Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Варвар-воин 1


41 445 +10    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2014 - 01.06.2015
Книга завершена, начало книги переработано!!! Честно предупреждаю, ОСТОРОЖНО, "тяжелый" язык ГГ! ГГ - мажор с гопническими наклонностями, на протяжении книги нещадно "тупит", что и привело к столь низким оценкам самой книги.
Альтернативная концовка книги:
http://samlib.ru/editors/m/mercenary/koncovka.shtml
Я хочу выразить огромную благодарность тем 47 читателям, которые не поленились в эти три месяца (апрель-июнь 2015 года) написать мне письмо с просьбой выслать им текст книги.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Отдельно на конях сидели три, как я понимаю, Игрока-Героя. Как я мог рассмотреть, они совещались между собой, изредка поглядывая в сторону моего замка.

Одна за другой, из-за холма выкатывались какие-то конструкции на колесах и выставлялись в ряд.

Макс, тут какую-то гадость на колесиках выкатывают из-за холма.

Непонятная конструкция. А в ней, как будто ложка, да? Осадные орудия, будут кидать камни, стараясь разбить твои стены и ворота. Мой тебе совет, если разобьют стены, держи ворота. Пехота через Ров пройти может, а вот конникам надо будет... ПОШЕЛ ТЫ...

Удивленный, я оглянулся на Макса. Его корчило и кидало из стороны в сторону. В чат мне периодически приходили бессвязные наборы букв и символов. Маги, окружившие Макса, следили за ним.

Среди всего бреда, который сыпался мне в сообщения, я смог вычленить фразу "под контро...", которую понял так, что Макс под контролем. Значит, я остался сам.

Тем временем, враг подошел достаточно близко к стенам моего замка и началась перестрелка лучников и арбалетчиков. Несмотря на то, что противник стрелял навесом через стены и наослеп, то и дело раздавался слабый всхлип, означавший, что моя армия стала еще на одного воина меньше. Еще одним фактором в пользу врага была его многочисленность. Еще бы. На каждый его залп в семь десятков "стволов" мои эльфы отвечали двумя-тремя залпами в 19-ть. К тому же, его войска были все же сильнее защищены. Все поголовно были в металлических доспехах, в то время как мои воины — далеко не все были даже просто в доспехах.

Метаемые Угой камни успели выбить двух всадников, когда прямое попадание тяжеленного камня разрушило надвратную башню и сами ворота, открыв проход в мой Замок!

Из 9-ти эльфов в живых осталось только двое, зато выжил тролль, для которого падение с башни выглядело не как падение с большой высоты, а почти как "упал с табуретки".

Разозленный Уг начал хватать камни-осколки башни и кидать их... В осадные машины! Умница, молодец тролль! Оопс! Что он делает...

В результате, через пару минут весь завал перед мостом и воротами оказался расчищен, открывая дорогу для вторжения. Машины, успев пробить две дыры в стенах Замка, перестали существовать.

Одни из героев противника, что-то прокричав, возглавил атаку конных всадников, а второй и третий, разделив пехоту пополам, и взяв по пять Инквизиторов, повели к двум проломам в стенах. Хреново...

Три направления ударов. Если бы был в порядке Макс (короткий взгляд, брошенный в его сторону, сказал мне, что на него пока рассчитывать не стоит), мы бы взяли под командование по половине нашей пехоты и пошли бы на проломы. Оставив тролля, огров, волков с наездниками и паучихами против конников и Паладинов, которые двинулись в сторону рухнувших ворот. А раз я остался сам, значит... Стоп, у меня же есть Умка! Раз Макса "нет", пусть шаман поработает Героем. Делю свою пехоту на два отряда, стараясь так, чтобы в Умкин отряд попали более опытные, объясняю задачу и мы выступаем к проломам.

Серж, (*:N;РН:%У;ИПИыу выходи!!! :?:N;;УАЕПКувчн слышишь? *?%;% :ЕН УКЦПN АЕСN;е выходи!!! Прошу!!!

Ага, Макса корежит, но он советует выйти из замка, чтобы... ага, понял, наверное, чтобы я мог построить привычный защитный строй.

— Все вперед! Алга! За Сержа!!!


* * *

Серж не оглянулся на Макса, поэтому не увидел, как при звуках его приказа, тот замотал головой и, протянув руку, попытался что-то прохрипеть...


* * *

И мой отряд, и отряд Умки успел дойти только до проломов. Враги уже форсировали Ров и начинали пытаться войти на территорию Замка, поэтому, нам пришлось стать прямо в проломах, затыкая его собой.

Эльфы с боковых Башен все также вели убийственный огонь, выбивая по одному-двум мечникам, впрочем, арбалетчики, стреляя уже не через стены, также начали стрелять более результативно, выбивая нам орков и гоблинов одного за другим. Наконец схватка!

Удар, еще удар... Принять молот инквизитора на дубину и ударом кулака опрокинуть того. Добивающий сверху... Готов. Кто следующий?

Что там за крики со стороны Ворот?

Конные Рыцари, набрав разгон, разметали стену огров и паучих и ворвались на территорию Замка. Волки и Наездники, несмотря на заведомо меньшие силы, бросились в атаку.

Стоп, а где тролль?

Пиняв в себя всю таранную мощь конной лавины, Уг лег на месте, остановив разбег конных рыцарей и погасив набираемый бонус таранного удара. Ворвавшиеся вслед за конниками Паладины завязли в битве с ограми. Которых осталось после удара шестеро, но защита которых позволяла пока что держаться и сдерживать противника.

Внезапно, потом арбалетных стрел прекратился. Пытаясь понять, что случилось, я всмотрелся в ряды противника. Да, темные эльфы... Они выбрались из своих засад, и не смотря на выстрелы практически в упор, таки добрались до рядов стрелков противника, где и сеяли сейчас смерть и ужас.

Феи, осмелев, похватали мелкие камни и запасные гоблинские копья и начали закидывать противника сверху, нанося пусть и небольшой, но, тем не менее, такой важный дополнительный урон.

Повелитель, прости... Донеслась до меня затихающая мысль.

Конные рыцари в прямом смысле растоптали волков и наездников, и, несмотря на уменьшившееся до десяти, число, бросились в тыл Умкиному отряду.

Сильный удар в доспех, заставил меня упасть на одно колено. Я быстро вскакиваю и разворачиваюсь к ударившему — Игрок!

— Ха-ха, ну что, поиграем, мажорчик?

Не отвечая на оскорбление, наношу удар в ответ.

— Ого, что это у тебя за артефакт? При твоем уровне, ты не должен был нанести мне такой урон!

Ага, значит он либо принадлежит к Свету, либо к Тьме. Наношу еще один удар, впрочем, заблокированный щитом.

Мой противник все чаще бросает взгляды мне за спину, все шире и шире улыбаясь при этом. Надо оглянуться, но как, если все мое внимание привлечено к бою с ним.

Внезапно, все вокруг меня начинает плыть и дергаться, мои движения замедляются, и я получаю сообщение о том, что мой союзник вышел из союза и атаковал меня.

"На вас наложено заклинание "Замедление"".

Буквально через секунду, сильнейший удар в спину выключает мое сознание...

Прихожу в себя в моем заклинательном покое.

"Внимание, ваш замок под угрозой захвата противником. Если Источник будет переинициализирован другим Игроком, вы потеряете Замок".

Быстро надеваю запасной комплект одежды и доспехов, предусмотрительно оставленных после прошлого "воскрешения", хватаю Рубилу и выскакиваю во двор...

Войска противника уже вовсю разрушают мой Замок и его постройки. Горят Цветник и Лес, разрушаются Бастион и Арена... Небольшая кучка эльфов и эльфиек разных рас, из последних сил защищают что-то внутри своей толпы. Бросаюсь туда... Конечно же это дети...

Ёлка, сыпящая огненными шарами направо и налево, Аня, оскалившись, размахивает длинными кинжалами. Путь отступления толпы явно прослеживается по трупам и тех и других. К сожалению, эльфийских тел больше. Мне наперерез выходят три Паладина с одним Героев.

— Не торопись, успеешь... — говорит Игрок и начинается схватка.

Я успеваю зарубить одного Паладина, прежде чем два других блокируют мое оружие и Игрок убивает меня сильным ударом меча в грудь...

"Противник внутри Замка. Вы можете потерять Замок!"

Открываю глаза. Мое тело тут же прижимают к полу Паладины. Герой, демонстративно медленно, подносит руку с кольцом Власти к моему Источнику.

"Вы потеряли Замок. Точка возрождения случайным образом привязана к ближайшему нейтральному трактиру".


* * *

— Ну, что, герой-любовник, как тебе новый статус лузера, а? Кстати, твоих деток мы всех оставили в живых, так что, надумаешь дурить, учти это!

Ага, вот значит как, и зачем это я вам сдался, интересно?

— Что вам от меня нужно?

— Вот, это совсем другой разговор, молодец, это хорошо, что ты такой понятливый. Ты выйти то, можешь?

Ха, а давай-ка поиграем...

— Сейчас ... Нет, не могу. Почему? Почему я не могу нажать кнопку "Выход"?

На самом деле я и не пытался ее нажать, так, вызвал, проверил и все.

— У, батенька, да Вы сорвались... Какое огорчение, правда? В общем, смотри, есть два варианта. Первый, ты отдаешь, перечисляешь нам 1 лям реала, и мы тебя отпускаем. Второй вариант, ты упрямишься, мы связываем тебя, запихиваем в подвал и маг-целитель следит, чтобы ты не умер. И ты остаешься у нас в плену. НАВСЕГДА! А раз ты сорвался, то фраза "навсегда" для тебя обозначает — ВЕЧНОСТЬ. Улавливаешь?

Так, понятно... Бедные "сорвавшиеся"... Банальный рэкет и захват заложников. Надеюсь, лог пишется? Да, пишется... Ну, ребята, готовьтесь.

— Может договоримся?

— Конечно договоримся... Давай, один лям нам на счет, и ты свободен.

— Сейчас...

— Только смотри, без глупостей...

Главе клана "Серые рейдеры" — Рейдер-Два: пациент поплыл. Споров по сумме не возникло.

Рейдеру-Два — Глава клана: отлично, значит будем доить дальше. Как пациент?

Главе клана "Серые рейдеры" — Рейдер-Два: испуган. Попробовал выйти, не удалось. Я припугнул вечностью.

Рейдеру-Два — Глава клана: ну, собственно говоря, ты и не пугал, ты ему честно сказал, что его ждет...

Главе клана "Серые рейдеры" — Рейдер-Два: ну да

— Дайте мне Ваши реквизиты...

— Да, вот, пожалуйста, банк ХХХ, карточка ХХХХХХХ.

— Спасибо, сейчас...

Аська:

— Пап, срочно отследи следующие реквизиты, меня пытаются взять в заложники. Банк ХХХ, карточка ХХХХХХХ.

— Хорошо, что с тобой?

— Меня взяли в заложники, думают, что я "сорвавшийся". Требуют денег, обещают отпустить, если заплачу.

— Угу, так тебя и отпустят... Понял, сейчас займемся...

— Я отправил поручение на перевод денег. Думаю, что в течении нескольких часов деньги поступят Вам на счет.

— Отлично... Ну, что ж, друг, извини...

У меня гаснут все иконки связи с внешним миром. Аська, почта, чат.

— Теперь ты — наша дойная коровка , — широко улыбаясь, говорит мне Игрок. — Свяжите и отнесите его в подземелье, и пусть кто-то из Инквизиторов периодически наведывается к нему.

Ударом по голове меня оглушают...

Прихожу в себя. Я в подземелье моего Замка. Связанный по рукам и ногам, так, что ни пошевелится, я лежу на каменном полу. Рядом со мной раздается дыхание.

— Ты кто?

— Серж?

— Макс?

— Хана нам, Серж, хана... Если ты сорвался, то все, доигрались...

— Если, Макс, если...

— Ты...

— Тихо!

— Заключенные, молчать!

Инквизитор накладывает на нас какое-то заклинание и уходит, унося с собой единственный источник света.

— Ну, что, Макс, я пошел?

— Давай, Серж. Дай боги, чтобы ты не сорвался...

Я вызываю меню и тыкаю в кнопку "Выход"...

Конец первой книги

Приложения

Варвар

Предпочитаемое расположение.

неплодородные пустынные плоскогорья и каменистые равнины, изредка степи, полупустыня.

"...На бескрайних равнинах Энрота можно встретить зеленокожую расу Варвара. В ее состав входят три семейства: гоблины, орки и тролли. Низкий уровень интеллекта компенсируется большой физической силой и высокой скоростью развития..."

Доступные здания.

Практически все из стандартного набора зданий.

Недоступные здания.

Академия Магии.

Доступные знания/умения

Практически все из стандартного набора.

Недоступные знания/умения

Бюрократия — данное умение недоступно в связи с тоталитарным режимом, принятым в данном Замке.

Перечень, описание и внешний вид юнитов

1. Орки.

Средний рост 4-5 локтей (орочий локоть длиной 50 см. Ну и что, что человеческий короче, люди идут лесом и попадают к нам в котел!). Крупная голова, с выступающей нижней челюстью, и выпирающими нижними клыками. Зеленокожие. Слегка сутулые.

С земледелием незнакомы, заставляют работать на себя рабов и гоблинов, сами только охотятся и занимаются собирательством. Практически, не способны прокормить себя, и вынуждены вести агрессивную внешнюю политику. Так как привычным ареалом обитания являются неплодородные пустынные плоскогорья и каменистые равнины, сильно зависят от охоты, поэтому иногда случаются голодные времена. В связи с этим, для всего семейства рас Варварского замка характерны обычаи канибализма. Если есть пленники — едят их, если нет — виновного в голоде, или просто слабого. В пищу идут все: воины, охотники, рабы, слабые, старые, молодые...

Строй — первобытно-общинный. Есть вождь, чье место заслужено, точнее, отбито в боях с конкурентами. Есть рядовые орки. Есть дружественные расы — гоблины, огры и тролли. И есть все остальные расы, чья судьба быть рабами и пищей славных воинов.

Замок — пафосное, грубосложенное, приземистое, но прочное здание из плохообработанных камней. Обязательно в замке есть ринг — Арена, где постоянно кто-то с кем-то дерется. Рядом же стоит огромный чан. Если бой был до смерти (не тренировочный) — проигравший идет в котел.

Для призыва орков используется здание — Бастион. Это миникопия замка, такая же уродливая, кривая, пафосная и прочная. Селятся в хижинах. Каждый орк имеет возможность определится — воин он, или, если его умственные способности гораздо выше среднего, шаман, и улучшать свои способности по мере получения опыта.

Воины продолжают развиваться в Бастионе.

Воин может в дальнейшем стать либо стрелком, если он меткий, либо мастером ближнего боя, либо наездником на волке. Стрелок использует обычный короткий лук. Воин, Наездник и Командир используют длинный кривой односторонний меч и щит. Доспехи орки не изготавливают, и используют то, что удаётся добыть в боях.

Наездником становится только орк, который смог подружится с тем или иным волком.

Возможности волчьего всадника — высокая скорость атаки, атака не только оружием наездника, но и когтями и клыками волка. Плюс некоторые существа испытывают ужас перед волками (что особенно эффективно при встречной схватке с конницей).

Шаманы развивают свои умения в Гильдии Магов. Шаманам доступны все школы магии с некоторыми оговорками. Светлая магия идет со штрафами на количество маны на заклинание, а темная — наоборот — с бонусом. Вся стихийная магия используется на общих основаниях. Шаманы, которые специализируются на магии Духа (Разума) в дальнейшем становятся Барабанщиками. Барабанщики играют (задают ритм) во время походов и сражений, увеличивая скорость орочьего войска и ярость атаки (силу атаки и меньшую чувствительность к боли).

При развитии за орков доступен призыв волков и огров, которые являются субрасами и не требуют отдельной "покупки".

Огры.

Крупные, средний рост 5-6 локтей. Гораздо слабее орков в умственном плане. Здание -сложенная из необработанных камней прямоугольная казарма.

Магии нет

Оружие — большой боевой топор, секира и щит. Доспехи такие же как и у орков, только кольчуг почти нет. Либо не достаются, либо не налезают на торс. Сами по себе не могут существовать без орков, фактически раса-сателлит орков.

123 ... 32333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх