243
Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.57 353 +24
0
22
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ты что творишь?! — опешил я.
— А с тобой похитительница душ будет отдельный разговор!
— Это он о чем? — я пристально посмотрел на кендершу, может зря мы за нее вступились.
— Подумаешь сфоткала их, — надулась девушка, — всего-то пять скринов сделать успела, а они на меня охоту объявили.
— Понятно. Ментиш ты как, осилишь? Или ... — я кивнул на паровозку.
— Вообще-то перед поединком духов проходит ритуальный поединок воинов, — задумчиво проговорил гоблин, оставляя мой вопрос без ответа, — чтобы духи обратили свое внимание на будущее место схватки шаманов. А выставят они, скорее всего вон того, — гоблин указал на пришедшего в себя наезника черного мамонта, — ты его осилишь?
— Да я сама его нашинкую! — кендерша стала доставать из седельной сумки какое-то оружие. Больше всего это походило на коромысло с загнутыми лезвиями на концах, не то лук, не то шест, — ща только тетиву натяну.
— Убери свое коромысло!
— Это вообще-то ситак!
— Да хоть чак-чак! Сиди и не отсвечивай, — я достал Грету из крепления на паровозке, и сдернул с нее повязку, — мы принимаем вызов! Кого танцевать?
— От нас будет сражаться Анатактан, — сообщил шаман огров доставая бубен. Вперед вышел указанный Ментишом огр. Это был великан даже на фоне остальных огров, толи их вождь, толи чемпион, но черный мамонт наверное что-то да значит, — а кто с вашей стороны?
— С трех раз угадаешь? — я пошел на встречу огру, — или помощью зала воспользуешься?
Шаманы, огр и гоблин, ударили в свои инструменты, и что странно, встречаются они в первый раз, а играют так, как будто месяц вместе репетировали.
Вооружение огра-чемпиона состояло всего из одной дубины, но зато какой! Дубина была под стать своему хозяину — полтора моих роста, не меньше, но в его руках не выглядела чем-то тяжелым, он вращал ее как тростинку, так же как я кручу кинжалы.
Ну, Грета, с богом. Резиновые ноги, прыжок, ловлю взгляд огра в лиловый глаз молота, и в лучших традициях бейсбольного мяча отправляюсь в полет — уровень жизни просел сразу на половину.
— Берг! — сквозь звон в ушах прорывается приглушенный голос гоблина, — у него амулет от сглаза! — а раньше сказать нельзя было?
Огр бежит в мою сторону, а Грета валяется метрах в десяти. Подбежавший огр начинает колошматить дубиной землю, наверное, он кроме бейсбола еще и любитель гольфа, но проверять это не было никакого желания. Пару минут я только и делал, что кувыркался и перекатывался, под сдвоенную дробь барабанов и бубна. Уже на ногах откат прошел, а огр все не унимался.
Призыв рук и ног, прыжок из положения лежа, рывок между ног чемпиона и два кинжала впиваются в его филей. Огр ревет, я вторыми руками цепляюсь за его пояс, а первыми прокручиваю кинжалы, отталкиваюсь ногами от филея и сальтом приземляюсь на землю. От неожиданного толчка в спину огр по инерции делает несколько шагов и с трудом удерживает равновесие.
Главное не отдать ему инициативу, Черт! Слонобои в паровозке остались, а кинжалы в филейной части огра. Вантуз как будто сам прыгает в руку. Ну вантуз, так вантуз, тем более что это уже не просто прочиститель труб. Я его с молотком объединил. Спереди обычный молоток, а на затыльнике клюв, как на чекане. Так как масса инструмента увеличилась, а он и так еле выдерживал мой вес, теперь над молотком размещалась двойная присоска, одна внутри другой. Бонусов пока нет, зато количество инструмента на теле уменьшилось, да и в бою использовать можно. Надо бы ему в пару тарч еще завести, или сулицу, или томагавк.
Разбег, сдвоенный удар пятками в спину огра, тот падает, удар молотком, вай! Руки заходятся от отдачи. У него в голове не то, что мозгов, костей нет — сплошной камень. Переворачиваю вантуз, удар клювом — череп пробит, но мое оружие застревает в голове огра. Он начинает вставать, да что же за день-то такой сегодня! Может там, действительно мозгов нет?
Грета! Вот она родная всего-то в паре метров лежит. Срываюсь к молоту, разворачиваюсь, а огр уже успел подняться на четвереньки. Застрявший в его голове вантуз на уровне моих глаз. БУМ! Клюв чекана погружается в череп по рукоять. Еще удар, отлетают присоски, молоток уходит под черепную коробку и на меня смотрит рукоять. Удар молотом по рукояти, раздается характерный хруст, но рукоятка еще цела и торчит, удар, ручка вантуза разлетается в щепки, и огр замертво падает у моих ног.
Черт, теперь еще новую ручку делать.
— Ну ты и зверь! — в голосе кендерши слышится восхищение пополам с шоком, — а просто зарезать не мог?
— Это не наш метод. Молот! — демонстрирую девушке Грету, — оружие пролетариата!
— Фи, какая она нелепая, — девушка начала отворачиваться и тут же растянулась на траве. О тож, зря я что ли ее лиловым глазом показывал, — Хотя, — протянула девушка вставая и косясь на Грету, — Вот так будет симпатичнее.
С этими словами она размотала с предплечья какой-то расшитый шнурок, и повязала его бантиком под головой молота.
— Великий был воин Анатактан, но ваш гремлин оказался сильнее, — раздался голос огра-шамана, — духи обратили внимание на это место. Готов ли ваш шаман к поединку?
— Так ты гремлин? — удивление девушки не знало границ, — я думала гоблин. Мне же теперь штраф от наставника будет. За то что приняла твою помощь!
— Игрок игрока подставит всегда, — мне-то штрафа не будет, только опыт за подставу капает.
— Если победит наш шаман, кендерша уйдет с нами! — в ответ огру крикнул я.
— А если нет?
— То будем драться, — слонобои заняли свое законное место на поясе, привычная тяжесть Греты в руках, а из-за плеча торчит рукоять Стинола, — я против всех!
Кендерша скуксилась, видимо получила какое-то системное сообщение, ну как же представитель вражеской расы готов умереть за нее, а мне еще пятьдесят очков опыта упало за вредность.
— Согласен! Соплеменники исполнят слово. Шаман готов?
— Готов! — Ментиш чуть не пустил петуха, но сумел удержать голос. Волнуется, как-никак первый в его жизни поединок шаманов. Зря волнуется, если он начнет проигрывать, я этого шамана расстреляю, и плевать мне на правила, завтрашняя гонка важнее.
Шаманы встали друг против друга и начали выстукивать ритм призыва. Их разделяло порядка ста метров, и на этой дистанции стали появляться духи.
Поначалу казалось, что силы шаманов равными, но начала сказываться неопытность гоблина в таких поединках. Все комбинации духов его были шаблонны и предсказуемы. Не прошло и двух минут с начала поединка, как он ушел в глубокую оборону и только успевал своими духами отбивать атаки духов огра. Опытный же огр, умело концентрировал силы то на одном участке поля, то на другом, и так же внезапно развеевал их, стоило Ментишу перенаправить на участок прорыва подкрепление.
Огр не шел на прямое столкновение стихия в стихию, но и столкновения противоположностей избегал. На земляного голема Ментиша он направил духов огня и иссушил его до состояния песка, этим песком он засыпал водяного духа гоблина. Когда тот превратился в грязевого голема, атаковал духом цветения и бедное призванное существо было разорвано на куски корнями распустившихся цветов.
Не успели опасть лепестки на землю, как их подхватил ветер и найдя дырку в защите гобина, полетели тому в лицо сбивая с ритма. Это стоило моему другу потери еще двух духов. Каждый развеянный дух отдавался на гоблине, это было видно невооруженным взглядом, а после потери сразу двух он упал на одно колено, контролируемая им площадь поля боя сократилась вдвое.
И тут меня осенило, Ментиш же работает с духами так же как его противник, а не так, как натаскивал старый шаман. Совершено не встраивает движения духов в свой ритм.
— Больше рок-н-рола! — закричал я, — больше рок-н-рола, Ментиш! БАНЗАЙ!
Смысл вопля дошел до гоблина, и он, не вставая с колен, ускорил свой ритм. Это не привело к изменениям на поле боя, зато рядом с Ментишем появились две духини, на подобии той, что призывал Ментеру. Только одеты они были во что-то обтягивающее, на головах полуметровые ирокезы, а в руках бас и ритмгитары.
Ох, не зря Денергоф давал слушать гоблину классические записи "Мордора" и "Черного обелиска", ох не зря, такого тяжелого рока Мидленд в исполнении НПС еще не видел.
Новый ритм и наложенная на него музыка изменила и бойцов гоблина. Огонь и земля объединились в лаву, а воздух и вода в тайфун. Спустя пару секунд, к ним присоединились еще два таких же существа, потом еще два, после за стеной из этих монстров возник дух льда и какая-то ожившая слизь. Вулканы и Тайфуны не обращали внимания на одиночных духов огра, они, под звуки барабана, шли вперед, уничтожая все на своем пути. Казалось сама земля, на отдельно взятом участке сошла с ума, гейзеры сменяли извержениями, а струи напалма глыбами льда. И если Вулканы с Тайфунами работали по площадям, то лед и слизь били выборочно, но не на уничтожение, а на стан. Последний аккорд этой дуэли был неожиданным для всех, стоило пасть последнему духу огра, как духини сорвались с места и в затяжном прыжке разбили свои гитары об голову огра-шамана.
— Жесть, — кендерша оторвалась от созерцания улепетывающих огров. Да тут у любого сдадут нервы, сначала твоему лучшему бойцу раскалывает голову, как перезрелый арбуз, а потом опытного шамана забивают балалайками, — я о таком за полгода игры и не слышала.
— Это ты еще его дуэт с дедушкой не слышала.
— А кто у него дедушка?
— Тебя как зовут-то, любознательная?
— Лекса.
— А я Берг. Так ты с нами до города, или на антилопе?
— С вами, — кендериха достала "кристалл конюха", и антилопа исчезла, втянувшись в него, — а это что? — пальцы девушки потянулись к подарку Йогиля.
— Руки! — гаркнул с места стрелка гоблин, — знаю я вас кендеров. Пропадает все что не прибито, а для того что прибито у вас гвоздодер есть.
— Я не такая!
— Такая, — поддержал я гоблина, вспоминая книги, где фигурировали кендеры, — тут трамваи не ходят. Если что пропадет, я в ближайшей деревне кендеров геноцид устрою.
— Ну и ладно, — как-то быстро сдалась Лекса, — а можно я здесь фенечку повешу?
— Зачем? — паровозка не спеша набирала скорость. Привычное ощущение руля в руках создавало иллюзию надежности. Не знаю, может это наследственное, но стоит мне сесть за руль, как все эмоции уходят на второй план, дорога не прощает суеты и необдуманности, — ты и так уже мне на Грету феньку повесила.
— Так красиво же будет! — сзади презрительно фыркнул гоблин, надо будет завтра его вперед посадить, а самому занят место стрелка, как шаман он полезнее, чем стрелок. Лекса скосилась на Ментиша, и добавила шепотом, так чтобы он ее не услышал, — мне за украшательство опыт идет!
— Вешай, только если это не понравится моему наставнику — выкину к чертовой матери.
— Ага, — кендериха повесила на зеркало заднего вида черно-оранжевую ленту, — я еще тут повяжу и тут, хорошо?
Мда, чувствую, обратная дорога будет более изматывающая, чем бой с ограми.
Интерлюдия 2.
— Ну, Серега, не подведи, — Илья сделал большой глоток пива, и пододвинул ближе тарелку с креветками. Все основные видеоблоги, анонсировавшие показ предстоящей гонки, уже были забиты в телевизор и разнесены по каналам. Но он собирался смотреть не спорт, и даже не кибер, а виртуальность, и тут может случиться все что угодно, поэтому ручка и листок бумаги лежали наготове.
— О-о, Зема! — на плечо Ильи легла ладонь и он обернулся. За спиной стояла тройка соотечественников прибывших в отель одновременно с ним. На вид простые работяги, как и он, вывезшие семейства на отдых. Шапочное знакомство состоялось еще в автобусе, но не более того, вчера свободной минутки не нашлось, даже обедать пришлось на ходу.
— Тоже по футболу решил пройтись? — вопрос задал крепыш, обладатель хорошо развитой мускулатурой, а рука на плече принадлежала стоящему слева курносому парню. Третий, в этой компании, отличался приличной залысиной. Его товарищи на вид были ровесниками Ильи, а сам лысеющий лет на десять постарше.
— Нет, — ответил автор виртуального электродвигателя, пожимая всем руки, — сегодня гонки паровозок. Еле у жены отмазался.
— Так это ты вчера так отмазывался? — рукопожатие лысеющего было неожиданно сильным, на много крепче здоровяка, хотя у того лапа со сковородку, — видели как ты с аниматорами вокруг бассейна скакал.
— Если только это, — грустно ухмыльнулся Илья, — еще и жене все спапроцедуры оплатил.
— Не-е-е, мы только массажем откупились, — в ответ улыбнулся здоровяк, и компания стала рассаживаться за соседним столиком.
— За футбол и я бы массажем отделался, а тут понимаешь виртуальность.
— Так эти твои гонки киберные что-ли? — на лице здоровяка мелькнула тень призрения.
— Хуже, — Илья напрягся, он давно привык к презрительному отношению жены к своему увлечению, но терпеть его от не знакомого человека... — виртуальные, гонки внутри игры, — выпалил он, и как за спасательный круг вцепился в кружку, которая предательски опустела в два глотка, и Илья крикнул официанту — еще пива!
— А что за игра?— реакция на его заявление последовала, но другая и с другой стороны. Курносый задал свой вопрос с неподдельным интересом, он даже отодвинулся от своих компаньонов, чтобы лучше видеть происходящее на экране перед Ильей.
— Нашлись два маньяка, — пробурчал здоровяк и, отвернувшись к подошедшему официанту, начал делать заказ.
— Кто бы говорил, качек недоделанный, — но затылок, к которому, видимо, и обратился курносый, никак не отреагировал. Махнув на друга и его затылок, курносый опять обратился к Илье, — так что за игруха?
— Мидленд.
— А слышал, они недавно у нас медцентр открыли. Приколисты, хочешь играть — пройди медкомиссию, как будто в космос отправляют, а не в данжах лут выбивать.
— Так ведь это игра другого поколения, не интерактивное кино с кнопками и сообщениями. Прокачка как таковая в игре отсутствует, ты в игре почти такой же, как в реале, ни сильнее, ни умнее.
— Да ладно? — оживился здоровяк, — то есть, если я в реале этому шибзику накостыляю, то и в игре его ушатаю?
— Не совсем. У каждого персонажа есть набор умений и способностей, ну и непрямые бонусы от шмота. Но в целом разница в пятнадцать-двадцать уровней не чувствуется. А особо прямые руки весь полтинник перекроют.
— И все? Медкомиссия нужна, чтобы определить твои параметры для создания персонажа?— опять влез курносый.
— Нет, на основе тестов составят список рас, за которых тебе будет психологически легче всего играть.
— Это как? — на экране висящим перед столом компании появились команды, но за их выходом на поле наблюдал только лысый, и то в пол глаза. Мужчина в любом возрасте отчасти мальчишка.
— Вот ты за кого играть бы стал? — обратился Илья к здоровяку, отхлебывая пиво.
— Я бы? — задумался тот, потирая подбородок, — ну в юности рыцарь, варвар. За пала любил играть, — делая упор на слове "пал" здоровяк повернулся к курносому, — и всегда человек.
— Пал имбил, перс для ламеров, — тут же отреагировал курносый, но Илья не стал заострять на этом внимание.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |