Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


57 365 +36    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну сделал, так за дело же.

— Да я что, все ок. Смотрел видео, здорово ты с этим плащом придумал. Мое предложение о совместной работе, если так можно сказать, усиливается. Кстати, если не секрет, сколько тебе глава гильдии ассасинов отвалил?

— Какой еще глава?

— Ха-ха, — рассмеялся Августнино, — ну ты точно нуб, хоть и умный. Сейчас же по всему Мидлленду все кому не лень ПвП-квесты на танков делают. Либо рейтинг на них набивают. Если раньше ПвП с танком еще тот геморрой был, то с твоей идеей они как котята. Так что вчера днем на форуме объявление было — Глава ассасинов премию пообещал изобретателю.

— Прикольно, надо будет в банк зайти, посмотреть, сколько там убийцы от щедрот отвалили.

— Тебе еще на счет должно двадцать тысяч золотых от разрабов упасть — за выявленный баг.

— Так я же о нем не заявлял.

— Зато другие во все горло обзаявлялись. А у разрабов принцип — премия не заявившему, а обнаружившему.

— А что так?

— О багах громче всего кричат пострадавшие, чаще всего донаты, которые только и умеют горлом работать. А находят их парни вроде нас с тобой, те, у кого голова работает. Вот для стимулирования работы головы и активного поиска премию и выдают. А если бы ты еще и сам заявил о находке, то тебе бы пятьдесят тысяч начислили. Понятно почему?

— Понятно-понятно. Одно не понятно, а как же с тем, что эту недоработку сейчас активно используют?

— Да никак. Мидлленд тем и подкупает, что тут закон обратной силы не имеет. В отличии от многих других игр. Если в игре что-то можно, то не запрещено. И все что добыто или достигнуто, при помощи ошибки остается у игрока — никакого отката. Правда закрывают быстро — как показывает практика день-два и лазейка закрыта. Кстати, а что у тебя только одна ветка магии открыта? Да и то сказать смешно всего одно заклинание? К тому же связь с сутью более пятидесяти процентов, а вторая инициация не проведена.

— Мне наставник квест дал, а я его еще не выполнил.

— Так обратись к другому! Он тебя инициирует, и еще квест даст.

— Другому? А где его найти, а то я кроме мастера Йогиля никого не встречал.

— Сейчас пробью, найдем, — Августино достал из ящика стола доску с иероглифами, установил на нее кристалл и начал поиск. Работа с этим артефактом со стороны напоминала работу за нетбуком в реале, да и сама конструкция поисковой системы смахивала на ноутбук: доска — клава, кристалл — монитор.

— Да не повезло тебе, — подвел итог своим поискам следователь, — в городе только один наставник-гремлин, это твой Йогиль. Благословенный медиум, но с его уровнем класс настолько вторичен, что роли уже и не играет. Он может обучить любого гремлина, да и гоблинов с троллями тоже обучать может, не в полной мере, но многому. А что за квест, кстати, может помочь смогу? — что ж он меня так завербовать хочет.

— Соблазнить его внучек.

— Соблазнить его внучек?

— Да.

— А в чем проблема? Своди в театр, подари цветочки, все как в реале, а НПС ведутся больше чем реальные девушки.

— В том, что они знают, что мне их нужно соблазнить.

— Вдвойне попал. А с другой стороны это единственный наставник, и к тому же не просто учитель чего-то, а именно расовый наставник, то и награда за этот уникальный квест должна быть соответствующая.

— За награду не скажу, а язва еще та.

— Но ты, между прочем, можешь обратиться к Ментеру, гоблин-шаман, тоже далеко не слабый, ему внук дом на окраине снял. Тоже кстати в ГУКОМе числится.

— Дед Ментиша? Так этот старый гоблин меня сначала благословил, а потом жутко обиделся.

— Наш пострел везде поспел? За что хоть обиделся? Это же тоже своего рода квест.

— Да не важно, сам разберусь, — и ну и что, что Ментиш НПС? Он мой виртуальный друг, и первому встречному о его семейной беде рассказывать не собираюсь. А то эти игроки во всем задания видят, человечнее надо быть, даже с НПС.

— Ладно, давай я с тебя показания сниму, составим словесный портрет нападавшего и свободен.

— А на хрена вся эта тягомотина? Ты что в гайдах описания маньяка найти не можешь? Или это тоже уникальный квест?

— Да нет, неуникальный.

— Так в чем тогда трабл?

— Ладно нуб слушай еще одну лекцию, — в очередной раз усмехнулся Августино, но на этот раз как то грусно.

— В Мидлленде существуют несколько типов заданий. Первое деление это на обычные и социальные. Обычные, это пойди туда, замочи того, его НПС выдает всем обратившимся и награда всем выполнившим, социальные это квесты на взаимодействие с НПС по типу — отнеси, передай, иди дальше не мешай. Тоже выдаются всем, награды почти нет, основной плюс это улучшение репутации. Далее, обычные квесты бывают еще расовые и классовые, в чем разница понятно. Существуют так же уникальные задания награду за выполнения которых получает только первый выполнивший, остальные в пролете, бывают как социальные так и боевые. Твои внучки, скорее всего, относятся к разряду уникально-социально-рассовым квестам. Так же можно выделить группу редких заданий, награда всем выполнившим, а вот получить само задание можно только при соблюдении определенных условий.

Есть еще периодические квесты, не путать с редкими. Если обязательным условием для получения редкого задания является, грубо говоря, статистика персонажа, его репа, наличие навыка, статус и тому подобное, то условием для периодического квеста может выступать, например, полнолуние или там, рассвет в пятницу, короче квесты из разряда — после дождика, в четверг.

Есть еще континентальные и мировые квесты, выполнение которых приводит к обновлению в игре, но нам с тобой до них как до Пекина на карачках, хотя мне и поближе.

А мой маньяк относится к социальному, редкому, кочующему квесту.

— В смысле кочующий?

— А в том смысле, что у него нет жесткой привязки по времени и месту. Это вообще чуть ли не главная фишка Мидлленда. Количество пропавших животных, семейных реликвий и разбойничьих банд фиксировано, оно очень велико, но конечно. И пока в одном месте квест не выполнят, в другом аналогичный не появится. А появиться может на другом конце провинции, тут описаний не напасешься. И если с обычными заданиями все просто, то с редкими закавык хватает. Особенно для нас — служителей Фемиды.

Я же этого маньяка даже просто так завалить не могу, он через шесть часов рестарится, и при этом становиться на пять процентов сильнее. Мне нужно доказать, что именно этот НПС виноват в смертях. Так что от снятия показаний тебе не отвертеться.

Глава 8.

Очередной игровой день начался как обычно с инструктажа. А работать нам опять предстояло в канализации, северный район. В это раз все по-честному — Ментиш сам вытянул короткую спичку. Никто шастать по этим трубам не любит, и бригадиры такие направления разыгрывают, либо как в прошлый раз, в смену гнома, волевым решением отправляют туда провинившихся и неугодных. Одно радует — предстоял просто плановый осмотр.

На выходе из управления коммунальных служб, Ментиш протянул мне сверток, даже не сверток, а что-то громоздкое, обернутое тканью.

— Держи, это тебе. От меня с дедом.

Сверток оказался весьма увесистым, а развернув материю, я обомлел.

— Это Грета? — в руках у меня оказалась привычная тяжесть, но как же она изменилась.

— Она самая, — видя мое изумление, гоблин довольно улыбнулся.

— Вы ее что? ночью перековывали? а рукоять? Новая?

— После того как ты ушел, ко мне прибежал дед. Он оказывается за это время об нее успел три раза споткнуться, и два раза Грета чуть ему на голову не свалилась. Говорит, что она хочет быть только с тобой, а на него обиделась. Вот мы с ним полночи и творили, придавая ей облик соответствующий содержанию.

— А ковал кто? Ты?

Не знаю как такое возможно, но доведенное до абсурда уродство было приятно глазу. Обновленная Грета была прекрасна в своем уродстве. Рабочая часть молота была изменена: бьющая сторона осталась одна, а вторая превратилась в подобие гвоздодера, исполняющею больше декоративную роль, чем функциональную — на середине жала гвоздодера делали поворот на девяносто градусов, и шли параллельно рукояти. А может я и не прав, выдергиваешь же не кончиками, а ложбинкой, но какие гвозди таким инструментом выдергивать? Разве что железнодорожные клинья.

Оба жала гвоздодера были стилизованы под косы, или это действительно железо двумя косичками переплетено? По ложбинке между косичками строчкой расположились четыре камушка: розовый, голубой, ярко зеленый и фиолетовый.

По бокам были нанесены глаза, даже не нанесены, а сделаны прямо в металле — один лиловый, другой бордовый. Ударная сторона молота предстала передо мной в виде ярко алых губ, даже не губы, а губищи. Каждая губа четыре сантиметра высотой. И венчал все это великолепие белый бант первоклассницы, прикрепленный к дужке на распорочном клине.

— Да никто, ничего не перековывалось, — ответил Ментиш, — это все шаманизм. Знаешь, сколько дед настоек перевел на это перевоплощение? Ты теперь на рукоять удары меча принимать можешь — она считай каменная, да и голова не хуже адаманта. Твоя Грета в себя литров пять укрепляющего зелья впитала. Краска тоже не просто так, это тоже эликсиры были — и каждый цвет свою силу Греете дал, камни опять же. Да ты внимательнее осмотри!

Внимательно осмотреть? Ну давай глянем в свойства. Ух ты! "Бедовый глаз", "жажда крови", "поцелуй", "нежность", "ревность", "брезгливость", "неприязнь" и "верность", вот такие бонусы были на моей Греете, даже язык не поворачивается ее молотом называть.

"Поцелуй Греты" это пятнадцать процентов шанса оглушения, "Жажда крови" — плюс полтора процента к урону от каждого следующего удара по одной и той же цели: понятно, прогрессирующий урон одному и тому же противнику. Хм, оказывается Грета у нас гринписовка — минус пять процентов урона животным, и это называется "нежность", бить кроликов будет нежно, в не полную силу.

— Ментиш, я что-то не понял, создавали вы с дедом, а бонус создателю в три процента урона от "верности" когда у меня в руках, почему?

— Ну тут ничего странного. Как сказал дед — мы только проводники, позволяющие духу подправить тело. А вот истинным своим создателем эта девочка считает тебя — ты ей имя дал, и крови попробовать тоже.

— Ладно, понял, — что там еще в свойствах? "Брезгливость" плюс три процента урона нежити, "Неприязнь" плюс пять процентов урона всем мужским особям, кроме животных, и плюс семь процентов урона женщинам, кроме животных, это у нас "ревность". А вот "бедовый глаз" слегка озадачил. Странное описание: того кто посмотрит в бедовый взгляд, с большой долей вероятности ждут неприятности, и все никаких процентов, никаких акцентов.

— Ментиш, а какой у нее глаз бедовый? — спросил я, рассматривая Грету, и все больше к нем прикипая.

— Лиловый конечно, бордовый это у нее от жажды крови.

— И как он работает?

— Как есть, так и работает. Кто в него заглядывать будет, того ждут неприятности.

— А какие неприятности?

— Да откуда я знаю. Мне на ногу чушка стальная упала, дед в краску наступил. Сейчас это способность на всех действует, но потом, по словам деда, Грета научится отличать твоих друзей, и с ними неприятности будут происходить на много реже. А пока вот, — гоблин протянул мне пиратскую повязку, — надень ей на глаз, а то греха не оберешься.

Вид молота с губами, косичками, бантиком и повязкой на одном глазу, окончательно добил меня, и вызвал истерический смех — что хотите со мной делайте, но Грету я больше не оставлю, один вид этого оружия будет ввергать противников в ступор.

Перед спуском в канализацию попросил Ментиша свернуть до почты. Там меня ждало два письма, а мой банковский счет приятно пополнился, так же приятно уменьшился мой долг, солидно так уменьшился.

Первое письмо было от администрации с благодарностью за обнаружение некорректной работы умения танков, и с очень прозрачным намеком, что об обнаруженных багах нужно сообщать им, а не запускать в игру. Что при правильном понимании этого вопроса благодарность будет существеннее больше, а именно семьдесят тысяч, а не двадцать как сейчас. Ну про эти суммы я знал, и новость не была совсем уж неожиданной.

Втрое послание и второе перечисление были, как легко догадаться, от главы ассасинов. Суть послания сводилась к следующему: если найду аналогичный баг, сначала сообщить ему, а через три дня администрации. То, что за это время нигде не всплывет, он гарантирует — специфика работы, награду обещали поинтереснее, чем сейчас. А это сейчас равнялось тридцати тысячам золотых, и плюс бонус — суточное удержание одного игрока на точке перерождения, с учетом того, что время перерождения всего двадцать минут, солидный подарок.

А для чего ему это люфт в три дня нужен? Если асы начнут при помощи багов выносить какой-то класс, то это быстро дойдет до админов, и никаких трех дней он гарантировать не может. Либо это разводка чтобы иметь небольшой лаг по времени, либо.. Либо ассам нужны эти дни для подготовки массового выноса. Составить график, найти клиентов, и так далее. Логично, но у меня, к сожалению, в запасе выявленных багов нет, а как бы было хорошо — продать инфу ассам, потом заявить админам, долг списан, излишек вывести в реал, и гуляй Вася. Мечты, мечты, но будем иметь в виду.

Канализация встретила нас сыростью, затхлостью и темнотой, короче приветливо. Ничто так не делает канализацию приветливой, как отсутствие прорывов. Канализация эта не труба с нечистотами, это целый подземный комплекс проходов и переходов по которым проложены трубы. И в этот раз все было для нас удобно. Да сыро, но под ногами не хлюпает, да местами затхлый воздух, но так не воняет же. А то, что темно, так на это и фонари есть. Даже крысы на этот раз не беспокоили, такое ощущение, что в этой части они не водятся.

После пятого блока датчиков и индикаторов, который, как и предыдущие, показывал, что все в порядке, всю идиллию испортил Ментиш. Когда я, после фиксации показаний приборов, уже собирался двинутся дальше, он вдруг остановился, полез в свой мешок, и достал оттуда копье с себя высотой и наконечником виде широкого листа. Это что же у него за мешок такой? Мой только вес уменьшает, а его еще и размеры — хочу себе такой же.

— Ментиш, ты чего? Зачем тебе копье?

— А ты ничего странного не замечаешь?

— Нет.

— Крысы, — коротко ответил гоблин, беря копье на перевес.

— Что крысы? Их тут нет.

— Вот именно, их тут нет. А должны быть, я сколько лет работаю, еще ни разу не встречал, их полное отсутствие. Хотя бы ползать где-то в сторонке должны и пищать, а тут тишина и ни шороха.

— И что, по-твоему, это может значить?

— То, что либо их распугали, либо сожрали!

— Ты смеешься? Кто может распугать всех крыс? Да их чтобы отсюда разогнать, нужен целый полк котов, или даже отмобилизованная кошачья бригада!

— Вот и я о том же.

— И что ты предлагаешь? — спросил я. Доставая из петли за плечом Грету, и проверяя на месте ли кинжалы. Беспокойство гоблина передалось и мне.

123 ... 1112131415 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх