243
Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.57 356 +27
0
22
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— То есть, у вас нет жесткого разделения на классы?
— Как такового нет. У нас используется принцип открытых классов. Класс персонажа скорее указывает предпочтительное развитие игрока, а не персонажа. И для правильной генерации персонажа, для задания его пути развития, перед началом игры желательно посетить наш медцент, абсолютно бесплатно конечно.
— Интересно. В принципе у меня вопросов пока нет, а если возникнут, прочитаю на сайте.
— Тогда удачной Вам игры. После посещения медцентра, вам на дом привезут модуль, в простонаречии капсулу, и проведут установку.
— До свидания.
— До... ах да! Чуть не забыл в зачет срока идет только время, проведенное в игре в промежуток между 10.00 и 19.00. Вам необходимо провести в этом промежутке 240 часов.
— То есть, если я буду играть по 16 часов, то в зачет пойдет только 9?
— Да.
— А заработанные в не указанное время деньги в зачет идут?
— Да конечно. Ограничение по времени влияет только на зачет времени наказания. А зарабатывать вы можете в любое время, отчисления будут такими же. Единственное что вы должны запомнить, это что в указанные часы вы обязаны быть в игре, с перерывами на еду и оправление естественных нужд, но в игре быть. Суммарное время перерывов не должно превышать одного часа. В случаи нарушения данных пунктов будет немедленно отправлено уведомление вашему участковому. На которого возложен контроль за исполнением наказания со стороны правоохранительных органов. После трех нарушений данного правила срок принудительной игры автоматически будет увеличен на восемь часов.
— А сумма долга при этом?
— Сумма долга при этом не меняется.
— Да, спасибо что предупредили.
— Не за что. Не забудьте завтра в 10.00 в медцентр, вот адрес. Я вам на почту еще кое-какие материалы по описанию игры скину. Удачной игры.
— И вам, — взяв листок с адресом, попрощался, — до свидания, масса.
После посещения медцентра, чувствовал себя выжатым лимоном. Сначала куча анализов, даже спермограмму взяли зачем-то. Потом... так наверное космонавтов проверяют, беговая дорожка просто и с усилителями, тренажеры, жим лежа, французский жим, центрифуга и то была. Доктор упоминал, что обычно проверка длится около трех дней. Но так как я могу потратить целый день... а у меня был выбор? Вот как вам такое? Проверка скорости чтения во время бега? декламация стихов отжимаясь...
Теперь вот сижу, просматриваю присланные Игорьком материалы, и жду бригаду установщиков. Время уже 17.00, а их все нет. Обязательные погружения только с завтра начнутся, но сегодня хотелось сгенерироваться и осмотреться.
Мальчик-побегайчик упоминал про ограничения для "привлеченных игроков", но вместо ограничений, я вчера изучал игровой мир. В игре множество территорий, от ледовых торосов до пустынь. и двенадцать начальных игровых зон привязанных к часовым поясам. Ну как начальных, уровня где-то до пятидесятого.
Зоны и территории соединяют порталы. Внутри зоны можно передвигаться на поездах, но, судя по форуму, мало кто этим пользуется. Почти в каждом населенном пункте есть отделение почты, оно же банк. Тут такой момент, переписка доступна всегда, достаточно купить артефакт под названием "дневник странника", похожий на офицерский планшет, в нем переписка, карты, записная книжка, справочник и список заданий, доступ на биржу и аукцион, каких-то жалких две с половиной тысячи золотых. А вот посылку, от игрока или с игрового сервиса можно получить только на почте.
Кроме разнообразного холодного оружия, луков и арбалетов существует огнестрел. Времен начала покорения дикого запада, или даже раньше. Но боеприпасы очень дорогие, на каждом заряде защитные руны. Иначе, от одного заклинания рванет боекомплект, а выбраться мочи не хватит. Почти в каждом доме водопровод и канализация. Последней пользуются только НПС, причина понятна — капсулы же не одноразовые.
Гостиницы, дома терпимости, таверны и игорные дома есть в каждом среднем городке, а в крупных полноценные казино присутствуют. Разрабы прямо полноценный мир создали, не удивительно, что за два года столько игроков.
И кроме этого в игре есть Боги. Боги оказывают поддержку, благословляют, и через своих жрецов выдают задания. Могут и напрямую вмешаться в игровой процесс. Божества между собой, то женятся, то разводятся, то дружат, то враждуют. И все эти божественные разборки оказывают влияние на игру. Поссорятся бог ремесла и бог торговли, и пошли почитатели мочить друг друга. Игнорировать нельзя — в своей поддержке откажут. А как быть почитателям и того и другого, от обоих дебаф получать? Потом боги мирятся, а вражда между игроками уже посеяна.
Не плохо придумано, игроков рассорили и потекли в игру реальные денежные знаки.
Производственные и добывающие профессии — это стандартно. С ресурсами так же стандарт, добываются либо с ресурсных точек, либо выпадают с моббов. Не стандарт это развитие персонажа и распределение веса. Максимальная нагрузка рассчитывается из реальных возможностей игрока, но высокоуровневые игроки могут носить более тяжелые доспехи, чем низкоуровневые. С ростом уровня, усиливается связь персонажа с его астральным телом, его сутью, соответственно, чем выше левл, тем это тело больше и сильнее, и может брать на себя большую нагрузку, вещи как бы погружаются в другой мир.
Вся магия в игре идет через астральный мир. Как я понял, астрал это своеобразный буфер между физическим и духовным мирами игры. Есть даже классы, специализирующиеся на астральном воздействии. Но если не заморачиваться, всю идею с астралом можно свести к третьей шкале, помимо жизни и маны.
Хотя ни одну из них ты не видишь. В игре ни одна шкала не отображается, свое состояние можно только по ощущениям отследить. Даже системные сообщения сведены к минимуму, чтобы не нарушать иллюзию присутствия. Так же нет иконок, все способности применяются мысленно, либо жестом, либо предметом. Тут я не совсем понял, отчего разные способности по разному запускаются, но по ходу разберемся.
При этом падение двух параметров до ноля — гарантированное перерождение. Упала мана, теряешь связь физического тела с его астральной сутью. И автоматом начинают снижаться жизнь с астрлом, восстанавливая манну. Ухайдокали твою суть — восстанавливай ее за счет собственной жизни и маны. Система из трех уравнений: тело, суть и мана. Где при двух нулях третий стремится туда же.
Параметры астрального тела это определенный процент от реальных характеристик игрока, и прирастают также в процентном соотношении при получении уровня. Так же при получении очередного уровня даются очки развития, которые можно вложить в умения, относящиеся либо к астралу, либо к магии. Интересная система, чем сильнее твоя астральная суть, тем круче твой перс, но при этом, чем круче ты сам, тем сильнее твоя суть. Грубо говоря, если в реале я могу поднять 50кг, то на сотом уровне мой перс сможет поднять 100кг, а если в реале 70, то уже на пятидесятом можно будет таскать 105кг.
Разрабы действительно молодцы такую махину поднять, и чтобы она еще и не глючила.
К физическому телу относятся навыки, которые растут в процессе игры, их очками развития улучшить нельзя, но и они имеют связь с астралом, например оружейник. Сначала создаешь обычные железяки, а потом можешь вкладывать в них способности и бонусы на урон или на увеличение параметров астрального тела.
Для инвентаря же существуют мешки путника, поглощающие вес помещенных в него предметов, от дешевых десяти процентных до дорогущих девяноста пяти. Здесь ничего нового, просто вместо размера поглощение веса.
Засвистел чайник. Пять капель никотина, глоток кофе и будем соединять воедино ограничения суда, рекомендации медиков, и мои пожелания. Раздался звонок в дверь.
— Добрый день. Фролов Сергей Ярославович тут проживает?
— Да это я, — на пороге стояли два парня в фирменных комбинезонах. А рядом с ними несколько коробок, как с разобранными тумбочками из мебельного. Странно, а я думал капсула, это что типа саркофага египитского фараона будет.
— Мы вам модуль привезли. Ну и установить соответсвено, можете, конечно, сами, но тогда мы не гарантируем вашу безопастность, — видя недоуменениие на моем лице, парень, видимо старший, улыбнулся, — да вы не волнуйтесь. Стоимость установки включена в аренду, и много времени это не займет.
— Хорошо, проходите.
Ребята затащили свои коробки в комнату, где я планировал быть жестоко наказанным виртуальностью.
— Сергей Ярославович, — старший оглядет комнату, — а вы как хотите, по центру установить, или как? По центру быстрее будет.
— А как безопасней?
— Без разницы, мы же все равно откалибруем.
— Давайте по центру, уж месяцок перетерплю неудобства.
— Да какие неудобства, о чем вы.
Установщики принялись за работу, а я вернулся на кухню. Мобком синхронизировался с кухонной плазмой и я приступил к выбору своего будущего персонажа.
Первое это раса. Медики рекомендовали из светлых: человек, гном, дварф, хоббит, кендер; из темных: гоблин, гремлин, человек, горный и степной орки. Понятно из-за моего роста и склонности к полноте. А вот судебные ограничения запрещали использовать расы: всех людей, эльфов, гномов, дварфов, орков, и дроу; понятно самые популярные расы под запретом, администрации нужно увеличивать колорит, а не массовку. Пушистым быть не хочу, лучше уж мерзким и зеленным, осталось только определиться гоблин или гремлин.
Ограничения на классы: в связи с тем, что у меня все-таки наказание, а не просто игра, нельзя использовать откровенно боевые классы, как то воин, убийца, лучник, маг. Только классы, основная функция которых не прямое воздействие на противника.
И что в данном ключе мы имеем у гоблинов, если убрать копейщика, пращника, разведчика и повелителя, остается только шаман. Основные способности это призыв духов и подчинение животных. Обязательный атрибут бубен... пока в сторону, если у гремлина ничего интересного нет, придется устраивать пляски вокруг костра.
Гремлины. Полуастральные существа, и как следствие никакому божеству не поклоняются. Магия, кроме астральной, не доступна. Классы: шпион — это не для нас, метатель тоже, остается исследователь и медиум. А нет, медиум не подходит это гремлин-маг. Значит исследователь.
Гремлин-исследователь. Классовые специализации механика, материаловедение и алхимия. С алхимией все понятно, увеличивает уровень изготовляемого зелья и взрывчатых веществ, дает шанс изготовления без рецепта. Материаловедение — знание о материалах, модернизация предметов, ремонт, и шанс сломать броню противника с одного удара. Механика — ремонт механизмов, взлом и изготовление ловушек.
Вернемся к описанию расы. Какие плюсы и минусы? Естественные враги гномы и кендеры, изначально неприязнь. Не страшно мне с ними детей не крестить. Естественные друзья гоблины, и что странно тролли. С гоблинами понятно, дальняя родня, а вот тролли? Оказывается тоже дальняя родня, только если гоблины родственники по физической составляющей, то тролли по астральной. Учтем, тролли это не только мерзкий смех, но и два, три центнера дубины в голову. С остальными расами отношения нейтральные. Расовая особенность — вредность. Дополнительно начисляется опыт за вредность (проказы и ловушки). То есть мне, нужно будет кнопки на стулья подкладывать, наждачную бумагу в туалетах развешивать и усы на портретах подрисовывать? А если поезд под откос пустить, зачтут? А что, я могу, у меня брянские партизаны в роду были.
Хм, а мне этот гремлин-исследователь нравится. Хотя на форуме пишут, что гремлин это перс для психопатов с раздвоением личности. А кем еще должен быть таксист с инженерным образованием и опытом. Да вся защита на нашей фирме мной создавалась, и на уровне кода, и на уровне железа. Вон на стене патенты висят, и проценты в кошель капают. Да мне сам доктор Веб не врач.
— Сергей Ярославович, мы закончили.
Зайдя в комнату я удивился — ничего не было. Не считать же за капсулу, вот этот чемодан примостившийся у стены. Хотя размеры чемодана внушали, мне по плечо, толщина сантиметров сорок, и ширина с метр.
— И где все? — задал я резонный вопрос.
— Я же говорил вам, что никаких неудобств не будет. В собранном состоянии модуль виртуальности совершенно не мешает. А если вам нужно погрузиться, — он нажал на чемодане кнопку, — модуль сам разворачивается.
При этих словах чемодан сдвинулся с места и вырулил на середину комнаты, за ним тянулся провод электропитания. В центре он сделал поворот на триста шестьдесят градусов...
— Автоматическое позиционирование, — прокомментировал старший.
Верх чемодана отделился, и на телескопической ножке достиг потолка. От него отделилось восемь бегунков и таща за собой телескопические трубки, вернее движимые ими, двинулись к блокам на стенах под потолком, на которые я не обратил внимание.
— Блоки на вакуумных присосках, если вдруг нужно будет снять, даже следов не останется, — проследил за моим взглядом старший.
Аналогичное действо разворачивалось на полу, только бегунков было больше, и блоки располагались несимметрично, а с учетом мебели. Дальше из "тела" чемодана выдвинулись еще трубки и соединись с блоками. И пока я за ними наблюдал, сам чемодан преобразился, теперь это было удобное антропоморфное ложе, со специальными лубками для ног и рук.
— И все? — ничего другого в голову не пришло, — а как оно все? — я не определенно покрутил рукой.
— В принципе да. Система компенсации развернута, модуль готов к использованию. К сети мы его подключили. Если нужно сложить полностью, то нажимаете сюда. А если нужно просто на время сделать проходы доступнее, то вот эта кнопка — сложится только система компенсации, против гравитации не попрешь.
— Смотрю, уже готовишься к труду и обороне? — за спиной раздался голос Вадима, моего участкового. Он же друг детства, запасные ключи ему еще вчера занес, — кончилось твое киберзатворничество.
— Как видишь девственности лишают, — мы поздоровались.
— Вот это химкатридж, — старший установщик продолжил свои объяснения, после того как тоже пожал Вадику руку, — его вам на два месяца хватит, если по двадцать четыре часа играть. А вот это, — он вытащил из основания конструкции коробку двадцать на двадцать, — диск с игрой, тут же будет храниться информация о вашем персонаже. Если вдруг захотите поиграть из другого места, берете с собой. Терять не советую, восстановить можно, но тот еще геморрой. Взломать его не реально, тут проблем нет, все на ваши биопараметры зациклено.
— Это ему ни к чему, — влез Вадик, — некогда таскать будет. Пока долг не покроет, дома сидеть будет.
— Это шлем, — старший повернулся ко мне, — вам противогаз одевать приходилось?
— Приходилось, приходилось, — опять за меня ответил Вадим.
— Хорошо, значит с ним проблем не будет. А то все стараются с затылка одевать, а не с подбородка. Материал шлема, как и всего ложа, влаговпитывающий. Хотите в одежде играйте, хотите голым, без разницы, потом не пропахнет. Но если в дом терпимости пойдете, -старший слегка смутился, — то в одежде не погружайтесь. Ну понятно почему.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |