290
"Ковчег 5.0. Место под солнцем"81 092 +17
2
64
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
595 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2015 - 21.03.2015
Общая информация о проекте - http://forum.dem-mihailov.ru/threads/mir-kovchega-5-0-obschaja-informacija-vazhno.438/ О книге - Первая книга из трех, написанная для проекта Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0.". По сути - стык жанров "выживание" и"пост-ап" плюс вкрапления ЛитРПГ. Человечество не хотело умирать настолько сильно, что изобрело подобие вечной жизни. Миллионы людей на всякий случай оцифровали свое сознание, чтобы в случае чего оказаться в том из виртуальных миров, который будет отвечать их запросам и пожеланиям. Но, как и водится в таких случаях, что-то пошло не так. Совсем не так... И теперь люди вынуждены не жить, а выживать, а это сделать совсем непросто. Данный текст - это черновой ознакомительный фрагмент, правда лица с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, те, что с "Флибусты", за каким-то лешим запустили его в сеть как полную версию. Не верьте им, она вовсе не полная, да еще и черновая. Приобрести полную версию книги можно на данной странице, условия в соответствующем разделе под названием "Магазин" |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
А вообще нам нужны люди. И много. Да, велик шанс получить неумех — но мы все тут не семи пядей во лбу, ну, кроме, может Генриетты и Рэнди, которые знают свое дело на 'ять'. Главное — было бы желание выжить, а остальное приложится.
Так что сегодня, как основательно стемнеет, запалим костерок на холме, что у пролома в стене крепости (ну да, крепости, не музея же? Это теперь цитадель, твердыня и дом родной). Его из степи видно будет далеко, может кто и подтянется к нам. Есть шанс, что придет кто-то окунеподобный, но это допустимый риск, разумный. В серьезную банду вряд ли такие типы успели сбиться, да и огнестрел тут не на любом углу продается, так что ловись человечек, большой и маленький.
Хотя ружья надо будет держать под рукой, а может и 'точку' оборудуем поблизости, от греха.
И стена. Мне крайне неуютно от того, что в наше укрепление можно попасть массой путей, это неправильно. Сквозит, так сказать. Надо это дело заделывать — а как? И с кем? Снова проблема нехватки кадров и просто людей.
Эх, мне бы хозяйственника хорошего, на которого можно поселение оставить без страха и тогда пошло бы дело. Самое ведь время прогуляться по окрестностям, посмотреть, где что есть, пошарить по лесам — там могут быть и полезные вещи и те же люди. Бункер как следует обыскать — подозреваю я, что мы из него далеко не все вынесли, и не все отнорки нашли. А пройтись вверх-вниз по течению? А поглядеть, что там, в степи?
Но это все только мечты, мечты. А чтобы они стали былью, мне нужны... Ну, вы в курсе.
— Во — Алла ткнула мне под нос кособокий и страшненький кузовок — Получилось!
— Отлично — я повертел хендмейдовое изделие и одобрительно улыбнулся — Давай, перенимай опыт и ваяйте это дело в четыре руки. И еще — побольше делайте, в смысле размера. Рук у нас у всех по две и нести в них надо по возможности больше.
— А вот и нет! — Алла показала мне язык — видно детское начало брать верх над взрослым — Веревочку сюда пропустим, у вас есть, я видела и гирлянду сделаем, чтобы на плече нести.
-Принимается — я щелкнул ее по носу — Извини, рефлекс. Павлик, где ты там?
— Я здесь — парень вылез из кустов, уж не знаю, что он там делал — Чего, Сват?
— Берестой наших мастериц обеспечь — показал я на Аллу и Николь, явно довольных собой — Вволю.
— Смотрите, что я нашла — Настя появилась из-за деревьев, держа в руках пятнистые листья какого-то растения — Это медуница или ее аналог.
— Я тебя поздравляю — фыркнула Галка — И что нам с ней делать? Есть? Так мы не коровы.
— Не знаю, на конкретно твоем месте я бы это так безапелляционно не утверждала — с достоинством парировала выпад Настя — А эти листья мы засушим, измельчим и будем отваривать. Не то, чтобы это был совсем уж настоящий чай, но что он полезнее того, который мы пили ТАМ — это точно. Ну, по крайней мере, так писали в учебниках.
— Придумала еще — проворчала Галка, зло смотря на девушку — Ох, пронесет нас, чую, с эту чайку!
— Собери побольше — попросил я Настю — Засушивать, говоришь? Это хорошо.
Засушивать. К слову — это может быть выход, тот самый, о котором говорила Алла. Некий резерв. Рыба — появилась, это факт, и надеюсь, что по первости ее будет не меньше, чем тогда раков, сдается мне, что это некий алгоритм — сразу и много, а потом идет спад, точнее, поддерживается некий разумный баланс, чтобы не баловать народ.
Вот сейчас, пока идет эта путина, надо наловить рыбы максимальное количество и на веревки, на солнышко. Соли у нас достаточно, не до безумия — но на это дело хватит.
Теперь вопрос — чем и как. Владек получит волосы Аллы и сплетет леску, Ювелир грозился какой-то 'мордой' — но это не те масштабы ловли, не промышленные. Надо чтобы было сразу и много, а значит, нужен этот... как его... Невод, как у Пушкина. Или бредень, о нем мне рассказывал тогда, на сборах, сержант, заядлый рыбак. Правда, я не знаю, в чем их отличие.
Ладно, здесь я задачу Владеку обрисую и дам время 'на подумать' до завтрашнего утра. Он у нас по рыбной ловле — вот пусть и скрипит мозгами.
И все человеческие ресурсы — на это дело, кроме совсем уж неприспособленных товарищей, вроде наших умников и Гравера. Вот их я буду как раз пока отправлять сюда, за топливом, пока не придумаем технологию со сплавом древесины, точнее по не освободится для этого время. А что, хорошо все получится — пришли, нашли, отнесли. За день пару ходок сделать реально, а то и тройку. Не все ли равно где языками мести — по дороге или на утесе? И труд незамысловатый, неквалифицированный, справятся наверняка. Так от них хоть какой-то прок будет. Да и никак по-другому — не можем мы себе позволить держать иждивенцев, а под эту категорию теперь подходят все творческие работники.
Додумывал я все это уже на обратной дороге, попутно убеждаясь в верности своих выводов — вот мы убили целый день и чего мы добыли? Так, мелочи.
'Все-таки построили' — удивился было я, увидев на утесе некую конструкцию, которая явно была примитивным подъемником. Не ожидал, чего уж там. Впрочем, иллюзия тут же рассыпалась в прах, поскольку рядом с ним я увидел Рэнди, который крутил подобие ворота, привязанного к веревке, которая была протянута через верхний шкив. Ну да, кто же еще мог это сделать? Видно, пожалел он двух теоретиков и плюнув на разграбление монитора, сотворил сей агрегат.
— А эти двое где? — спросил я у Лены, которая помогала испанцу крутить ворот.
— Внизу — сопя, ответила та — Надоели со своими спорами и советами, вот мы их туда и отправили.
— Ну-ка, отойди — я сбросил с плеч два небольших березовых ствола, снял перевязь с кузовками (ох, эта парочка, Николь и Алла, в четыре руки разошлась, ребята только и знали, что деревья обдирать. Хорошо, хоть веревки с запасом взяли) и занял ее место — Павлик, давай тоже сюда.
Ворот явно раньше был штурвалом с монитора, у Рэнди все шло в дело. Да и поднимал он запчасть от судна — кусок ржавой обшивки, причем приличных размеров. Собственно, потому он и поставил подъемник на самой высокой точке — чтобы груз по земле и песку не скреб.
Было нелегко, врать не стану. Мышцы, хоть вроде и виртуальные, а напрягались как настоящие.
Ваша ловкость повысилась на единицу!
Это — хорошо. Это дело.
— Давай-давай, родимая — налег я на ворот.
— Опа, мне ума добавили — сообщил мне Павлик.
— Это славно, ум — вещь полезная — натужно сообщил ему я — Ииии-раз! Иииии-раз!
Надо сюда всех сгонять. Бодрость у нас не резиновая — это раз, и характеристика раздают — это два. Вот, к слову, у меня тоже повысился ум. Нет, не понять мне механизм распределения баллов.
— Павлик, мальчик мой — обратился я к юноше, когда мы сидели на траве и пытались отдышаться, втащив наконец железяку наверх — Собирай всех, пусть тоже ворот крутят. Что там следующее вверх поедет?
— Рэнди все уже распределил — немедленно ответила Лена — Инструменты, инвентарь, кое-какие мелочи.
— А оружие?
— Уже здесь — подошел к нам Ювелир, одно из ружей висело у него плече — Я сам все поднял, лежит в надежном месте. Есть в городе один склеп, так на нем, представь себе, даже замок уцелел и исправно работает. Вот, держи ключ.
Он стянул с шеи веревку, на которой болтался приличных размеров ключ, покрытый зеленоватой патиной.
— Не волнуйся, склеп хороший, совершенно сухой, с гробом из камня внутри — продолжил Ювелир — Я, собственно, в него стволы с патронами и определил, на хранение.
Ну что, появилась и оружейка. Обживаемся, господа.
Тем временем за воротами, куда уже проследовала группа лесных изыскателей послышался шум, после к нам подбежал Владек, что-то тараторя на польском.
— Павлик, он нож у тебя просит — сказала Лена, выслушав его — Говорит, что какая-то девочка дает ему волосы на леску. Какая девочка?
— Алла — засмеялся я — Тебе она понравится. Павлик, выдай товарищу желаемое.
Владек схватил нож и снова умчался на территорию замка, откуда минуту спустя раздались вопли.
— Такие волосики, как лен ведь, мягонькие, шелковистые. Не дам резать! — шумела Валентина.
— Режь! — пискляво гомонила Алла — Надоели они мне. И потом — считай, что это мой вклад в общее дело! Режь, говорю!
— Пойду, гляну — поднялась Лена — Прямо интересно стало.
— Давай-давай — кивнул я — И всех потом сюда гони — будем характеристики поднимать. Тяжело — а надо.
Солнце уже почти садилось, когда мы подняли наверх последнюю партию груза — это был котел. Как нам это удалось — не знаю, поскольку весу в нем было немало — предприимчивая Генриетта сразу налила в него воды и даже раков побросала.
— А как вы потом прикажете мне сюда есть доставлять вода? — резонно отвечала она на наши упреки — Да, это есть тяжело, но ведь нам всем надо кушать, надо варить раки и надо пить. У меня нет бочка, канистра, фляга, и это я не говорю о водопроводе.
А что, она права. Надо что-то думать по воде, это серьезный вопрос. Река — вон она, но оттуда воды не наносишься и лишний раз умываться не набегаешься. К тому же организмы проснулись и в плане естественных надобностей. То есть, они не спали с самого начала, но есть более-менее мы начали только вчера и желудки заработали совершенно адекватно. Хорошо тем, кто в лес ходит — там листья есть. А остальным как быть?
— По идее, в городе должен быть колодец — задумчиво сказал Герман.
— Гера, это был музей — немедленно возразил ему Проф — И здесь была цивилизация, поэтому тут функционировал водопровод, простой и банальный, как и положено. Но какой нам в нем прок?
— Стилизация — немедленно ответил Герман — Может быть колодец-стилизация, но их строили действующими, специально для туристов. Вот что, завтра обойдем всю территорию и обшарим ее сверху-донизу. И нарисуем ее план.
— Пересохла давно твоя стилизация — поддел его Проф — Но — почему бы и нет, давай все облазим.
— Отличная мысль — поддержал его эту парочку — И суньте нос в каждый угол, я хочу знать об этом месте все. Вот еще что — проверьте весь периметр, где есть проходы наружу, вроде проломов в стене и обозначьте их особо.
— Тоже покоя не дают? — ухмыльнулся Ювелир — Согласен, неуютно с ними.
— Не то слово — подтвердил я — Заделать бы их — но где взять людей на это благое дело? Тут мужики нужны, причем рукастые, да еще и расходные материалы.
— Придумается что-нибудь — размыто сказал Ювелир и окликнул Владека — Куда бежишь?
Тот показал нам леску, которую он довольно шустро сплел из волос Аллочки и даже уже присобачил крючок.
Я проводил его взглядом и изложил Ювелиру свои мысли по поводу рыбной ловли, найдя в нем живое понимание и конструктивные идеи.
— Что веток принесли — это хорошо, в ночи 'морду' я сплету — сказал мне он — А вот бредень... Нам самим его не сделать — и некому, и не из чего. Это тебе не корзинку изготовить, тут опыт нужен. Зато у нас есть парусина, вон у Рэнди, приличный кусок. Можно попробовать ей ловить — в два угла камни завязать, чтобы не всплывала, заходить в воду поглубже, и потом к берегу идти. Глядишь, чего и поймаем. Но на 'морды' у меня надежды больше, и потом — если поставить штук двадцать-тридцать, то улов немалый будет, поверь. Тем более, если ты думаешь, что пока рыба валом валит.
— Слушай, а где Гравер? — я сообразил, что унылого художника я не видел, хотя внизу, кроме Владека, никого вроде и не осталось.
— Ушел он — спокойно ответил Ювелир.
— Куда ушел? — удивился я его спокойствию — С какого перепуга?
— Туда — невозмутимый Ювелир махнул рукой — К старому причалу, посмотреть, что там есть. Я понимаю, что ты ему другое задание дал, но эти два попугая все равно только трещали, а помощник для Ренди он был никакой, в результате я сам ему пособлял. Вот его и отпустил, когда он попросился. Ну, а что было делать? Тебя нет, Насти нет — вроде как я остался за начальство, ружье-то у меня?
— Одного отпустил — я пожевал губами — Зря, как бы не сгинул.
— А и сгинет — невелика печаль — хладнокровно сказал Ювелир — Проку от него никакого.
— Не скажи — возразил ему я — На примитивных работах сгодился бы. Дрова носить, камни ворочать. Нам сейчас все нужны и побольше, хоть кривые, хоть косые.
— Сходить, поискать? — с готовностью поднялся на ноги Ювелир — Не вопрос.
— Да ладно уж — встал и я — Чего теперь? К тому же мы, судя по всему, не слишком подходили как компания, а удерживать кого-либо против его воли я не собираюсь. Наша группа не леденец, чтобы всем нравиться.
— Это правильно — согласился Ювелир — Вольному воля. Вернется — так вернется, нет — так нет.
— Но ты больше не своевольничай, особенно в кадровых вопросах. Решения по ним остаются за мной — предупредил его я, полминуты помолчал и добавил — Или за Настей.
Солнце уже почти скрылось за горизонтом, наступал еще один вечер. Впрочем, к нему все было готово — лист обшивки был уложен на брусчатку мостовой, его судьба была теперь служить кострищем, из домов были извлечены каменные скамейки, пусть немного странные — на каждой умещалось не более двух человек, но зато не надо было сидеть на камнях.
За пределы стены мы тоже отнесли какое-то количество дров — как стемнеет, запалим там костерок-маяк, для странников в ночи. Заодно присмотрели и место для 'точки' — хорошее, укромное, у того, кого там посадим, все как на ладони будет. Вот поедим — и загорится огненная точка в бескрайней мгле этого дикого и юного мира. Чего-то меня на поэзию потянуло, это не к добру.
Котел кипел, в нем вертелись стремительно краснеющие раки. Настя записывала новые показатели нашей группы — сегодня выдался хлебный день в этом смысле — и мы в лесу приподнялись, и народ здесь на раках по уровню взял, да еще характеристики на втягивании тяжестей добавились.
Причем я заметил интересную вещь — такое ощущение, что на каждый вид работ местный ИИ отводит предельное количество очков характеристик, которое тебе выдадут. Скажем — за подъем тяжестей — два очка, разнобойных. И все — хоть расшибись, но больше не положено. Впрочем, дареному коню в зубы не смотрят — и так хорошо.
К слову — наши магички, встав поутру, обнаружили у себя по паре очков прибавки в характеристике 'Ум'. Вот так.
А народ-то успокоился, окончательно преодолел стресс перемещения в непредвиденные условия. На лицах нет нервозности, никто истерически не смеется, наоборот — какое-то даже умиротворение наличествует. Люди днем хорошо поработали, теперь сидят и пожинают плоды своего труда.
Да и то — в крепости-то уютнее, это тебе не пляж с его рекой. Вон и светлее здесь от костра, опять же — экзотика, отблески пламени на каменных стенах. Красиво.
И еще — пошло, пошло деление на группы по интересам. Милена, Валя и Алла сидят втроем на одной скамеечке, шушукаются, Лена от Рэнди не отходит, про профессуру вообще можно не говорить.
Да и я сам не одинок — слева сидит Ювелир, щурится на огонь, а справа сопит Настя, что-то чиркая на бумажке. Надо ей сказать будет, чтобы к Галке спиной не поворачивалась, сдается мне, что наша резвушка особыми принципами не отягчена.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |