Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


81 447 +14    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  Ярославу заметил издалека. Когда с утренними хлопотами было покончено, я выехал на веранду, раскурил сигарету и заметил одинокую фигуру на просёлочной дороге. От трассы по дачному посёлку нужно было пройти ещё двести метров к дому родителей Яри. Настроение стремительно пошло вверх, затушив только что прикуренную сигарету, я поспешил навстречу девушке.

  — Привет! — С одинаково глупыми улыбками мы несколько секунд молча рассматривали друг друга, словно не виделись вечность. Наконец-то я смог прийти в себя и, протянув вперёд руку, попросил: — Давай пакет, довезу к дому.

  Когда мы разобрали продукты и устроились на веранде, вооружившись большими чашками чая, девушка принялась у меня выпытывать о результатах квеста.

  — Ну, надеюсь, меня ты мучить не будешь? Рассказывай, интересно же, что дали за цепочку?

  — А что мне за это будет? — Взгляд Яри обещал многое, но определённо ничего хорошего. 'Поговори мне — шипели её прищуренные глаза — и точно получишь подзатыльник'. А когда Ярослава, как бы невзначай, почесала руку, я окончательно капитулировал перед столь явной демонстрацией физического преимущества хрупкой девушки. — Ладно, сдаюсь! Для начала, я апнул шестидесятый левел, теперь обгоняю тебя на пять уровней.

  — Так я играю в два раза меньше чем ты! И вообще, мужчина должен быть старше.

  — Старше чем кто?

  — Чем его девушка. Ты о скилах лучше расскажи.

  — Кх-м. Их три. Самый простой — это навык мастера, он позволяет брать учеников, не улучшаем и не передаваем (практически пасивка, только его надо активировать). Второй — это внимание богов.

  — Странно, я думала, что именно этот навык окажется самым прикольным.

  — Понимаешь, он такой... неоднозначный что ли. Во-первых: скил одноразовый и естественно улучшить его не получится. Во-вторых: результат зависит от репутации с богом. Я могу призвать кого-то из небожителей, и он гарантированно поможет — увеличит эффективность моих действий в разы.

  — А в сколько конкретно раз?

  — Репа с богом, у которого прошу помощи, делённая на десять. Я уже посмотрел. Самая большая репутация у меня с богом грома и молний — семьдесят три. То есть, если я призову его, то увеличу силу своего любого скила чуть больше чем в семь раз. С одной стороны — это не плохо, даже отлично, но! С другой стороны — заюзать-то можно только один раз на протяжении игры... Теоретически, я способен в одиночку грохнуть какого-нибудь босса.

  — Или игрока.

  — Или игрока — согласно кивнул головой я. — Только выбирать цель надо очень внимательно. Кроме того, когда прокачаю репу с богами, эффективность повысится. В общем и целом, такой вот непростой скил.

  — А теперь десерт — потребовала девушка. — Наверняка на сладенькое ты оставил самое интересно. Что же там за последняя умелка?

  — Радужное Тело — я выглядел как кот, объевшийся сметаны. — Полный иммунитет ко всем видам входящего урона, продолжительностью пять секунд! Правда, юзать можно только раз в сутки, но всё равно — это целых пять секунд. А если улучшить... ты представляешь, как будет круто.

  — Да, прикольно. А станы?

  — Проходят — немного огорчённо, признался я. — Но за пять сек можно выбраться из любого болота или ямы.

  — Так я же ничего против не имею — улыбнулась Яри. — Действительно стоящий навык. В бою пять секунд это очень много и мне безумно интересно, когда ты сможешь его передать.

  — Боюсь, что не скоро. Радужное Тело — классовый скил и пока я подниму Каллиграфа до уровня мастера... пройдёт несколько месяцев.

  — Не думаю. Если тебя будет прокачивать весь орден (а мы будем тебя качать), то мастера можно получить максимум через полтора месяца. При удачном раскладе — через месяц.

  — Мдаа. — Мне вдруг резко взгрустнулось. Стоило представить какими способами и методами я буду в стахановском темпе осваивать горизонты новой профессии, как мне стало заранее плохо. Это же придётся исписать горы бумаги! — Ладно, прорвёмся

  — Ага, Потап обещал под это дело предоставить тебе свободный доступ в городскую библиотеку — не пойму: Яри меня пытается поддержать или хочет добить? — А как будет проходить посвящение?

  — В чатра? Просто. Прикасаюсь к игроку, активирую на нем скил наставника и всё.

  — Так не пойдёт. Многие отыгрывают своих персонажей по полной, ролеплеят (от англ. Role Play — это особый вид игры, в котором эпические вещи, огромное количество золота и т.д. существенно занижены в значимости. Заключается в искусстве интерактивного создания истории, посредством отыгрыша игроком определённой роли). Надо бы провести нормальный ритуал.

  — Согласен. Зайдём в игру, посмотрю, что в 'Изначальной Книге' по этому поводу есть. Тем более, вирт реагирует на подобные действия и могут дать какие-то плюшки.


* * *

  Монастырский двор постепенно заполняли игроки. В ожидании запаздывающих, мне пришлось повторно рассказать о полученных за задание навыках. Незаметно разгорелся спор о тактике и наилучших способах игры монахом. Союзники пребывали в предвкушении чего-то нового, волнительного, как дети, ожидающие утра после Нового года, когда уже наконец-то можно заглянуть под ёлку и распаковать подарки.

  — Ну что... вроде бы все тут. — Олег осматривал двор. — Пять человек в патруле, но их отдельно можно посвятить.

  Я встряхнулся и достал книгу. К сожалению, никакой клятвы в ней не оказалось и, желая придать весомость, пафосность предстоящему действу, я решил переделать под свои нужды Кодекс Чатра.

  — Сначала вы произнесёте клятву. В месте, где я назову своё имя, вы говорите своё. После будут обряды очищения и принятия веры, они уже индивидуальны. А сейчас повторяйте за мной.

  Я, Инок Сергей, желаю принять веру чатра, в чем клянусь: пластами мирозданья Камадуньей, Бикадуньей, Дуньякисир, богами и богинями Прайма, своим духом.

  Идти спокойно в водовороте жизненной шумихи, суеты и поспешности. Помнить, какой блаженный мир может быть в тишине. Насколько возможно, без компромисса, быть в добрых отношениях со всеми.

  Говорить правду спокойно и понятно. Но слушать других, даже нудных и необразованных, потому что они также имеют что сказать.

  Избегать шумных и агрессивных людей, потому что они смущают и раздражают дух.

  Радоваться своим достижениям, как и планам.

  Быть заинтересованным своей работой, какой скромной она бы не была. Это настоящее сокровище в изменчивые времена.

  Быть осторожным в официальных делах, потому что мир, полный обмана. Но пусть это не разочарует меня, потому что в мире есть добропорядочность. Потому что многие люди стремятся к высоким идеалам и везде жизнь полна оптимизма.

  Быть всегда самим собой. Не делать показухи в любви, а также не быть циничным в любви, потому что вопреки всей сухости и разочарованиям в жизни она вечна, как мир.

  Спокойно воспринимать несдержанное движение лет, милостиво отдавая то, что принадлежало молодости.

  Воспитывать силу собственного духа, чтобы защитить себя при неожиданном несчастье. Но не утомлять себя фантазированием и мнимыми достижениями. Быть реалистом.

  Много страхов рождается от одиночества, которое навевает усталость. Придерживаться здоровой самодисциплины во всем, но быть добрым и мягким к себе. Не обременять себя самобичеваниям. Потому что я дитя вселенной не менее чем деревья и звезды. Потому что я имею право быть здесь. И понятно это мне или нет, но, без сомнения, вселенная раскрывается для меня. Для этого быть в мире с богами, как бы я не представлял себе их и какими бы не были мои труды и стремление в шумном беспорядке жизни.

  Хранить мир со своей душой.

  При всяком обмане, который неожиданно коснулся моей судьбы или в тяжёлой работе, в разбитых мечтах ли, помнить — это все же прекрасный мир. И я в нем непреклонно стремлюсь быть счастливым. И буду им.

  Да прибудет со мной сила!

  Последнюю фразу я добавил от себя, желая немного разрядить обстановку, очень уж потешно выглядели сорок пять здоровых лбов, хором твердящие такой бред. Однако стоило мне осмотреться, как ухмылка моментально сползла с лица. Вокруг нас собрались все обитатели монастыря, даже мисальдер наблюдал из окна кабинета.

  — Кхм — я быстро взял себя в руки и продолжил шоу. — А теперь очищение.

  Именно этот ритуал проводил Варада, когда посвящал меня в чатра. Как в христианстве крещение так в чатра — маджана. Заключается она в посвящении будущего адепта трём пластам мироздания. Естественно, что ритуал был в Книге и мне ничего не пришлось выдумывать. Я подошёл к ближайшему ко мне игроку, Володе, положил руку ему на плечо и зачитал.

  — Сапхаи ну павитара!

  Только из-за абсолютного шока я не отдёрнул руку и не убежал. На секунду вместо парня появился огромный огненный столб. Обалдевший, в каком-то заторможенном состоянии, я свободной рукой потрогал своё лицо, проверяя на месте ли брови. Не знаю в чем тут дело возможно в том, что ритуал проводит игрок или место тут такое... намоленное. Полыхнула знатно.

  — Паниди ну павитара!

  Водяной гейзер я уже воспринял почти нормально.

  — Хаваи ну павитара!

  И в заключении — воздушный смерч.

  Подобная картина повторялась при каждом проведении ритуала. Со стороны все это выглядело весьма эффектно и думаю, что ролеплейщики остались довольны посвящением. По крайней мере, кислые физиономии были только у наших жрецов.

  — Настя, что случилось? — Я решил узнать, в чем проблема и обратился к подруге.

  — Мог бы и предупредить, что нам репу с богом-покровителем порежут.

  — Извини, я не знал. И на сколько процентов уменьшили?

  — Пятнадцать... теперь хилить будем намного слабее. Взамен подняли репутацию с остальными богами на 25%.

  — Тоже неплохо, сможете лучше дамажить.

  — А оно нам надо? У нас боевых скилов: раз-два и обчёлся

  Я собирался возразить, что все не так печально и репутацию они возобновят, и разные боги дают разные навыки, а не только атакующие или лечебные, но...

  — Тревога! — Неожиданно всполошился Олег.

  — Что случилось?

  — Дозор уничтожен. Похоже, эльфы догадались, где вы прячетесь и решили начать бой. На стены!

  — Куда? Назад! — рявкнул я уже в спины товарищам. Все недоуменно посмотрели на меня. — Сколько атакующих? Какие у них классы и уровни?

  — На месте разберёмся

  — Конечно. А где мы будем возрождаться после смерти? У нас на пятьдесят человек всего три приста, да и у тех возможности уменьшились. Воскресить всех они не успеют. Повторю, где мы будем возрождаться?

  — У входа в данж...

  — Я так и думал. Вот там нас и встретят. А потом ещё раз встретят и ещё... Короче, никто на стены не идёт. Все в кабинет мисальдера.

  В подобных условиях принимать бой с неизвестным противником мне казалось не разумным. Безусловно, на крепостной стене у нас будут определённые преимущества, однако не стоит недооценивать врага. Атакующие знают наши силы и уверены в своей победе, иначе они бы просто не полезли. Подавая пример, я первый развернулся к центральному зданию монастыря, когда мне в голову пришла ещё одна идея.

  — Стоп. Есть разведчики и убийцы? — ко мне подошли шесть игроков. — Разбейтесь на пары, врубайте невидимость и постарайтесь максимально подставиться под их удары. В бой не ввязывайтесь. Их маги будут использовать массатаки против неписей, вот под них и лезьте. Один находится в зоне действия заклинания, второй его страхует, чтобы если что-то пойдёт не так вытащить. Ваша задача не воевать, а накрутить им максимальный счётчик пк.

  — Что вам нужно? — Парадокс, но сейчас голос лича мне не казался настолько уж убийственным. Взглядом я обшаривал его кабинет, планируя будущее сражение.

  — Мисаль штурмуют. Мы хотим подготовиться и сразиться с врагом в ваших покоях.

  — Ха-ха. Ты думаешь, что посягнувшие на наш покой смогут пробиться в мой кабинет?

  — Надеюсь, что нет — 'Блин, да конечно уверен. Это для меня вы всё ещё круты, а для топов... так пыль под сапогами'. — Но подготовиться не помешает.

  Ещё утром настоятель выставил бы нас из кабинета, но сейчас все игроки чатра, причём с прокачанной репой у местных. Так что мисальдер лишь недоверчиво изогнул бровь, демонстрируя своё отношение к такому заявлению, но препятствовать не стал.

  — Кто умеет делать ловушки? — сразу десять человек подняли руки, среди них были Хадо и Харальд. — Отлично, постарайтесь организовать тут что-то... фиг знает что, но поубийственнее.

  Кабинет мисальдера внушал уважение своими размерами. Ничего странного в этом не было, ведь данное помещение — это локация финального босса данжа и тут, при желании, должен разместиться рейд игроков. Моё внимание привлекли массивные книжные шкафы у дальней стены кабинета. Точнее говоря, меня заинтересовала одна их конструкционная особенность — они не доставали до потолка на целый метр.

  — Остальные, кто свободе, берём шторы с окон (другие тряпки) и делаем занавески, в ширину полтора метра, а длинна — любая.

  — Зачем?

  — Спрячемся на шкафах, а занавески нас прикроют. За работу!

  Выделение части бойцов в арьергард оказалось очень продуктивной задумкой. Поскольку мы сразу же, при возникновении угрозы, создали рейд, то разведчики могли спокойно общаться в чате команды. От них мы узнали о количестве врагов (три десятка), их уровне (средний 75) и классах. Нас было ровно пятьдесят человек со средним уровнем 65. При поддержке нпс мы могли бы атаковать наёмников и даже победить (правило 'больших батальонов' никто не отменял), но надо ли это мне? Если мажоры поняли, где мы скрывались, то рано или поздно нас отсюда выбьют и скорее раньше, чем позже. При открытом столкновении, с полными сил наёмками, без потерь с нашей стороны не обойтись, а как потом забрать ребят с точки респа? В общем, валить надо из мисаля однозначно и напоследок щёлкнуть по носу эльфов — перебить их бойцов.

  — На шкафы! — отдал я релевантную команду. Настоятель перестал иронично коситься на нашу суету — бой разгорелся в прихожей его кабинета.

  Секретарь продержался пятнадцать минут. За это время мы комфортно устроились на своих насестах, поделились с мили банками на манну и дух, начали вешать на лича различные благословления. Каждый класс в игре имел различные бафы (на скорость, выносливость, ману, здоровье и т.д.), пусть и слабые, сейчас они были весьма кстати.

  — Тут их нет — наёмники ввалились в кабинет настоятеля.

  — Валим босса и перешерстим эти руины более внимательно. Если надо будет, то разберём все до фундамента.

  Спустя полчаса я опрокинул в себя очередное Зелье Духа и устало продолжил читать молитву. Выкладываться приходилось максимально. Ещё никогда мне не доводилось настолько долго заниматься лечением, а это оказалось очень трудно. Сначала был азарт. Я с радостью смотрел на удачные атаки настоятеля и морщился, когда доставалось личу. Было интересно наблюдать, как сражаются наёмники, ведь у них отсутствовали танки, а главный упор делался на максимальный дпс. И стоит признать — дамага они выдавали много. Настолько много что, несмотря на все наши усилия, здоровье босса неуклонно уменьшалось.

123 ... 2829303132 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх