290
"Ковчег 5.0. Место под солнцем"81 110 +0
2
64
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
595 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2015 - 21.03.2015
Общая информация о проекте - http://forum.dem-mihailov.ru/threads/mir-kovchega-5-0-obschaja-informacija-vazhno.438/ О книге - Первая книга из трех, написанная для проекта Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0.". По сути - стык жанров "выживание" и"пост-ап" плюс вкрапления ЛитРПГ. Человечество не хотело умирать настолько сильно, что изобрело подобие вечной жизни. Миллионы людей на всякий случай оцифровали свое сознание, чтобы в случае чего оказаться в том из виртуальных миров, который будет отвечать их запросам и пожеланиям. Но, как и водится в таких случаях, что-то пошло не так. Совсем не так... И теперь люди вынуждены не жить, а выживать, а это сделать совсем непросто. Данный текст - это черновой ознакомительный фрагмент, правда лица с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, те, что с "Флибусты", за каким-то лешим запустили его в сеть как полную версию. Не верьте им, она вовсе не полная, да еще и черновая. Приобрести полную версию книги можно на данной странице, условия в соответствующем разделе под названием "Магазин" |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— А чем копать-то? — Настя развела руками.
— Ну да — согласился с ней я — в пылу азарта про это я не подумал.
Взяв пресловутые остатки пулемета (кусок ствола и часть коробки. Есть у меня подозрение, что его так взрывом разнесло, может снаряд в пулеметное гнездо попал?) я вручил их молодым людям.
— Имущество беречь, особенно ствол. Пригодится еще — заповедовал я им. Сам же я взял последний фрагмент некогда грозного оружия и двинулся в сторону, поближе к кургану.
— Ой! — взвыл Павлик и вскочил из окопа, держась за ногу — Блин, что там такое?
— Чего ты? — я подбежал к нему.
— Там что-то острое, я копнул, наступил и вот, ногу наколол. Жизни, блин, пять единиц сняли.
И тут меня снова удивила Настя. Она вдруг выставила одну руку вперед, направив ее на парня, ее ладонь немного засветилась, Павлик ойкнул и упавшим голосом сообщил мне —
— А теперь жизнь восстановилась. Это как?
Вид у него был оторопевший, да и Настя растерянно хлопала глазами.
— Поясни — повернулся я к девушке.
Глава пятая
— Когда я на Павлика посмотрела, у меня значок дернулся — затараторила девушка — Ну тот, который появился после ягоды. Я на него и нажала — и вот. Ой!
— Что еще? — немного утомленно спросил я. Все эти ойканья начали меня немного доставать. Нет, молодость это прекрасная пора постоянного удивления миру, но не настолько же?
— Мне характеристику дали. Даже две — Настя захлопала в ладоши — Ум и силу.
— И мне тоже — Павлик заулыбался — Телосложение.
А вот это хорошо. И полезно — пускай растут, эти славные юные организмы. Но еще вот что надо бы проверить.
Я взял перекрученный пулеметный ствол и с силой ударил себя по ноге. Блин, неприятные ощущения, но что поделаешь. Сколько там у меня снялось жизни?
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Уровень: 0
Ум: 2
Сила: 2
Ловкость: 1
Телосложение: 3
Свободные баллы: 0
Текущий уровень жизни: 5265.
Текущий уровень энергии: 2530.
Текущий уровень бодрости: 81100.
Тринадцать единиц? Нормально. Так, и не закрывать характеристики, ни к чему это пока.
— Давай, магичь — приказал я Насте — Надо проверить кое-что.
— Мазохизм какой-то — девушка посмотрела на меня с укоризной, но выполнила команду.
Меня на секунду обволокло приятное тепло, в виски несильно стукнуло. Ишь ты, вот она какая — исцеляющая магия.
Ладно, это все лирика. Что там у меня с показателем жизни?
Текущий уровень жизни: 6365
Стало быть, выходит вот какая арифметика — одна единица прибавилась сама по себе, так сказать — естественным путем. А десять — это Настина работа. Это хорошо. Десять единиц жизни — не слишком-то и много, но для текущего момента — нормально. И самое главное — это тот козырь, которого у других может и не быть. Не думаю я, что такие ягодки прямо на всех кустах растут.
— Вот что, дети мои — я потер ногу, которая все еще неприятно ныла — Слушайте, и потом не говорите, что не слышали.
Молодые люди уставились на меня, что порадовало мою душу — слушают внимательно и без дополнительных комментариев. Стало быть, и выполнять сказанное станут, а большего мне от них пока и не надо.
— О том, что наша Настенька теперь маг жизни знать кроме нас никому не надо.
— Хилер — перебил меня Павлик.
— Чего? — не понял я.
— Ну, в играх таких магов хилерами называют — пояснил юноша — А то, что Настюха делает, называют — 'отхиливать'.
— Слово-то какое — я повертел пальцами — Неприятное.
Я сам играми не увлекался. В школе они прошли мимо меня, вместе со всеми этими игровыми капсулами и полным погружением, а в Академии, да и после нее, и без них хватало дел. Потому их терминология мне была не слишком известна, не сказать — неизвестна вовсе.
— Мне тоже не нравится — Настенька сердито посмотрела на Павлика — Лучше пусть будет, как Сват сказал — маг жизни. Это красивее.
— Я чего, я не против! — замахал руками Павлик.
— Так, не перебиваем старшего — прервал я дискуссию — Итак — никому ни слова.
— И Трифону? — снова перебил меня Павлик.
— Жалко, что я каску Трише отдал — сурово сдвинул брови я — А то сейчас одел бы ее тебе на голову и стволом бы по ней ударил, чтобы мозги у тебя зазвенели.
— За что? — Павлик закрылся руками, изобразив нечто в стиле 'А я в домике'.
— За дело — ответила вместо меня Настя — Чтобы до конца старших дослушивал и только потом вопросы задавал. Правильно?
— Молодец — похвалил я девушку — Так, что я там говорил? А, да. Трифону скажем, тут шила в мешке не утаить. Но если встретим других людей — а мы их непременно встретим — вот с ними не полслова об этом. Почему — объяснять надо?
— Ну, если только в общих чертах — опасливо пробормотал Павлик.
— Люди все разные — начал я издалека. Нет, тут лучше потратить пять минут и расставить все точки над буквами, чем потом расхлебывать кашу, которая может завариться от непонимания момента. Эти вещи я проверял на своей шкуре и сто раз видел, как это случается с другими. Сколько косяков в банке было напорото только потому, что начальники жалели свое время и не объясняли младшему персоналу вроде бы прописные истины, забывая не менее простое правило — то, что понятно тебе, не всегда ясно другому. И каким боком потом эти косяки выходили — лучше никому не знать — Кто-то порадуется за нашу девочку, причем искренне и от души — это прекрасно. Кто-то намотает на ус тот факт, что можно отыскать заклинание и стать магом, пусть и очень узконаправленным — это хуже, такие люди называются 'конкуренты' и мы их заранее не любим. А кто-то будет очень сильно недоволен тем, что у нас есть маг жизни, а у него нет, и попытается нас Настеньки лишить.
— Это как? — возмутился Павлик.
— Много способов — мрачным голосом ответил ему я — Попытаться сманить на свою сторону. Выкрасть. Ну, и самый радикальный метод. Какой — говорить?
— Да ладно — Павлик недоверчиво улыбнулся, а вот Настенька побледнела.
— Ребята, это все, конечно же, виртуальная реальность, никто не спорит— Я обвел руками окружающий наш пейзаж — Это — виртуальность, но люди в ней — настоящие, те же, что и были раньше, на старой Земле. И страсти у них остались те же, и методы убеждения, и способы выживать. Причем здесь эти способы и методы станут куда жестче, чем были, поскольку тут нет ни закона, ни репрессивного государственного аппарата. Вот поэтому и запоминаем крепко-накрепко первое правило группы Свата — при встрече с чужими людьми очень внимательно слушаем и очень мало говорим. Молчание — оно что?
— Золото — Настенька снова порозовела.
— Умница моя — я щелкнул ее по носику, который потихоньку терял свою форму — видно не бывает курносых эльфиек — Золото. И еще, частенько это жизнь, причем наша же. По этому поводу еще вопросы есть?
— Никак нет — Павлик вложил в голос немного иронии, но в допустимых пропорциях.
— Теперь следующее — я подошел к нему и ткнул парня в грудь пальцем — Ты, Павлик, с этого момента отвечаешь за безопасность Настеньки. Лично перед мной. Чтобы волоска с ее головы не упало, ясно?
— А как же... — парень замялся, и я показал ему все тот же скрученный ствол от пулемета.
— Вот так — взмах стволом — и маленькое деревце валится на землю, у него сломан ствол.
— Вот так — и в сторону отлетает довольно толстая ветка.
Ваше телосложение повысилось на единицу!
О как. Даже системе моя речь понравилась.
— Вот так, Павлик — я сунул ему в руки железяку — Отмахивайся, крутись — но к нашей последней линии обороны никто подойти не должен. Если будет заварушка — ты всегда прикрываешь Настю. Никакого геройства, никакого 'ура, в атаку'. Вот твоя зона ответственности. Так, Настенька, теперь ты.
Девушка, в отличии от Павлика, который начинал меня слушать с дурашливым настроением, с самого начала была серьезна. Сейчас же она вроде даже как встала по стойке 'смирно', в некоей ее девичьей модификации. Выглядело это немного смешно, немного трогательно и немного эротично — в определенных местах все тоже начало подгоняться под эльфийский стандарт 'третьего номера'.
— Настя, в любой переделке, в любой ситуации, повторяю — в любой, ты всегда находишься позади нас, за нашими спинами. Так — и никак иначе. Это понятно?
— Предельно — кивнула девушка — А лечить надо? Ну, если эта самая переделка начнется?
— По ситуации — молодец девчонка, путевый вопрос — Следи за событиями и шамань, если видишь что дело плохо. И вот еще — обязательно открывай характеристики и отслеживай уровень энергии, чтобы был запасец, на всякий случай. Попозже еще разок кого-нибудь подлечишь и посмотришь, сколько это действие у тебя маны забирает. В этих вопросах всегда нужен учет и контроль, поскольку от твоего дара наши жизни могут зависеть.
Конечно, неплохо бы еще ей и приоритеты в лечении определить, но это придется делать потом, приватно. Павлику это слышать ни к чему — молодые, они еще и мнительны.
— А может, я сейчас еще разок? — предложила Настя — Мне понравилось! Магия же!
Детский сад — штаны на лямках — подумал я, подхватил палку и саданул ей Павлика пониже поясницы.
— Ай — подпрыгнул парень — За что?
— Не за что, а зачем — наставительно сказал я, с удовлетворением смотря за пассами Насти — Эксперимент.
Девушка опустила руку, кивнула какой-то своей мысли и с удовольствием произнесла —
— Еще одну единицу ума дали, а от этого количество энергии повысилось.
Вот так тут отваливают ум в обе руки. Ладно, хоть ей характеристики путно отгружают, не то, что мне. Может вечерком поколотить друг друга маленько — пусть она прокачается? Нам же на пользу пойдет.
— Слушай, Павлик — вспомнил я — А вся это ерунда закрутилась, когда ты ногу чем-то наколол. А чем?
Юноша на секунду завис, после скакнул в яму, покопался там и через мгновение присвистнул.
— Это очки. Забавные такие, круглые. И разбитые.
Надо же, и в самом деле очки. В нашем бывшем мире их почти никто не носил, по крайней мере, с лечебными целями — технологии ушли далеко, зрение с легкостью корректировалось специальной техникой, да и фармакология шагнула далеко. Синтетические хрусталики, нано-корректировка роговицы — это все было куда дешевле линз и всего остального — один раз сделал и порядок. Очки стали аксессуаром, частью образа. Да я и сам их носил исключительно из соображений представительности, ну и потом — они мне шли.
Вот только здесь был явно не аксессуар с ультрамодной оправой. Да и оправой, как таковой, здесь и не пахло — несколько потемневших кусочков алюминия поддерживали большие круглые стекла, точнее — их остатки. И я буду не я, если одно из них не было размозжено пулей, только она оставляет такой след и такую аккуратную дырку в стекле. И все это на мелкие брызги разлетится, стоит только эту дырку тронуть. Досадно.
А вот второе стекло было просто разбито — может, от падения владельца на землю, может, потом по этим очкам кто сапогом прошелся. Но часть осколков осталась в оправе, и на один из них напоролся наш археолог.
— Удачно — я аккуратно пошатал в оправе самый крупный осколок, вынул его и прислонив к глазу, посмотрел на Павлика. Сквозь него уши парня мне показались просто слоновьими. Смешно.
— А чего удачного? — не понял юноша — Разбитые очки. Мусор.
— Павлик, мальчик мой — я вздохнул — Нет у нас сейчас мусора и, подозреваю, еще долго не будет. Все в дело пойдет, поскольку сами мы произвести ничего не сможем, поскольку таким вещам не обучены-с, наша цивилизация состоит не из мастеров, а потребителей. А значит что?
— Что? — поинтересовалась Настенька.
— Значит, будем существовать на той материальной базе, которую отыщем. Как потопаем, так и полопаем. Нет, раньше или позже непременно появятся и кузнецы, и сапожники и даже кондитера — но до той поры всякая находка будет даром судьбы. Ну, я так думаю.
— Но от этого-то какой прок? — он показал на осколок стекла.
Вместо ответа я схватил его за руку, вывел из-под деревьев, глянул на небо и поднес осколок стекла к его плечу. Солнечный луч, как и положено, превратился в яркую точку на его коже.
— Ай — через несколько секунд завопил Павлик — Все, я понял!
— Вот — назидательно поднял я палец вверх — Это, сынок, наш вечерний костер. С тебя и Трифона — дрова к нему.
— Я нашел, я дрова таскай — проворчал юноша — Несправедливо.
— Согласен — признал я — Нашел ты, а потому сегодня от сбора дров освобожден. Все, копай ямку дальше. Настя, ты давай ройся с ним по соседству. А я пойду вон туда, посмотрю, что там за возвышенность.
Ребята отправились каждый в свой окопчик, я же двинулся к замеченному мной небольшому курганчику — не давал он мне покоя. Не вписывался он в этот ландшафт, он был нелогичен.
Здесь явно проходила линия обороны, причем не исключено, что последняя для какого-то воинского подразделения — иначе чего бы им окапываться не у дороги, не у переправы — а в лесу? В лес невозможно отступить, в него возможно только бежать, а это уже не организованный отход, это беспорядочная паника. Стало быть, здесь кто-то вцепился зубами в кусок земли и держался до последнего. Но кто? Когда? Зачем? Одни вопросы, а вот с ответами туго. Просто — никак.
Ну, и этот холм — что это? Может — дот? Я читал про такие, во время Старой войны эти сооружения здорово атакующим жизнь портили. Ну, а потом-то и войн особо не было, те же, что были, носили другой характер, без разнообразных инженерных сооружений.
Посматривая под ноги, чтобы не пропустить чего полезного, я подошел к холму, который вблизи оказался не таким уж большим, и почти сразу понял — нет, это был не дот. Это, похоже, и впрямь некое творение матушки-природы, по непонятной причине оказавшееся в лесу. Бывает. Причуды ландшафта.
Исключительно из природной въедливости я все-таки обошел холм по кругу — ровный, невысокий, круглый, заросший травой.
Не знаю, что именно подтолкнуло меня отойти чуть подальше от него, немного углубиться в лес — но некий импульс заставил мои ноги двинуться в сторону. И не зря.
Метрах в пятиста от холма я увидел яму, она, как и окопы, порядком заросла травой. Но это был не окоп, это было нечто другое. Хотя бы потому, что в окопах нет ступенек из раскрошившегося бетона, ведущих вниз и черного провала, ведущего невесть куда.
Это не холм и не дот. Когда-то, очень давно это был командный пункт или его аналог. Потому и окопы здесь отрыты наспех — меня сразу удивило не только то, что они в лесу, но и то, что они хаотичны, не соединены между собой, как будто бойцы окапывались в спешке, второпях.
Видно, не было у них времени на это, скорее всего к этому лесу прорвался неприятель, сделав это внезапно и быстро. И вот уже сержанты подгоняют солдатиков, а те, сопя и ругаясь, копают себе хоть какие-то укрытия, чтобы не сразу их нашла пуля.
А может и не солдатики это были. Кого там при штабах обычно держат — рота караула, писари, хозяйственники? Вот и очки, стекло от которых сейчас лежит в заветном месте около Настеньки (она не потеряет), некогда были на носу у какого-нибудь умника, который оружия в руках не держал, зато ловко печатал приказы.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |