243
Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре.57 335 +6
0
22
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
665 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.06.2013 - 17.12.2014
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
После шестого-седьмого удара молотом по шлему защитное поле исчезло. И Грета, под моим чутким руководством, впилась своими железными губами в столь полюбившейся ей гульфик. Не обращая внимания на очередной крик боли, наложил на панцирь черную воронку. И быстро, пока танк не очухался, обмотал подобранным первым плащом, что валялся бесхозной кучей, панцирь противника. Сработает, не сработает — проверять будем, если опять защитное поле призовет.
Как я не завидую молотобойцам! Панцирь — гульфик, панцирь — гульфик. И если панцирь барса свой урон получал сам, то за гульфик периодически отдувались несчастные кисти игрока. Это какой же силой и выносливостью нужно обладать, чтобы целый день махать молотом в кузне. Панцирь — гульфик, панцирь — гульфик. О! опять защитное поле появилось — ты еще не понял что тут вам не там?!
Удар по шлему привел к ожидаемому результату — барс опять оказался на земле. Проверка по доспеху тоже меня порадовала. Видимо компьютерный бог сегодня на моей стороне, а может это баг? Не знаю, но результат был, да еще какой. Защита на удары по корпусу реагировала так же, то есть многократно усиливала, но сам урон не поглощала — он возрастал и полностью втягивался воронкой в панцирь.
После очередного удара панцирь рассыпался в прах, оголив аналог моей портупеи, к которой крепились ремни амуниции танка, а еще через два удара исчезла защита. Контрольный в пах — у него там живое место хоть осталось? И переходим ко второй части Армизонского балета.
Пока несчастный лежал неподвижно, вторыми руками разрезал все ремни — ножницы по металлу, оказывается, отлично режут кожу. Вот и ССС два для конвоирования пленных — посмотрим, как ты будешь бегать со спадающими штанами.
Два удара молота по коленным чашечкам, еще по одному в локтевые суставы. И можно снимать мешок с головы.
— Ну что Федя?! Порка должна быть при ... ФУ! — из под разрезанной веревки стягивавшей плащ вылилась вонючая жижа, чуть не обдав меня. Так вот что это были за звуки, и почему после последнего удара в шлем жизнь танка начала резко уменьшаться. Его вырвало прямо в шлеме, и он там ... бы-ы-ыррр.
Передо мной, на земле лежал полностью деморализованный человек, назвать его бойцом язык не поворачивался, и жадно, как выброшенная на берег рыба, хватал воздух. Весь облеванный, снятый мной вместе с плащом, шлем валялся рядом. На трибунах царила тишина.
— Икаднэр?! Эй! Икаднэр, ты меня слышишь? эй, драный кот!? Я жду твоих извинений, передо мной и моей дамой! Или мне продолжить?! — трибуны охнули, на их месте я бы тоже охнул. Боюсь духу не хватит дальше издеваться над поверженным. А ведь придется, если он не извинится.
— При... приношу... сво... свои... изви... нения... тебе и... твоей... даме... — еле слышно прошептал снежный барс.
— Извинения приняты! Свободен!
— ДУЭЛЬ ОКОНЧЕНА! — раздался над трибунами трубный голос.
Появившийся голубой вихрь перенес меня в комнату, в которой я готовился к дуэли. Грета грохнулась на пол, а я, упав на скамейку, привалился к стене и уставился в одну точку. Такого результата и такой жестокости от самого себя я не ожидал.
Из оцепенения меня вывили шуршание юбки по каменному полу и тихий вкрадчивый голос.
— Да, Бертручио Эрнесто Рональдо Гевара! — произнесла раздельно гремлинша, — ты не просто отомстил за нанесенное мне оскорбление. Ты был свиреп как огр, жесток как орк, и безрассуден как гоблин, — она нагнулась, ее руки легли на мои плечи, а голова оказалась на уровне моей, — ты настоящий гремлин!
Заглянув в ее глаза, я понял — сейчас будет еще одно испытание моего уставшего тела, а именно: исполнение одной трети задания мастера Йогиля.
Глава 6.
И снова утро, и снова в капсулу. Помнится, при входе в игру был возможен пересчет параметров перса. Надо проверить, может что путное и выйдет. Четыре дня в игре, а столько событий. Это меня так прессует или у всех игроков такая участь?
Тесты на ум и сообразительность пропустим, я не птица говорун, да и за четыре дня поумнеть не реально. А вот пересчет физический параметров провести нужно. Мне, когда умывался, показалось, что степень поражения тела зеркальной болезнью понизилась. Не то чтобы со второй до первой, а так, где-то до один семьдесят пять. Весов дома не держу, зачем? Будем проверять капсулой.
Есть и еще одна причина пораньше залезть в капсулу. Вчера измотанный дуэлью и бурным поведением внучки Йогиля, едва загнав Берга в безопасную каморку, я отключился и плюхнулся спать, не вдаваясь в подробности полученных плюшек. Опыта за дуэль мне не дали, зато появились новые навыки и достижения. Вот с ними и надо разобраться — что получил, и что с этим делать.
Первыми мои достижениями в игре имели громкие, говорящие сами за себя названия: "Заступник слабых" и "Соблазнитель". Заступник увеличивал прирост репутации при защите здоровья и чести НПС, а соблазнитель увеличивал привлекательность у НПС противоположного пола. Ничего существенного, только громкие названия. Хотя странно, гремлинша сама набросилась на меня, и следуя логике, должны были дать "Жертва соблазнения".
Мда, жертва соблазнения. И ведь неплохо соблазняли, фигурка точенная, грудь упругая двоечка, иссиня черные волосы по пояс, лицо, вот как лицо описать? Помниться когда-то смотрел старый фильм, еще двухмерный, то ли капитан, то ли адмирал, так там главная героиня была, очень на мою гремлиншу похожая, актриса кажется то ли Боярская, то ли Бродская, но точно на "Б".
А то, что ушки торчат в стороны, так это у меня с Йогелем полулопухи, а у всех трех внучек вполне себе аккуратные, почти эльфийские только не вверх, а в бок. Да даже то, что у внучки мастера рост едва метр десять будет, совершенно нам не мешало, рост моего перса тоже метр с двумя кепками.
А секс с зеленоватыми девушками у меня и в реале был, еще когда в институте учился. Встречался я тогда с одной крохотулькой с параллельного потока. За окнами ее квартиры находился большой офис Схранбанка. У них на здании большая вывеска с логотипом ночью светилась зеленным — корпоративный цвет. Ночью от такой подсветки, все кругом было зеленным, даже дым из труб близлежащей ТЭС. И если окна не зашторивать, то вовремя секса такой сюр получался, а уж под легким опьянением. У нас даже ролевая игра была — злобный орк и пейзанка, хотя иногда была злая гоблинша и пейзан. Ох, ты юность моя институтская, но вернемся к нашим статам и дамагам. Ведь кроме достижений у меня появились еще какие-то навыки.
Первый навык назывался "карман без языка", прямо как в пару к "языку без кармана". И имел вот такое описание: "Когда кончаются слова, у вас в карманах всегда найдется чем доказать свою правоту". И если "язык" после достижения стопроцентного слияния с сутью давал бонусы к разговорным навыкам и параметрам, таким как торговля и харизма, то "карман" оказывал влияния на предметы, созданные из подручных предметов или модифицированные подручными материалами, к тому же все созданные мной ловушки будут наносить больший урон. Но все плюшки после пресловутого слияния.
Второй же полученный после дуэли навык меня смутил, вот не хотел я такую плюшку получать, видит бог, не хотел. Но наверно это все-таки у меня в душе есть, где-то очень глубоко. Ведь остальные навыки, если взглянуть отрешено отражают мой реальный характер. А тут, одно название чего стоит — "знаток боли". После слияния все повреждения, наносимые мной другим игрокам, причиняют дополнительный болевой эффект. При высоких значениях навыка смогу накладывать как на игроков, так и на моббов, дебаф — "болевой шок". И кроме всего этого дает возможность открыть способность "разговор с боссом".
Глянул на форуме, так про эту способность больше тумана, чем сути. Что она дает понятно — когда у босса остается жизни меньше определенного процента (в зависимости от уровня способности) его можно вызвать на откровенный разговор. Проще говоря, его можно начать пытать.
Гарантированно получишь пятьдесят процентов дропа, который был бы получен в случае убийства босса, а вот оставшуюся половину можешь и не получить. Но форум пестрит объявлениями о поиске мастера-разговорника для похода в рейд, предложения доходят до тридцати процентов стоимости дополнительного лута. А почему? А потому, что босс, после плотного общения может указать места клада, стоимостью сравнимой со всем лутом за рейд. Либо показать место уникальной локации, просто так не доступной, либо открыть уникальный квест.
Уровень сообщаемой боссом информации всегда выше его самого. Так босс ранга редкий может поведать о уникальном или воспетом кладе, а легендарный о мифическом или божественном. А вот что уж будет в этом кладе, полностью зависит от извращенного чувства юмора разрабов. В одной ветке прикалывались над находкой — "Большая совковая лопата безумного пророка", типа ей можно вагон угля за полчаса разгрузить. А вот "фенечка Предтеч", найденная в захоронке по наводке другого замученного босса, ушла с аукциона за миллион игровой валюты, хотя судя по описанию ничего путного не давала. Что полезного в том, что в радиусе пяти метров от вас распускаются все цветы и начинают петь птицы? Остальные бонусы у нее были аналогичные, но кто-то же купил.
Так вот, что дает эта способность понятно, а вот как у себя ее развить на форуме ни слова. Те, кто не имеют — предполагают, а те у кого есть, молчат. Оно и понятно — зачем рубить сук на котором сидишь, тем более что этот сук золотой. Есть одни только смутные намеки о том, что нужно проходить специальное обучение, а вот у кого и где это обучение нужно проходить ни слова. И это притом, что по намекам получается, что существует несколько типов этой способности и соответственно несколько путей ее получения, или это только тень на плетень наводят?
Так пересчет закончен. Как я и предполагал, физика выросла, мой доблестный гремлин похудел на пару килограмм, увеличились сила и ловкость, а так же время бега — это хорошо. Вперед гасконец, подожди какой гасконец, если я по трубам работаю? Вперед газпромец нас ждут великие дела — двадцать шесть дней игры, это не хухры-мухры. Это двадцать шесть дней незабываемого колорита, ради которого меня в капсулу и засунули. Одному облезлому коту я уже колорит создал, точнее, набил, кто на новенького?
Так как дежурил нормальный диспетчер, никаких выдающихся тирад на инструктаже не было, да и первое задание тоже ничем выдающимся не отличалось — текущее обслуживание систем водоснабжения в квартале ремесленников, точнее у кожевников. Ну да, ничего выдающегося, кроме запаха.
Перед выходом из здания ГУКОМа Ментиш меня заинтриговал. Получив мое подтверждение вечером осмотреть его паровозку, сообщил, что перед этим зайдем к одному старому гоблину-шаману. Зачем это нужно — говорить отказался, надо и все.
Как я уже говорил запах, у кожевников был еще тот, но на сложности работы это никак не сказывалось. Поэтому, помня о данном самому себе обещании устроить тотальный колорит, стебался как мог. Помимо стандартных процедур проверки уговорил гоблина устроить проверку водосточных труб, ну как проверить, по гремленски конечно.
На противоположной, от выходного отверстия трубы, стороне улицы устанавливали пустые бутылки, а в саму трубу кидали камни, выдранные из мостовой, те что покруглее. Камни долетали не все, но пара страйков у меня получилось. Гоблин требовал засчитать ему за страйк сбитую лошадь — ей выпущенный камень угодил в голень и она опрокинулась. Опрокинулась вместе с всадником, всадником оказался игрок пятидесятого уровня, он громко ругался и грозился нас прибить.
Гоблин оказался тот еще отморозок. Недолго думая, протянул шланг от находящейся на крыше водосборной бочки к трубе и пустил воду. Мокрого и ругающегося игрока вытащили из под лошади его друзья — пообещали нажаловаться в магистрат. А нам что?! Жалуйтесь — нас дальше канализации послать нельзя, а мы и так там через два дня на третий.
Зато как ржали остальные прохожие, прямо бальзам на истерзанную гремлинскую душу.
Лошадь я ему не засчитал, так же как и он не засчитал двух барышень в нарядных платьях. Камень не докатился до бутылок, зато красиво проглиссировал по луже, оставшейся после инцидента с наездником. И зачем так орать было? И вообще что они в таком виде забыли у кожевников, в бальных платьях в каретах по светским раутам разъезжать надо, а не кожаную снарягу покупать, или им новая плетка потребовалась на автопати? Куда направлялись эти дамочки не знаю, но после встречи с нашим боулингом, понеслись обратно.
У забавы оказались поразительные итоги, в частности для меня. "Карман без языка" вырос на единичку, и стал равен двум, а кроме того выросла репутация с муниципалитетом. То ли админы так не любят игроков, что готовы поощрять их унижение, то ли все дело в пресловутом колорите, скорее всего второе. Если я правильно понимаю, удержать кучу народа в игре за счет графики и кача, при прочих равных, сложно. Всегда найдется и графика получше и сюжет пооригинальней. А вот фан, так просто не запрограммируешь, его чувствовать нужно. И этот самый фан может привязать к игре посильнее, чем любой донат.
Вот мне репу и начислили, не только за работу на благо города, но и за созданный на его улицах фан. Ведь кроме пострадавших от нашей забавы, были и те, кто этот фан вкушал. Мы же не сами камни из мостовой выдирали — каждый раз с крыши спускаться замаешься. Да и бутылки расставлять тоже надо было, и трубу для прицела поворачивать надо. Так что пока мы с Ментишом развлекались, пара десятков игроков не только наблюдала за процессом, но и принимала активное участие, позабыв про квесты и дроп. Один так вообще все с расчетами лез, и пытался каждый камень завесить для точности вычислений угла наклона выходного отверстия водосточной трубы, физик наверное.
После квартала кожевников диспетчер отправил нас к кузницам, какие-то там проблемы с воздуховодом. Воздуховод мы чистили обычным способом, без приколов. Как нравоучительно заметил гоблин, прикол на одном объекте приводит к грязной работе на другом. Что ж он конечно прав, но что нам мешает после объекта слегка развлечься? Тем более что в кузнице я заметил отличный ручной мех, а уж бутылка жидкого мыла найдется в любом туалете. Прочистив воздуховод и испросив разрешения у главного кузница, приступили к воплощению задумки.
Тотализатор на самый большой мыльный пузырь имел успех. Кроме нас с гоблином и молотобойца-тролля, как и предполагалось, приняли участие игроки, арендовавшие кузнечные помещения. А вы что думали, если у тебя профа кузнец ты в чистом поле можешь мечи ковать? Можешь конечно, если не жалко хорошее железо на металлолом переводить. Для правильной проковки нужен правильный жар. Вот крафтеры и арендуют правильно оборудованные помещения для занятия любимым делом. В походе же только ремонтом занимаются.
Между прочим, красиво получилось — между столбами дыма над кузнями кружились мыльные пузыри, переливаясь всеми цветами радуги. А я еще и подзаработал на этом. Тотализатор дело такое, кто устраивает тот и в плюсе. Кстати победил тролль, его пузырь мало того что был самый большой, так еще и продержался дольше всех. Хороший мастер, чувствуется, что у него не только сила, но и сноровка развита.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |