Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии


19 456 +4    0    91    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
552 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2017 - 26.09.2017
2-я книга цикла "Зов Хайгарда"

С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период...
И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я достал флейту и взглянул на неё внимательнее — самая обычная блок-флейта, на которой частенько играют начинающие музыканты-духовики на первом году обучения. Никогда бы не подумал, что семь лет музыкальной школы окажутся решающим фактором в моей судьбе. Шутка или же просто невезение? Основная проблема всей этой авантюры невероятно проста — как я понял, мелодию надо зациклить. Играть без остановки и не сбиться с ритма? На инструменте, который не держал в руках более десяти лет? Ха-ха-ха, и ещё раз "ха".

Как-то мне не по себе... и тем не менее — либо это, либо смертельный бой.

Где топить крыс? — в озере. Как проплыть по озеру и не умереть самому? — вопрос к Миодрагу.

— Слушай, а на сколько быстро химикаты в озере будут разъедать дерево?

— Ну-у-у, медленнее, чем живой организм.

— Тут случаем лодки не водятся?

— Видали одну шлюпку... доверия не внушает, но...

— Мы сможем на ней переплыть озеро?

— Хм-м-м... — собеседник призадумался, — если укрепить днище имеющейся тут древесиной, то до общего стока вполне можем успеть, а там уже есть куда высадиться и благополучно выйти наружу на своих ногах.

— На пару с Беримиром сможешь это сделать?

— Сделать то не проблема, но может скажешь что задумал?

— Очевидно же! — Я наигранно состроил саму невозмутимость на лице, — пройти мимо орды крыс-мутантов, переплыть озеро нечистот и наконец-то выбраться отсюда! Эти ваши канализации уже за


* * *

ли!


* * *

Бум!

Трещины в области петлей становились всё сильнее и сильнее.

Бум!

Даже щепки начинали сыпаться.

Рассказав суть своего плана, Миодраг и Беримир были настроены несколько скептически, и их нельзя в этом винить. Это действительно звучит как чистейшее безумие, однако, пойти в последний бой на смерть мы всегда успеем, потому меня поддержали. Пока они модернизировали найденную шлюпку, я вспоминал как играется на блок-флейте. Она звучала чисто и мягко, столетняя флейта ни капельки не утратила свои музыкальные свойства, она великолепна. К моему счастью — мелодия действительно оказалась совсем простенькой, так что попытаться зациклить её и не сбиться с ритма можно.

Вот только во время тренировки обнаружилась очень нехорошая вещь, которая может пагубно повлиять на дальнейшее развитие событий — на время воспроизведения мелодии моя концентрация полностью удерживается и мои мысли начинают путаться, а при попытке зациклить её я просто сбивался. Казалось бы, всего лишь очередной игровой ресурс, а так существенно влияет на игрока и его возможности. Вспомнились чувства, когда моё тело накачивали неестественной мощью, во время наложения баффов, а также случай с яростью багряного топора.

Всё что мы делаем — так или иначе отражается на нас самих, даже если речь идёт всего лишь о банальном изменении ресурса.

На выручку пришел Миодраг, заменив "щит голиафа" на "благословение координации". Благодаря этому изменению величина моей концентрации увеличилась на 40 единиц, до 60. После этого я всё-таки смог зациклить мелодию и играть без ошибок, но всё равно было очень трудно. Единоразовое воспроизведение мелодии удерживало 20 концентрации, тогда как зацикленная версия забирала ещё столько же. Не смотря на то, что я по факту оставался при своей прежней величине концентрации — объективно она была удержана на 66%, и именно это и создавало проблему.

Концентрация — абсолютная величина показывает лишь то, сколько по факту ты можешь контролировать поддерживаемых во времени процессов. Эдакий сферический конь в вакууме, от которого отталкивается вся последующая действительность и определяются твои настоящие возможности. Процентная же величина отражается на общем состоянии в целом. Я не заметил этого в Склепе Пробуждения, когда испытывал свою версию циклона, поскольку просто кружился. Моя голова и без того ехала в сторону, и лишь при полном расходе концентрации меня выбило из равновесия. И то что этот ресурс влияет на свежесть моих мыслей — я тоже понял ещё сидя в саркофаге. Но что бы он настолько сильно влиял на общее состояние разума — привет очередной подводный камень.

Теперь оставалось дело за малым.

Первое — утихомирить врывающихся крыс хотя бы на несколько секунд, чтобы они не заглушали звук флейты. На это вызвался Миодраг.

Второе — умудриться утащить с собой ту конструкцию, которую соорудили стражники. Днище бедной лодки обросло минимум пятью-семью дополнительными слоями обшивки. Тяжелая бандура, но по заверению ребят — плыть должна. Тащить такого мутанта за собой будет крайне проблематично, и эта роль выпала Беримиру.

Бум!

— Trela rudlag, lumen... — Миодраг начал подготовку к своему прокасту, — gnured.

Из пальца вырвался небольшой светящийся шар, зависший чуть поодаль над рассыпающейся дверью.

Бум!

Под самый конец Беримир успел соорудить простую тележку, с помощью которой и намеревается транспортировать лодку-мутанта к берегам подземного озера. Остаётся лишь аккуратно её катить, ведь лишний раз трогать крыс не хочется.

Бум!

— Trela rudlag, die fragor lux ull'gern noktu taktum... — Миодраг подготовил следующее заклинание.

БУМ! ХРЯСЬ!

Дверные петли неестественно выгнуло и створки, скреплённые двумя засовами, начали падать под своим собственным весом.

БУ-У-БУ-М!

Грохот стоял отменный, как и сопровождаемая им встряска. Потолки сокровищницы опасно начали осыпаться, но к счастью для нас обрушиваться не думали. Под покровом взбаламученной пыли в помещение начали вторгаться первые ряды полчища крыс. С задних рядов послышался очередной боевой клич, закладывающий уши ещё сильнее, чем прежде.

— Gnured!

Ранее выпущенный светящийся шар взорвался, распространив во все стороны теневые кольцеобразные волны. Хлынувший внутрь авангард крыс-мутантов на несколько секунд притих, и это был тот самый момент — я сразу же начал наигрывать незатейливую мелодию из записей Алхимика.

Сам до конца не веря в это — чарующая мелодия стремительно околдовала первых ворвавшихся. Они застыли на месте, а в глазах начал блуждать туман. Задние ряды наезжали на впередистоящих, не понимая что происходит, но прислушавшись к появлению нового звука — тоже погружались в глубокий транс самозабвения. Постепенно мелодия добиралась и до самых дальних представителей хвостатых, что отчётливо слышалось по стихающему гулу. Мы находимся в огромном подобии резонатора, скорее всего боевые кличи короля и предводителей из-за этой особенности и имеют закладывающий уши характер. Но сейчас местность работает на нас. Буквально минуту спустя, орда крыс-мутантов просто бездействовала, а по тоннелям блуждала чарующая мелодия.

Миодраг медленно подошел к ближайшим грызунам-переросткам и, убедившись в полном игнорировании своей персоны, аккуратно пододвинул некоторых в сторону.

В глазах тех лишь полнейшая отстранённость. Ноль реакции.

Показав "большой палец вверх", Миодраг продолжил аккуратно двигать супостата, прокладывая тем самым путь сквозь его ряды. Поскольку я боялся сбиться с ритма, тем более что игра на флейте даётся с огромным трудом, то полностью абстрагировался от дел насущных и сосредоточился на мелодии.

Сейчас мне нельзя думать о лишнем — я, чёрт подери, хочу выжить!

Но как известно — беда не ходит в одиночку — крысы позволяли себя двигать только в определённом радиусе от меня. Стоило его превысить, как они просто становились обратно на своё прежнее место. Насильно спихивать мешающегося грызуна Миодраг не решался, как и лишний раз тревожить его. Стараясь не издавать лишних звуков, дабы не сбить меня с ритма, стражники тихонько переговорили между собой. В конечном итоге своё шествие мы начали в таком порядке — сперва Миодраг, прокладывающий путь, вторым шел я, держащий грызунов под чарующей мелодией, и замыкал наш строй Беримир, тянущий тележку с лодкой-мутантом поверх.

Идти сквозь всю эту орду — всё равно что по минному полю бродить, особенно с такой бандурой позади.

Не знаю сколько это длилось, но некоторое время спустя мы наконец-то вышли на свободное пространство главного коллектора. С огромным облегчением вздохнул ни кто иной как Беримир, ведь можно больше не опасаться случайно задетого грызуна ведомой им конструкцией. К тому же и Миодраг освободился от своей задачи, теперь телегу тащат они оба. Это несколько ускорило темп хода, и они потопали на обгон.

Я продолжал двигаться с прежней скоростью.

Проделанная в стане врага просека вновь заполнилась грызунами, и уже через некоторое время вся эта орда шагала за мной по пятам, держа дистанцию примерно в девять метров. Может чуть больше.

Со стороны, прямо-таки, настоящий повелитель крыс.

Ещё через какой-то неведомый промежуток времени, в видимом обзоре появилось озеро. Его духан был настолько мощный, что я даже чуть не поперхнулся. К счастью — пронесло. Когда уже подходил к берегу, мои напарники принялись плавно спускать шлюпку на "воду". Первыми на борт взобрались стражники, каждый из которых держал на изготовии наспех сделанные вёсла. Последним взобрался я и присел у кормы, повернувшись лицом к орде крыс. Ребята аккуратно оттолкнулись от серых кирпичей берега и начали активно работать своими мускулами. В нижних слоях обшивки отчётливо слышалось шипение, и шлюпка начала дымится.

Огня не следовало, но самый тривиальный страх продолжал держать нервы на пределе.

Но куда более ужасающее зрелище начало твориться у меня перед глазами несколько секунд спустя — я наблюдал как вся эта орда, очарованная звуком флейты, безвольно шагает на мучительную смерть. С первого же шага в эти воды, их шерсть на ногах моментально вспыхнула ярким пламенем, а после разошлась и по остальным частям тела. Кожа начала разлагаться аномально быстро, выставляя на показ сухожилия мышц и белоснежные кости. Атмосфера вокруг резко заполнилась насыщенными кровавыми парами. Теперь в глазах этих смертников отчётливо читалась немая боль, даже в глазах их короля, у которого явно повышенная регенерация здоровья. Они прекрасно всё чувствовали, их одолевала яростная агония в попытках сопротивляться чарующей мелодии, но продолжали идти на убой.

Они искренне хотели жить, но были бессильны против этой поистине дьявольской флейты.

И в этот момент я понял — они тоже полноценные живые существа, а не просто случайно сгенерированные монстры. Они такие же, как и коренные жители. Даже не так — они тоже полноценные коренные жители этого мира, враждующие с жителями Фаринборга. Может они и разумных не жрут на самом деле? Ещё до всей этой авантюры с флейтой, Миодраг и Беримир просили не останавливать мелодию в случае, если мой план сработает и она действительно подействует на крыс-мутантов. Тогда я счёл это вполне логичным, они же стражи города как ни как — избавиться от этих крыс, пусть даже столь жестоким способом, в их интересах.

Но что если я сейчас пляшу под чужую дудку, как пляшут эти крысы под звуки играемой мной флейты?

В глазах крыс-мутантов блуждали мольбы о помощи, но я продолжал нести им смерть словно вестник апокалипсиса. Причина тому была тривиальна — даже не смотря на заданные вопросы поселившегося во мне зерна сомнения, я продолжал бояться этих созданий. Боялся быть в очередной раз похищенным. Всё что я мог делать сейчас — собственноручно нести хаос и смотреть на это.

"-Ты-ы-ы-ы! Уби-и-и-и-ийца-а-а! ХА-ХА-ХА" — в сознании раздался голос того отморозка из Таинственного Леса, моей первой жертвы.

Слова звучали с явной усмешкой и злорадством.

Мы плыли вперёд, а крысиная орда продолжала шагать за зовом дьявольской флейты, погружаясь в озёрные нечистоты всё сильнее и сильнее. Когда последний супостат отправился ко дну — я наконец-то смог прекратить играть и отдышаться в спокойствии. Показатель усталости стремился к 80%. Финальную картину их разложения мы не видели, чему я несказанно рад. Даже этот момент ещё не скоро забудется, если вообще забудется. Пусть это и было в целях выживания, но история Таинственного Леса вновь повторилась.

В глубинах души я ощутил огромную тяжесть, мне было погано.

— Чтоб меня, какими ещё фокусами владеешь? — съязвил Беримир, оторвав взгляд от того места, где исчез последний грызун, вожак стаи, отважно державшийся до самого конца и смотрящий мне прямо в глаза.

"— Когда-нибудь ты испытаешь то, что сегодня испытали мы" — примерно так можно было истолковать его немой посыл.

Я проникся уважением к этому существу, но мне теперь точно будут сниться кошмары...

Хватит с меня приключений на сегодня!

Глава IV

Добравшись до общего стока — мы покинули изрядно потрёпанную шлюпку, и оставили её доживать свои считанные минуты. Она так и не воспламенилась, но отчётливо чувствовался запах сжигаемого дерева, как и имелась в наличии характерное угольное покрытие вдоль всей ватерлинии и ниже. Что же тут ещё можно сказать — поначалу не внушала доверия, а в итоге протащила нас через настоящий ад. Покойся с миром, достойный представитель морских волков.

Вдоль всего общего стока, по всей видимой водной глади, наблюдались то тут то там расставленные фильтры, напоминающие своим видом некое подобие соленых сталагмитов. От них исходила таинственная аура, передать которую словами я затрудняюсь, но все фильтры соединялись между собой серебряными нитями, которые излучали диффузные эманации прозрачно-белой энергии. Впереди были слышны раскаты водопада — река Холресия берёт своё начало в юго-западном горном массиве, который можно наблюдать на фоне Собора Двенадцати почти из любой точки города. Пролегая через скалистую местность, Холресия держит свой путь через город Фаринборг и покидает его чертоги в виде бурного водопада, между северо-восточной башней и восточными воротами. Однако, как оказалось, часть водной массы проникает и в пещерные коммуникации, расположенные под городом, которые играют немаловажную роль в функционировании всей канализационной системы.

Выйдя наружу на скрытый за водопадом проём и вобрав в свои лёгкие свежего воздуха — я наконец-то начал постепенно успокаиваться, хотя фантомы погубленных мною крыс продолжали терзать душу.

Попасть в город можно только миновав непосредственно один из четырёх его ворот, смотрящих в каждую из сторон света. Краткий экскурс от стражников в местную географию поведал, что Фаринборг был основан на плоскогорном плато, являющегося продолжительным скосом того самого юго-западного горного массива. Со временем город разрастался и в итоге почти полностью покрыл это плато, и как в случае естественной подземной системы пещер — границы этого плато из года в год подвергалась терраморфингу. Потому актуальность городских стен не ставится под сомнение лишь со стороны горного хребта, в остальном — они находятся на высоте птичьего полёта по отношению к прочей местности, и защищают разве что от встречных воздушных потоков, дабы не смело кого случайно.

Для обычного разумного, из текущей позиции, имеется всего два варианта возвращения — либо через северные ворота, либо через восточные. В обоих вариантах потребуется сделать не малых размеров обход, ибо если идти напрямую, то такого умника ожидают величественные обрывы. Впрочем, если этот разумный заправский скалолаз, то почему бы и нет, но с таким же успехом можно и отсюда взобраться по почти вертикальной скале. Хорошие уступы имеются, для профессионала своего дела это плёвое занятие.

123 ... 56789 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх