Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии


19 455 +3    0    91    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
552 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2017 - 26.09.2017
2-я книга цикла "Зов Хайгарда"

С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период...
И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Далее я обратил внимание на сам стол зачарователя, возле которого стоял — контуры его пентаграмм постепенно остывали, интенсивно испуская диффузные потоки остаточной мистической энергии. Они шипели, будто всепоглощающий растворитель нечестивого озера канализации решил уничтожить этот стол на расстоянии, как некогда пытался уничтожить бедную шлюпку при побеге из катакомб.

Оказалось, что всё это время я занимался открытием нового рецепта... и впору задуматься над своей адекватностью и трезвостью мыслей. Но...

Моя челюсть отпала в изумлении, стоило только открыть свойства меча.

Мало того, что изучил совершенно неожиданный для себя рецепт, так ещё эти чары дают аж целых три эффекта! Плевать на столь низкие величины, это ведь всего лишь начало, главное их дальнейший потенциал. Приятно иногда отдаться безумию своего разума.... или отчаяния?

Интерлюдия I

Закрыв глаза, девушка шёпотом произнесла:

— Trela niraub hönnuqur Coriumsköpun.

Сидя в позе лотоса, она пребывала в состоянии лёгкой дрёмы, а сознание погрузилось в тёплую и уютную темноту. Внешние звуки без особого труда можно было бы уловить, но в связи с достаточно поздним временем — в помещении было тихо, только и доносились разве что приглушённые похрапывания. Именно поэтому она занимается подобным после отбоя — тишина и спокойствие крайне необходимы, ибо на каждую попытку она тратит полный запас своей немногочисленной маны.

В прошлый раз была допущена ошибка в создании абстрактной модели ремесленного процесса, но сейчас, после долгого анализа своих действий было достигнуто чёткое понимание. Вот специальный шаблон, позволяющий сделать на полотне кожи правильные разметки и вырезать нужные заготовки. Размечаем и вырезаем. Далее создаём укреплённую подошву, и посредством животного клея, медных заклёпок и толстой нити — придаём композиции нужный вид. Финальные штрихи, и наслаждаемся результатом.

В реальной жизни ей не приходилось сталкиваться с полноценным шитьём, не говоря уже о работе с кожей, но то ли дело в росте навыка, то ли в ней самой — она тренируется каждый день, сражаясь в чертогах своего разума с воображением, ясностью мысли и чёткостью абстрактной проекции всего ремесленного процесса. И с каждым новым днём ей становится всё проще и проще задействовать эту таинственную возможность, которая однажды уже спасла жизнь девушки. Загадочный режим конструктора, который позволяет подбирать самые разные рецепты и открывать доселе неизведанные, было бы желание да стремление, и всё это без необходимости переводить тонны ресурсов. Тратится только мана. В её случае — вся.

Прежние попытки оказались провальны, но сейчас девушке удалось создать очередной компонент лёгкой брони 4-го тира — обувь. Достижение может показаться незначительным, но в действительности оно существенно. Помещение тут же охватило слабое сияние, где источником света была сама девушка. Вокруг залетали мириады мелких светлячков, кружа вихревым спиральным потоком, постепенно впитываясь в тело. Оставшись с обнулённой маной и резко подскочившим показателем усталости, юная созидательница с довольным видом легла спать.


* * *

48-й день месяца Матери Земли

Раннее утро

Лагерь клана "Тёмная Рапсодия"

Виртуальное солнце начало пробиваться сквозь гладкую утреннюю пелену туч, что парят ниже уровня летающего материка, начиная окрашивать этот мир в яркие краски и разгонять фиалковый небосвод светло-зелёнными разводами, как вдруг...

...БООООМ!!! БООООМ!!! БООООМ!!! БООООМ!!!...

В секторе, где располагаются бараки с рабами, активизировались исполины под три-четыре метра ростом — огры, выполняющие роль надсмотрщиков. Редкая по описанию раса, но имеющаяся тут в изобилии. Шутка ли судьбы или просто так получилось, что за подобные расы в этом мире сидят далеко не самые нормальные люди, но точно не приходится сомневаться в одном — им хватает дури как следует молотить молотом или булавой по щиту, генерируя при этом очень много неприятного шума. Эдакий местный будильник во всей красе, знаменующий для рабов время подъёма.

Девушка, как и многие другие старожилы-пленники, уже привыкла к царившему тут распорядку дня: с первыми бликами звёзд — отбой, с первыми лучами солнца — подъём. На общее построение даётся ровно одна минута, опоздавшие остаются без утренней порции еды. Потому она моментально проснулась, встала и вышла на улицу, позванивая звеньями кандалов на ногах.

Еда — с одной стороны не обязательная вещь в этом мире, но с другой — показатель метаболизма, тонуса и бодрости идёт вниз, даже опускаясь значительно ниже нуля. Однако, всё это не столь важно в текущем положении, ведь это не более чем элемент игровой механики, на которую рабам откровенно наплевать. Главным фактором играло вполне реальное чувство голода, в особенности для девушки, которая выбрала расу зверолюдов. В редакторе она ориентировалась не столько на характеристики персонажа сколько на эстетический внешний вид в целом. Ей понравилась эта раса настолько сильно, что решила отказаться от пути полноценного класса поддержки, ведь невысокий показатель маны ставит крест на этой роли.

Звериное начало — юная серая волчица, в связи с чем это миловидное существо является обладательницей характерных ушек и пышного хвоста. Впрочем, сейчас он утратил своё изначальное величие, как и уши были понурены от не очень простой жизни. Упомянутая в описании расы формулировка про вечный звериный облик не пугала девушку, тем более что никакого навыка трансформации по итогу не обнаружилось.

В чём же тогда заключается проблема?

За свои расовые особенности — зверолюды расплачиваются больше прочих.

Неоднократное и спонтанное проявление самых тривиальных животных инстинктов, контролировать которые, порою, становится просто невозможно. Один из этих инстинктов чуть не погубил её, проявившись необычайно ярко — чувство голода, который набирается в разы интенсивнее, нежели у других рас. Именно из-за него девушка провела три адских дня на руднике неподалеку. Причина? В буквальном смысле пыталась отгрызть голову одному из этих огров в порыве жажды мяса и крови, когда частенько не успевала выйти на общее построение. Ещё повезло, что не отправили в стан игрушек или вовсе не убили... заступился за неё один из бригадиров Тёмной Рапсодии, влиятельный зверолюд, объяснив лидеру причину такой агрессии.

К слову, того бригадира ещё ни разу ни кто не видел в гуманоидном облике, он всегда ходит в звериной форме антропоморфного пса...

— Отлично! Почти все успели! — огр преградил собой выход из барака, не давая пути оставшимся.

Юной волчице было жалко тех бедолаг, но теперь их порции будут равномерно распределены между успевшими, в том числе это и для неё дополнительная порция еды. Не желая впадать в кровавый угар вновь, девушка старается не пропускать трапезы, а добавка всегда приветствуется. От голода опоздавшие не помрут, зверолюдов среди них нет. Огру не надо ожидать очередного нападения со спины, хотя тот, уже наученный горем, периодически поглядывает назад.

Еда для юной волчицы играет очень важную роль в её текущем образе жизни — пропуск трапезы ведёт к неоправданному риску. В первый раз повезло, случайность, но второй раз уже закономерность — можно будет смело ставить крест на её личности, даже не смотря на тот факт, что она является одним из самых прокаченных кожевников среди пленников. Всё-таки 38-й уровень ремесла это не шутки, но как говорится — незаменимых нет, и волчица это прекрасно осознала ещё когда отправилась на рудники.

После построения перед бараком следовала стандартная процедура: перекличка и отправка в местную столовую, которая представляет из себя ничего. Буквально. На небольшой поляне у самого края мира стоял одинокий и плохо сделанный стол, результат работы столяра-новичка. За этим столом, как обычно, стоит двое разумных в варварской броне, пополняющих поверхность стола мисками с подозрительной субстанцией, которая шутки ради названа кашей. Безвкусная масса, которая лишь самую малость повышает скорость производства на четыре часа. Дождавшись своей очереди, она взяла одну из мисок и уселась на земле чуть поодаль от пункта раздачи еды.

Не смотря на все невзгоды рабской жизни — утренняя трапеза для юной волчицы является своего рода ритуалом забвения. Она могла в полной мере абстрагироваться от проблем насущных и насладиться красотой этого мира в лучах восходящего солнца. Смотрела, как скалы горного массива начинали отражать свет, тем самым освещая свои долины, а с приходом солнечных лучей в них начинали петь горные птицы, наделяя этот край звуками чистой и благоприятной жизни. Даже грубо построенный лагерь ПК-клана руками архитекторов-дилетантов постепенно обволакивался тёплыми красками и уже не казался столь ужасным местом. Напрочь забываешь о виртуальности этого мира и погружаешься в чудесную добрую сказку, как ранее.

Тихое обманчивое умиротворение.

— Осталось пять минут! — прогорланил один из надсмотрщиков.

Вернувшись из мира иллюзий, девушка доела свою кашу и отнесла миску обратно. Пора приступать к работе.

Строгого конвоирования по лагерю как такового нет, орда надзирателей вполне справляется со своей работой. Идти к заведующему склада за материалами для крафта или нет — твоё личное дело, просто не сдавая утреннюю норму ты лишаешься дневной порции еды. Если и во второй половине дня повторяется такая ситуация, то и про вечернюю порцию можно забыть. И ведь цимес в том, что всё намеренно подстроено так, что ты едва успеваешь уложиться в норматив даже при наличии положительного эффекта от еды на скорость производства. И ладно если ты просто не успеваешь, в конечном итоге тебе снизят норматив и ты начнёшь успевать, пусть и порцию еды урежут, а вот продолжая отказываться работать вообще или же откровенно халтуря — тебя просто отправляют на рудник. Там ты либо работаешь как полагается, либо уходишь в утиль. Есть ещё вариант стать игрушкой для плотских утех в руках какого-нибудь извращенца, или полететь камнем за край мира прямиком в объятия бездны.

Можно, конечно, попытаться сбежать, но это равносильно чуду — кандалы не позволяют задействовать бег на полную мощность, не говоря уже о так называемом спринте. И даже если выбежишь из лагеря, то тебя всё равно схватят за его пределами. Ищеек среди Тёмной Рапсодии предостаточно, не говоря уж об неизвестности географического расположения этого лагеря. Статистика успешных побегов по сей день держится на безоговорочном нуле, хотя некоторые пытались изменить этот показатель. Безуспешно.

Получив запрошенные материалы, юная волчица направилась к своему рабочему месту. Для всех ремесленных навыков требуется наличие специализированной утвари: кузнец не может работать без своих родимых наковален и целого набора молотов разного калибра; металлург не может переплавлять руду без горна и отливочных форм; ну а кожевник не может шить хотя бы без специальных иголок и нитей, если не учитывать прочий необходимый инструментарий. Есть некоторые собирательные навыки, для которых сполна хватит и голых рук, например "флористика", но качество и количество добываемого будет не очень.

Дабы развернуть собственное производство, без зависимости от рабочего квартала города, иначе было бы странно каждый день туда водить такую ораву пленников мимо стражи и других игроков — члены Тёмной Рапсодии умудрились организовать свой "рабочий квартал", прямо в лагере. Остаётся только гадать, откуда они натаскали все эти верстаки и прочие приспособления. Кожевникам доводится работать за специализированным швейным станком, который значительно ускоряет процесс изготовления продукции, а также даёт другие определённые бонусы. Будучи в городе и работая в мастерской, прежде чем начать пользоваться такой вещицей — потребуется поднять авторитет с мастером, потом выполнить парочку его заданий, и только тогда он может разрешить... а может не разрешить. Чёрт знает как тут работает местный ИИ.

Приближаясь к своему рабочему месту, девушка заметила её — Антрею, заместителя и правую руку главы клана. Волчица сразу же приклонила колено, как того требует установленный этикет. Будь она хотя бы простым рядовым членом клана, то можно было просто склонить голову, но рабы должны падать ниц.

— Доброе утро, госпожа Антрея.

— Встань, — когда девушка поднялась на ноги, красноволосая эльфийка продолжила, — сегодня твою утреннюю норму снижаю вдвое, но ты должна объяснить и научить его основам крафта.

Антрея указала на рядом стоящего подростка лет пятнадцати. Высший эльф, с весьма надменным и нарочито напыщенным выражением лица, во всей красе демонстрирует главный недостаток этой расы — излишний пафос. Подстать образу были очень длинные прямые белые волосы и смазливое личико. Ростом значительно выше волчицы, примерно на три головы. Телосложение — хлюпкое, кажется он и не думал наращивать себе объём мышц в редакторе. Сам он один из новичков, решил вчера вечером в одиночку отправиться в город после пробуждения, и был схвачен.

Оставшись наедине, парень обратился к девушке юношеским голосом полного максимализма:

— О моя юная наставница, чью красоту не способно затмить что-либо, позвольте мне представиться, — он поклонился, словно выигравший турнир рыцарь перед принцессой. — Винсент Блоу, уроженец прекрасного города Сан-Франциско от союза полячки и датчанина, которые переехали в Соединённые Штаты Америки незадолго до моего рождения.

— Алиса. Уже изучил навык? — её голос хоть и был милым и довольно детским, но сейчас в нём чувствовалась неподдельная прожжённая жёсткость.

Парень вёл себя очень легко и непринуждённо, а слова постоянно сопровождались странными телодвижениями, будто балерин Большого Театра выступает на сцене в самый разгар своего номера.

— Мисс Антрея выдала мне гранит знаний под названием "кожевничество", к постижению мудрости которого я незамедлительно приступил перед отбоем. Было довольно увлекательное чтиво, но оно почему-то растворилось в моих руках.

— Так со всеми книгами навыков происходит, это и означает "изучить навык". — Алиса оставалась безучастной к поведению этого молодого чело... эльфа, сложа руки на уровне своей груди, ближе к уверенной двоечке.

Пытаясь полностью переделать свой гуманоидный облик по подобию чародейки из прежнего Виртхейма, она была крайне разочарована обнаруженным ограничениям редактора. Как не старайся, но ты всегда остаёшься самим собой. Потому, бросив эти безрезультатные попытки, она смирилась с участью бегать в своём реальном облике четырнадцатилетней девочки. Само собой, определённые элементы внешности поддались значительным изменениям, как например её прекрасные густые прямые волосы. Она увеличила их длину до ягодиц и перекрасила под цвет меха своего звериного начала — в серый. В том числе изменила цвет глаз с карих на насыщенный изумруд. Про редактирование отличительных внешних особенностей самой расы и говорить не стоит, всё было на уровне, но в остальном же — родное.

Юная дева, с отличной фигурой и пропорциями для своих лет. Бутон цветка, который вот-вот должен раскрыться и явить миру настоящую внеземную красоту. Многие оценили это великолепие, когда она пыталась отгрызть голову тому огру в момент кровавого безумия на почве голода. Прекрасная юная волчица, которая лишь притворяется слабой и хрупкой маленькой девочкой, а на деле настоящая бестия с реально острыми зубками. Не меньшую роль сыграло и женское снаряжение рабов — простенькая хлопчатая туника-платье, длинною почти до колен, и плетённые из соломы сандалии.

123 ... 1920212223 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх