290
"Ковчег 5.0. Место под солнцем"81 113 +3
2
64
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
595 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2015 - 21.03.2015
Общая информация о проекте - http://forum.dem-mihailov.ru/threads/mir-kovchega-5-0-obschaja-informacija-vazhno.438/ О книге - Первая книга из трех, написанная для проекта Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0.". По сути - стык жанров "выживание" и"пост-ап" плюс вкрапления ЛитРПГ. Человечество не хотело умирать настолько сильно, что изобрело подобие вечной жизни. Миллионы людей на всякий случай оцифровали свое сознание, чтобы в случае чего оказаться в том из виртуальных миров, который будет отвечать их запросам и пожеланиям. Но, как и водится в таких случаях, что-то пошло не так. Совсем не так... И теперь люди вынуждены не жить, а выживать, а это сделать совсем непросто. Данный текст - это черновой ознакомительный фрагмент, правда лица с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, те, что с "Флибусты", за каким-то лешим запустили его в сеть как полную версию. Не верьте им, она вовсе не полная, да еще и черновая. Приобрести полную версию книги можно на данной странице, условия в соответствующем разделе под названием "Магазин" |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Да, вот еще! Мне же уровень перепал, а может и не один. Ну-ка, сколько тут отсыпают в карман за этих красавцев?
Я даже присвистнул — однако! За одного болотного выродка мне накинули два уровня. Ни много, ни мало. Однако, игра стоит свеч. На них можно смело водить народ с целью развития, особенно если разжиться автоматическим оружием. Точнее — даже не так. Если разживемся автоматическим оружием и боеприпасами — непременно будем водить молодняк группы на это болото, с целью отработки тактических навыков и поднятия уровня. С этого ракурса мерзкая трясина мне показалась не такой уж и паскудной. Это же тир и полигон одновременно. Плюс ориентирование в лесу, прочие тренинги навыков выживания на местности. Нет, в этом есть рациональное зерно, да не одно.
Ладно, это все я еще обдумаю, сейчас есть более насущные проблемы. Например — насколько мы сбились с пути? И сбились ли мы с него?
Я ускорил шаг и вскоре догнал Голда, невозмутимо шагавшего впереди.
— Сдается мне, что мы сильно отклонились от маршрута? — предположил я.
— Верно сдается — подтвердил Голд — Вправо забрали и преизрядно. По моим прикидкам, мы вообще через час-полтора к реке выйдем.
— Согласен — карту я помнил хорошо, а потому даже не усомнился в правоте советника.
— Так накой нам тогда этот час в сторону топать? — поинтересовалась Настя, тихонько подошедшая к нам — Надо ж поворачивать в нужную сторону.
— Надо не перебивать старших товарищей, когда они беседуют и не покидать строй без особой на то нужды — назидательно сообщил ей Голд.
— Я его зам, и подчиняюсь только ему — ткнула в меня пальцем Настя, ее глаза зло блеснули — Твое мнение может быть выслушано, но оставлено без внимания.
— Ммм, какая ты оказывается злюка — усмехнулся Голд — Буду иметь это в виду.
— Насть, все просто — решил я не длить конфликт. У девушки в крови бродил адреналин, требующий выхода, и советник был подходящий для этого кандидатурой. Я уже заметил, что факт моего сближения с ним не вызвал радости у заместителей, но если Ювелир, который был постарше и поопытней, это скрывал, то юная и непосредственная Настя подобными мелочами даже не заморачивалась — Река — это вода, а пить хочется всем. Река — это рыба, нормальная, а не соленая. И наконец — река это твердый ориентир, хотя я и не понимаю, как Голд собирается по воде определять, где нам снова в лес сворачивать.
— А я и не знаю, где точно сворачивать — внезапно сказал Голд — Теперь только приблизительно, не обессудьте, возможно, придется маленько порыскать по лесу.
— Главное, чтобы маленько — немного язвительно сообщила Настя, отходя от нас.
— Слушай, ты уровень взял? — спросил я у Голда, которрый все еще лыбился, глядя на удаляющуюся девушку.
— Четыре — ответил он — Неплохо так, да?
Как выяснилось, все, кто участвовал в потасовке получили уровни — кто два, кто три, а Азиз даже пять. После этого я задумался — а набрасывают очки за то, что ты завалил монстра или и за участие в его убийстве тоже?
Голд оказался прав — через час за деревьями золотистыми бликами на воде сверкнула река.
Она была куда уже, чем наша, тот берег был свободно различим и там, за совсем небольшой прибрежной полоской, стоял стеной такой же лес, как и здесь. Плескала ленивая волна, над водой летали стрекозы — благодать, да и только.
— Вода — все тот же жадный до влаги мужчина подбежал к реке и опустил в нее лицо, ничему людей жизнь не учит. Остальные устало, с оханьем попадали на теплый песок.
— А если там пираньи? — невинно поинтересовался я у водохлеба — Сейчас как начнут твое лицо обгладывать...
— Тьфу ты! — мужчина вскочил, вытирая физиономию — Что за шутки?
— Какие шутки? — хмыкнул Голд — Тебя болото не убедило в том, что они кончились? Теперь никто не знает, что где случиться может.
— Так, а как же жить? — этот вопрос, похоже, был на языке у всех, но озвучил его кто-то один.
— Осмотрительно — я плюхнулся рядом со всеми. Забавно — здесь берег песчаный, а с той стороны реки земляной — Благоразумно. Подчиняясь приказам тех, кто взял на себя заботу о вашей безопасности, просто потому что они знают, как поступать правильно в тех или иных ситуациях, и несут за вас ответственность. Вот как-то так.
— Непривычно это все — Эдик растянулся на песке — Рассказал бы мне кто-нибудь еще полмесяца назад, что я вляпаюсь в подобную историю — не поверил бы, или подумал, что разыгрывают. Сами посудите — я дрался с болотными чудищами, а сейчас лежу на пляже, около настоящей реки, в которой есть настоящая живая рыба. Фантастика.
— Пока не знаю, есть или нет — Владек уже успел разжиться тонким удилищем и сейчас привязывал к нему леску — Но скоро скажу точно.
— Владя, зачем? — Настя повертела пальцем у виска — Привал всего-ничего, она до вечера стухнет сто раз.
— Для проверки — Владек внимательно следил за стрекозой, которая присела на какое-то растение, торчащее из воды, потом ловко выбросил руку вперед и сцапал ее — Попалась.
— Маньяк — Настя прищурилась, глядя на ярко светящее солнце — По-другому не скажешь.
— Давайте дальше пойдем по этому бережку — попросила меня и Голда Милена — Не хочу я обратно в лес возвращаться.
— Ну, раньше или позже это надо будет сделать — мягко ответил ей я — Но пока будем идти по берегу, причем долго, километров... Голд?
— Километров тридцать-тридцать пять — советник сгреб горсть песка и медленно его высыпал обратно — Мы еще тут сегодня заночуем, на этом берегу, так что не волнуйся.
Собственно, так оно и вышло. Мы целый день, с небольшими привалами, топали по берегу, который был то песчаным, то переходил в лесной, травяной. Солнце двигалось по небу, мы двигались вперед и уже когда начало смеркаться, Голд наконец-то остановился и громко сообщил всем —
— Шабаш, пришли.
— Владя, ты стрекозку не выбросил, злобный ненавистник насекомых? — Эдик похоже решил занять вакантное теперь место штатного остряка — Надо бы рыбки наловить, а то эта соленая уже в глотку не лезет.
— Не выбросил — невозмутимо ответил ему поляк — И еще наловил.
Надо отметить, что за эти два дня люди попритерлись друг к другу и куда сильнее, чем это было в крепости. Больше того — они уже не ждали, пока им скажут, что надо делать. Несколько мужчин сноровисто натаскали топлива для костра, пара человек, в надежде на знатный улов, выбирали подходящие палочки, на которые можно было бы насадить рыбу для жарки, девушки растянулись на еще теплом песке — все были при деле, работа кипела.
— По идее склад там — Голд ткнул пальцем в лес — Километров пять или около того.
— По идее-то по идее — я потер колючий подбородок. Черт, где бы бритву взять, не люблю ходить мохнорылым. Перед выходом в рейд я кое-как побрился ножом Павлика, который, не смотря на то, что я его наточил на камне, немилосердно драл кожу, но это не вариант. Хотя другого пока и нет, магазинов с кремом, удаляющим волосяной покров, как в старом мире, здесь пока нет, да и не предвидится — Я врать не стану, Голд, у меня все надежды на то, что этот склад выглядит как холм, который издалека видно или наоборот, как яма, мимо которой не пройдешь. Остальные варианты куда как хреновей.
— Согласен полностью — Голд не отрываясь смотрел на темноту, потихоньку захватывающую лес — Во всех остальных случаях мы можем ходить вокруг него или даже прямо над ним — и не найти его. Просто не найти. Координаты у нас есть, но без приборов, хотя бы самых примитивных, они бесполезны.
— Тальник — Настя подошла к нам и ткнула пальцем то ли кустарник, то ли дерево с мелкой, но густой листвой, растущее в полукилометре от нас, прямо у воды — Ну, или что-то вроде него.
— Прекрасно — ответил Голд — Он съедобный?
— Нет, он не съедобный — Настя повернулась ко мне — Я про него читала, это разновидность ивы.
— Насть, давай без прелюдий — попросил я девушку — Какой нам прок от этого славного дерева?
— Насколько я помню, в древние времена им каким-то образом обвязывали плоты — медленно, с удовольствием сообщила она — Уж не знаю, как наши пращуры это делали, но это факт, у меня память фотографическая.
— Что ты говоришь? — без издевки, очень серьезно сказал Голд — Это интересно.
— Более чем — подтвердил я — Вот только какая часть шла на обвязку? Ветви что-ли? Так коротковаты они.
— Наверное стволовая часть — подумав, ответила Настя — Там написано было, что тальник очень гибок, а после пребывания в воде становится таким прочным, что его запросто не разорвешь, приходилось разрубать или перепиливать.
Мы, разговаривая в полный голос, было подошли к кустарнику, чтобы его рассмотреть, но нарвались на звучный, хотя и негромкий польский мат. Оказывается, тут уже примостился Владек со своей удочкой.
— Идите отсюда — посоветовал он нам — Не распугивайте рыбу! И вон, улов заберите.
На траве рядом с ним лежало штук десять крупных златоглазых рыбин, некоторые из них уже уснули, некоторые еще раскрывали рты.
— Ой, красивые какие! — Настя провела по боку одной пальчиком — А как их зовут?
— Збышек, Зденек, Томек, Болек — Владек потыкал пальцем в рыбин и злобно засопел — Это рыбы, у них нет имен! Идите, идите отсюда!
Он дернул удилищем и выхватил из воды еще одного красавца с блестящей чешуей.
— Пошли отсюда — сказал я Насте — Ну его. Завтра с утра рассмотрим получше этот твой тальник. Если все сложится, без плота нам все равно найденное отсюда не вывезти, а значит надо будет отрабатывать все варианты. Но ты молодец, девочка, и голова у тебя светлая.
Я приобнял Настю за плечи и даже в сумерках стало заметно, что ее щеки покраснели.
— Здоровые какие — нас нагнал Голд, он тащил в руках несколько рыбин, подхватив их под жабры — Жирные. А, обнимашки? Правильно, дело молодое.
— Дурак — фыркнула Настя, передернув плечами, сбросила мою руку и быстро зашагала к уже дымящемуся костру.
— Голд, думай что говоришь! — возмутился и я — Она мне если не в дочери, то в младшие сестры годится.
— Да брось ты — Голд хохотнул — Хорошая девка, молодая, крепкотелая и без особых тараканов в голове. Какого тебе еще надо? Все равно к этому придешь. Это пока у нас тут жизнь бесполая, потому как нестабильность, а вот как устаканится...
Я хотел было ему ответить, но не стал. В принципе он прав, вот только не до того мне сейчас, но потом — почему бы и нет, не бегать же мне постоянно бирюком-одиночкой?
— Да и ответственности никакой — продолжал разглагольствовать Голд — Детей-то быть у нас не может.
Детей здесь ни у кого быть не может. Разработчики 'Ковчега' особо об этом позаботились — люди могли сколько угодно стараться, но рождение ребенка в этом мире невозможно. Никакого. Ни живого, ни виртуального. Вот так. Этот мир не предназначен для развития и размножения, у него другое предназначение.
Хотя... Те предполагаемые миры, в которые мы все должны были попасть, создавались такими, а этот... Кто знает?
Костер трещал, жарящаяся рыба издавала божественный запах.
— Сейчас бы по стопочке выпить — вздохнул кто-то из мужчин, по-моему, его звали Никита, а позывной у него был Бур. В той жизни он был стоматологом — Чего-нибудь эдакого, для согрева и аппетита.
— Не замечал, что у тебя с аппетитом проблемы — заметил его сосед — На раздаче ты всегда первый.
— А все равно неплохо бы — мечтательно протянул Бур — Хоть синтетической водки, хоть какой...
— Если все сложится, и мы доберемся до дома с удачей и полностью нагруженными разнообразным добром — с меня простава — пообещал людям я — Есть у меня один флакон с кое-каким напитком...
— Ловлю на слове — немедленно сообщил мне Бур.
— Ну, теперь точно склад найдем — засмеялся Голд — Он теперь землю носом рыть будет.
— Спасибо, что напомнил — поблагодарил я советника — Собственно, сейчас самое время рассказать в деталях, за каким лешим мы оказались в этих местах.
Люди переглянулись — видно было, что эта тема обсуждалась за нашими спинами, но спрашивать напрямую никто не хотел.
— То, что мы раньше вам этого не сказали — не признак недоверия — объяснил им я — Просто иногда излишек информации ведет к ее неверной оценке. Короче...
И я осветил им суть проблемы, не упоминая, впрочем, о других двух складах. Информация еще должна быть и дозирована — ни к чему всем знать об том, как данное дело обстоит на самом деле. Неправильно это.
— Я так думаю что в нем оружие — сказал Владек, выкатывая из углей несколько глиняных слепков овальной формы — он решил еще и запечь рыбу. Обещал, что будет невероятно вкусное блюдо — Военные есть военные, у них не принято запасать что-то кроме автоматов, патронов и тушенки.
— Да я ничего против и не имел бы — я вдохнул аромат, поднявшийся из глиняных черепков. Пахло божественно, не соврал поляк — знатная снедь — Как по мне — царская добыча.
— Тушенка не пригодилась бы, а вот все остальное... — заметил круглолицый Фол, интенсив-менеджер из Клайпеды, говорящий с мягким прибалтийским акцентом даже здесь.
— Да прям не пригодилась бы — Бур разбил еще один кругляш и даже зажмурился от удовольствия, напомнив мимикой кота — Тушенка — это мясо.
— Которое давным-давно превратилось в не пойми что — Милена сморщила носик — Фу.
— Этот мир экологически чистый — Бур бросил в рот дымящееся белое рыбье мясо и с наслаждением его прожевал — А стало быть, и консервы здесь без химии делали, гипотетически, конечно. Так вот, чтобы вы знали — биологически чистые консервы, вроде той же тушенки, в нормальных условиях и при нормальной температуре могут храниться если не вечно, то неограниченное количество времени. Ну, при условии нормальной консервации как процесса, разумеется.
Забавно, никто даже не стал упоминать то, что этот мир еще и виртуальный. Люди, по-моему, про это стали просто забывать.
— Да, я тоже о таком слышал — подтвердил Голд — Мне один... Скажем так — приятель рассказывал, что ел консервы, изготовленные еще в конце двадцатого века — и ничего, остался жив. Ему даже понравилось, хоть был и непривычный вкус.
— Конечно непривычный — засмеялся Бур — Это был вкус естественных продуктов, без биодобавок, усилителей вкуса и химиорецепторных стабилизаторов.
— Подытожу — я подвинул поближе к себе последний из глиняных кукишей — Завтра все ищем склад. Не разбредаемся сильно, все находимся в поле видимости друг друга, перекличка каждые двадцать минут. Все внимание — холмам, ямам и иным нестандартным отклонениям рельефа от нормы. Насть, хочешь половину рыбины?
Проснулся я ни свет, ни заря. Солнце только-только осветило верхушки деревьев, от реки немного тянуло холодком, но не то, чтобы сильно, скорее, даже приятно, как-то бодряще.
Да и вообще — права Настя. Несмотря на все местные хлопоты, треволнения и неустройства этот мир по-своему прекрасен. Я такую красоту, как сейчас, не видел вообще никогда, по крайней мере — вот так, вживую, не на экране или в вирткапсуле. Медленно текущая река, легкие блики солнца на зеленой листве, капельки росы, в которых отражается синева утреннего неба... Это что-то запредельное, наполняющее душу чем-то таким, чему я и названия-то подобрать не могу. И от этого неведомого чувства хочется встать и заорать 'Доброе утро, мир'.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |