Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


53 054 +14    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Так артефакт врубим и все дела! — Денергоф отправил в рок кусок мяса и запил вином из кувшина.

— Хорош вино хлестать, малолетка, — я забрал у гонщика вино и сунул ему в руку флягу с морсом, — тебе завтра нас в бой везти, еще руки трястись будут.

— Не будут, это же компот!

— Компот не компот, ешь лучше! — кувшин я оставил себе, хотя мог бы и не забирать. Так как Денису всего девятнадцать, алкоголь ему в игре не доступен. Даже если мы с ним будем пить из одного кувшина, я буду получать вкус вина и соответствующие ощущения, а он вкус компота, — в стартовом бедламе никакой артефакт не спасет, тут все крепость брони решать будет.

— Шкуры от магии, дай духи, прикроют, — начал рассуждать гоблин жуя, — а вот если кто тяжелое зарядит, да с нескольких сторон, тут да, подарок Йогиля не спасет.

— А если под куполом каменных духов призвать?

— А рулить ты через них как будешь? — вопросом на вопрос ответил Ментиш.

— А если...

— Хорош! — я остановил начинающийся спор, — дайте пожрать спокойно, потом подумаем.

Когда готовился к принудительной игре, я штудировал материалы не только по конкретному миру, но и по полному погружению вообще. И обнаружил интересный факт, по некоторым данным процесс поглощения пищи в играх с полным погружением сыграл не малую роль в снижении уровня преступности в реале. Раньше меня это не сильно интересовало, но когда сам оказался на скамье подсудимых, волей неволей начал интересоваться, что бы мне ждало, если бы статья оказалась посерьезней.

Так вот, погружаясь в виртуальный мир, игрок вставляет в рот специальную капу, на подобии боксерской. Когда человек принимает пищу в игре, через эту капу в ротовую полость производиться впрыск веществ, вызывающих аналогичные вкусовые ощущения что и реальная пища. Сама капа сделана из мягкого безвкусного силикона, и помимо впрыска играет еще одну важную роль. Представьте, в игре вам подают хорошо прожаренный бифштекс, и вы, отрезав кусок мяса, отправляете его рот, а что происходит в это время в реале? Вы, как и в игре, начинаете жевать, а так как в реале между зубами ничего нет, вы будете клацать зубами, и хорошо, если это закончится только испорченной эмалью, ведь так можно и зуб сломать.

Чтобы этого не случилось, и чтобы компанию не затаскали по судам с требованием оплатить услуги дантиста, и применяется капа. В ней, кстати, еще и датчик на слюну есть, и если капа не во рту игра не грузиться.

Помимо этого, все владельцы игр с полным погружением страхуются от оплаты счетов лечения язвы желудка. Ведь любое поглощение пищи сопровождается выделением желудочного сока, а так как в желудке ничего нет, то и сок вырабатывается впустую, что является причиной появления язвы. Чтобы с игроками этого не случилось, через ту же капу производится впрыск жидкости, которая при попадании в желудок нейтрализует желудочный сок. Химия чистой воды, но для организма совершенно безвредная, к тому же дающая чувство насыщения. По такой же системе виртуальную пищу принимают и осужденные по легким статьям.

При выходе из игры производится впрыск веществ вызывающих чувство голода, сделано это дабы избежать истощения организма. И если обычные игроки и административщики по выходу бегут на кухню, то осужденные направляются в столовую, где получают порцию своей баланды. Перезаправка катриджей со всеми этими веществами производится раз в два месяц, и только после внесения абонентской платы за игру.

Осужденные по тяжким статьям, как то убийцы, насильники, военные преступники и закостенелые рецидивисты, в виртуальных мирах отыгрывают роль мини-боссов, не встретившихся мне героических медведя и лося, а нормальных таких антинпс, при этом у них болевые ощущения включены на максимум. Они не могут вступать в контакт с игроками, кроме как боевой, и для них закрыты все поселения. Эти люди вынуждены постоянно скитаться по игровому миру и нападать на игроков, так как рост их умений зависит от количества побед. В общем, эти люди осуждены на многократную смерть.

Есть еще одна категория осужденных. У них жесткие условия по выходу в общий игровой мир, и как у вышеозначенной категории полное ограничение свободы. Расу, имя и специализацию им назначает администрация. К примеру, человек взломал сайт горводоканала и нарушил его работу, вред нанес неимоверный, но не убивать же его по три раза на дню за это. Его направляют на виртуальные каменоломни, или в какое-нибудь столь же привлекательное место.

Если там правонарушитель показывает свое прилежание и социальную безопасность, его переводят в общий игровой мир, где он должен в денежном эквиваленте отработать свой долг перед обществом пользуясь только игровыми методами. Внешне он никак не отличается от других игроков, единственное что, при смерти такого персонажа выпадает все содержимое его рюкзака, а не рандомная часть как со всех других.

Последние две категории граждан, подвергнутые принудительной игре, находятся в ней двадцать четыре часа в сутки. Их игровые куклы покидают игровой мир, только когда человек уснет в реале. И при приеме виртуальной пищи им вводится питательная смесь, а не соконейтрализующая жидкость.

Питательная смесь вводится через трубку. Вот эти трубки и служат косвенной причиной снижения уровня преступности. Так как на самом деле трубок две. Одна для ввода, а другая для вывода. Первоначально планировалось вместо выводной трубки использовали сборник с омывателем, но использование омывателя это дополнительные расходы. Да и не всегда все смыть можно, а это шанс для заражения — опять расходы на лечение. Делать дополнительно автоматический очиститель со сребком, тоже расходы, и тогда комиссия остановила выбор на самом дешевом и самом гигиенически чистом варианте — а именно выводная трубка вставляемая в организм.

Многие преступники идут на любые сделки со следствием чтобы не получить по две трубы в тело. Ибо выводная трубка делается достаточно жесткой, дабы их не пережало работающими мышцами сфинктера.

Из-за того что из этих людей при попадании в большой игровой мир выпадает все содержимое рюкзака, на них ведут охоту ПКашники. При этом стараются вычислить такого игрока еще в городе. Причем способ вычисления переведенных игроков, основывается на побочной эффекте выводной трубы.

Якобы жесткая выводная труба вводиться в организм на такую глубину, что происходит постоянная стимуляция простаты. А так как посещение домов терпимости для таких игроков жестко регламентировано, то у них сносит крышу, и они просто не могут адекватно реагировать на противоположный пол, они ради секса готовы на все. Девушка, или парень, проявившие благосклонность к этим несчастным, могут из них просто веревки вить.

Не знаю, правда это или нет, так ли сильно сказывается стимуляция простаты на поведении человека, но лично мне, известен сто процентный способ определить переведенного игрока. В Ультерберге я знаю двух таких товарищей, и определил их благодаря своей первоначальной должности. Ни один нормальный игрок, не будет ходить в виртуальный туалет. Для того чтобы справить нужду любой игрок выходит в реал, за исключением тех игроков, которые не могут выйти в реал, и сделать свои дела по-человечески.

Хотя на одном форуме, некоторые уникумы кричат, что это не справедливо, дескать зеки находятся в лучшем положении, чем обычные игроки. Они не платят абонентку, освобождены от коммуналки, и какая разница, что там за смесь, если все равно чувствуешь вкус пасты балонезе. Даже приводят в пример, какого осужденного, который еще на руднике прокачал профу, и теперь крафтит умопомрачительные шмотки с нехилыми бонусами. А так как он продает их только за реал и через кассу созданного им клана, то пятьдесят процентов админам он не отстегивает, и досрочное освобождение, по выкупу, ему не светит. Не знаю, может и есть такой игрок, и через шесть лет он выйдет на свободу весьма состоятельным человеком, но провести шесть лет с трубкой в заднице, лучше уж выкупится при первой возможности. А потом уже крафтить на безбедную старость, питаясь нормальной едой, и спокойно читать в туалете газетку, а не ходить под себя.

К тому же, ходят слухи, что вводная и выводная трубки закольцованы. Но это точно слухи, должна же быть какая-то переработка, да и комиссии по правам человека в конце концов не даром свой хлеб едят.

— Огры! — прервал мои мысли крик гоблина.

— Где?! — Ден как и я начал оглядываться по сторонам.

— Туда смотри, — гоблин указал рукой налево.

По степи в сторону нашего холма неслось десять мамонтов с наездниками на загривках, и не просто так бежали, а кого преследовали. Возглавлял их исполинский мамонт с черной как смоль шерстью, а еще один такой же гигант, но белый, бежал чуть сзади от своих собратьев. С расстояния, отделявшего нас от огров, было трудно рассмотреть, кого они преследуют, но в нескольких десятков метров перед цепочкой мамонтов скакало какое-то животное, похожее на оленя и на нем тоже был всадник.

— Это за кем они гонятся? И что за животное?

— Антилопа, — уверено сказал гоблин, прикладывая руку козырьком, — а вот кто на спине, разобрать не могу.

— Мамонты же ее растопчут, — Денис вскочил на ноги,— шеф помочь бы!

— Ты как? — на мой вопрос гоблин неопределенно пожал плечами, — тогда по машинам! Ден, по дуге заходим с тыла, и держи дистанцию, пока на нас не переключатся. Потом деру на всех парах. Ментиш, первой очередью срезай белого, не нравится он мне. И, Дениска, вруби какой-нибудь музон позабористее.

Ох уж мне эта молодежь, не успели мы с Ментишем занять места, как паровозка рванула с места, выжимая максимум из электропривода, а над степью раздалось: "Но парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь", и откуда в этом еще подростке такая любовь к старым песням, правда он их в обработке слушает.

Очередь из Гатлинга впилась в филей белого мамонта, и он, толи от боли толи от неожиданности встал на дыбы. Его наездник не ожидал такого фортеля от верного животного и бухнулся на землю с немалой высоты.

— Огонь по наездникам! Рули ближе к жопам! — я активировал вторые руки и приготовился метать гранаты.

Гатлинг срезал одного наездника, а Ден, повинуясь моему приказу, вывел паровозку на дистанцую эффективного броска. Пока огры соображали, что происходит, я успел бросить шесть гранат. Что-то оцарапало мне щеку, на плечо упал кусок мяса превращенного в кровавый фарш мамонта — минус два животных с седоками.

Наша атака на тылы огров длилась от силы секунд десять, а они уже развернули своих скакунов в нашу сторону, ой непростой отряд нам попался, ой не простой, уж больно слаженно они все делают.

— Деру! — ору я, Денергоф поворачивает паровозку на девяносто градусов и вдавливает педаль в пол. Видя это, огры достали пращи и в нашу сторону полетели камни размером с бычью голову.

— Хрена! — заорал я, вдавливая кнопку на подарке Йогиля, — хрена вам, а не дырку от бублика!

Ден начал лавировать, отклоняясь с траекторий полета камней. Все, теперь нас не догнать, и всаднику антилопы помогли. Я оглянулся и обомлел. Давешняя антилопа стояла на холме, бока ее вздымались, а рядом стояло существо явно женского пола в приталенном балахоне и держало какой-то кристалл на уровне глаз. Чем-то наездница напоминала эльфийку, только вот ростом явно не вышла, навскидку чуть ниже меня.

Как же хорошо было в старых играх, написал в общем чате: "уходи дура!" и уверен что тебя поняли, а тут...

— Уходи дура! — кричать приходится. Тщетно, толи она меня не услышала, толи считала себя самой умной, но эта эльфика мелкотравчатая даже не пошевельнулась.

— Ден! Рули на идиотку!

Огр на черном мамонте, видя, как паровозка закладывает крюк, угадал наши намерения и рванул к ней напрямки.

-Ходу Дениска! Ходу! Внимание! На щите откат! Ментиш! Бей черному по лапам!

Гоблин перенес огонь пулемета с преследовавших нас огров на черного мамонта. После второй очереди нога исполина подломилась, его наездник кубарем покатился по земле, и мы первыми взлетели на холм.

— Запрыгивай!

— Сейчас еще пару кадров! — вблизи это оказалась девушка, весьма скромного роста с эльфийскими ушами. Хотя уши это единственное что роднило ее с эльфами. Все остальные черты лица не отличались особым изяществом, в нем преобладали острые и рубленные линии, более свойственные гномам. Но при этом личико было весьма симпатично, так же как и миниатюрная фигурка. На девушке был не балахон, как мне показалось издалека, а что-то среднее между халатом и кимоно, с разрезами до бедра сквозь которые были видны кожаные штаны, поверх кимоно была одета жилетка с кучей карманов. Копна рыжих волос спадала до середины спины, и все, буквально все, начиная от волос и заканчивая сапожками, было украшено бисером и лентами всех цветов радуги. Бисер, ленты, плетенные фенечки, на руках, на ногах, в волосах, на поясе, на попоне, даже на рогах стоящей рядом антилопы были повязаны фенечки.

— Запрыгивай эльфа недоделанная!

— Я не эльфа, я кендер!

— Кендер-шмендер, прыгай, кому говорю!

И тут случилось страшное. Камень, пущенный кем-то из огров попал в голову Денергофу и нанес критическое повреждение, отправив того на перерождение.

— Твою мать! — воскликнул я, перебираясь на водительское сиденье, — довольна? Что стоишь или у тебя экспу куры не клюют?

— Земляной вал! — воскликнула кендерша, указывая куда-то мне за спину.

Наездник белого мамонта, про которого мы забыли, пришел в себя, и сейчас от него в нашу сторону начинала свое движение, набирая скорость и высоту, волна земли. Зрелище было завораживающее, земля, под воздействием магии огра, стала податлива и поднималась словно океанская волна, было в этом что-то всесокрушающее и непоборимое. Мы с кендершей разинув рты смотрели как эта волна поднимается на высоту десяти метров и перемалывая камни несется в нашу сторону. Огры уже и не думали нападать на нас, они, подобрав тело наездника черного мамонта, спешили уйти с дороги земляного вала.

Казалось что все кончено, но тут, к моему удивлению, свое фи решил высказать Ментиш. Он выскочил из кабины стрелка с барабаном под мышкой, от его ног поднялась такая же волна земли и понеслась навстречу сестре.

Столкновение двух силищ сопровождалось жутким грохотом, нас всех подбросило и швырнуло на землю, даже паровозка подпрыгнула на полметра.

— Ментиш, друг мой, что ж ты зараза молчал, что можешь такую волну поднять? — накинулся я на гоблина, стоило тому встать на ноги, — раздавят, не раздавят, волну поднимешь и всех расплющишь!

— Во-первых, ты не спрашивал, — спокойно, словно и не было локального землетрясения, ответил молодой шаман, — а во-вторых, не получиться. Для такого камлания нужно стаять на земле, а я в паровозке ехать буду.

— Эй вы! — раздалось со стороны огров. Они стояли плотной группой в каких-то ста метрах от нас, но атаковать не спешили, — я чую среди вас сильного шамана! И я, шаман племени "Скалящейся собаки" вызываю его на поединок духов! Как шаман шамана!

— Слышь ты! Ржущая гиена! — заорала кендерша, — иди сюда я из тебя хот-догов наделаю!

123 ... 3435363738 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх