Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


53 075 +35    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Согласно изменений в административном кодексе за N..." прошлогодние изменения, всколыхнувшие общественность "в случае согласия сторон, административный арест может быть заменен на добровольное погружение в аккредитованные виртуальные миры суммарный срок погружения не менее 240 часов. Режим отбытия наказания устанавливается на усмотрение администрации виртуальных миров".

Вот такая жизнь пошла, уже и административное наказание в играх отбывать приходится. Накопил штрафов, каюсь, так что теперь, честного таксиста в кутузку сажать? Ну не в кутузку, но все же. Отец, конечно, ругаться будет, на целый месяц лишается одного из своих випводителей. Но и полицаи хороши — могли бы и двумя неделями ограничиться. Придрались, гады, штрафов больше чем на двадцать тысяч накопилось, и раскрутили на полную катушку. Тридцать суток административного ареста, с отработкой в виртуальных мирах. Да еще участковый проверять будет, как я играю. Хоть с этой стороны проблем не будет, мы с участковым друзья детства.

После внесения Думой поправок в кодексы, по административным и условным наказаниям рассмотрение дел ускорилось в разы, чем раньше осудишь, тем скорее, получишь премию. И не из бюджета, а от администрации игр.

За осужденных на реальные срока тоже выплачивают бонусы, но не напрямую. Уголовников распределяла между игровыми мирами специальная комиссия, согласно квотам. Там сложная система, учитывается потребность миров, условия содержания осужденных, процент рецидива, и множественные другие факторы, мне не известные, да и не интересные.

А мне теперь на ближайший месяц, как в том старом фильме: песчаный карьер два человека! Хотя нет, немного по-другому будет: Звенящий лог два орка и один эльф! Ну а алхимический завод, как всегда, заявок не пришлет...

Раньше хулиганы, дед рассказывал, улицы города подметали, да чернорабочими трудились. А ныне же, игровые корпорации выплачивают за них штрафы с судебными издержками, и засовывают в свои игры, на роли все тех же чернорабочих и мелкого обслуживающего персонала. Ибо никакой ИИ не может воссоздать ассоциативной эмоции. Ладно, будем честны: саму эмоцию может, а вот ее оттенки... Короче, не может искусственный интеллект, со своими терабайтами оперативной памяти, смотреть искоса, низко голову наклоняя.

Из-за этих поправок в законодательство страшно по улицам ходить стало. Не в том смысле что гопников развелось, их как раз не видно, эти ребята первыми на принудительное погружение пошли. После двух-трех принудительных погружений на скамейках больше никто не пьет, по подъездам семечки не лузгает, и в лифтах не гадит.

Но развелись экипажи патрульно-постовой службы, и они мимо уже не проедут. Доблестно блюдут, где пьяный пройдет, кто к дереву пристроится — тут же такого перспективного клиента в КПЗ. А на следующий день им легальная премия, а клиенту погружение, на срок от двадцати четырех до ста двенадцати часов. То есть от трех до четырнадцати суток, в пересчете на рабочее время.

Конечно, можно отказаться от погружения, но ... да много всяких но. Например, вся черновая работа: уборка улиц и помещений, ремонт сантехники и укладка асфальта, выполняется роботами. А задержанный будет весь срок сидеть в КПЗ, а кормить его не будут — кто не работает, тот не ест. В кодекс и такую поправку внесли — реально не кормят!

А погружаясь в виртуальность можно заработать. Тут вообще интересная экономическая картина всеобщей радости вырисовывается. Административщиков мало, и за них идут настоящие аукционы, какая именно игра получит очередного игрока, если есть его согласие, конечно — за последние десять лет отказавшихся не было. Если цифра, на аукционе превышает сумму штрафа и издержек, более чем на десять процентов, то тридцать процентов от превышения получает сам "лот", тридцать задержавший экипаж, десять процентов на премирование отделения, еще десять на премию суду и дознавателям, а двадцать уходит в счет государства. Сами теперь понимаете, что такое под шафе по улице пройти — с радостной улыбкой встретят, с радостной улыбкой в капсулу засунут и слезу смахнут. И никаких проволочек, правильная мотивация с людьми и не такие чудеса творит.

Кстати начальники отделения, кроме полагающихся им десяти процентов, которые еще и пилить надо, имеют свой личный интерес — дело до рассмотрения не дошло, а информация о будущем "лоте" кому надо уже ушла, мало ли какая у игровых корпораций потребность есть. Мне об этом друг-участковый рассказывал.

Для задержанного, такая система наказания, тоже приемлема. Кроме причитающихся ему по итогам торгов денег, может еще заработать, находясь в игре. Так как, основным акционером любой существующей игры является государство (не факт, что наше, но это не существенно, слишком далеко интеграция зашла) владеющее не менее чем половиной акций, и выступающее эмитентом игровой валюты. Гарантируя тем самым ее обмен на реальные деньги, курс зависит от популярности игры. Не пошедшие под теплое государственное крыло игры почему-то не выжили.

Плюс же администрации игры в том, что ее мир становится более привлекательным, унижение одних ради развлечения других. А если тебя в игре не по твоей воле унижали, потом сам захочешь вернуться и доказать всем что ты не лузер, а реальный Гендальф. Сейчас на планете не играет, наверное, только ленивый, я например. Меня дед с отцом в юности жестоко отучили. А реклама игр давно уже перекрыла по частоте рекламу новостроек на стендах, прокладок по телевизору, и порно в сети. Идет жестокая битва за потребителя.

Хотя странно, выгода администрации какая-то не существенная получается, скорее всего, я чего-то не знаю про эти игры, да и не мои это проблемы.

Между прочем, есть и четвертая довольная сторона в такой системе. Это государство. С него снята нагрузка по обеспечению надзирательной системы, и идут дополнительные поступления в бюджет.

А вот и мой покупатель идет, сейчас узнаем, куда меня пошлют, и сколько я стою.

— Пройдемте, Сергей Ярославович, — молодой человек, возвышавшийся надо мной, поправил очки, и приветливо улыбнулся, улыбкой акулы капитализма в тридцать два зуба, — нам с вами нужно кое-что обсудить.

На самом деле это у него не очки, это дополненная реальность. Вон даже моего дела в руках нет, все через очки читает. Я такими вещами не пользуюсь, даже в машине лобовое стекло почти без допинформации. Интересно, а сейчас он сам по коридору идет, или руководствуясь внутренней навигацией. Судя по периодическим зеленным вспышкам на стеклах, все же навигация. Ну да, пять этажей, две лестницы, четыре лифта сложно не заплутать. А если бы я его не в зале ожидал, а, например, в туалет пошел, он бы меня нашел, или бы тут ушами хлопал?

— Да масса! — контраст был разительный, его метр девяносто в строгой деловой тройке, и мои метр семьдесят с брюшком и в джинсах и футболке.

— Нам сюда.

— Да, масса.

Я зашел, следом за моим покупателем, в небольшой пустой кабинет, в котором кроме стола, двух стульев и шкафа, ничего не было. Табличка на двери гласила — переговорная N6. Зачем в здании суда переговорные? наверно тут переговаривают таких как я. С которыми уже все ясно, иначе обстановка была бы по основательней.

— Меня зовут Игорь, я являюсь представителем игрового мира Мидлленд, играли в нашем мире?

— Нет, масса, — я сделал заинтересованное лицо.

-Мидлленд, это фентезийный мир с элементами технологий восемнадцатого-девятнадцатого веков. Площадь порядка двух миллионов квадратных километров, — нехило, прикинул я, почти европейская часть России получается,— и, не смотря на то что, игра была запущена всего два года назад, в нас играют порядка семнадцати миллионов человек. Для игроков доступны десятки рас, у каждой расы свои классы. На этой территории есть несколько государств, в каждом государстве несколько городов, а также множество мелких поселений. И это не считая поселений кланов. Каждый клан, начиная с определенного уровня, может получить место под свое поселение. Как вам, впечатляет?

— Да, масса.

— Но самое ценное в игре это не забываемое чувство свободы. Представьте себе, никаких подсказок, никаких всплывающих окон, указателей и всего того, что составляет нашу жизнь. Представляете, можно смотреть на небо и не видеть уровень влажности и силу ветра. Можно просто любоваться облаками.

— Представляю масса, я очками допреальности не пользуюсь.

— Ну да вы же водитель, но у вас все равно на лобовом стекле все эти знаки, ограничения, списки контор и заведений, карты и повороты. А в Мидлленде ничего этого нет, можно сказать естественная, даже первобытная свобода!

— Да нет, масса, — о как парня прет, — Я на стекло стараюсь ничего не выводить. Панель да, информативна, а на стекле только ПДД.

— Хорошо вам, а я вот без очков никуда, работа знаете ли. Кстати, Сергей, что это за странное обращение — масса?

А представитель-то, не интеллектуал, даже не интеллигент, "Пятнадцатилетнего капитана" не читал, да уж наберут по объявлению, — Игорь, не обращайте внимания, это из истории или литературы, не помню откуда. Всплыло откуда-то, вы продолжайте, продолжайте, очень интересно. Где и чем мне придется заниматься в ближайший месяц?

— Хорошо,— представитель приосанился, стандартный мальчик-побегайчик, много не знает, но чувство собственного величия цепляет девятое небо. — Так как вы являетесь привлеченным игроком, — о как: Привлеченный игрок! А я все хозяин, да хозяин, оказывается, почти консалтингом заниматься буду, — то для вас будут доступны специальные сервисные расы и классы.

— Стоп, — прервал я надувающегося мальчика, — то есть я сам буду выбирать за кого играть? Мне казалось, что раса и класс при наказании назначается принудительно, так же как и имя персонажа.

— Ну что вы! Вы же не осужденный! Вот осужденным да, ограничивают свободу выбора и направляют на рудники, или же в другие сложные начальные локации. А для привлеченных игроков, есть свои послабления. Например, играть вы начнете в одном из крупных городов. И при этом сможете исполнять задания не только от НПС, но и от реальных игроков. Да-да, полгода назад нами было внесено одно очень удачное обновление в игру, — мальчик-побегайчик сказал это с такой гордостью, как будто сам это обновление писал,— и теперь игрок может перепоручить выполнение квеста другому игроку, за определенную награду. Или же выдать задание от себя.

Интересно, то есть теперь донаты и хайлевелы сами по городу не бегают, а посылают других выполнять за себя мелкие поручения, чую запах махровой дедовщины — постирай рыцарю-смерти 150лвла портянки, и получи 2 медяка!

А ведь мелкий, может помимо награды за квест и еще что-то получить, чем наглее, тем больше, интересно, надо запомнить.

— Кроме того, вы сами можете выбрать расу своему персонажу, тут правда есть некоторые ограничения, но они не существенны. И конечно имя! Имя своему персонажу тоже выбираете вы, только прошу вас, не создавайте длинного имени, дабы не затруднять обращение к вам других игроков. Хорошо?

— да, ма... Игорь, я учту ваше пожелание, — учту как же, вот специально назовусь через-заборо-ного-задерищенко, меня же насильно играть заставляют, а тут такая возможность постебаться.

— Хорошо. У вас какая дома капсула установлена?

— Да никакая. После одного инцидента в моей жизни, — спасибо деду и отцу, про себя подумал я,— у меня дома капсулы нет.

— Да? Странно. Сейчас же все играют, да и капсулы уже не те, что раньше. Я вот играю в нашем Мидлленде. Воин 136 лвл, ник: Атрахантер.

Конечно же, ты играешь, и, конечно же, в Мидлленде. Корпоративная культура и командный дух. Попробовал бы ты в другую игрушку поиграть — в миг бы работы лишился. И статья увольнения была бы недоверие, или того хуже нарушение корпоративной культуры. Знаем мы эти корпоративные заморочки, проходили.

— Но ничего страшного. На весь срок исполнения наказания вам будет установлена капсула одной из последних моделей. Стоимость аренды будет приплюсована к сумме вашего долга перед корпорацией. Вы, конечно, можете установить модуль за свой счет. Но если воспользуетесь моим предложением, то получите весьма значительную скидку.

— Скидка это хорошо. А поподуй в этой суперкапсуле есть?

— Что простите?

— Поподуй, дополнительная система вентиляции сидений. У меня в машине установлена, чтобы промежность не прела.

— Вот вы о чем. В модуле виртуальности используются другие технологии, но не волнуйтесь, преть ничего не будет.

— А реалом долг погасить можно?

— Исключено. Внесение реала для вас до конца срока недоступно, только игровые деньги. Это пункт прописан в договоре о виртуальном наказании, — вот я попал, точно целый месяц играть придется, а кстати...

— Кстати, а сколько ваша фирма заплатила по итогам торгов, и сколько причитается мне? И еще вопрос, какой курс игровой валюты к реальным?

— Курс на сегодня один к одному, корректировка происходит раз в месяц, седьмого числа по итогам предыдущего месяца. А вам причитается сорок тысяч.

Ни фига себе! Превышение по торгам сто двадцать тысяч! это у них такая потребность в мелких игроках? Или же им так нужен я, хотя бы на месяц. Да ладно Серег, не льсти себе, подойди поближе, зачем им так нужен, пусть и не совсем обычный, таксист, — итого, чтобы досрочно прекратить игру?..

— Досрочно? Вы так не любите играть?

— Говорю же, в подростковом возрасте всю любилку отбили.

— Девушка?

— Я же уже говорил, предки.

— Странные у вас родственники...

— итого... — перебил я его, нечего этому хлыщу рассуждать о моих родственниках.

— Итого, с учетом аренды капсулы, вам необходимо будет внести в администрацию сто семьдесят пять тысяч игровых золотых. В зачет этой суммы идут и отчисления в пользу администрации, которые составляют пятьдесят процентов от заработанного в игре.

Сто семьдесят пять тысяч... точно на месяц в игре завис.

— А если я до конца срока не смогу погасить весь долг?

— Тогда все заработанное в игре уйдет в счет погашения долга, а аренду капсулы нужно будет оплатить в течении следующего календарного месяца, вот и все.

— И вы так легко пойдете на такие потери?

— Да, создание интересной атмосферы игрового мира стоит для нас на много больше. Если у вас нет больше вопросов, то сейчас отправляйтесь домой, уведомление о вашем вынужденном отсутствии работодателю уже отправлено, а завтра в 10.00, вам необходимо приехать в медцентр, по адресу...

— Медцентр? Какой еще медцентр?

— Да медцентр. А чему вы удивляетесь? Ах, да вы же не играете. Тогда я вас еще немного просвещу. Прогресс не стоит на месте! И игровая индустрия идет впереди всех, а мы впериди всей индустрии! Раньше начиная играть, вы формировали своего персонажа, имея определенное количество начальных очков для развития параметров. И в процессе игры развивался только ваш персонаж. У игрока физическое состояние не менялось, а чаще всего только ухудшалось, в связи с малоподвижным образом жизни. Рос только интеллект и только в том случае если игрок увлекался решением логических задач или же искал не прямые пути игры. Теперь же, с появлением капсул нового поколения, стала возможна, так сказать, обратная связь. Чем больше физическая нагрузка в игре, тем сильнее вы становитесь в реале. Смогли пройти по канату, улучшилась координация. Чем лучше ваша память, тем больше заклинаний у вас активно. Зависимость конечно не линейная, везде есть свои нюансы, но посмотрите на меня! Я в отличной физической форме, и при этом ни разу не ходил в спортзал, — гордости в словах Игоря было столько, как будто он только что переплыл Ла-Манш, — и все благодаря игре. К тому же, такая система позволяет убрать некоторые глупые ограничения сплошь и рядом встречавшиеся в играх предыдущего поколения. В нашем мире можно встретить мага в пластинчатой броне и с кольтом на поясе, так же как и рейнджера кидающее файерболы.

1234 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх