Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии


19 479 +2    0    91    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
552 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2017 - 26.09.2017
2-я книга цикла "Зов Хайгарда"

С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период...
И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Стряхнув кровь с клинка резким дуговым взмахом, Беримир взглянул на меня как ни в чём не бывало:

— Неплохой меч, пусть и слабоват.

"— Даже комментировать не буду... Нет, тебя на полном серьёзе не смущает тот факт, что вы оба просто в одну калитку разбили лица этим монстрам считай что моментально? Какой к чёрту слабый?! Чёрт подери, да если в тебе столько силищи, то почему же ты не смог самостоятельно освободиться от верёвок?! Мозга что ли не хватило потереть верёвки друг об друга?!"

Видя моё немое негодование на лице, Беримир истолковал это по-своему и обеспокоено поинтересовался:

— С тобой всё в порядке?

— Э-э... да...

У меня просто нет слов, чтобы описать своё шоковое состояние.

— Слушай, Миодраг, наложи-ка на него несколько заклинаний поддержки, на всякий случай.

Второй напарник открыл профиль, несколько раз потыкал дисплей и материализовал в руке три небольших кристалла. Один из них был зелёного цвета, остальные два белоснежного. Внутри каждого пульсировал тусклый свет, эффект несколько схожий с рогами и копытами фалумов. Далее в меня последовала тирада заклинаний.

— Trela rudlag, Goliaf skjöldinn! — пульсирующий свет зелёного кристалла стал в разы насыщенней и интенсивней. — Gnured!... Trela rudlag, blessunar uðald! — то же произошло с первым белоснежным кристаллом. — Gnured!... Trela rudlag, blessunar münüm! — и со вторым. — Gnured!

Меня поочерёдно окутывали визуальные эффекты заклинаний, и каждый раз тело испытывало внеземное наслаждение прилива невероятной мощи. Но вместе с тем она была очень странной и неестественной. Мой разум понимал, что это всего лишь заклинания, однако... продолжи Миодраг накладывать на меня ещё больше подобных эффектов, и... наверное, я бы реально стал наркоманом в отношении магии, ведь разум бы перестал это воспринимать как нечто инородное. Кажется теперь до меня в полной мере дошел сакральный смысл "интеллекта" с его увеличением пула баффов, а также я начинаю осознавать опасность магической зависимости. Игровые пороки в особо яркой и извращённой форме.

Миодраг опустил руки и с довольным видом кивнул:

— Думаю, этого хватит... Если применить больше заклинаний поддержки, то могут возникнуть проблемы.

Пусть этот мир и имеет игровую подоплёку, и его законы физики подчиняются в большинстве своём игровой механике, но всё же некоторые вещи реализованы совершенно иначе. В самой игре подобное ощущение я навряд ли бы испытал когда-нибудь, просто получил бы негативный эффект при "передозировке". Тут же я оказался на грани... если на меня так повлияли банальные баффы, то что же всех нас ожидает впереди...

Противостояние между разумом и параноиком вспыхнуло с новой силой, потому я решил отвлечься на свои параметры, и... Наверное мне не стоило фокусировать зрение на появившихся иконках только что наложенных эффектов, ибо после этого мне просто хотелось орать матом от изумления.

"Щит Голиафа": Ваши показатели физического и магического

сопротивления увеличены на 11. Время эффекта — 20 минут.

"Благословение выносливости": Ваш показатель выносливости

дополнительно увеличен на 68. Время эффекта — 20 минут.

"Благословение воли": Ваш показатель воли дополнительно

увеличен на 68. Время эффекта — 20 минут.

Мои глаза сами собой укатились влево: здоровье (339 из 770), мана (40 из 40), энергия (100 из 407). Максимальное здоровье выросло аж на целых 431 единицу, а энергия на 307! Великолепно!

Открыв окно профиля и взглянув на свои текущие показатели выносливости, отметил полезное наблюдение. Сейчас эта характеристика имела величину в 78 единиц — во-первых, расовый бонус уже накинул мне дополнительно 3 единицы, а значит он работает с общей величиной в целом. Во-вторых, учитывая резкое повышение величины, можно предположить вполне реальную возможность её разгона. В-третьих, помнится в склепе я предположил, что за 1 единицу выносливости я получаю примерно по 2.1 здоровья, но сейчас картина совершенно другая — я получаю 5.7 здоровья, если вычесть здоровье от зачарований, кольца и свою родную величину. Выходит, что формула нелинейная и эффективность каждой единицы растёт с наращиванием характеристики.

О чём это всё говорит — руническое дело перевешивает чашу весов на свою сторону, полностью отбирая моё внимание у алхимии. Даже если собирать в начале "+1 к характеристике" на каждую вещицу, то даже это уже будет замечательно. Конечно же, мне очень далеко до этих зачарований, но ведь есть к чему стремиться. Когда-нибудь у меня будет и алхимия, но сейчас меня начало привлекать именно руническое дело. В него и вложусь.

— Нордический парниш, ты свежевать эти тушки то будешь? — вывел меня из глубин сознания голос Беримира.

— Свежевать?

— Только не говори мне, что ты не знаешь что это такое?

О чём речь — я понял, это один из добывающих ремесленных навыков. Он позволяет разделывать мёртвую тушу и получать с неё ингредиенты, реагенты, материалы и прочие ресурсы, которые используются преимущественно в крафте. По словам опрошенных — порой можно получить реально ценные плюшки. Обычный же дроп с монстра это то, что имеется при нём, но не относится к его телу напрямую. Например броня на этих крысах. Вот настолько всё просто.

Однако, у меня навык свежевания не изучен. Интереса ради как-то убил в подворотне рабочего квартала обычную крысу и попытался её разделать — максимум что удалось, так это получить её потрёпанную шкуру. Обычного качества и в ничтожном объёме, по словам Ариин даже на перчатку 1-го тира не хватит. Остальное же превратилось в месиво под общим названием "потроха".

— Почему же, в курсе, но я не учил этот навык, испорчу же.

— Ну тогда это моё, если не возражаешь.

Я утвердительно кивнул и взглянул на Миодрага, а он на меня.

— По полам?

— По полам.

Мы разделили между собой сам дроп, ведь один чёрт тушки надо было раздевать для свежевания.

Беримир убрал меч в ножны и, вытащив из своего волшебного рюкзака простенький на вид разделочный нож, принялся аккуратно, но в темпе вальса, потрошить тела павших, собирая крысиные шкуры, шерсть, хвосты, зубы и многое другое. Не удивлюсь, если его навык свежевания упирается в непреодолимый тут 249 уровень. Мой улов, как и улов Миодрага, был многократно скуднее. Два не полных комплекта потрёпанной лёгкой брони обычного качества, параметры которых хуже моего текущего защитного снаряжения. Кажется это 1-й тир.

— Кстати говоря, — начал Миодраг, подходя к своей доле, — твой метод помещения предметов в зеркало души очень странный. Разве ты не слышал о касании Абхолена?

— Это ещё что?

Ответом мне послужила следующая демонстрация — Миодраг сомкнул указательный и средний пальцы, очертил круг и без отрыва вписал внутри пятиконечную звезду без финального штриха. Такой символ иногда рисуют некоторые панки-анархисты, вместо нормальной "А". После данной манипуляции, сомкнутые пальцы Миодрага тут же охватились светло-синим свечением. Поочерёдно касаясь предметов, их охватывало сияние с последующим рассеиванием в пространстве. Разомкнув пальцы, свечение на них пропало. Не трудно догадаться, что сейчас произошло. И кажется я догадываюсь, почему настоятельница посмеивалась над моим методом помещения предметов в рюкзак, хотя могла ведь сказать... Засранка!

— ... надо будет поговорить с настоятельницей... — пробормотал я себе под нос обиженным голосом.

В целом свежевание заняло не больше двух минут, ибо Беримир очень ловко справлялся со своим делом. Так что довольно быстро мы вновь отправились на встречу приключениям.


* * *

По пути мы ещё раза четыре столкнулись с небольшими группами крыс-мутантов, которых постигла одна и та же участь. Мародёрство трупов с последующим свежеванием. Вроде бы опасная ситуация, угодили в царство крыс-мутантов, а ведём себя как типичные задроты при прохождении очередного данжеона. И ладно я, игрок как никак, но вот эти вот двое...

Минут двенадцать блужданий спустя мы нашли узенькую речку, русло которой обрамлялось большими каменными кирпичами, окончательно завершая весь этот искусственный образ пещерного тоннеля. Теперь это уже больше походило на полноценный канализационный сток, чем на пещерные тоннели. Самой речке я не придал особого значения, но вот стражники:

— Все канализационные стоки сводятся к подземному озеру, — Беримир ввёл меня в курс дела, — а от озера идёт общий сток наружу, прямо под стенами города недалеко от русла Холресии.

— Если идти по течению, то в скором времени выберемся отсюда, — добавил Миодраг.

Мы продолжили свои поиски выхода из катакомб, идя вдоль стока в направлении течения. Небольшие группы крыс-мутантов всё также попадались. Где-то больше, где-то меньше. В некотором роде я даже почувствовал безопасность рядом с этими двумя. Мало того, что вагоном водят по данжеону, делая основную работу в плане зачистки, так ещё и халява перепадает в виде низкоуровневых вещей. Если уж обноски из Склепа Пробуждения скупили на рынке, то и это, возможно, улетит как горячие пирожки.

Примерно через полчаса мы очутились в колоссальных размеров пещере. Она представляла из себя огромный котлован, где внизу располагалось нужное нам озеро. Озеро из самых разнообразных сортов всех возможных нечистот города, которые только можно было сюда слить. Все санитарные службы нашего мира забраковали бы эту их систему канализаций.

— Вот же ж Падший, придётся искать другой путь, — выругался Миодраг.

Как я успел заметить за эти два дня своего пребывания в Хайгарде, тот тринадцатый зодиак довольно часто упоминается в ругательном жаргоне местного населения. По правде говоря, у меня появляется искреннее желание окунуться в лорную составляющую этого мира и подробнее узнать об ключевых фигурах. По возможности и остальных не обделить вниманием. Но вернёмся к причине, из-за которой выругался стражник — мы находились почти на самом верху этого котлована, где каменистая стена имела почти идеально вертикальное положение. В высоту это пространство примерно с двадцатиэтажный дом, если не больше, а вширь оно способно потягаться с половинкой поля новичков, что развернулось на руинах Склепа Пробуждения в Таинственном Лесу. Осмотреть всё это достояние позволял более яркий свет, излучаемый кристальными вкраплениями в породе.

— Мда-а-а, придётся искать другой путь... — подтвердил Беримир, разглядывая всё это пространство. — Здесь спускаться не вариант.

— Почему же не вариант? — пробормотал я, разглядывая поверхность каменистой породы.

Хвататься есть за что, даже не надо быть отпетым скалолазом, но не могу отрицать и того, что можно легко навернуться. Бросив взгляд в самый низ — там хотя бы скос более адекватный, если не спешить, то можно без особых проблем пройти озеро вдоль его береговой границы. Но всё же, выход так рядом и в тот же момент далеко, даже обидно как-то. Неприятно конечно же, но если навернёшься, то просто угодишь в это дурно пахнущее озеро соответствующего цвета.

— Ты можешь лезть, на здоровье, тебе во-о-о-о-он к тому широкому тоннелю на противоположной стороне, — сохраняя каменное лицо, Беримир указал в сторону пункта назначения.

— Только заранее предупреждаем — в озеро слито немало мощных химикатов для нейтрализации токсинов и прочей гадости, а общий сток за озером фильтрует воду, не пропуская эти химикаты дальше. Всё же там идёт уже обычная река.

— Будет неловко, если мы загрязним её. Однако, из-за этого в озере очень высокая концентрация химикатов, которые за считанные минуты разъедают живую плоть. Если ты не обладаешь аномальной регенерацией здоровья, то не переплывёшь даже половины, если и вовсе моментально не растворишься.

К горлу подступил огромный ком не пойми чего, с трудом удалось сглотнуть слюну. Отчасти это виновата царившая тут атмосфера, но не меньшую лепту внесли и сами подробности канализационной системы города Фаринборга. Ну точно забраковать надо, прям напрашивается, и теперь я не смогу пить речную воду за пределами города. Плевать, что местные работяги заботятся об окружающей среде и нейтрализуют вредные вещества, а сами химикаты не пропускают дальше общего стока. Просто в пекло, на всякий случай, лишним не будет.

Ещё раз окинув стены котлована пристальным взглядом, с постройкой предполагаемого маршрута шествия, рациональным счёл согласиться со стражниками касательно поиска другого пути. Беря во внимание особенности этого озера, сорваться с уступа будет не то что неприятно и больно впоследствии — это просто напросто гарантированная мучительная смерть. Даже если карабкаться от стока к стоку, всё равно, успешность предприятия крайне мала. Поскольку желающих угодить в лапы абсолютного растворителя не было, единогласно было принято решение по поиску обхода. Продвижение через озеро реализуемо только на нижних уровнях.

Вернувшись по стоку немного назад, мы свернули в одно из его ответвлений и продолжили блуждать в дебрях катакомб. В который раз столкнулись с ещё одной группой крыс-мутантов, судьба которых столь же незавидна, как и у предыдущих, и спустились парами уровней ниже. Тоннели тут были уже более широки, циклон Беримира уже не так сильно выделялся, хоть и оставался ужасающим. Однако, через неизвестный промежуток времени мы наткнулись не на группу, как обычно, а на целую орду. Буквально. Судя по разного рода утвари, обставляемой в данном помещении, мы наткнулись на общую залу их местной казармы.

— Зараза... — мои глаза округлились в пять рублей.

— А-а-а-а-а! Хватайте этих чёртовых рахманов!! — басисто заорал один из них.

Скорее всего это был предводитель орды, поскольку имел более заметные габариты и обладал довольно неплохим на вид снаряжением. В руках держал по паре массивных крюков, словно отпетый пират прошлого. Сразу же издал закладывающий уши боевой клич, который распространил едва уловимую иллюзорную волну, напоминающую звуковую волну от взрыва в замедленной съёмке. Даже потолок немного осыпался. Вдохновлённые силой командира, крысы ринулась в нашу сторону. Их глаза сверкали более ярко выраженным красным светом, чем ранее.

Будь это всё обычной игрой, просто данжеоном в Виртхейме, у меня бы не возникло мысли останавливать Беримира, готовящегося к атаке. Однако, этот виртуальный мир хоть и имеет игровую подоплёку в качестве местных законов физики, но всё же он прекрасно имитирует реальность. Меня окутал страх, а внутренний паникёр временно взял верх над разумом и ухватил Беримира за плечо. Если хоть немного подумать о сложившейся ситуации логически, то это тот случай, когда количество способно одолеть качество. Среди игрового люда это также известно, как "закидывание трупами". Нас просто сметут, а воскрешения в этом мире не существует.

— Сматываемся! — выдал я команду в полный голос, и плевать что подумают стражники.

Но они не стали спорить с этим решением, напарники были солидарны со мной в выбранных действиях. Вот так начался очередной марш-бросок, на этот раз по пещерным канализационным тоннелям. Мы особо не заморачивались в выборе направления и пробегали достаточно много. Показатель усталости начал подходить к 70%. В дополнение к этому стоит упомянуть приличных размеров толпу на хвосте, которую мы умудрились собрать в итоге... Моя вчерашняя шутка про паровозики решила воплотиться в реальность настолько быстро, что я даже толком не успел заняться ремеслом.

123456 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх