Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.


57 357 +28    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Босс, скорее даже наоборот, даст инфу по совершенно другому вопросу. Тут важно что спрашивать. Даже вопрос, кто давал наводки на караваны, может вытащить на свет совершенно другое имя. Мало ли у банды наводчиков.

И будут Нильс с Саржем сидеть на своих местах и ждать, пока ИИ не выпустит на большую дорогу какого-нибудь Киль Бач Пашу. Или не появится банда "Бонно", а может "Нобон", или просто "Бон".

Хотя цепочка уж больно сложная получается: банда музыкантов с главарем Боно, грабители банков "Бонно", Виктор Серж, техническая поддержка Нильса Ирвансона, и общая цель смещение мэра Джуги. С Кибальчами проще, хотя с разработчиков станет и не такую головоломку замутить.

Кайф от таких головоломок получаемый колобками понятен, но это не мое. Я вот сейчас с рейдом пойду молотом помашу, заодно и вещички обновлю, как-никак тридцать три тысячи потратил, и это с учетом скидок.

На ногах теперь были высокие шнурованные ботинки из кожи черной виверны. Хотя правильнее их будет назвать берцами, в таких ноги фиг замочишь, тут язык и ботинок одно целое. Кожа эта давала защиту от всех стихий в пятнадцать единиц. Перчатки, даже миникраги, купил из той же кожи. Наручи оставил свои, они у меня модифицированные и состоят из гаечных ключей. Не сам делал, на барахолке нашел, когда запчасти для подарка Йогилю покупал.

Наколенники и налокотники взял из панцирей малтабазкой черепахи. Плюс восемь к урону локтями и коленями, и это не считая защиты. Причем совершенно не сковывают движения, руки распрямляются свободно.

Штаны и куртка со вставками из крыльев бербарского махаона составляли костюм "Стремительная тень". Как сказал продавец, бербарский махаон самая бесшумная и быстрая из бабочек гигантов, что увеличивало скорость и маскировку на три — вставки имели звукопоглощающие свойства. Ткань давала еще плюс семь к маскировке, итого плюс десять от всего костюма. У меня в нем даже "Двери Сумрака" на один поднялись.

Портупею оставил свою, ничего лучше по функциональности не нашлось, хотя и были не плохие чисто боевые вариации. Только заменил на ней бляху. Теперь мой живот, как у Ментеру, был прикрыт. Только на моей была изображена жаба — плюс два к прыжкам. Очень полезный бонус при моих резиновых ногах.

Еще взял мягкую защиту, на подобии регбийной, из сваленного меха анаратского барса — мне такая привычней, чем жесткие каркасы. Отличные теплопроводные качества — летом не холодно, зимой не жарко, или продавец наоборот говорил? Одевается под куртку. Плюс двадцать семь к броне и тринадцать к защите от стихий. Наголенники теперь у меня из уса мохнатого кита, дают двадцать семь к броне ног, и иммунитет к заморозке.

Под шлем купил черную бандану. Шелк мантуйского толстопряда давал двадцать три единицы защиты от ментальной магии и столько же от магии иллюзий. А сам шлем долго выбирать не пришлось, своим выбором я очень порадовал продавца. Порадовать-то порадовал, а скидку дополнительную не дали. Гремлинский Шлем Испытателя, расовая вещь. Вот кому он его еще продаст?

А шлем хорош. Кожаный, с небольшим козырьком. По внешнему виду этот шлем больше напоминал кепку. Только не классическую восьмиклинку, а уже вышедшие из моды каплевидные. Подбоя у шлема не было. Я сначала засомневался, будет ли он с банданой совмещаться, но ничего, без конфликта и внешне даже симпатично. Болтающиеся сзади концы банданы нивелировали хулиганский вид кепки, придавая всему моему облику определенный эстетизм.

Можно было одеть козырьком назад, но мне не понравилось. К тому же, под козырьком находились откидные линзы, как у сталеваров, дающие плюс два к "глазу гремлина". Поверху шлема шли три герконовских гребня, два черных, а между ними темно-фиолетовый, в тон панцирям черепах. Гребни были небольшие, всего по полсантиметра, но острые как пила, и твердые словно камень. Да и верхняя часть шлема-кепки по твердости не уступала камню.

Кроме плюса к глазам гремлина шлем давал: способность видеть сквозь дым и пар, иммунитет к ослеплению и оглушению, а так же, я даже не поверил когда прочитал, по три к вредности и вторым рукам. Незаменимая вещь для испытателя, и это не говоря про броню головы в десять единиц и защиту от стихий в двадцать две.

Только за шлем-кепку с меня взяли десять тысяч. Так что к рейду я присоединился не бедным родственником, а расфуфыренным донатом. Чем сразу снискал пренебрежительное к себе отношение, ну и пусть считают, что я за участие в этом походе и за будущую репутацию денег отвалил, мне-то что? Зато у меня защита от всех стихий шестьдесят пять. И амуниция лучшая из возможных, на моем уровне. А уж с Гретой в руках я вообще бог войны, маленький такой, зеленый бог с торчащими ушами.

Лагерь бандитов располагался в небольшом овраге. Предусмотрительно с их стороны — дыма и огня не видно. Как доложили разведчики, сейчас в лагере находилось пять десятков головорезов, плюс-минус. С учетом того, что нас было столько же, разобраться с ними дело минут на десять. И даже если мне достанется только каждый четвертый, на треть и не расчитываю, уровня два возьму гарантированно. Все-таки это мобы шестидесятого уровня.

Разведка вырезала дозоры, и колобки покатились в овраг. Для допроса главаря в составе рейда был сторонний дознаватель. Полосатый Слон не поскупился, ему очень нужно было подтвердить наши догадки. Как я узнал, Джуга отличался очень скверным нравом, и получить его расположение дорогого стоит.

Первого разбойника на меня вывели через минуту после начала атаки. У него оставалось полпроцента жизни, и мне хватило одного удара Стинолом, чтобы добить его. Конечно, при такой разнице в уровнях, получаемый опыт должен урезаться, по крайней мере, так было в тех играх, что я помню. Но в Мидлленде разрабы пошли дальше.

Понимая, что коммерческий кач неискореним, они решили взять его под контроль. То есть ввели специфический договор на прокачку и прописали тарифы. Причем качаемый оплачивал услугу реалыми деньгами, а качающий получал игровую валюту, за минусом налога. По одному договору нельзя было прокачаться более чем на пятнадцать уровней, и нельзя было заключать более двух договоров в день. Количество таких договор в неделю то же было ограниченно, так же как и кач с одним и тем же кланом. При этом на качающегося накладывался бонус к получаемому опыту и не накладывался штраф за участие в "боях не по уровню".

Вот такой хитрый ход, напрямую уровни купить нельзя, а заплатить за них можно. Реально хитрый ход. Тот, у кого не времени, но есть деньги, получает желаемое, при этом происходит его социализация, пусть и таким путем, но шанс появления очередного УбийцыНубов гораздо ниже. При этом за его же деньги развивались другие игроки, что уменьшает отрыв топов от обычных пользователей. Бонус на опыт убивает черных качателей, назовем их так. Да и развивать своего персонажа всегда интереснее, чем покупать готового. Да и продажа персов, при игре в капсулах не возможна. Это не логин и пароль, перс привязан к диску в капсуле, а там все биопараметры игрока прописаны.

Приток капитала же администрации любой игры интересен.

В моем случае, схема была веселее. Я платить не собирался, жалко мне реала. И Полосатый Слон решил проблему, на мой взгляд, вполне изящно. Он перекинул в мой банк деньги, я их перечислил на счет игры, и колобкам упала кучка игрового золота. Как он сказал: все равно вливать собирался. Мои, считай начальные четыре уровня, обошлись ему всего в десять тысяч, минус шесть процентов налога.

Получен опыт... А вот и второй разбойник — Тефаль, и забыть о нем. "Вы получили уровень". Одного разбойника мочу, на второго смотрю, третьего замечаю, а четвертый мне мерещится, мерещится. А вот и второй уровень упал. Гоп-стоп, втыкаю прямо под ребро, гоп-стоп, а этому разбил лицо, кинжалы словно два крыла, а я безумная пчела. Гоп-стоп, и третий уровень я взял, гоп-стоп и... что все?

Вот так всегда, не успеешь войти во вкус, как все заканчивается. Боевое крыло колобков отработало на отлично, никого не потеряли, а вся зачистка продлилась каких-то, судя по таймеру, семь минут. Дознаватель уже работает с Кибальчем, даже как-то скучно получилось. Понятно что, в свете новой информации Полосатый Слон послал сюда усиленный отряд, но скучно же. Неужели у них всегда так? А как же эпические битвы? Где вытащенная на зубах победа? Мда, пойду посмотрю как дознаватель работает, интересно же.

Дознавателем был друид. И работал он не так, как научил меня Октам. Все тело босса было оплетено травами, и они лезли ему, куда только можно. Внешне не видно больно боссу или нет, но на вопросы он отвечал. Причем отвечал только если вопрос шел из уст друида. Рейд-лидер задавал вопрос друиду, тот задавал его главарю, и только после этого следовал ответ. Наша версия о заговоре против Джуги подтвердилась на все сто. Кроме этого главарь рассказал, где храниться награбленное, и дал наводку на лагерь еще одной банды. Услышав название этой банды, я чуть не заржал в голос — "Нобон", второй ключ-квест этого же сценария. Теперь АнклПронину голову ломать, что именно нужно разрабам. Нужен ли им старый мэр, или ему выгоднее выйти на связь с Торцингом и получить поддержку новой власти.

— Берг! — окликнул меня лидер зачистки.

— Да, — а у них звания в клане как называются? Булки, плюшки, пирожки или лейтенанты, капитаны, майоры, не к месту подумал я.

— Ты сколько опыта получил?

— Три с половиной уровня.

— Ясно. Значит так, добиваешь главаря, и получишь четвертый. И все, колобки договор закрыли.

Я подошел к распростертому главарю. То, что он не кричал, оказывается, ничего не значит — в его глазах плескалась боль. Жаль революционера. Склоняюсь над ним и представляю к глазу Стинол. Добью одним ударом, быстро и надежно.

— Где семейный архив? — спрашиваю шепотом, перед тем как поразить мозг несчастного.

Ответный шепот был слышен только мне.

Глава 16.

Заправил постель, и быстро позавтракав, зашел в игру. Черт мне бы в парикмахерскую, зарос совсем. А нельзя, на дела времени нет, все часы на потеху.

Выйдя за ворота пансионата, я встал как вкопанный, а мне же никуда бежать не надо. В игре находиться должен, но делать могу что угодно, как самый обычный игрок. У меня теперь репутация в Ультерберге — "Доверие", могу свободно за стены выходить и делать что хочу. Правда в границах области, но и это не мало. До финала танцевального конкурса, на котором я просто обязан быть, еще четыре часа. Значит у меня часа три свободной игры, именно игры, а не обязательной отработки.

Ну, здравствуй большой мир, я иду к тебе. Нет, не зря вчера столько в одежду вбухал, будем считать инвестицией. Только перед выходом надо к камню заскочить — распределить тринадцать очков умений.

Увеличил на один пункт глаз гремлина — подравнялось время действия до четырех секунд. В обе доступных мне магии кинул по два. И по четыре в ноги с руками. А тут случайно соревнования по баскетболу не проводят? С моей теперешней прыгучестью, я от штрафной линии сверху забивать смогу, без разбега. Преувеличиваю конечно, но не на много. Надо срочно три уровня поднимать и получать новые умения. Странно, когда только в игру входил мне казалось, что по два очка за уровень, пусть и с дополнительным, за каждый пятый, это очень мало. А сейчас даже не знаю куда вкладывать.

А вот и ворота. Сколько же раз я вас смазывал-то? А выхожу за вас в первый раз. Здравствуй мир, я пришел!

Никаких квестов брать не стал. Нет желания заморачиваться, а есть просто походить, посмотреть, так сказать впитать атмосферу мира за стеной.

За стеной тянулись поля. Какие-то игроки начальных уровней гонялись за одичавшими кроликами и били ворон. Квест. Помню, на торговой площади кто-то даже приторговывал шкурками и крыльями, нужными чтобы этот квест закрыть. Даже название задания всплыло — "битва за урожай".

Уж не знаю какая тут битва, и на сколько вредят это несчастные создания посевам, но игроки с маниакальным упорством вытаптывающие их, это да, это вредители. Чтобы убить одного кролика стаптывалось порядка двух квадратных метров пшеницы. Одно слово виртуальная игра. В реале не игроки бы за кроликами охотились, а сторож с заряженной солью берданкой за ними.

Не, я туда не пойду, я вот в тот лесок. Грета уже привычно легла в руки. Может, среди деревьев ею будет и неудобно махать, но вот внушает она уверенность и все тут. А кинжалы всегда достать успею.

Не успел вступить на опушку как мне на встречу вышли волки. Волк обыкновенный, уровень шесть, три штуки. Ну и куда вы лохматые на меня лезете? Правый из тройки волк прыгнул первым, одновременно со мной. Резиновые ноги это вещь! Мой прыжок оказался выше и пролетая над волком, врезал серому молотом по затылку, минус один. Перекат.

Еле успел подняться на колено, как второй хищник налетел на меня. Рукоять Греты ему в зубы, погрызи палочку, она каменная. Вторые руки, Стинол-Тефаль, Стинол-Тефаль. Минус два.

Ай! Зубы третьего сомкнулись на наголеннике. Тефаль входит в глаз зверюге, и через пару секунд из ушей того начинает валить пар. Минус три. Алес.

Вот что значит хорошая экипировка, кроме неприятных ощущений, укус волка результата не дал. А наголенник даже не поцарапал. Трофеи меня, если честно, разочаровали. Три хвоста, восемь клыков и одна мензурка с кровью леса. Хотя чего я ждал от низкоуровневых мобов?

Побросав все это барахло в мешок, тоже копеечка, двинулся дальше, наслаждаясь пением виртуальных птиц. Слева зашевелились кусты малины. Откуда-то из детства всплыло: ты не порть мой анекдот, там медведь малину рвет! И в подтверждение детской шутки из кустов показалась морда медведя. Двенадцатый уровень. Медведь вышел на поляну и уставился на меня.

Ну что косолапый, потанцуем? Резиновые ноги, и, в прыжке, Гретой по затылку. Фиг! Бурый очень быстро вскочил на задние ноги и ударом лапы отправил меня в неуправляемый полет. Дерево! Ну мать твою большую медведицу, ты попал!

Еще три раза этот китайский медведь, а какой еще? явно же чемпион леса по настольному теннису, отправлял меня навстречу деревьям. Только я решил изменить тактику, как мишка изменил свою. Не дожидаясь пока я вылезу из кустов, он бросился ко мне.

Самоуверенность до добра не доводит, думал я, сидя на суку и наблюдая за прохаживающегося внизу медведем. Недаром же игроки в основном тройками ходят: танк, лекарь и дамаггер. Тем более что все начинают с кроликов и белочек, постепенно притираясь к механике игры. А я весь такой крутой, чуть ли не с Гаваной, девятнадцатый уровень. Мишка этот, мной, как котенок с клубком, играет, а я ничего ему сделать не могу.

Медведю надоело ходить под деревом. Но ствол тонкий не залезет. Зря я так подумал, что-то в электронный мозгах хозяина леса явно щелкнуло. И он, встав на задние лапы, начал гнуть дерево к земле.

Упс. Упав, я перекатился и призвал вторые руки. Бегать бесполезно, медведи лошадь догоняют, а у меня на ногах откат. Пропускаю лапу над собой, Стинол бесполезно скользит по свалявшемуся меху, перекат. Удар Гретой по бочине тоже безрезультатно, разворот медведя и его пасть напротив моего лица. Да, эта зверюга в холке меня выше! Опять пропускаю лапу над собой и втыкаю Тефаль в опорную лапу. Рев зверя, он встает на дыбы. Мой коронный удар, Гретой в пах, попадает по ноге животному. Шаг хищника спасает его от болезненного удара.

123 ... 2425262728 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх