290
"Ковчег 5.0. Место под солнцем"81 098 +23
2
64
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
595 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2015 - 21.03.2015
Общая информация о проекте - http://forum.dem-mihailov.ru/threads/mir-kovchega-5-0-obschaja-informacija-vazhno.438/ О книге - Первая книга из трех, написанная для проекта Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0.". По сути - стык жанров "выживание" и"пост-ап" плюс вкрапления ЛитРПГ. Человечество не хотело умирать настолько сильно, что изобрело подобие вечной жизни. Миллионы людей на всякий случай оцифровали свое сознание, чтобы в случае чего оказаться в том из виртуальных миров, который будет отвечать их запросам и пожеланиям. Но, как и водится в таких случаях, что-то пошло не так. Совсем не так... И теперь люди вынуждены не жить, а выживать, а это сделать совсем непросто. Данный текст - это черновой ознакомительный фрагмент, правда лица с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, те, что с "Флибусты", за каким-то лешим запустили его в сеть как полную версию. Не верьте им, она вовсе не полная, да еще и черновая. Приобрести полную версию книги можно на данной странице, условия в соответствующем разделе под названием "Магазин" |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Увы — но да — Проф, видимо по привычке, хотел поправить несуществующие очки — Особенно если речь идет об вот этой базе.
Да уж, 'эта' база была вовсе у черта на куличиках, на глазок — километров за триста с лишним от нас, отделенная лесом и похоже тем самым, в котором я очнулся, да еще какой-то местностью, которая на карте была поименована 'Дальнее Плато'.
Нет, в старом мире это было бы вовсе не расстояние, но то в старом мире. А здесь три сотни километров с лишним по неизвестным местам и пересеченной местности, да еще и практически безоружными, могли запросто превратиться в поход в один конец. Пошли — и не вернулись. Или вернулись — но беспамятными и испуганными. И это точно не вариант.
— А вот эти две базы более или менее рядом — Проф прервал мои невеселые мысли — Вот, смотри.
Ну да. Одна база, расположена, судя по всему, где-то на границе леса и степи, той самой, в которую мы неделю назад с Павликом и Трифоном не пошли и которую я начал потихоньку называть в разговорах 'Дикое Поле' — была она бескрайней и надо думать, уже небезопасной, правильно мы тогда сделали, что туда не направились. Да и с пропитанием там наверняка была засада — лесной массив в какой-то момент, пусть и очень неблизкий, заканчивался, и дальше была только степь — на все четыре стороны. Видимо из этого и исходили те, кто ставил там базу — из всех трех она, похоже, была самая удобная в доступе, и не так уж глубоко спрятанная в лесу, но пути от нашего убежища до нее было с полторы сотни километров, не меньше. А вот последняя, самая ближняя, была всего лишь километрах в семидесяти от нас, но зато в лесных дебрях. Фактически путь к ней начинается в той длинной лесной бровке, которую мы сейчас по полной обираем, но можно и по-другому заходить, в том месте, где смыкается лесная гуща и эта самая бровка. Так, наверное, даже разумнее — расстояние по сути равное, но по равнине идти проще. Вот только в том дальнем углу мы еще не бывали, не доходили туда наши.
— Вот сюда добраться вполне реально — Проф чуть не подпрыгивал от эмоций и тыкая пальцем в крестик, предположительно обозначающий пресловутую базу — Ну да, идти лесом, но не так уж и далеко. День-два...
Ну да, все-то у ученых мужей легко, все не проблематично. Написали, понимаешь, на бумаге...
— Есть два вопроса — медленно сказал я — Первый задам повторно — вы уверены, что это именно базы обозначены? Может, не они, может — что другое?
— Они — твердо сказал Проф, и Герман, подумав, кивком подтвердил его слова — Мы прикидывали так и эдак — они. Координаты указаны точно, ошибки быть не может.
— Второй вопрос, хотя возможно и не по адресу — я потер подбородок, уколовшись щетиной (да, ни с того, ни с сего она начала расти. До вчерашнего дня такого не наблюдалось, а теперь вот — есть) — Что может быть на этих базах, с вашей точки зрения?
В принципе вопрос был праздный. Что могли заложить на хранение для регулярной воюющей армии? Оружие, боеприпасы, армейские пайки. Ну, может еще лекарства и снарягу.
Собственно, профессура думала точно так же.
— Вот только почему склада три? — произнес задумчиво Герман — Почему не один?
— Не знаю — эта мысль мне уже приходила в голову — Может, для перегруппировки — не знал генералитет, где будет главное сражение. А может...
— Для того, чтобы равномерно разместить все запасы — закончил за меня Голд — И выйти к конкретной базе, исходя из того, что нужно для данной ситуации.
Он, оказывается, совершенно беззвучно, как он это умел делать, подошел к нам и, судя по всему, слышал наш разговор. Вперед мне наука — уходи в дом, когда с этой парочкой разговариваешь. Может, они об ископаемом туалете рассказать хотят, а может о месте, где сокровища лежат — наперед с ними ничего не предскажешь.
— Подслушивать нехорошо — без улыбки сказал ему я — Но да, я это и хотел сказать.
— Согласен, нехорошо — кивнул Голд — Но эта информация все равно будет обсуждаться, и, полагаю, ты меня все равно бы позвал на этот разговор.
— Позвал бы — подтвердил я — Но когда сам счел нужным.
— Я понял тебя — невозмутимо сказал Голд — Согласен, был не прав, учту.
— Надеюсь — такие вещи надо пресекать на корню. Самодеятельность и любознательность — это прекрасно, но не в вопросах снабжения и жизнедеятельности — Ладно, проехали. Значит, ты тоже полагаешь, что склады разнятся содержимым?
— Не совсем так — Голд смотрел на карту — Думаю, что в каждом из них есть некий стандартный набор, так сказать экстренный. А вот основное содержимое у каждого свое.
— Оружие — раз — я понял, о чем он говорит, мы мыслили схоже, но чужое мнение послушать всегда полезно — Еда и лекарства — два. А три?
— Масса вариантов — Голд начал что-то вымерять пальцами по карте — Обмундирование, тяжелая техника, легкая артиллерия, ГСМ. Долго можно предполагать.
— И понять точно — где что невозможно — печально закончил за него я — Нет, может и есть какая-то логика, но вариантов здесь, я полагаю, столько.... В любом случае, я согласен с тобой насчет некоего сигнального универсального набора, который сам по себе много чего стоит. Да и содержимое — что бы там ни было, оно нам все равно пригодится. Так что надо идти, и вскрывать их один за другим, причем следует поспешать
— Не то слово — поддержал меня Голд — Уверен, что раньше или позже на него может кто-то наткнуться, просто дурняком. Они, конечно же, замаскированы, да и лет прошло немало, лес тоже свое дело знает, но законы всемирной подлости никто не отменял.
— Такова и наша точка зрения — Проф толкнул Германа плечом, тот снова как болванчик закивал.
— Авантюра все это, конечно. Ладно, сегодня вечером, перед ужином, жду у себя в штабе вас обоих — сказал я, глянул на ученых, и, собрав карты, сунул их себе под мышку — Голд тебя тоже жду, еще Ювелира и Настю. Герман, оповести остальных... Хотя — о чем я, они же в поиске. Ладно, сам скажу.
Я глянул на небо — солнце еще не прошло полуденную отметку. Так-так.
Авантюра — не авантюра, но это шанс. Другого может и не быть.
— Ладно — я отдал карты обратно Профу — Чего я их тоже схватил, чего мне в них?
— Ну да, добраться до этих баз непросто — горячо заговорил Проф — Но если мы правы, ты представляешь, как мы укрепимся на своих позициях?
— Представляю — вздохнул я. Детский сад и только. Как будто это так просто — взяли, дошли и все взяли — Вот что. Вы поступаете в распоряжение Павлика, он у нас сегодня бдит. А я пойду, прогуляюсь кое-куда.
— Я с тобой? — хотя вопрос Голда и был задан вопросительным тоном, все равно было понятно, что это констатация факта.
— А почему нет? — я и впрямь был не против прогуляться по равнине именно с ним. Тому была масса причин. Во-первых, можно было хоть что-то узнать об этом человеке, очень уж он закрытый был. Во-вторых, он надежен. Я не слишком силен в психологии и душеведении, но есть вещи, которые чуешь нутром. Вот так и тут — я точно знал, что Голд выбрал нашу группу и доволен своим местом в ней, а потому на него можно положиться.
Главное, не упустить момент, когда он захочет большего.
Ну, и наконец — мне все равно пришлось бы озадачиваться вопросом напарника — один из моих строжайших запретов касался хождения за территорию крепости в одиночку. Минимум втроем, в очень редких случаях — вдвоем. И я — не исключение, запрещая что-то, я подчинялся этому приказу так же, как и все остальные.
Признаться — не было уж такого большого смысла в походе к тому месту, где начинался лес. Но мне тоже хотелось посмотреть, что творится на равнине, я как прикованный сидел в крепости, с того дня, как мы ее заняли.
Да и то — что значит нет смысла? Надо понять, что там за лес, легки ли подходы к нему, не живет ли там уже кто?
— Регонсценировка — это правильное решение — Голд крутанул в руках дубинку, более всего похожую на бейсбольную биту — ему ее сделал Ювелир, в котором проснулся немалый талант работы по дереву
— Ну, за тем и идем — ответил ему я, похлопал по плечу Павлика, гордого оказанным ему доверием и кивнул на пролом в стене — Давай, дружище, не подведи.
— Да ни за что — юноша кивнул головой, от чего его уши забавно мотнулись. Вот ведь, бедолага, мы то все уже привыкли, а он все никак не успокоится, вижу я его мучения — Граница на замке.
— Тебя учить — только портить — одобрительно кивнул я и, кивнув Голду, направился вперед. Пока с ориентировкой на местности проблем не было — и так ясно куда топать. Вот что мы в лесу делать будем — это непонятно. Без навигатора, без даже доисторического компаса, которым никто уже лет как двести не пользуется. Да еще по незнакомым местам, да без ориентиров... Вроде как-то можно по солнцу ориентироваться, но это я не знаю как, меня такому не учили — никто даже предположить не мог, что подобная древность может пригодиться в жизни.
— Я иду с вами — сообщил мне Голд минут через десять ходьбы в полном молчании.
— Не факт — отозвался я — Я еще решения не то что по составу группы не принял, а и по тому, состоится данный поход или нет.
— Про это ты Профу рассказывай — наконец-то проявил человеческие эмоции Голд. Он саркастически хмыкнул — Все ты уже решил, и состав команды прикинул, и сейчас думаешь о том, как бы туда дойти, не заплутав.
Вот почти все угадал, кроме одного. Вопрос с дорогой я отложил на потом, до обсуждения, а сейчас размышлял о другом, не менее важном аспекте — как оттуда доставить в крепость содержимое базы. Ну, при условии, что там что-то да будет. На себе много не упрешь — и показатели бодрости не позволят, да и в целом — несерьезно это. Положим, мы там обнаружим пусть даже не оружие, а, например, кучу армейских пайков. И что тогда? Сделаем мы несколько тюков и попрем их через лесные завалы? Ерунда это.
— Есть такое — не стал я делиться своими мыслями с Голдом — Точнее — и такое есть. Но что до тебя — не уверен, что это хорошая идея. Ты мастер, а их у нас маловато. Научить молодняк стрелять несложно, а вот делать что-то руками — почти невозможно. Ты же не только человек, который может сообразить коптильню или лебедку, ты тот, кто может передать эти знания и другим. Понимаешь?
— Понимаю — кивнул Голд — Но еще я провел полжизни в лесах и на горах, и смогу определить по карте куда мы движемся и верно ли это делаем. Аргумент?
— Шах — без тени улыбки ответил ему я — Это аргумент, но давай отложим окончательное решение по этому вопросу на потом? Вечером я скажу тебе, что я думаю по этому поводу.
— Идет — согласился со мной он — Я помню, что твое слово последнее, но поверь — мои желания не идут вразрез с твоими, с тем, куда ты ведешь людей. Я не со всем из того, что ты делаешь согласен, но мое мнение — это только мое мнение.
— С этого места поподробней — попросил я его — Время у нас есть, а здоровая критика никогда никому не вредила. Что именно я делаю не так?
— Слишком быстро ты выделил потенциальную номенклатуру — загнул один палец Голд — Люди не раскрылись до конца. Нет, мне рассказали жутко трогательную историю про то, как Ювелир искупил свою вину — но это все только эмоции. Да, на текущий момент он лучший из отбойщиков, имеющихся в наличии, но завтра может прийти кто-то получше. Кто-то из 'спецуры' или из 'силовиков', человек, которого учили всему тому, что надо делать для защиты и нападения. И что тогда делать? Снимать с поста Ювелира? Или сидеть и ждать, пока один другого сожрет, в военспецы ребята тщеславные, поверь. Про Настю я вообще не говорю — она умничка, но уже скоро появятся другие девушки, которые зададутся вопросом — а чем мы хуже ее? Только тем, что пришли на день позже? И кто-то из них раньше или позже предположит, что свой пост она заработала сладким местом. И все — пошла свара, в которую наша женская половина вовлечет всех, включая тебя. В результате ты просто будешь вынужден идти на жесткие меры, у тебя не будет выбора, а это не есть хорошо.
Согласен, кое-что из сказанного ним приходило и мне в голову. Не так стройно и логично, но приходило. Хотя большую проблему я видел в вопросе с Ювелиром, Настю-то я не рассматривал, но и тут он прав. Как только кончится экстрим, извечные женские вопросы вроде 'А чем она лучше?' будут задаваться, это факт.
— И у тебя есть предложения по тому, как этого избежать? — спросил я у Голда.
— Нет — немного удивил он меня — Все уже сделано, обратно не отыграешь. Теперь осталось только ждать, а там действовать по ситуации. Но, я думаю, что ты справишься.
— Спасибо за доверие — слегка иронично ответил ему я, но он явно пропустил это между ушей.
— Не за что. Пока не за что. Я прекрасно вижу, что ты пока еще не руководитель, уж я-то их повидал — очень серьезно продолжил Голд — Точнее, ты вроде как знаешь, каким образом вести за собой людей, базовые навыки у тебя есть. Какие, откуда — мне неизвестно — может, ты копируешь кого-то знакомого, может, учили тебя этому, но опыта у тебя мало или нет вовсе. И движешься ты во многом наугад, интуитивно — зато в правильном направлении, как по мне, я здесь поэтому и остался. Не потому что ты хороший руководитель, а потому что направление правильное взято. Не веришь ты в то, что в этом мире приживутся принципы гуманизма, и потому сразу начал готовиться к войне за выживание. А значит она тебя врасплох не застанет и у тех, кто идет за тобой будет шанс выжить. Вот только оружие нам нужно, много оружия. И еще — умение убивать надо начинать у людей вырабатывать. Стрелять не задумываясь, только почувствовав угрозу для себя и своих собратьев, и не терзаться потом муками совести. Есть у меня подозрение, что многие из тех, с кем нам предстоит столкнуться, уже будут это уметь делать в совершенстве.
— Вот только это будет сделать даже посложнее, чем даже найти оружие — договорил я за него — Но думаю, что раньше или позже мы этого добьемся. Или умрем.
Как не странно, его слова, вроде бы где-то даже и обидные для меня, прозвучали если не как похвала, то, как некое подведение итогов первой недели в этом мире. А что — все верно он сказал. Не был я никогда лидером, а уж тем более не выстраивал вертикаль власти. И двигаюсь я во многом как слепой, шаря руками перед собой, так оно и есть. И план по созданию боеспособной и самодостаточной группы у меня в приоритете.
А вообще — я Голда с собой возьму. И не только потому что он, по его словам, умеет ориентироваться в лесу. Просто мне будет спокойней держать его при себе, по ряду причин. Не то, чтобы я сразу проникся к нему доверием, но человек явно понимает, о чем говорит, а мне без советчика если честно трудновато. Ювелир, Настя — это прекрасно, но мне нужен еще кто-то, кто прямо скажет — 'тут ты неправ'. А я ведь наверняка во многом неправ.
Интересно — а кто он? Уверен, что он такой же золотопромышленник, как я домохозяйка, но силком к нему в голову не влезешь, а сам он пока говорить не хочет. Всегда не любил людей, которых не понимаю до конца — они очень раздражают, но в данном случае свои пристрастия стоит задвинуть подальше и просто ждать, наблюдая. Время покажет, что к чему. Но сдается мне, что занимал он немалый пост в тех службах, которых вроде как и не было в нашем открытом и толерантном обществе. Рассказывали у нас в казарме, втихаря, после отбоя о таких. Причем, если я угадал — считай, мне джокер выпал, поскольку на первые роли он точно не полезет, не те это люди, а пользы от него может быть немало. Хотя, по тем же рассказам, ухо с ним надо держать востро. Как тогда Гринберг говорил? 'Они не любят править, они любят руководить теми, кто правит'.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |