290
"Ковчег 5.0. Место под солнцем"81 088 +13
2
64
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
595 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2015 - 21.03.2015
Общая информация о проекте - http://forum.dem-mihailov.ru/threads/mir-kovchega-5-0-obschaja-informacija-vazhno.438/ О книге - Первая книга из трех, написанная для проекта Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0.". По сути - стык жанров "выживание" и"пост-ап" плюс вкрапления ЛитРПГ. Человечество не хотело умирать настолько сильно, что изобрело подобие вечной жизни. Миллионы людей на всякий случай оцифровали свое сознание, чтобы в случае чего оказаться в том из виртуальных миров, который будет отвечать их запросам и пожеланиям. Но, как и водится в таких случаях, что-то пошло не так. Совсем не так... И теперь люди вынуждены не жить, а выживать, а это сделать совсем непросто. Данный текст - это черновой ознакомительный фрагмент, правда лица с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, те, что с "Флибусты", за каким-то лешим запустили его в сеть как полную версию. Не верьте им, она вовсе не полная, да еще и черновая. Приобрести полную версию книги можно на данной странице, условия в соответствующем разделе под названием "Магазин" |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Нет — глазастая, подтверждая свои слова даже помахала руками — В машине той правда несколько кусков материи было, обшивки от сидений, мы хотели их было взять, но он не дал. Ему нравилось, что мы так ходим.
— Ну, это понятно — в данном случае это было и вправду объяснимо, настолько тут все было на своих местах — Тебя как зовут?
— Галка — заулыбалась девушка — Ну, это в жизни. А здесь я Дрю 16.
— Даже не хочу догадываться почему 'шестнадцать' — признался я — Лучше я тебя Галкой буду звать.
Когда мы уходили в ночь от костра никто не обернулся назад, на оставшегося там человека. Не было смысла. По-хорошему надо было бы вернуться и свернуть ему шею, поскольку оставлять за спиной если не врага, то неприятеля это очень глупо, но я не стал. Не стоит лишний раз пугать людей, им и так досталось.
Наверное, стоило все-таки помахать палками, обозначив то, что мы живы-здоровы. Ну, хотя бы для того, чтобы Настя не орала на нас как оглашенная, когда мы встретили ее на полпути к рощице. Наш отважный биолог тащил за собой дубинку и явно собирался за нас мстить.
— Я там чуть с ума не сошла — гомонила она, норовя дать Павлику пинка — Я думала — все уже!
— Настенька, успокойся — пытался урезонить ее Проф, который тоже подтянулся к месту рандеву — темп ходьбы шустрой девушки он выдержать не мог — Все живы, все здоровы.
— Илья Ильич — оживились две женщины и затараторили наперебой — Вы целы? Господи, вот счастье-то! Мы то уж думали...
— Слушайте! — рявкнул я и остро пожалел, что нельзя шмальнуть в воздух — Давайте дойдем до рощи, а там уже одна проорется вволю, вы двое порадуетесь, а я лягу спать.
— Очень правильное решение — звонко сообщила Галка — Чего встали? Идем, идем!
Наш отряд растянулся в некое подобие цепочки, во главе его топала злая как собака Настя, замыкал его Проф со своими знакомицами, подозреваю, что их в первую очередь интересовали подробности обо мне и моих спутниках.
— Вроде идут — Галка пристроилась сбоку, стараясь попасть в мой шаг — Ничего, добредем до рощицы, водицы попьем вволю. Эта-то скотина нам напиться сроду не давал, говорил 'Нечего жировать' или еще какую пакость. О, испанец-то наш не промах, вон, вокруг Тамарки как увивается! Весь седой, но похоже ходок, ходок!
И впрямь — обернувшись я увидел, как Рэнди что-то говорит гиду, при этом показывая на Павлика, идущего наособицу.
— Что он хочет? — спросил я у Тамары, замедлив шаг и показал на Рэнди.
— Его очень заинтересовал предмет, тот который в руках у вашего... Наверное, подчиненного?
— Бойца — поправил я ее — У меня нет подчиненных, у меня есть члены группы, которые делятся по выполняемым обязанностям. Вы например — переводчик. Павлик, сюда иди.
Юноша подошел к нам и вопросительно глянул на меня.
— Слушай, вон испанца антенна твоя заинтересовала — обратился я к нему — Дай, пусть поглядит.
Павлик пожал плечами и протянул Ренди указанный предмет.
Тот схватил ее, осмотрел навершие, после глянул на нижнюю часть и возмущенно что-то сообщил нам на своем певучем языке, при этом постукивая по антенне.
— Он говорит, что варварство вырывать антенну из рации таким образом, теперь ему будет очень непросто приспособить ее обратно, особенно без специальных инструментов — устало сказала Тамара — Еще он спрашивает, в каком состоянии рация и какой она модификации.
— Стоп — я остановился, остановились и все остальные, включая тех, кто шел за нами — Тамара, а он что, в радиотехнике соображает?
— Конечно — минуту спустя, обменявшись с испанцем репликами ответила Тамара — Он был владельцем небольшой сети радио и автомастерских в Валенсии, она специализировалась на винтажных и раритетных моделях, по тому и по другому направлениям. Поэтому его и возмутило такое отношение к явно старинной и очень дорогой вещи, тем более очень полезной в данной ситуации.
— А машины? — сразу решил уточнить я — Он их только чинит или собрать из нескольких одну тоже сможет?
Тамара обменялась с Рэнди несколькими фразами и сообщила —
— Можно и собрать, ничего сложного в этом нет, но тут будут нужны инструменты, оборудование и помощники. На коленке такие вещи не делаются, вы должны это понимать.
— Понимаю — я махнул рукой, показывая, что можно продолжать движение, тем более что остальные наши спутники уже пропали в темноте — Скажите ему, что для кого для кого, а для него место в нашей группе гарантировано.
Рэнди заулыбался и подойдя ко мне потянул мне руку, которую я с удовольствием пожал. Нет, такой специалист стоил двух патронов. И с поляком надо будет поговорить — он вообще, чем занимался в той жизни?
Трифон спал и недовольно заворчал, когда наша орава с шумом и гвалтом ввалилась в рощицу.
— Ну у тебя и нервы, юрист — я испытал к Трише определенное уважение. Вот ведь как человеку все пофигу — Неужто за нас не переживал?
— Переживал — зевнул он — Но наше дело правое, и потом — вдвоем на одного? Даже втроем — про пистолет забыл. Слушай, накой ты столько бабья притащил, а? Шума от них будет много, еды им надо тоже немало, а ее у нас и для себя почти нет. А вот насчет пользы я крепко сомневаюсь. Вроде так пара крепких девок среди них есть, но остальные — это камень на наших ногах.
Самое главное, что определенная логика в его циничных словах была. Теперь у меня женский батальон — мужчин меньше выходит. И их действительно надо кормить, поить и защищать. Может, вернуться к лесу? Там ягоды, окопы покопать, рацию вытащить из бункера, благо Рэнди есть. Но это будет шаг назад, не знаю отчего, но я был уверен, что лес — это некая начальная площадка, или как его называют в играх — стартовая локация. Очухаться, подкормится — и в путь.
— Настя, подели на всех остатки груш — сказал я все еще нахохленной девушке — Ну, если что-то осталось.
— Что-то осталось — с достоинством заметил Триша — Пять штук.
Подвиг. Как есть подвиг. Как он все не съел?
— Простите, но у нас вопросы есть — обратилась ко мне одна из женщин — Общего, организационного порядка.
— Все завтра — устало ответил ей я — Завтра будем знакомиться и все прочее. А сейчас — спать. Дежурные — Проф, Триша и....
— Я могу — вызвалась Галка — Я в темноте как сова вижу, у меня же нейродатчики стоят.
— Какие нейродатчики? — с меня слетел сон.
— Обычные — Галка приблизилась ко мне, ее глаза оказались напротив моих, и я увидел, что это что угодно, но только не обычные человеческие зрачки. Там что-то пульсировало, центрировалось, перестраивалось.
— Я во Фьюче собиралась, вот и вживила себе специальные чипы. Пришлось правда за это двадцать процентов бодрости от общего значения отдать, но это ладно. Зато теперь вижу отменно — хоть в даль, хоть в темноте, плюс встроенный дальномер, плюс еще кое-какие бонусы — похвасталась Галка.
— Ладно. Смены по два часа, последняя — твоя.
Я зевнул, пристроился так, чтобы пистолет был надежно зафиксирован спиной (а сон у меня чуткий с детства) и отключился.
Погода с утра была отменная. Уж не знаю — нам ли так везло или тут просто другой не бывает, но опять светило солнце и дул приятный ветерок.
Все уже были на ногах, когда я продрал глаза. Они негромко переговаривались, пили воду и явно ждали моего пробуждения. Все явно хотели знать — что дальше? Ну, кроме ветеранов, которые и так все знали, а потому сидели своим кружком и лениво перебрасывались словами.
Надо отметить — поляк и испанец тоже сидели отдельно, рядом с ними примостилась Тамара.
Я не торопясь подошел к ключу. Ополоснул лицо, напился, уже привычно проверив состояние показателей ('Голод' близок к желтому сектору. Плохо) и сказал.
— Значит так, все новоприбывшие. Собрания мы устраивать не будем, на это нет ни времени, ни моего желания. Поэтому вот вам сразу вся установочная информация, которую вы приплюсуете к том, что слышали ночью. Мы идем искать лучшей доли. Где она и есть ли она — не знаю, но думаю, что не может здесь, в виртуальном мире быть такого, чтобы ее не было. Я — лидер группы, мое слово первое, оно же последнее. При этом я готов выслушать любые разумные предложения, особенно аргументированные. Но самовольства и наплевательства на общие интересы не потерплю. Наказание за это простое — пинок под зад. Никаких 'Возьмем на поруки', никаких 'Ну бывает'. Не то место и не та ситуация. Теперь по кадровому вопросу. Вон, видите девушку Настю?
Все посмотрели на девушку Настю, которая задрала точеный эльфийский носик вверх и горделиво оправила на себе шелк знамени.
— Вот она у нас главная по личному составу. У нее есть карандаш и бумага, в течении дня подходите к ней, называете себя и свою профессию, она вас записывает, а вечером я хочу видеть этот список у себя в руках. Я могу сейчас выслушать все ваши имена и изобразить, что я их запомнил, но это будут враки. Все знают, что больше трех человек сходу не упомнишь, поэтому мне нужен список. Настя?
— Будет — лаконично ответила смышлёная девчонка, не задавая вопросов вроде 'А где бумагу взять?'. Опять молодец.
— А вот вопрос! — это была вчерашняя дама, которая еще вечером пыталась мне его задать.
— Давайте — позволил я — Но сразу говорю — не хочу терять времени, оно дорого. Голод подопрет и всё, все сгинем.
— Вот и я про то — закивала дама — Куда мы пойдем? Этот упырь просто крутился на месте, а это верх глупости.
Я взял гражданку на заметку — толковая ремарка. Да и сама она — лет тридцать, бедра широкие, плечи крепкие. Хоть паши на такой.
— Я хотел идти дальше по равнине — помолчав сказал я — Но мне неизвестно, как далеко отсюда места, богатые едой. За спиной же, в полудне ходьбы есть лес, там ягоды, плодовые деревья. Но при этом это шаг назад, мне не хотелось бы поступать именно так.
— Насчет еды не знаю — Галка подняла руку, как в школе — А равнины этой еше осталось километров на двадцать, не больше.
— Откуда знаешь? — немедленно отреагировал я.
— Так глаз-ватерпас — горделиво сообщила она — Еще когда вчера с этим уродом мы по округе бродили, я это заметила. Там правее лес есть, не роща, конкретно лес, а по центру обрыв. Горизонта нет, есть просто пространство — стало быть обрыв или крутой склон.
— Путано, но ясно — я был доволен. Это уже что-то — Больше ничего не разглядела?
— Да нет — пожала плечами Галка -Ну разве только что... Развалины там какие-то.
Глава восьмая
— Развалины, стало быть — как бы пробуя на вкус слова, повторил я — Развалины — они разные, Галь. Бывают развалины городов, бывают развалины деревень. С учетом местного колорита это могут быть даже развалины замка. Какие именно видела ты?
— Не знаю — пожала плечами Галка — Невысокие такие, вроде как каменные. Я особо не вглядывалась.
— Жаль — я потер щеки ладонями — Жаль. Но в любом случае — ты молодец, ты дала нам цель. Просто идти и идти куда-то — это два разных дела. Мы пойдем именно к ним, тем более что там нечто вроде обрыва есть.
— Может обрыв, может еще чего — подтвердила Галка — Я точно не скажу. Это скорее на ощущениях все.
А может это место давнишней стройки? Развалины — материалы, от нее оставшиеся, а обрыв — песчаный карьер. Я уже ничему не удивлюсь.
Ладно, так или иначе, но сегодня мы дойдем туда и все увидим. При любом раскладе лес Галка тоже заметила, а это, если не гарантия того, что мы найдем пищу, то как минимум шанс на это. И тут 'за' больше чем 'против', сдается мне, все местные леса это некий стартовый набор еды для попавших сюда людей, может, не слишком калорийной и питательной, но достаточной для передвигания ногами.
— Сват, у меня пара слов есть к людям. Я скажу? — неожиданно обратилась ко мне Настя.
— Валяй — кивнул я немного обескураженно.
— Так, дамочки — звонко произнесла девушка — Нечего вам ходить так, как сейчас, и мужиков смущать. Вот флаг, он здоровущий, еще есть веревка. Может, кто в кройке и шитье силен, и сварганит на всех по-быстрому повязки — на грудь и на бедра?
— Господи, хорошая ты моя! — умилилась одна из женщин, сидящая рядом с Профом — Расцеловала бы тебя в щеки, честное слово!
— Могу попробовать — подняла руку очень красивая девушка, от которой до этого я не слышал ни слова — Я дизайнером одежды была, поэтому кое-какой опыт имею.
Настя без смущения размотала флаг, вновь явив нам свою худощавую фигурку во всей красе, и протянула его дизайнеру. Откуда что взялось, еще вчера эта девочка сидела за кустами и стеснялась показаться нам даже в темноте, а сегодня трясет своими небольшими грудками без зазрения совести. Может, потому что она не одна тут такая? Или просто нагота стала для нас обычной частью пейзажа?
— Девочки, кто-нибудь, надо разрезать веревку на куски вот такого размера и распустить ее — деловито начала распоряжаться оживившаяся красотка — Мальчик, я у тебя вроде нож видела?
Павлик, явно недовольный тем, что его назвали 'мальчиком' протянул дизайнеру свой кнайф.
— Меня Павлом зовут — буркнул он.
— Не обижайся — мягко попросила его девушка, сразу смекнув в чем дело — Просто ты же еще совсем молоденький, вот я тебя так и назвала.
По лицу Павлика было ясно, что этот поворот событий его расстроил еще сильнее — похоже, что девушка ему понравилась.
— Главное вовремя ты все затеяла — обратился я к Насте, явно собой довольной — Утра тебе на это было мало?
— Сват, ну вот только что пришло в голову — как мне показалось немного обиделась на меня Настя — Да ладно тебе, тут не так и много материи...
— Мы быстро, командор — отозвалась Галка, шустро расплетая веревку — Шлеп-шмяк — и не видать вам больше наших титек. Ну, по крайней мере всем.
Она мне подмигнула одним глазом, зрачок которого, по-моему, порядком увеличился и стал зеленовато-серого цвета.
— Ильичу надо повязку набедренную смастерить — негромко попросил кто-то.
— И то — поддержала говорящего неугомонная Галка — Все одно смотреть у него не на что.
— Уж извините — развел костлявыми руками Проф — Кабы лет на двадцать пораньше — то было бы чего показать. А теперь — все.
Раздался смех и это меня порадовало. Смеются — значит отошли, отмерзли, убрали в дальние закутки памяти два дня рабства и унижений. Значит, это снова люди.
Но при этом забыли не обо всем — о двух мужчинах речь не шла, и было не слишком похоже на то, что их простили. И они явно это сами понимали, сидя поодаль от остальных.
— Но все равно я от повязки не откажусь — продолжил Проф — И хорошо бы еще моим собратьям по полу такие сделать, в первую очередь Павлику.
Добрый и мудрый Проф заметил, что все утро наш юноша преимущественно смотрит либо в сторону, либо в небо. Оно и понятно — природа берет свое.
— Сделаем — пообещала дизайнер — И вам, и Павлику и Трифону.
— А на других материи нет — жестко прервала ее девушка, которая отрекомендовалась альпинистом — И не будет.
Н-да, по ходу скоро мужское поголовье еще сократится, они этого долго не выдержат.
— Ребята — окликнул я сильно посмурневших изгоев — Сюда идите.
Они встрепенулись и поднялись на ноги.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |