Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


81 492 +39    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  Бивень Стор-Скепна

  Ремесленное сырье.

  Прочность: 100%

  Вес: 120

  'Я богат! Я независим!!! У меня просто нет слов... — жаба с хомяком устроили праздничные танцы — это золотое дно, это Клондайк, это ...'

  — Эльдорадо! — последнее слово я произнес вслух, и услужливая система тут же поспешила вырвать меня из экстаза.

  'Название свободно.

  Вы действительно хотите назвать новую территорию Эльдорадо?

  ДаНет'.

  — Да!

  'Внимание!

  Поскольку на данной территории отсутствует станция телепортации, информация о ней будет добавлена в общий атлас, только после того как Вы обратитесь в гильдию картографов. Если кто-то это сделает раньше Вас, он сможет выбрать другое название'.

  На сообщение я практически не обратил внимания. Открывшиеся перспективы полностью захватили мое воображение, рисуя сказочные и прекрасные картины будущего. Ведь теперь можно будет легко прокачать ювелира; из этих костей я сам смогу сделать посох, а если их продать — сумма будет с четырьмя нулями; на эти же деньги получится отстроить и поселок, и башню себе сделаю; но главное — это то, что смогу заказать недостающую часть алтаря и восстановить мисаль!

  Только через несколько минут трезвый голос разума смог пробиться сквозь какофонию, устроенную моими жабой и хомяком. 'Материк!' Первая же разумная мысль вернула меня с небес на землю. 'Как я все это доставлю на континент? Ладно, предположим можно зафрахтовать корабль. Деньги для найма судна с командой лучше всего одолжить у Потапа или вообще взять его в долю на разумных условиях. Он мужик с коммерческой жилкой, да и связи среди торговцев имеет, так что с ценой не прогадает. Но для начала как мне выбраться с этого острова?'

  Беспомощно я осмотрелся вокруг и вынужден был констатировать, что картина не изменилась. Кроме нескольких чахлых карликовых берез из растительности на острове были лишь трава и мох, а из них ни лодку, ни даже плот не построить.

  'Я как евнух в гареме... куча возможностей, а способа реализовать хотя бы одну, нет. Похоже, нечего мне тут делать. Надо выходить из вирта и посоветоваться с более опытными товарищами'.

2. О первом блине.

  Выскользнув из костюма, я первым делом помчал на кухню. Необходимо было срочно что-то закинуть в топку, иначе азарт грозил охватить меня всего и полностью. Схватив пакет с бубликами, я схрумкал их семь штук, прежде чем догадался сделать чай. Когда же заварил напиток, о них я моментально забыл, а закурив сигарету, тупо уставился в окно. В голове царила странная пустота и, только затушив бычок, почувствовал себя в состоянии связно общаться с другими людьми.

  — Привет.

  — Здоров. Что опять разрушил? — Голос Олега лучился жизнерадостностью и абсолютно не соответствовал трагичности вопроса.

  — Пока ничего. — 'Даже обидно. Вот так со старта обозвали меня ходячей катастрофой'. — А сильно надо?

  — Просто интересно, когда о тебе, наконец, уже по телеку начнут рассказывать. Гы. В Аугинии ты был, а там полгорода выгорело, под Риницей — только горы лута от мобов остались.

  — А-а. Потап опять мне новое прозвище придумал?

  — Пока нет. Да и некогда ему, он с твоим старостой носится, как квочка с золотым яйцом.

  — А че это вдруг? — Я, конечно, знал Потапа не первый день и доверял ему, однако именно это и настораживало. Мужик он был правильный, не подставит и своего хабара никогда не упустит, а вот поделиться может забыть.

  — Да у нас тут такое творится... народ пачками бежит, после нашествия репа у союза с уделом упала, того и гляди — мировая война начнется. В общем — веселуха.

  — О репутации я уже слышал, игроки, так понимаю, на новый конт бегут, а какая мировая война?

  — Да, после того как орден хагсаенгов исчез, начались разборки между разными церквями. Сначала на островах (они патриархов только оттуда набирали), а потом и на материк перекинулось. Потом еще кто-то глобалку на возрождение Хаоса получил... короче мрак. Сейчас все топы нервные, а поэтому злые.

  — Ага — 'бли-ин, а вот о последствиях я как-то не подумал. Мажет ну его этот материк? Вроде не так уж и плохо на острове: чайки, тюлени, яйца, а главное рога есть. Посижу тут недельку другую или месяц пока все не уляжется. Хорошо бы, но надо выбираться'. — Так, а что там с Потапом и Ольгом?

  — В смысле что? Вроде всё нормально, строят.

  — Что строят то?

  — Дофига чего: мельницу, склады, фермы, причал, стену, мастерские. Может еще что-то, я особо не вникал, там Потап с твоим старостой рулят.

  — А че это он вдруг воспылал такой страстью к моим вассалам?

  — Так одну деревню под Риницей спалили, а магистрату это сплошной убыток и понижение репутации с королем. Вот он и продвинул идею по-быстрому отстроить новый поселок. В итоге всем хорошо: тебе сплошная экономия — все ресурсы и рабочих город дает по минимальной цене, да еще вроде земли во владение добавили, чтобы был полноценный поселок, а не селение; магистрат получает деревню и быстро восстанавливает свое влияние при дворе; Потап качает репу в сумасшедшем темпе и, как только все закончится, станет магистром Риницы.

  — Ну, он конечно молодец. Только не влезу ли я в долги с таким подходом?

  — Да вроде все пучком. Повезло тебе, богатые вассалы достались, хотя сразу и не скажешь. Как пришли все подумали, что голытьба, а они не так просты оказались. Так что жди, скоро офицером союза станешь.

  — С чего вдруг? Нет спасибо конечно, но чего вы так решили?

  — Если у этих хитрованов все получится, как задумали — ты станешь сеньором второго по величине селения в уделе. Согласись, глупо, когда такой человек и всего лишь рядовой игрок. Так что готовься вникать, в меню появится новый раздел, просмотри, что там к чему. Ты кстати, когда вернёшься?

  — Вот как раз хотел посоветоваться. Я тут застрял на острове, понятия не имею, как выбираться. До берега далеко, а ничего водоплавающего рядом нет.

  — Прямо-таки нет? Как же ты туда тогда попал?

  — На бревне, но назад я на нем не выплыву тут течение сильное.

  — Хм, странно обычно разработчики оставляют возможность выбраться из таких мест. Там что вообще ничего нет?

  — Есть еще тучи разной морской и пернатой живности, а также кучи здоровенных костей.

  — В принципе из костей можно плот построить или даже лодку.

  — Как? Кость ведь тонет в воде!

  — Ха! Вот сразу видно городского, а я в детстве цельное лето в деревне... Утром — покос, вечером — надой. То корова поросится, то вишня взошла, то свекла заколосится. А ежели дождь во время усушки?! Пашешь, как трактор, а вечером на заслуженную рыбалку.

  — Товарищ тракторист-зоолог, а можно конкретнее?

  — Легко, у нас ведь удочки были из орешника, а поплавки так вообще из чего только не делали. Так вот, если взять тонкую и длинную косточку да пошуровать у нее внутри гвоздиком, а потом заткнуть отверстия — получится отличный поплавок. Кость ведь только снаружи твердая, а внутри у нее спинной мозг и, если отверстие расширить, она отлично на воде держится.

  — Да уж, как представлю, сколько костей придется очистить...

  — Это конечно. Просто не рассчитывай, что админы тебя оттуда заберут. Наверняка, если обратишься к ним, предложат такой вариант или вообще посоветуют делать шерешир. Да еще и штраф влепят для профилактик и стимуляции работы мозга.

  — А что за шерешир такой?

  — Ну, понимаешь, несмотря на все старания разработчиков, некоторые особо удачливые игроки всё равно умудрялись куда-то проваливаться, где-то застревать... в общем, специально для таких фартовых и ввели шерешир. Суть там простая: на любой поверхности рисуешь схематический арбалет (вид сверху), пишешь руны в нужных местах. Потом активируешь, и он тебя бросает в заданном направлении, правда минимум на десять метров. Если выжил — бегаешь дальше по своим делам, умер — оказался на точке респа.

  — Кардинальное такое решение, а не проще сразу убиться? И потом как прыгнуть на расстояние, скажем, метров двадцать?

  — Просто рисуешь большой арбалет, в масштабе 1 к 10. Если надо прыгнуть на 20 метров, то длинна шерешира будет 2 метра. Серый, только ты даже не думай, в твоем случае — это верная смерть, а если в океане упадешь? Как потом шмот достанешь?

  — Да это я просто в общеобразовательных целях, так сказать. Только пока плот построю, пока выгребу оттуда — уйма времени пройдет, а я хотел обсудить с вами одну ситуацию в игре.

  — Ухты! Неужели что-то поинтереснее, чем необитаемый остров? Серый, как хочешь, но следующий раз я с тобой пойду. Пофиг куда лишь бы не сидеть на одном месте. Колись что случилось? Начал войну на севере? Грохнул их короля? Может, женился?

  — Да ну тебя. Мне только жены для полного комплекта не хватает. — Услышав такое предположение, я начал улыбаться и неожиданно вспомнил Яри: 'Как же давно я тебя не видел'. — Не хочется по телефону говорить, но пока в игре встретимся — много времени потеряем, а тут уже вчера надо начинать работать. У вас каких планы на выходные? Может, в гости зайдете?

  — Вообще-то мы на природу собирались, есть тут одна база отдыха в лесу под городом. Шашлык-машлык, танцы-шманцы, водка-валяться всё по программе. Старик, а поехали с нами!

  — Спасибо конечно, но нет. — "Как-то не прёт меня в инвалидной коляске по лесной грязи рассекать".

  — Поехали. Я всех наших, кто в городе живет, обзвоню, может ещё из области подтянутся. Устроим встречу союзников в реале, там домиков на всех хватит.

  — Хорошо — друг сумел меня уговорить. 'Заманчиво всё-таки познакомится с реальными людьми, а не их игровыми аватарами, да и на свежий воздух надо выбираться. Сижу тут, как сыч, а там может и Яри будет'.

  — Ок. Тогда я позвоню тебе в субботу сутра, скажу, когда заедем.


* * *

  Виртуальность встретила меня хмурыми, тяжелыми грозовыми облаками, неподвижно замершими низко над землей. Противный, моросящий дождь моментально пропитал одежду водой и покрыл открытые участки тела холодной, влажной пленкой. Ревели метровые волны, они быстро бежали к берегу, чтобы с громким всплеском разбиться о твердь. Шторм.

  'Да уж, не повезло, так не повезло. Везде весна, а тут такая погода, что ни в сказке сказать, ни собаку выгнать. Как-то не тянет меня сейчас начинать плот делать. Лучше я присяду вон там и попробую кусок рога обработать'.

  Найдя подходящий кусок бивня (размером с мою ладонь), я устроился под защитой мегалита и принялся творить. Нож упорно не хотел резать кость. Проклятая железяка скользила по бивню, не оставляя даже царапин, а только полируя материал. С трудом, кончиком ножа получилось провести несколько линий, однако такими темпами что-либо сделать было просто нереально.

  'С алмазом мне еще работать не приходилось, но думаю, эта костяшка по прочности ему не уступит. Тут нужен или другой инструмент, или более продвинутое умение ювелира'. В растерянности я стал осматривать окрестности, как вдруг взгляд споткнулся. 'Точно! А если последовать примеру наших славных, древних предков и воспользоваться их способом создания изделий их твердого материала?'

  Первым делом я изобразил на куске бивня глаз, решил особо не мудрить и начать с наиболее простого рисунка. Затем нашел подходящий по весу камень, приставил кончик ножа к рисунку и ударил по его головке булыжником. Я решил сделать нечто на подобии петроглифа — высеченного изображения на каменной основе, только в моем случае роль камня исполнял рог Стор-Скепна. Постепенно не заметил, как полностью сосредоточился на работе, процесс созидания поглотил меня настолько, что если бы рядом началось сражение двух армий я, скорее всего никак не отреагировал. Кость поддавалась неохотно, и иногда приходилось бить в одну и ту же точку по два-три раза, иногда рука соскальзывала с эфеса ножа, и я ранил ладонь. Через три часа я смог облегченно выпрямится и посмотреть на характеристики созданного предмета.

  Инталия Око Разума

  Материал: бивень Стор-Скепна.

  Прочность: 100%

  Вес: 01.

  Эффекты: Возрождение Ментала (скорость восстановления маны +3 ед.), Братство Ментала (затраты маны на заклинания ментальной школы снижены на 3 ед.), Неприятие Ментала (вы получаете на 3 ед. меньше урона от ментальных атак), Мощь Ментала (сила ваших ментальных атак +3 ед.).

  'Бесполезная и абсолютно не модная шляпа или первый блин комом. Много эффектов, но все очень низкие, кроме того, четко специализированы. А что там у меня с характеристиками, может, хотя бы ювелирка подросла?'

Имя: Сергей (уровень 53)

Характеристики (свободных 0)

Раса: человек

Предвидение: 411%+1.01

Пол: мужской

Дух: 383%+15.02

Мировоззрение: светлое

Сила: 370%+7.1

Класс: монах

Выносливость: 369%+0.7

Подкласс: чатра

Здоровье: 324%+2.7

Скорость: 314%+3.05

Ловкость: 309%+0.03

Интеллект: 306%+2.1

Коммуникация: 278%

Концентрация: 274%+0.01

Навыки и Умения

Профессии

Умножение духа: 5ур. 58100 талант 3

Ювелир: 2ур. 81100

Владение посохом: 482% талант 1

Охотник: 2ур. 37100

Восстановление Плоти: 4ур. 7100 талант 1

Горное дело: 1ур. 93100

Поток огибает справа: 3ур. 19100

Рыболов: 1ур. 35100

Бьющая струя: 3ур. 17100

Кулинар: 1ур. 25100

Поток огибает слева: 3ур. 16100

Травник: 1ур. 25100

Ниспадающий водопад: 3ур. 12100

Алхимик: 1ур. 11100

Растущий бурун: 3ур. 11100

Портной: 1ур. 9100

Непроходимая трясина: 3ур. 10100

Поднимающийся фонтан: 3ур. 10100

Владение духом: 311%

Владение древковым оружием: 256%

Владение дробящим оружием: 244%

Треск разряда: 2ур. 78100

Бой без оружия: 231%

Владение топором: 203%

  Таланты: не распределено 1.

  'Ну что же, ювелирка на единичку поднялась. Правда, пока рано делать выводы, возможно, мне не хватало каких-то сотых для увеличения показателя. Чем больше я вещей из бивней сделаю, тем более точно смогу сказать насколько они увеличивают ремесло. Блин, как же тяжело с этой костью работать... кстати, наверно и эффекты у инталии низкие из-за того, что материал мне по уровню не подходит. Я просто не способен раскрыть все его свойства'. Остальные статы откровенно не радовали: Интеллект и Концентрация сильно упали, а Скорость и Ловкость напротив заметно прибавили. 'Даже не знаю как лучше. Определенно все эти характеристики полезные, но, если сравнивать с результатами развития персонажа при тренировках с наставником, все немного не так'. Ожидаемо низкий рост навыков и умений практически не огорчил. Только скилы, с вложенными очками таланта, выгодно смотрелись на этом убогом фоне.

  Шторм тем временем начал стихать. Глядя на глянцевые останки гигантов, я вдруг отчетливо понял, что никакой плот строить не буду. Слишком это долго к тому же с костью в ближайшие дни я еще успею поработать столько, что в итоге буду проклинать этот материал.

  'Ну, катапульта так катапульта. Чем я не барон Мюнхгаузен?'

1234 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх