290
"Ковчег 5.0. Место под солнцем"81 158 +10
2
64
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
595 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2015 - 21.03.2015
Общая информация о проекте - http://forum.dem-mihailov.ru/threads/mir-kovchega-5-0-obschaja-informacija-vazhno.438/ О книге - Первая книга из трех, написанная для проекта Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0.". По сути - стык жанров "выживание" и"пост-ап" плюс вкрапления ЛитРПГ. Человечество не хотело умирать настолько сильно, что изобрело подобие вечной жизни. Миллионы людей на всякий случай оцифровали свое сознание, чтобы в случае чего оказаться в том из виртуальных миров, который будет отвечать их запросам и пожеланиям. Но, как и водится в таких случаях, что-то пошло не так. Совсем не так... И теперь люди вынуждены не жить, а выживать, а это сделать совсем непросто. Данный текст - это черновой ознакомительный фрагмент, правда лица с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, те, что с "Флибусты", за каким-то лешим запустили его в сеть как полную версию. Не верьте им, она вовсе не полная, да еще и черновая. Приобрести полную версию книги можно на данной странице, условия в соответствующем разделе под названием "Магазин" |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Когда закончите разговор со Сватом, подойдете ко мне — официальным тоном заявила Настя и помахала карандашом, который достала из тубуса — Мне надо будет вас опросить для списка. Сват.
— Чего тебе? — энергия из нашей малышки сегодня так и била ключом, это было хорошо, и я откликнулся не без удовольствия. Да и вовремя она вступила в разговор, к месту.
— Ты обещал мне дать бумагу для списка — Настя подошла ко мне — Без нее никак.
— Согласен — я достал из портфеля тетрадь застрелившегося генерала и выдернул из ее окончания несколько пустых листочков — Держи.
— Вообще, конечно, писать от руки — это очень сильно — прошептала мне девушка — Я эту штуку и в руках-то третий раз держу.
— Ну нету клавиатуры здесь — совсем уж расстроил ее я — Что есть — тем и пиши. Но ты умничка, ты справишься.
— Всеобщая перепись населения — заявила Настя, подняв белые листы вверх — Кто не занят на пошиве одежды и подсобных работах — подходим ко мне по одному.
— Ну что, мужики — я решил не перегибать палку. 'Мужики' хорошее слово, оно должно им напомнить кто они такие — Тяжко?
— Очень — подтвердил один из них, тот, что помоложе — Да мы понимаем все, но на душе как кошки нагадили. И главное — сами во всем виноваты.
— Это хорошо, что понимаете. Да, вы сильно накосорезили, да, они еще долго будут вам это помнить. Я больше скажу — может эти женщины вас никогда не простят. Но это не значит, что вы пропащие люди навсегда. Я искренне надеюсь, что наша группа будет расти, и все вновь пришедшие будут оценивать вас по вашим текущим делам. Понимаете, о чем я?
— Так все равно же узнают — уныло сказал молодой — Расскажут, мир не без добрых людей.
— Возможно — не стал лакировать правду я — Но это дела былые и все это понимают. И вот что — давайте знакомится. Меня вы знаете, я Сват.
— Алексей Ермилов — молодой сунул мне свою ладонь.
— Николай — тот, что постарше тоже протянул мне руку — Фамилия не слишком и важна, чего в ней. Что же до моей профессии — боюсь, толку от меня будет не слишком много, не сказать — не будет вовсе. Я работал оценщиком ювелирных изделий в крупном столичном ломбарде.
— Ну да — почесал я затылок — Вот так сразу в голову мне по этому профилю ничего не приходит. Ну да и ладно, это не главное. Главное — чтобы вы точно знали, что еще ничего толком и не начиналось, что основные страсти впереди. А я должен понимать, что могу на вас опереться в тот момент, когда все может стать не слишком хорошо.
— На меня — да — веско ответил Николай — Леша?
— Художник-график — рассеяно ответил мужчина — Черт, мне бы хотя бы лист ватмана и карандаш. Как она стоит, а? Богиня.
Он говорил про девушку-дизайнера, которая и в самом деле выглядела более чем эффектно — стоя в лучах солнца, которое просвечивало сквозь ее длинные рыжеватые волосы, она грациозно тянулась на носках вверх, поправляя первую сделанную нагрудную повязку, которую натянула на себя неугомонная Галка. Очень красивая девушка, что уж там.
— Ты так откровенно не пялься — посоветовал ему я — Имей в виду, что если они это заметят, то тебе конец. Ее, поди, наш общий друг тоже употребил?
Мужики дружно кивнули.
— Ну вот — продолжил я — И ты тому косвенный виновник. Ладно, это все частности, речь не об этом. Вот что, мужики, говорю я это вам один раз и больше к этой теме не возвращаюсь. Либо идете с нами и являетесь полноправными членами группы, либо уходите прямо сейчас. И сразу — воевать все равно придется, без этого никак, чем больше группа, тем она привлекательней как добыча. Коли не ощущаете в себе уверенности — лучше идите с богом, поскольку если кто-то из вас подведет меня в бою, и я останусь после этого в живых, то жалеть никого не стану, я просто этого человека убью.
— Все по честному — признал Николай и отвесил подзатыльник Леше, глаза которого снова и снова возвращались к рыжей красавице — Ты, командор, не суди нас строго. Мы и вправду растерялись. Он нас как-то... Подавил, что-ли? Не трусы ведь — ни я, ни, вон, Лешка, а все одно — Окунь это рявкнет, зыркнет — и внутри как кисель какой-то вместо решимости.
— Ну, мы друг друга поняли — не стал я затягивать разговор — Что до отношения — терпите. Терпите и живите, пусть они видят, что теперь вы им самая главная защита. И еще — я не командор.
— А кто тогда? — удивился Николай — И Галка вон тебя так назвала.
— Она брякнула первое, что ей пришло в голову — я хмыкнул — Так что не про меня это. Я — Сват. Пока этого достаточно.
— Как скажешь — кивнул Николай — И вот еще — я там дубинку видел, на нее вроде никто не претендует. Может, я себе ее возьму, ты не против? Пока дамы вон одеваются, я бы ее на костре обжег, еще там кое-как модернизировал, есть мысли.
— По поводу модернизации — я щелкнул пальцами — Настя, где лоскуток с осколками? Помнишь, я просил тебя их в тряпочку завязать?
Настя оторвалась от бумажки, на которой что-то корябала карандашом, порылась в тубусе и перекинула мне небольшой узелок.
— Держи — отдал я его Николаю — Это стекла. Если ими по уму декорировать дубинку, выйдет немалой опасности оружие. Смысл того, о чем говорю, ясен?
— Предельно — кивнул он — Сделаю.
— Сделаешь — твоей будет — пообещал ему я — Валяй, Ювелир.
Как девушке-дизайнеру удалось накроить из знамени столько материи — я не знаю, но факт остается фактом — приоделись все. Пусть это были узенькие полосочки и треугольнички, не слишком широкие и не закрывающие всей картины — но это была одежда. Это было свидетельство того, что они разумные существа, способные на стыд и собственное достоинство.
Как было обещано, дизайнер не забыла и мужскую половину — худо-бедно, но их чресла были теперь прикрыты четырехугольными... Даже не знаю, как это назвать... Маленькими занавесами.
— Как есть индейское племя — хмыкнул Трифон, поправив свой плед — Дикое племя. Хорошо, что мне такое не сделали.
— Мог бы и пожертвовать свой наряд на общее дело — попеняла ему Галка.
— Наряд мой, а дело общее — без смущения ответил ей юрист — Свой плед ближе к телу.
— Ну и подавись — не было похоже на то, что Галку особо смутили его слова. Она относилась к той категории людей, которые легко вживаются в любую обстановку, без особых церемоний и раскланиваний. Мне бы еше таких Галок человек пять не помешало.
— Все? — дискуссия мне была не нужна, на нее не было времени — Приоделись? Тогда в путь.
— Вот это правильно — Галка поправила повязку на груди — Идти еще и идти, а солнце-то уже вон как высоко.
По лицу Насти промелькнула тень неудовольствия — чем-то ей шумная и говорливая девушка не угодила. Хотя — понятно чем. Не все любят людей, которые стараются вскарабкаться в обществе повыше, пусть это даже аналог первобытнообщинного строя.
— Так и пойдешь, с пустыми руками? — невинно спросил я у Алексея, который с задумчивым выражением лица вышел из рощицы.
— А чего в них нести надо? — удивился он.
— Ну, например, прихватить вон то сухое дерево — показал я ему на валежину, лежавшую на краю — Она не тяжелая, не развалишься, зато вечером будет что в костер положить. Ты уверен, что там, куда мы идем будет топливо для него?
— Ага — не стал спорить парень и покорно потопал обратно.
— Окунь тоже заставлял нас ветки на себе таскать — сообщила мне женщина-гид -Объяснял он это не так дипломатично, но тем не менее.
Испанец что-то у нее спросил, выслушал ответ, кивнул поляку и оба иноземца (их, к слову, тоже одели) направились к краю рощи. Пошел процесс, однако.
Владек вообще молодец. Он уже разжился крепкой палкой, которую заострил на конце, и я видел, как он ей размахивал, выйдя из рощицы. Сдается мне — он когда-то фехтованием занимался.
— Слушай, Сват, а давай сегодня ночью как этот упырь Окунь большой костер разведем — Павлик возбужденно заблестел глазами от нагрянувшей в его голову идеи — Может, еще кто к нам прибьется?
Ну да, хорошая идея, вот только мне в голову она пришла еще тогда, когда я услышал зачем именно Окунь костер жег. И тогда же я засомневался в ее правильности. Он ведь и погиб по этой причине — из темноты на огонек к нему пришел я. И кто даст гарантию, что нас навестят именно хорошие, умные, полезные и добрые люди, а не вот такие же Окуни, которые скоро будут сбиваться в стаю. Тут 'за' и 'против' поровну. Тут думать надо.
— Посмотрим — не стал заранее пугать Павлика я — Как с топливом будет. Ты, к слову, тоже прихватил бы дровишек, чай, не развалишься.
— Так, слушаем меня — сказал я своему отряду, когда все собрались около рощицы — Небольшая вводная. Идем, соблюдая некое подобие строя, по сторонам не разбредаемся, искать, если что никого не стану. Если вдруг заметите что-то или кого-то — не галдим, пальцами не тыкаем, руками не машем, а спокойно говорим об этом мне. И еще — следите за своими показателями здоровья. Всем понятно, что я имею в виду?
Как выяснилось — не все. Ряд женщин даже не изучили интерфейс детально, видимо за ненадобностью. То есть про 'бодрость' и все остальное знали, а про 'голод' и 'жажду' — нет.
И все-таки, спустя еще минут десять мы пустились в путь. Меня порадовало то, что даже часть женщин прихватила с собой немного дров — пусть по небольшой охапочке сушняка — но несли. Да и вообще — заметно приободрились они, заимев хоть какую-нибудь, но одежду и некое подобие ясности — куда идем, зачем идем и за кем идем. Женщины снова становились женщинами — были слышны смешки и легкий галдеж, доносящийся сзади. Ожили — снова порадовался я.
Сам я шел налегке. Да, возможно это выглядит не слишком корректно, но тем не менее. И дело не в том, что мне зазорно это делать или 'командиру' не положено, просто я иду впереди и руки у меня должны быть пустые. Так меня учили.
Трифон тоже шел порожняком — он не стал заморачиваться на всякие глупости. Впрочем, он еще шел и наособицу — не было видно, что кто-то стремится с ним общаться. Вот охота человеку против себя коллектив настраивать? Добро бы из выгоды какой, а то просто из лени. Вон иноземцы молодцы какие — нашли где-то вполне себе приличных размеров и длины лесину, и тащат ее, положив на плечи. Интересно, а как они ее пилить собираются? Точнее — чем?
— Всех опросила — подощла ко мне Настя, толкнув бедром Галку — Будешь слушать?
— Буду — ответил я — Причем очень внимательно.
Народ у нас оказался разный. Ну, про дизайнера, гида, химика и альпинистку я знал, и единственной полезной информацией здесь оказались их имена, которые я честно постарался запомнить. А вот про остальных мне было узнать интересно.
В результате я выяснил, что у нас есть еще заместитель директора клининговой фирмы, редактор популярного сетевого издания, начальник секретариата одного из министерств и до кучи — аспирантка кафедры высшей математики Новосибирского университета. Народ все больше душевный и внятный, но совершенно бесполезный. Клининг и секретариат — это то, что мне сейчас позарез нужно, как я до этого без них выживал?
— Теперь вот еще — Настя зашуршала бумажкой — Поляк нам достался неплохой, полезный. Он у себя в Польше сельским хозяйством занимался, у него агрофермы были. Ну, помнишь, у нас тоже такие были, продукты в магазинах еще дорогие продавались? 'Настоящая еда'?
— Хорошо ты жила, студентка Настя — покачал я головой. Продукты такие я, конечно, помнил и цену их тоже. Пять початков натуральной кукурузы стоили как неплохой обед в ресторане. Правда, они были настоящие, а не генно-модифицированные...
— Да я их не ела, ты чего — Настя захихикала — Да если честно, я и не стремилась — они же невкусные.
Ну да, многим натуральные продукты и не слишком были нужны. В них не было усилителя вкуса, подсластителей и всех прочих заманух био-еды, искусственно выращиваемой в специальных ангарах.
— Ну вот — продолжила Настя — Все это основал его отец, а он ему с детства помогал. Так что — у нас есть фермер, который знает, что делать с землей.
— Это прекрасно — согласился с ней я, хотя оптимизма и не разделял. Лучше бы он оказался солдатом или технологом. Фермерство — это замечательно, но для него надо осесть на землю и заиметь кучу всего, как минимум инвентарь и семена растений — Ты умница, Настенька. Что бы я без тебя делал!
Эльфийка (а трансформация закончилась, похоже, полностью. Рядом со мной шагала полноценная представительница фэнтазийной расы, со всеми причиндалами — острые уши, большие, слегка раскосые глаза, правильные черты лица. Слишком правильные, чтобы быть настоящими) довольно улыбнулась.
— Да, еще у меня сегодня характеристики будь здоров как скакнули — сообщила мне она — Как проснулась — сразу две единицы ума дали и одну выносливости. И сейчас вот еще 'силу' набросили, ни с того ни с сего.
Да, это отдельная тема. Как только найдем хотя бы какое-то подобие постоянного пристанища и обеспечим себя пропитанием — займемся характеристиками. Может, камни таскать будем, может, спарринги устраивать — не знаю. Но если не дают уровни, надо качать силу и выносливость. Ум — холера с ним, а эти вещи нужны. И нести можно больше, да и продержаться в драке тоже.
— Насть, тебе следующее задание — помолчав, сказал девушке я — Опроси всех, как и за что им очки характеристик давали. За какие действия, в каких ситуациях. Поняла, о чем я? И статистику вообще — у кого, чего, и сколько. И чтобы о каждом повышении характеристик извещали тебя лично.
— Само собой — Настя забавно сморщила точеный носик — Все сделаю, командор.
— Я Сват — откуда они взяли это слово?
— Галь, а машина далеко? — спросил я у девушки, которая с самого начала шла слева от меня — Ну, та, которую Окунь обобрать не дал?
— Не то, чтобы — Галка повертела пальцами в воздухе — Но тогда в сторону придется забирать, километра на три, а то и поболе.
Нет, не стоит оно того, по крайней мере сейчас. Неразумно расходовать силы людей ради ржавого остова и пары клочков материи. Если придет время, когда у нас появится время на подобные вещи, то тогда мы туда и сходим.
Солнце припекало, причем нешутейно, оптимизм явно поутих — сзади было слышно только сопение, шутки-прибаутки стихли. Все просто шли.
— Вижу — порадовала меня Галка часа через два — Вон они, каменюки.
— Так это каменюки или развалины? — немедленно повернул я голову в сторону девушки.
— Как будто огромные валуны — пожала плечами она — Навалены правда странно, как-то очень... Ну не знаю я как объяснить!
— Ладно, идем — я чуть прибавил шаг — Осталось всего-ничего.
— Столько же, сколько и прошли — проворчал Трифон — И потом — я вот ничего не вижу. Может, она врет?
— Может я сейчас тебе в лоб дам — резко сказала ему Галка — Ты кто такой, чтобы меня в враках обвинять?
— Я-то тут с самого начала — не полез за словом в карман Трифон — Это вы приблудные.
А он глупее чем я полагал — подумалось мне, когда я впечатал кулак в его лоб.
— Здесь нет приблудных — громко сказал я, так, чтобы все слышали — Идем рядом, выживаем вместе. За такие слова по первому разу буду давать в лоб, услышу во второй — вышибу из отряда. Это касается всех. И помните все — те, кто сегодня вроде как новенькие, завтра могут стать ветеранами, но это не дает дополнительных льгот, это только накладывает дополнительную ответственность.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |