброшены с неба, либо сами приземлились, от греха подальше. Видеоблогер допустил только одну ошибку, когда его стали окружать призванные боги севера. Ему бы на вираж уйти, а он потянул и ... и копье пущенное рукой валькирии пронзило акулу пера между лопаток. Но отчаянный парень! Мог бы три дня в реале отсидеться, пока охота не закончится, а он тут же вернулся в игру. Пока Дикая Охота мчалась к точке возрождения, оседлал своего грифона и повел репортаж об охоте на себя.

Дальше я смотрел в перемотке. Дикая охота это не ПК, это игровой момент, на нее и без чужой помощи нарваться можно. Так что, три дня блогер уходил от погони. Явный маньяк своего дела, он даже в реал не выходил, так и носился по всему Мидлленду, не переставая снимать и комментировать.

Не удивительно, что у него столько уникальных посещений за месяц, с таким-то отношением к делу. И репортажи о гонках у него в блоге шикарные. Только мне от этого не легче.

Даже экипаж не найду. Хотя по правилам минималка трое, значит надо найти еще одного, благо НПС при участи в гонках, не грозит окончательная смерть. На это время они приравниваются к игрокам, и в случае гибели попадают на точку возрождения.

Ладно, с экипажем понятно, дам объявление кого-нибудь найду. А вот что с машиной делать? Монстра собирать? Ведь неспроста такие тяжелые аппараты используют. По правилам соревнований, количество маны, в установленных на паровозке амулетах, зависит от ее массы. Вот все и гонятся за магической мощью, изредка оглядываясь на динамику.

А может мне наоборот пойти? Экипаж три человека, легкая паровозка... да ни хрена это не даст! Раздавят как скорлупку!

Пойду в игру к Ментишу, в железках поковыряюсь, еще раз старые наброски с чертежами пересмотрю, может что в голову и придет.

— Мать! Какого фига?! — по телу прошла волна сокращений мышц, — ты в меня что, весь аккумулятор разрядил?

— А-а-а! — злорадство из Йогиля так и хлещет, разрядил в меня мой же подарок и радуется, как ребенок, — что ты тут ковыряешься? Пойдем, буду над тобой ритуал проводить.

— Йогиль, — еле уловимая мысль забрезжила на окраинах сознания, — а дайка трость, пожалуйста.

— Вчера подарил, а сегодня забрать хочешь?

— Дай на минутку, вот не до шуток мне, сейчас верну.

Так трость-шокер. Открываю крышку, лейденская банка. Лейденская банка это батарейка. Батарейка это аккумулятор, он же конденсатор. Конденсатор в паре с реле это радио. Нет, не то. Что другое. Другая мысль. Так спокойно, назад. Лейденская банка это батарейка. Батарейка это аккумулятор. Аккумулятор это... Точно!

В машине аккумулятор заряжается от электородвижка, приводимого в движение ременной передачей от двигателя! Но можно наоборот! От аккумулятора крутить двигатель. Электродвигатель! А зарядка от паровой машины. Как на подводной лодке!

Так, где бумага? Ага. От парадвигателя вал, обмотки, щетки-токосъемники. Нет, электромобиля не получится, спиной чувствую, КПД не хватит. А если комбосистема?

Так, обычный ход на пару, а...

— Ученик! Ты идешь?

— Йогиль, давай завтра а? С утра, ну не до тебя сейчас.

— Не до меня-я? Я ведь и обидеться могу, ищи потом другого учителя.

— Учитель, вы хотите внуков? Хотите? ТАК И НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ! Завтра с утра ритуал проведем. А то я двух оставшихся курочек потоптать не смогу!

Йогиль опешил от моей отповеди. Да и х-х-х... гремлин с ним. Так на чем остановился? Обмотки. Два, нет синхронизировать не получится, один движок. На корму. А спереди паровой. Вал из ферромагнетика и медные обмотки. Обмотки.

— Ментиш! Почем медь на бирже?

— А сколько надо?

— Да фиг знает, может сто килограмм, а может вся тонна. Считать надо. Сюда иди, жестянщик шаманутый!

Глава 21.

— Илюх! Ну что там? Джубу пузо больше не подведет?

— Да нормально все, — из-под днища высунулась голова ящера в сварочных очках, — контакт припаял, защиту приварил, больше мусором не собьет.

— Надежно приварил?

— Да теперь проще секиру от дварфа отобрать, чем защиту картера, — выдал вылезший наружу драконид и сменил сварочные очки на обычные.

— Кстати, все спросить хотел, что значит Трифассерсс? — в очках он прямо динопрофессор какой-то.

— Это прозвище, мне его неписи, вместе со вторым хвостом дали.

— Тогда тем более не понятно. Хвостов два, а прозвище Трифассерсс, почему?

— Да потому что ток в хвосте трехфазный! — улыбнулся он, садясь на пассажирские сиденье.

— Ну ты электрик, тебе виднее, какой с конца ток бьет.

— Ага-а! — довольно потянул он, от чего улыбка стала еще шире, — электрик и есть. А еще крестиком вышивать умею, и на машинке...

— Ну да,— когда-нибудь видели улыбку тираннозавра? Вот у драконидов такая же улыбка, — на той машинке, что присобачили, только крестиком и вышивать. Нет, а серьезно, что это прозвище значит?

— А если серьезно, то дитя трех отцов.

— Трех? А обычно два что ли? Папа, мама и сосед? так дракониды размножаются?

— Это, — поднял вверх палец с двухсантиметровым когтем драконид, — теологический вопрос.

— Какой-какой вопрос?

— Теологический. Считается, что дракониды произошли от драконов. И каждый драконид является потомком одного из великих драконов прошлого. Религии как таковой среди драконидов нет, твой бог-покровитель определяется по факту твоего рождения. Когда я создавал перса, выбрал в покровители Ортунатулангама праотца огненных драконов, именно поэтому у меня один хвост обжигающий.

Каждый дракон прародитель считается для драконида вторым отцом. А когда я выполнил квест, то получил еще один хвост и еще одного отца — прародителя электродраконидов Свитеронгелионса.

— Ну и имена! И как ты их только выговариваешь? А он между собой не сорятся, эти два дополнительных отца?

— Нет, не сорятся, — опять очаровательная улыбка в семьдесят восемь зубов, — среди высших драконов, такое не принято. Это среди потомков популярны споры, чей прародитель лучше, особенно среди кобольдов.

Дракониды и кобольды две родственные расы ящеров, доступные игрокам, обе, согласно истории мира, произошли от драконов. Не самые популярные расы. И если гремлина внешне легко спутать с гоблином, то драконида отличить от кобольда проще простого. У кобольда плоская морда, и он может носить почти любую броню. Морды же драконидов вытянутые, как у хищных динозавров, а броню носить им мешают рудиментные крылья. Летать эти ящеры не могут, зато могут планировать, как куры с забора. И кобольды и дракониды способны наносить урон своими хвостами. Только кобольды физический — у них на кончике по выбору либо шип, либо булава, а дракониды — магический.

Вообще эта родственность рас интересная социальная замута разрабов. Выбирая расу, ты как бы выбираешь себе альянс. У родственников репутация изначально выше среднего, зато у антагонистов ухудшается со всем пулом разом. То есть, моя раса гремлин, со всем пулом гномов, как то гномы, дварфы, кендеры, у меня изначально недоверие, а так как мои родственники гоблины то и со светлыми эльфами настороженность. Из-за родства с троллями настороженность еще и с темными эльфами. Но при этом и с гоблинами и с троллями у меня доверие.

Из такой системы есть исключения. Первое это обе разновидности эльфов. Темные и светлые ненавидят друг дружку, но родственных рас у них нет. Зато вместо этого внутри самих рас существуют кланы, которые между собой, то враждуют, то вступают в союзы. Но если на месте поединка между враждующими светлыми эльфами из разных кланов появится гоблин, они сначала вместе замочат гобла, а уж потом продолжат свою дуэль.

Второе исключение это раса людей. Она поделена на народы. У всех людей есть как общие умения, так и уникальные, для каждого народа свои. Репутация у играющего за людей изначально нейтрально со всеми расами Мидлленда. Что с гоблами, что с драконидами, что с эльфами.

Мне при создании персонажа медцентр не рекомендовал драконидов, мозгами, наверное, не дорос до хвоста, какие-то вывихи психики мешают. Тоже странность: вторые руки использую не задумываясь, а вот как управляться с хвостом представляю себе с трудом, а уж как отыгрывать кентавра вообще выше моего понимания. А ведь кто-то и за эту расу играет, наверное.

Вот никогда бы не подумал, что признаком развитой психики будет являться хвост. А у Ильсса Трифассерсса их целых два. Ильсс это второй персонаж созданный Ильей. Первого, воина степняка, он удалил, говорит скучно — за редкую расу играть интереснее, больше шансов наткнуться на что-то уникальное.

Меня до сих пор передергивает, как вспомню наше знакомство. Прибегаю я, значит, в мастерские, хочу квест на медную проволоку, через мастера, игрокам выдать. Через биржу закупать дешевле, но через квест быстрее, игроки же не только деньги получат, но и опыт. Короче, делаю я мастеру заказ на тысячу двести метров медной проволоки, и тут мне из-за спины через плечо опускается голова тираннозавра в очках и вопрошает свистящим басом: "А на хрена?", тут кого угодно Кондратий хватит.

После моих объяснений, которые я смог дать минут через пять после вопроса, еле отдышался, он сам предложил помочь. И сразу выдал более эффективную систему электродвигателя. Вместо проволоки медные шины, а вместо лакового покрытия пропитанная маслом бумага. Экономия для моего кармана существенная. Интересный товарищ: в реале электрик, в игре крафтер, а голова как у профессора. С крафтингом все понятно, с такими хвостами, сам драконитский бог велел крафтить, считай один хвост паяльник, а второй сварка, а почему в реале так сложилось, не распространяется, да и это не моего ума дело.

Уникальный же, расовый квест, выполненный Ильей, с призом в виде второго хвоста, это что-то на подобии моего задания от Йогиля. Только ему не драконидов плодить надо было, а вернуть реликвию, которую древний вождь его народа проспорил сфинксу. Как говорит сам Илья, ничего сложного там не было, всего-то решить несколько логических задач и ответить на такое же загадки, единственная сложность — ограничение времени на раздумье. С его слов сложнее было отыскать самого сфинкса.

По поводу этих уникальных расовых, тут я больше согласен с версией Ильи, чем с форумами. На какой ресурс не глянь, везде крик да ор, что разрабы подыгрывают хардкорным расам. Типа за них мало играют, и дабы увеличить их привлекательность разрабы специально подсовывают им квесты на получение уникальных умений и способностей. По версии же драконида, разрабам абсолютно плевать, сколько человек за какую расу играет, все дело в математике.

Допустим, у каждой расы есть двадцать-двадцать пять неписей, выдающих раз в полгода задания с призом виде умений. Следовательно, при определенном везении, если за расу играет сто человек, то через год у половины будут уникальные умения, то бишь у пятидесяти процентов. А у мильстримной расы процентный показатель будет на порядки ниже, хотя игроков, выполнивших квест на уникальное умение, даже больше. А так как играющих за людей, эльфов, орков и дварфов больше то и шум-гам поднимается громче.

— Ну что? — спросил Трифассерсс с соседнего сиденья, — поедем электропривод кабины опробуем?

— Поехали, только сначала на склад к спонсорам. Ментиш как раз должен был патроны получить по разнарядке.

С подключением к работе над электропаровозкой Ильи машина очень сильно изменилась, по сравнению с первоначальным планом. Кроме упомянутого двигателя, с подачи Ильи, отказались от привычного аккумулятора, который я хотел делать на основе лейденской банки. Вместо этого установили магический аналог — электрокристалл.

Емкость элкетрокристала составляла пятьдесят тысяч амперчасов, конечно измерять в амперчасах не правильно, тут скорее подошли бы ампероманы, или амперопоинты, но не суть. Аккамулятора в двадцать четыре амперчаса хватает, чтобы завести Т-105Б "Уренгой".

Помню, нам препод в институте рассказывал случай про авиацианные аккумуляторы и доблестных арабский летчиков.

Еще с советских времен в нашей техники принято делать минимум трехкратный запас прочности. Тоже самое касается и электрики. Так в свое время Советский Союз поставлял технику для арабских стран, в том числе и легендарные Су-27. И вот один небесный джигит на предвзлетной подготовке не обратил внимания на зогоревшийся индикатор — нет заряда от генератора, сказалось доблестная работа арабских механиков.

Если у кого на машине был обрыв ремня дополнительного оборудования, считайте что, то же самое случилось и у араба. То есть все оборудование, за исключением двигателя, начинает работать от аккамуляторной батареи. И в отличии от авто, на самолете от генератора работает на порядок больше оборудования, да те же самые подкрылки. Боевой самолет, даже того времени, без штатной работы всех систем даже лететь прямо не может — падает. У него же подъемная сила не за счет формы и размера крыла создается, как на пассажирских, а работой подкрылок изменяющих сопротивляемость потоку воздуха, и маневренность истребителей достигается тем же.

123 ... 3031323334 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх