Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


53 033 +16    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Эх Паша, Паша, — явно наиграно вздохнул Петрович, — поддерживать надо отечественный автопром. Вот чем тебе Лада Верда не машина?

— Ага Лада Верда, а сам что же тогда на фольце ездишь?

— Фольцы в Калуге собирают, а за твоего фаню все деньги за китайскую стену уходят. А она дюже великая, что за нее попало, назад не возвращается.

— А вот и первая точка появилась, — слова Ильи прервали начинающийся спор.

— А вот и первые партизаны! — раздался закадровый голос комментатора.

Глава 23.

— Да сколько можно! — возглас Дениса оторвал меня от очень важного занятия, а именно сборки-разборки кинжалов. А чем мне еще заниматься, когда тут такая пробка. А между тем мой водитель, выпрямился, и, зафиксировав руль коленом, выпустил в бронированный зад гигантской паровозки две стрелы. После чего сплюнул и плюхнулся обратно на сидение.

Вот так же, зажав руль коленом, он на первом этапе дюже дерзкого кобольда снял, причем стрелял с разворота. Очень резкий гад был, я только успевал Грету под удары подставлять, а с боков уже компаньоны ящера на маунтах наседали. На вторых руках откат, Ментиш окаменел — попал под взгляд василька, с которого кобольд десантировался, и нам считай край. Василька-то я завалил, разрядив оба барабана слонобоев. Стрелять пришлось вторыми руками, пока первыми отбивался. Но от этого не легче, гоблин все равно в стане, а к борту уже орк с двумя ятаганами пристраивается. И тут Денергоф произвел свой коронный двойной выстрел, продолжая управлять паровозкой при помощи колена. Ни в жизнь бы не поверил, что такое возможно, если бы в реале такой фокус в исполнении деда не видел. Ну а дальше все просто — Гатлингу переводчик не нужен, чтобы объяснить кто не прав.

Едва выпущенные Деном стрелы засвистели в воздухе, как игрок, наблюдавший за выстроившейся кавалькадой, тут же спрятался за борт гигантской паровозки. Но стоило им безвольно упасть на землю, как он снова высунулся, осмотрел борт и показал средний палец всей кавалькаде, урод.

Помимо нас, за этим "Банхаммером", а именно такая надпись красуется на борту монстра с четырьмя трубами, тащится еще паровозок пятнадцать. И что характерно, между собой никто не дрался. Только иногда в нервном порыве постреливая, как мой пилот, в зад сухопутному крейсеру. А что еще остается делать, когда из этого ущелья выход только один. На карте никаких боковых ответвлений нет, а назад поворачивать тоже не вариант, пока назад, потом до другого ущелья, затем по нему...

И что обидно, тормозят-то не специально. Просто это самое широкое ущелье на данном этапе. По другим "Банхаммер" просто бы не прошел, он и в этом-то идет впритирку со стенами.

Но даже с той черепашьей скоростью, что тащится наша пробка, быстрее будет. Если верить прикидкам Денергофа, а во всем что касается скорости и времени, я склонен ему верить. За прошедшие четыре часа имел не однократную возможность, убедится в его профессионализме. Да и на других машинах не дураки сидят.

— Ну и зачем? — раздалось с паровозки слева от нас. Мда, вот там точно не дураки, — зря только стрелы потратил.

Говоривший игрок был облачен в коричневый саван, а его лицо скрывал капюшон. Точнее капюшон скрывал не лицо, а заменяющие его клубы тумана. Иногда этот туман складывался в подобие лица. Раса — друид, ник — Злобный Скептик, во всяком случае, он так представился. Странное сочетание: друид и вдруг скептик. И вот этот самый друид восседал на ветке дерева.

Да-да, голос раздался с паровозки, а говоривший сидел на дереве. Ибо вся паровозка это толи одно дерево с кучей ветвей, высотой метра три и стволом исполинских размеров, из кровли которого торчит чадящая труба, толи десятка два деревьев, переплетенных между собой. Это наверное самая странная паровозка виденная мной на трассе, у нее даже не колеса, а деревянные катки, которые вращают древесные корни.

Им, наверное двигатель, только как пропуск на гонку нужен был. Но паровозодерево, весьма эффективный аппарат. По странной иронии судьбы наши дорожки на трассе неоднократно пересекались, видимо экипаж этой машины строил маршрут из тех же соображений что и мы.

Экипаж кстати у них такой же странный как и сам аппарат — друид со своим туманом вместо лица, выглядит весьма заурядно, остальные же... Нет, внутри дерева может и сидит какой-нибудь заурядный гном, но я его не видел, а видел я, только представителей каких-то экзотических рас. Пятихвостовая девушка-лисица; человек-паук, не такой как в кино, а паук, размером с кабана, в тело которого сверху присобачили половину человеческого торса от пупка и выше. Причем этот человокопаук был двухголовый, одна голова, как и положено, человеческая, а вторая — паучья, желваки которой находилась на своем природном месте. Если мысленно продолжить линии торса, то как раз в район паха получается.

Четвертым представителем этого странного экипажа был игрок, какой-то птичьей расы. При виде его, я сразу вспомнил мультфильм, который мне ставил дедушка. С его слов, этот мультик мой отец в детстве тоже очень любил. Причем дед его запускал на таком анахронизме как блю-рей, спрашивается и зачем он эти диски хранит, плюс к тому сам проигрыватель, все же в сети есть и отличного качества. Так вот, мульт тот назывался "Кун-фу Панда" и был в нем отрицательный герой — павлин. Так персонаж этого четвертого на него очень похож. Правда в отличии от мультика, клюв как у баклана, хвост раза в два меньше, да и сам весь черный, но похож — такой вот черный бакланопавлин.

Но самая удивительная раса была у пятого игрока — сухопутная полурыба. Рыба, то рыба, но на воздухе, эта зараза, себя отлично чувствует. Ох, и натерпелись мы от него, когда дуб на колесиках нас на болоте догнал, еще на втором этапе. Мы тогда хорошо так засели, а они сзади подкатили. И пока этот ихтиандр доставал нас своими нападками, друид призвал древесные корни, которые и утащили нашу машину на дно, да нас вместе с ней. Всей троицей на перерождение пошли.

Но и мы в долгу не остались, на третьем этапе был участок гористой местности, на нем все дороги по карнизам да по серпантинам проходили, в отличии от теперешнего, где сплошные ущелья да долины.

Так вот, Дениска гонит как на пожар, Ментиш зубами танец с саблями стучит, а я от избытка адреналина во все горло ору звучащую из сережек Дениса древнюю песню: "Прощай Нортфол! За честь короны мы умрем!", особенно в тему на крутых поворотах получалось, когда сбоку сотни метров до земли.

И тут впереди этот паровозодуб катит. Споро так катит, не многим медленнее нас. Ладно мы, у нас и база широкая, и машинка приземистая, а у них же три метра высоты, а база, ну может полторы нашей, не больше — с таким парусом прямая дорога в пропасть. Так нет, в самый ответственный момент дерево выпускало корни и сучья, цепляясь ими за отвесные стены и дорогу. Ну Денис и поддал газку. На очередном изгибе вклинил нашу паровозку между деревом и скалой. Начавшие отрастать корни и ветви не смогли удержать самоходный дуб на дороге. Так что один — один.

— Да какая разница? — отозвался мой водитель, — ты карту видел? Там ущелье поворачивает, а этот гроб и так стены цепляет. Вообще встанем.

— Ну так поворачивай, — спокойно ответил друид.

— Сам поворачивай, — Денис в сердцах сплюнул, — в объезд дольше получится.

— Так что тогда паришься?

— Так пока мы тут тащимся, там впереди в отрыв уходят, — и Денис опять потянулся к луку.

— Погодь, — я положил руку на плечо пареньку. — Эй, на бревне!

— Чего надо? — раздался булькающий голос человекорыбы.

— Помощь нужна. Нужно несколько минут обстреливать этот самоходный ангар, чтобы никто с него не высовывался.

— На фига? Ехать от этого он быстрее не будет, — пока Денис перекрикивался с друидом, я таки поймал мысль уже несколько минут крутившуюся в голове.

— Тебе что жалко пару выстрелов сделать?

— Да нет, не жалко. Только зачем их лишний раз злить-то?

— Хочу им ось сломать, такое в походных условиях не ремонтируется, придется на перерождение идти. А попробуют реанимировать, толпой вне защиты завалим.

— Хм, может сработать.

— Может, — в мешок отправился пяток гранат, заменитель двухстороннего скотча и моток лески, — и это, окунь, это не мир, это перемирие. Я с тобой еще за щекотку посчитаюсь!

— Да как хочешь, это только игра, — спокойно ответил он. Когда призванные друидом корни утащили на дно паровозку, этот пескарь переросток, не давал нам всплыть. И вместо того чтобы просто убить, щекотал зараза, лишая воздуха.

Пока я собирался и решал брать или не брать Грету, в итоге решил брать, не гоже оставлять верное оружие, моя просьба об обстреле "Банхаммера" облетела всю пробку. На нем же, видя все общее шевеления, тоже засуетились, и рядом с игроком появилось жерло пушки. Перетащили гады, но ничего это вам не поможет.

— Ментиш дуй на мое место.

— Денис, — пока гоблин перебирался в кабину стрелка, я по амулету обратился к Денергофу, — подберете меня за поворотом, там буду ждать.

— А ты уверен, что сработает?

— По крайней мере, попытаюсь. Как говорил наш тренер: попытка не пытка. Главное чтобы они встали и наружу полезли, тогда им каюк — толпой разорвем. Плохо, что никто с других экипажей идти не хочет.

— Ну да, прикрыть безумца согласны все, а рисковать самим не охота.

— А у нас самый малочисленный экипаж. Так что без геройства, понял? Сам знаешь вдвоем тяжко.

На одном из участков нас в клещи стали брать три одинаковые паровозки полосатые, как зебры. С трех сторон зажимали, казалось все уже, опять на перерождение идти и с начала этап проходить. Но Ментиш схватил свои барабаны и соскочил на землю. Мы ушли, а он остался. Когда же подбирали его на чек-поинте, гоблин был очень задумчив и погружен в себя. Оказываться, в отличии от игроков, возрождение у НПС процесс очень болезненный, со слов гоблина умирать не так больно, как возрождаться. Видимо разрабами специально такой скрипт заложен, чтобы игроки не использовали НПС в роли пушечного мяса, многократно возрождая их при помощи заклинаний.

После самопожертвования гоблина, мы с Дениской перли по трассе вдвоем и не о каких объездных путях речи уже не шло, так как я перебраться на место штурмана не мог, это бы снизило нашу оборону до нуля. Хорошо еще, что в ремкоплекте был игровой аналог двухстороннего скотча. Планшетку с отображением карты посадили на него, прямо на приборную панель — дешево и сердито. Я так скажу, в любой машине всегда должен быть запас клейкой ленты, как обычной, так и двухсторонней, ибо нет ничего долговечнее, чем посаженное на скотч. Мы треть гранат и патронов именно на этом участке сожгли, пока вдвоем ехали, по-другому не отбиться было.

— Зеленый! Готов? — раздался голос друида. Он стоял среди кроны своего самоходного дуба и в его руках был не слабых размеров штуцер, весь покрытый какими-то светящимися письменами.

— А я думал, ты магию применять будешь, — я пристроился на бронеюбке, готовый сорваться с места, как только защитники мегамашины скроются под защитой ее бортов.

— А это и есть моя волшебная палочка!

— Понятно, ну начинай Гарри номер шесть.

— Почему шесть?

— Потому что Портер!

— Смешно! — ответил друид и нажал на курок. Отдача у штуцера была дикая, да и заряды не простые. Прямо в полете маленький кусок свинца, а может и не свинца, стал увеличиваться, может у него там зерно вместо пули, и в борт железного монстра врезалось полутораметровое бревно. Мда, не ружье, а настоящая волшебная палочка. Тут же выстрел произвела вторая машина, третья, четвертая...

Над моей головой пролетали каменная глыба, огненный шар, разряд молнии и ядро. По договоренности обстрел велся не массово, а поочередно, как бы выражая несогласие со сложившейся ситуацией. Массовая продолжительная атака могла вызвать такой же ответ, а погибать, простояв в пробке, никто не хотел.

Я спрыгнул с бронеюбки и рванул вперед. После третьего попадания на "Банхаммере" включили магический щит. Следующие заряды испарились в радужном свечении, и обстрел прекратился. Я вжался в землю в шаге от трехметровых колес. Черт, а вот это не продумал. Если щит все еще включен, то меня в лучшем случае отшвырнет, хотя, видя как он работает, скорее всего, отправит на перерождение. И как это проверить? А может рискнуть?

Над железной стеной, закрывавшей мне небо, поднялся игрок и показал средний палец от локтя. Грохнула пушка "Банхаммера" и, была, не была, я рванул вперед. Это индивидуальные щиты работают по-разному, а все что видел во время гонки, имели один общий момент — они работали в обе стороны.

Мысль что могу ошибаться опоздала, я уже нырял под днище, и хорошо, что опоздала — либо щит отключили, либо он не действовал на игроков. Поднявшись на ноги

пробежался до середины днища, и позволил задней оси догнать себя. Железный монстр ехал по узкому ущелью со скоростью быстрого шага, и я, шагая ему в такт, принялся изучать обстановку.

Так и что тут у нас? Глухое днище, швов не видно. Странно, ну не из цельного же листа оно сделано. Тем более вот, у колеса конусная арка, явно защита приводного механизма. Интересно, а что за ней. Попробовал заглянуть под нее, чуть не попал под колесо.

Черт, и как понять, куда гранату лепить? Да и толщина листа не известна. Что делать-то? Думай башка, шапку куплю. Хотя шапка у тебя уже есть, я почесал лоб, и пальцы зацепили, крепившиеся к козырьку шлема очки. Ну я и дурак! Склеротик! Опустив их, применил "глаз гремлина" сфокусировавшись на колесе. Четыре секунды, пока действовал скилл, я судорожно изучал структуру механизма и защиты.

Полученный результат не радовал. Нужная ось пряталась глубоко в туше паровозки — не достать. Колесо было не безкамерное, или камерное, а цельнометаллическое покрытое снаружи резиной толщиной сантиметров пять, хрен такое погнешь, даже если все пять гранат подорвать. Это вам не маленький диск танка, это вам белазное колесо из цельного металла. Защитный кожух тоже не внушал надежды. Он, как и предполагалась, состоял не из цельного листа, это был слоеный пирог из различных материалов, опять же героической толщины. Какая же моща нужна, чтобы такую массу двигать, и ведь неплохо двигать-то. На открытой местности этот крейсер шел с крейсерской скоростью, тьфу ты тавтология, не ниже чем у остальных.

Не, мы его обогнали тогда, но ешкин кот... Стоп, что ж за день та такой, мысли скачут, как бизоны. Вот вроде только что какое-то рациональное зерно было. Так чем я думал? Колесо, днище, мощь. Чтобы заставить такую дуру двигаться, нужен очень мощный двигатель. Да даже если не мощный, мне-то от этого какая разница — как до него добраться-то, если я колесо погнуть не могу?

Дождавшись когда кончиться откат на глазе, я начал изучать днище паровозки по всей плоскости, а не только в районе колеса. Ага, а вот и швы, просто так и не заметишь, а это что такое, люк что ли? А как его открыть? Вот если бы сделать направленный взрыв, тогда... О-о-о дурак, дурачище! Памятку надо себе о своих же способностях писать! ВОРОНКА! У меня же "черная воронка"! Лепим гранаты на люк, применяем воронку и вуаля — я внутри, дальше остается только добраться до двигателя.

123 ... 383940414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх