Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Варвар-воин 1


41 471 +36    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2014 - 01.06.2015
Книга завершена, начало книги переработано!!! Честно предупреждаю, ОСТОРОЖНО, "тяжелый" язык ГГ! ГГ - мажор с гопническими наклонностями, на протяжении книги нещадно "тупит", что и привело к столь низким оценкам самой книги.
Альтернативная концовка книги:
http://samlib.ru/editors/m/mercenary/koncovka.shtml
Я хочу выразить огромную благодарность тем 47 читателям, которые не поленились в эти три месяца (апрель-июнь 2015 года) написать мне письмо с просьбой выслать им текст книги.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Твою ж мать... У меня и так столько времени ушло, на то, чтобы ЭТО прописать...

— Пиши, пиши, Достоевский. А визуалку, ты проверял?

— Нет...

— Блин! Дай сюда... Так, угу, т.е. если папа — орк, то и ребенок — орк, если папа — эльф, то и дите, тож... Ха! ХА-ХА-ХА!!!

— Что случилось? Хвост???

— Да, симпатичный такой эльфенышь, с хвостиком!!! С хвостиком!!! Стой, а ну, назад... А, ну да, я сразу и не заметил... И орк, с хвостиком... Я, кажется, начинаю понимать, на что будут "липнуть" суккубы, на хвостик! Ой, слушай, ну сделай хоть что-то по нормальному, до конца, не бросай на полдороге, не "тяп-ляп".

— Сейчас, переделаю...

— Да, уж, постарайся, переделай... И, это, дай результат тестерам.

— Каким тестерам? Ты что, забыл?

— Что забыл? Их что, уже сократили?

— Ты, блин, чем вчера на совещании занимался? Финансовый директор же прямо сказал, из-за уменьшения финансирования, связанного с падением популярности Игры, проводится сокращение штатов. Под сокращение попадают те кадры, без которых корпорация может работать дальше — тестеры и сисадмины. Первые — потому, что нового практически не делаем, вторых — все и так работает, как надо. А на кой тогда кормить дармоедов?

— А, ну да. Действительно. А то придет такое небритое, заспанное чудо, нажмет пару кнопок с умным видом, буркнет что-то под нос и уйдет. Ну, дашь тогда мне, я потестирую.

— Лады, договорились.

Армия споро шла к замку. Эх... А ведь совсем недавно, каких-то четыре недели назад, вот здесь, где-то совсем рядом, появился в этом игровом мире -я.

Ай! Эт-то еще что за... Ха! Ха-ха!!! История повторяется! Мой большой палец на ноге опять попал в мышеловку, которую местные охотники называет капканом.

Ну конечно же. Сразу на звук прибежал мышелов. И, как и в прошлый раз, великая радость в племени, его посетит сам Великий Серж...

Идем всей армией в селение. Точнее к Большой Куче мусора. Да, я уже вижу пляшущее племя, большой костер. Мои разведчики, взяв припасы, побежали быстрее вперед, так как всем понятно, что запасов племени явно не хватит, чтобы прокормить моих воинов.

Фу... А это еще что за липкая дрянь? Слюни... Ыгга, обливаясь слюнями, ускоряет шаг, видя, а, главное, чуя запахи еды.

Серж...

Да, Макс, что случилось?

Серж, тебе туда нельзя!

С какой радости, там же ночлег, ужин, отдых, "невесты".

Вот именно, "невесты". Напоминаю, тебе выдали квест.

И что, мне было сказано, что нельзя тащить "на ложе", но ведь постель то, в замке, а я сейчас — в походе, так что...

Серж, целибат — это значит ПОЛНЫЙ отказ от секса. Где угодно, с кем угодно, как угодно — нельзя!

Что, все десять дней?

Да, я почитал мануал — такие условия подразумевают именно такое поведение — полное воздержание.

Блин, да они что, совсем с ума сошли? Как это, десять дней без...

Серж, а вот так.

Ты, кстати, письмо разрабам писал?

Нет еще.

Обязательно напиши, а то тебя, ни за заячьи уши, лишили половины всего.

Стоп, Макс. Ты сказал, что читал мануал? Значит ты можешь выйти в реал?

Нет, мануал можно и так читать. Как и форум, там есть отдельная опция.

Жаль, я уже надеялся...

Серж, это — навсегда. Все. И давай, не будем больше на эту тему, лады?

Лады. Так, а что мне теперь делать?

Оставляй армию здесь, а сам — бегом в замок.

Так туда всю ночь бежать, еще и завтра, наверное....

Ну и отлично, меньше о ... гм... думать будешь.

Злой ты...

Побежали...

Отдав необходимые приказы и оставив армию в селении гоблинов, я, а вместе со мной и Макс, побежали к Замку.

В процессе бега Макс рассказывал мне про наиболее результативный вариант развития моего замка. О том, что в первую очередь, следует набирать себе только родные расы. Что магия должна быть сильнее, то есть, больше пунктов надо выделять, а не так, как это сделал я.

Еще раз похвалил меня за выбор навыков и умений. Мы обсудили, стоило ли мне брать что-то другое, решили, что нет.

— Смотри, Серж. Военачальник, при его высокой стоимости, полностью оправдывает себя в ближнем бою. Более быстрый рост опыта твоих воинов позволяет тебе получить при равных размерах более сильную армию.

— Это мои темнозеленокожие гоблины?

— И они тоже. Дальше, мало кто этим пользуется, но если заняться раскачкой отдельных юнитов, то в результате, ты, как Военачальник, получишь бойцов класса "суперэлита", в то время, как любой другой игрок, не имеющий этого умения, получит только "ветерана" или, в отдельных случаях, "элиту".

— А в чем разница?

— Смотри. Когда ты нанимаешь юнит, ты получаешь на руки — "новичка". Базовые урон, защита, ХР и так далее. Потом, после пары боев, они становятся "бывалыми". После многих боев они станут "мастерами". Очень немногие доживают до звания "капитан". Единицы становятся "ветеранами". Начиная с этого ранга, твой воин может без штрафов становиться во главе отряда без твоего участия и идти в самостоятельный поход. Единицы из единиц, — тут Макс усмехнулся. — грубоватая фраза, да? В общем, в результате длительной игры, у тебя появятся один-два юнита класса "Элита". Это юнит, которому выделяется собственный ИИ из движка Игры. Он начинает действовать так, как "некоторые" игроки не способны.

— Это камешек в мою сторону?

— Это не камешек, а бетонная плита. Так вот, а у Военачальника, процент выживших и перешедших на следующий уровень — выше.

— Хорошо, а что дает "суперэлита"?

— "Суперы" обслуживаются ИИ, который играет на уровне сложности "невозможно". Короче говоря, у меня, конечно, опыт игры большой, но боюсь, что "Супера" я не переиграю.

— Ого!

— Да, к твоему сведенью, почти все свободные герои-НПС, это "Элита".

— Почти?

— Да, потому что оставшаяся часть...

— Суперы?

— Ага, молодец, догадался.

— А как можно нанять таких героев?

— Таверна... И активные действия. Чем активнее ты действуешь на карте, тем выше вероятность, что кто-то к тебе придет наниматься. Еще, на вероятность и, кстати, на стоимость найма, влияет взял ты себе "Известного" или...

— Взял!

— Хм... Молодец, сам догадался или кто подсказал?

— Дракон посоветовал.

— А, ну да, стандартный набор для Варвара-воина. Военачальник, Известный, кто там еще?

— Оружейник, Доспешник, Стрелок.

— Ну, с Оружейником и Доспешником — все понятно?

— Не особо. Я, если честно, не заметил чего-то особенного.

— Батенька, Ваши орки один-на-один против гномов не должны были выстоять! А все бонусы, которые ты насобирал, да плюс еще и бонус от многократных боев за один день... Ты сам рассказывал, что орк с гномом рубился.

— Ну да, было такое.

— Ну. Вот тебе и эффект. Твое умение Оружейника и близость к воину, давало ему увеличенный удар. Твой Доспешник — уменьшал получаемый урон. Военачальник — повышал атаку и дух, с которым орк бил гнома. Плюс еще, это две антагонистические расы. Кстати, насчет антагонизма. Эльфы тоже — не "особо" дружны с орками, у тебя удвоенный штраф на мораль.

— То-то они у меня постоянно враждовали между собой.

— Во-во, так что тебе тот квест очень сильно помог. Став признанным Властелином эльфов, ты сильно улучшил мораль, так что, радуйся.

— Да чего тут радоваться, Елки то — нету.

— Успокойся, что мы тебе, бабу не найдем? Опс... Извини...

— Ладно, проехали. А Стрелок?

— А что Стрелок? На эльфов твое умение пока не влияет, потому что их расовое умение выше твоего. Были бы у тебя орки-стрелки или тролль — метатель камней — другое дело.

— Понятно...

Внезапно всплывшее системное сообщение немного сбило меня с ритма бега, что тут же заметил Макс.

— Что случилось, Серж?

— А сообщение получил, что за длительный бег, моя выносливость выросла.

— А, это полезно. Я тебе вот что скажу. Параметры можно увеличивать не только с ростом уровней. Их можно повышать и простой тренировкой. Например, каждое утро бегать вокруг замка. С камнем на плечах. Чем тяжелее камень, тем быстрее растет Сила, чем дольше ты бегаешь — Выносливость. Если бегать не по равнине, а через бурелом — будет расти Ловкость. Ее же можно растить и стрельбой из лука. Для подъема магических характеристик есть свои способы тренировки...

Так, в процессе бега, Макс рассказывал мне многое из того, что я не удосужился прочитать в мануалах...

Глава клана "Серые рейдеры" — Разведчику: почему нет ежедневного отчета?

...

Глава клана "Серые рейдеры" — Разведчику: у Вас проблемы?

...

Глава клана "Серые рейдеры" — Разведчику: если не можете сейчас выйти на связь, отправьте сообщение на почту позже.

Ранним утром, выглянувшее солнце осветило равнину, по которой бежали два представителя расы орков — собственно орк и гоблин. Вдалеке уже виднелся замок...

— Сер... Сергей... Я тебя хочу кое о чем попросить.

— Да, Макс, говори.

— В общем, раз уж так получилось, что я сорвался, попроси батю, пусть мое тело... Ну, в общем, по-человечески с ним поступят... Лады?

— Не вопрос, Макс, скажу.

— И еще одно. Там, наверное, Олька придет, не обижай ее, хорошо?

— Да ну, конечно, зачем ее обижать?

И вот мы перед моим недозамком. Да, после того, как я увидел, каким должен быть правильно отстроенный замок, я теперь видел убогость и слабость моей "крепости". Впрочем, Макс, судя по его реакции, был очень впечатлен.

— Серж, знаешь, я потрясен.

— Да? Я рад, рад что...

— Да, я просто потрясен тем, как ты смог уйму времени просто про... ммм, потратить в никуда.

— ???

— Ладно, давай займемся строительством. Посмотрим, что ты тут наваял.

— Смотри, Серж. Основная задача любого замка — какая?

— Какая?

— Обеспечить защиту, находящимся внутри. Значит, нужны стены, согласен?

— Да. Но я их и построил.

— Когда? На третьей неделе? Поздно. Но, с другой стороны, иммунитет "начинающего" и твои действия на второй неделе говорят о том, что сразу, прямо-таки в первый же день, строить стены не обязательно, а значит?

— ?

— Значит, их строительство можно отложить до второй недели. Далее, вместе со стенами в комплекте, обычно, идут ворота.

— Но у меня уже есть ворота, точнее, они у меня были с самого начала.

— Угу, ворота, значит, да? Хорошо, позови сюда этого, тролля, короче.

— Ыггу? Сейчас.

— Серж, пока это ходячее брюхо топает сюда, объясни мне такой момент. Ты что, каждому своему воину имя даешь?

— Нет, просто Ыгга уже был с именем, когда я его нани...

— Он именной НПС??? Именной почти хайлевел? Знаешь, тебе везет, откровенно везет. А еще есть такие, у которых имя было изначально?

— Да, вождь и шаман племени гоблинов, которые попросили меня освободить их от угрозы нападения волков, за что племя перешло под мою руку.

— Еще?

— Все... Сынку, Умке, Моне я лично дал имена...

— Сынок... Это хобгоблин?

— Да, мой первенец. Лично, на моих глазах, уложил на Арене гоблина, более сильного и старшего по возрасту.

— Умка, это твой... "гениальный" шаман?

— Да. Кстати, тоже — первый.

— Кого ты там еще называл?

— Моня. Типа этого, как его... мажордом, во!

— Так, хорошо, давай разбираться...

— Стой, подожди, вспомнил, еще волчица-вожак Акелла и орчиха-шаманша Эгра.

— Это не те, которые тебе мятеж в замке задушили и которых ты в Наездника объединил?

— Да, они.

— Понятно, ну, слушай. Если ты лично даешь имя кому-то из своих юнитов, он начинает получать опыт так, как будто все время находится в радиусе действия твоей ауры Военачальника. Еще, такой юнит может дать подсказку или оказать помощь, при выполнении тобой какого-либо квеста. Их количество ограничено твоим Лидерством, то есть ты не сможешь поименовать абсолютно всю свою армию. Если же тебе встречаются НПС с уже присвоенным именем, значит это — ключевые или квестовые персонажи, которые, рано или поздно, что-то тебе дадут. Если я правильно понимаю, то волчица и шаманша свою роль уже отыграли — спасли тебе замок и дали новый юнит. Кстати, где он?

— В замке, я их за главных оставил.

— Отлично, молодец! Вот это действительно разумный поступок. Кстати, ты не ИХ оставил, а ЕЕ, все , забудь про волчицу и шаманшу — их теперь нет. Есть один юнит — Наездник на волке — Капитанша. Между прочим, тоже именованный! Теперь давай разберем всех остальных. Моня, твой мажордом. Мда, прикольно...

— Что именно?

— У мажора есть мажордом! Так вот. Это он тебе водичку, с запахом ромашек, от торговцев притарабанил, когда ты со своей эльфийкой шашни крутил?

— Да, он.

— Ну вот, Моня свою задачу выполнил. Далеко не факт, что это его единственная роль, может он тебе еще не раз поможет, так что, присматривай за ним. Дальше, кто там у тебя?

— Ну, Умка, например.

— Ой, это — ходячее недоразумение... Я даже затрудняюсь сказать, что из совершенного им можно классифицировать, как подсказки, а что — как... идиотизм. В общем, судя по всему, это твоя палочка-выручалочка на все случаи жизни. Ты его главным в отряде посылал?

— Да.

— И как?

— Ну, с задачей они справились. Армия вернулась назад, целая и, практически, невредимая.

— Вот. Значит, кроме Капитанши, у тебя уже есть командир, которого ты можешь отправлять во главе своей армии на самостоятельные походы. Но учти — в таких походах опыт идет только солдатам, тебе — нет. Дальше, кто?

— Тролль Ыгга.

— Ничем себя пока проявить не успел. Жди. Еще?

— Эльфы — Эл и Ёлочка.

— Объяснять или сам понял?

— Сам понял. Эл свою задачу уже отработал, наверное, а Елка...

— На Ели ты получил уже второй уникальный квест, причем подряд. Знаешь, такое ощущение, что кто-то из админов специально дает тебе такие плюшки, в надежде что-то с этого поиметь, понять бы — что?

Перед моими глазами возникло сообщение "Ваши войска атакованы".

— Серж, поздравляю, твои войска атаковали. Скорее всего, речь идет об, оставленной возле селения гоблинов, армии. — встрепенулся Макс.

— А ты откуда знаешь? — удивился я.

— А у меня всплыло сообщение "Союзные войска атакованы". Так что, давай, кастуй заклинание "удаленного просмотра" и "удаленного контроля" и вперед.

— Эмм...

— Понятно. Знаешь, Серж, я уже даже и не злюсь на тебя. Значит, будем ждать, чем бой завершится.

— А что это за заклинания?

— А какие ты уже знаешь?

— "Стрела Тьмы", "Удержание на краю", "Взгляд на суть", "Гниль", "Проклятие неудачи", "Ускорение Тьмы"...

— А почему так мало?

— Да мне всегда "стрелки" хватало, а остальные слишком много "кушают" манны, поэтому не вижу особого смысла дальше изучать их.

— Серж... Честно? Вот, поражаешь ты меня. Иногда делаешь поражающие по своей гениальности ходы, а иногда, точнее, часто — тупишь, как я не знаю кто, как распоследний нуб. Да пойми же ты наконец-то, игра недаром называется "Земля Меча и МАГИИ!!!". Здесь важны обе составляющих, обе! Понимаешь? Это все равно, что имея две руки, пользоваться только одной. Смотри, "удаленный просмотр", дал бы тебе возможность посмотреть не просто на карте, где происходит бой, а посмотреть на происходящее своими глазами, не участвуя и не рискуя лично. "Удаленный контроль" дал бы тебе возможность прямо отдавать приказы войскам, находясь в замке. Правда, опыт ты бы все равно не получил, но, по крайней мере, ты бы мог приказывать войскам до тех пор, пока у тебя не появятся герои или юниты, которых можно отправлять на подобные задания.

123 ... 2324252627 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх