Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


81 442 +9    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

3. Потому, потому, что мы пилоты...

  Пиктограмма Шерешир.

  На сегодняшний день — это единственный общеизвестный знак, дошедший до нас со времён создания мира. Эльфы, гномы, змеелюди и прочие разумные продолжают спорить о том, кто же из них был первым на Прайме, однако, несомненно, одно — Шерешир придумали не они, а кто-то более древний.

  По одной из легенд, после ухода демиургов, но, когда боги еще не появились, зародилась цивилизация Лемуров. Там, где сейчас простирается океан, существовал континент Мур. Представляла эта земля из себя три массива суши, разделённых проливами и морями. Жили на этом материке представители белой, чёрной, коричневой и жёлтой расы. Все народы были объединены в единую империю Солнца. Правили ей умные цари, носящие титул Ра-Му. Когда же появились боги, гордые Лемуры их не признали и в наказание страшный природный катаклизм уничтожил континент Му. Материк погрузился в водную пучину, унеся вместе с собой на морское дно миллионы жизней. Редкие выжившие представители этого вида перебрались на другие континенты, однако местные жители приняли их, так как повелели боги — они их уничтожили.

  Примерно двенадцать тысяч лет назад трое молодых гномов из клана Камненогих поздно вечером возвращались домой из таверны. На узкой горной тропинке один из них не удержал равновесие и полетел вниз, заодно зацепив и своих товарищей. К своему удивлению и ужасу они проваливаются в широкое отверстие и долго летят вниз. Мысленно простившись с жизнью, наши пилигримы вдруг замечают, что их стремительное падение замедляется. Они плавно опускаются на землю и обнаруживают себя в огромной зале, залитой белым светом.

  Их окружают люди нормального роста (читай: низкого) и хрупкого телосложения. Они обращаются к изумлённым гномам на незнакомом языке, но те вдруг осознают, что в их мозгу непонятным образом происходит перевод незнакомых слов, и они всё понимают.

  Из общения с таинственными незнакомцами вырисовывается удивительная картина. Оказывается, эти маленькие люди уже много тысяч лет живут под землей. Там, наверху, мир очень жесток и несправедлив к ним. Чтобы выжить и сохранить независимость, этот народ был вынужден уйти глубоко под землю, построить большие поселения и начать новую жизнь в вечном мраке, который оказался гораздо приветливее и ласковее солнечного света.

  Гномам показали выдолбленные в горной породе жилища, дороги, площади. По искусственным каналам текли подземные реки, на искусственных лугах паслись вполне реальные овцы. Всё было освещено белым светом, который по своему природному составу полностью совпадал с солнечным и давал возможность множеству растений тянуться вверх к высоким сводам подземелья, так же, как на земле те же самые растения тянутся к солнцу.

  По прошествии нескольких месяцев, пролетевших для гномов как один день, они были возвращены назад. Сразу же отправившись к старейшинам, юноши им о всём рассказали, чем спровоцировали огромный скандал, ведь гномы считали себя единственными поземными жителями. В результате коротышки почти десять лет искали таинственный народ, однако так никого и не обнаружили.

  Современная наука отрицает существование, иных кроме гномов, разумных подземных рас. Так же хочется предостеречь молодёжь от злоупотребления алкоголем, в противном случае сможете увидеть не только Лемуров, но и архидемона со свитой.

  Естественно определившись со способом перемещения, я первым делом открыл форум и вики. Там кроме особенностей пиктограммы ознакомился еще и с несколькими версиями о создателях знака. Эта история показалась мне наиболее интересной тем, что в ней упоминалась никому не известная раса. То, что Лемуров пока никто из игроков не встречал, ни о чём не говорило, учёные, и маги нпс отрицали также существование летающих островов. В тоже время каждый игрок знает об огромном количестве баз спортивных клубов, школ, университетов, расположенных именно на таких островах. Они надежно сокрыты от рядовых пользователей и имеют всю необходимую инфраструктуру для обеспечения своих задач: учебные корпуса, бассейны, лаборатории, стадионы и т.д., и т.п. В общем, вполне возможно, что Лемуры существуют.

  С шереширом всё оказалось не настолько просто, как говорил друг. Сама пиктограмма действительно больше всего напоминала взведенный арбалет, если на него смотреть сверху. В рунах (дикой смеси скандинавских и азиатских знаков) также не было ничего сложного, но! Последние 10% ложа арбалета должны быть идеально ровные, и ТОЧНО указывать в каком направлении будет осуществлен прыжок. В отзывах к статье пользователи утверждали, что любые недочеты в написании этого участка пиктограммы будут трактоваться во вред человеку.

  — И что мне теперь делать? — Я озадачено осмотрел остров. Вы поймете мое замешательство, как только представите место, где же я находился. По большому счету остров — это холм, вершина которого находится над поверхностью воды. Соответственно и форма у данного клочка суши полукруглая. При условии, что мне надо прыгнуть на пятьдесят километров, а диаметр острова около пяти с половиной километров я должен буду прочертить направляющую (ложе арбалета) от его одного берега к другому. Однако проблема не в длине знака можно расчистить тонкую полоску суши убрав камни и кости на ее пути. Беда в том, что последние пятьдесят (а по-хорошему — шестьдесят) метров будут направленны в воду. После активации такой пиктограммы я как торпеда помчусь изучать дно океана, пока во что-нибудь не врежусь или воздух не закончится.

  'Значит надо строить 'стартовую площадку' ... вот же гадство! Почему мне всегда и во всём приходится упираться? Почему решение не свалиться просто с неба?' — Высказавшись, я с любопытством уставился в хмурую высь: 'А вдруг кто-то там меня услышал и ща ковер-самолет сбросит?' Очевидно, боги были заняты или заболели, к сожалению, никакая уберплюшка не обломилась, правда и унитазом в меня никто не запустил.

  'Ладно, глаза боятся, а руки делают'. — Для начала я всё-таки решил прочертить прямую. Тщательно сверяясь с картой то, уменьшая, то, увеличивая масштаб, разметил основную линию в необходимом направлении. Следующие два часа я очищал тропинки от крупного мусора и наконец, контур будущего арбалета было готово. По моим прикидкам в длину пиктограмма была минимум пять с половиной километров, а значит, стартовая площадка должна быть никак не меньше шестидесяти метров.

  Большие валуны я сначала подкапывал с одной стороны, а после использовал посох в качестве рычага и катил их в нужное место. Эти огромные глыбы должны были стать своеобразным фундаментом будущей стартовой площадки и позволить мне выровнять природный уклон острова. Немного подумав, решил делать платформу на подобии трамплина. 'Если я правильно понимаю, то побережье материка намного выше, чем остров. Кроме того, там растут большие деревья, да и холмы попадаются. Будет обидно, если я стартую строго горизонтально над водой, а потом расшибусь о береговую скалу'.

  Идея, безусловно хорошая и правильная только как ее реализовать? Как, не имея специальных строительных приспособлений сделать ровную поверхность, и чтобы уклон был одинаков на всем ее протяжении? 'Блин... был бы водный уровень — вопросов бы не возникло. А тут воды хватает, но уровень я не сделаю, там нужна гибкая трубка'. Минут пять я тупо таращился на фундамент, не зная с какого края подступиться к задачке. 'Точно! Вода то всё время на одном уровне будет!' Как всегда, идея была на поверхности — ненужно искать трубку, если рядом море. Достаточно вдоль стартовой площадки прокопать ров и заполнить его водой как можно будет веревкой измерять расстояние от поверхности океан до вершины платформы.

  Щели между валунами я решил заполнить более мелкими камнями, для этого пришлось снять свою кожаную кирасу. Загружая получившийся мешок щебнем, я с жалостью, смотрел, как постепенно понижается прочность уникальной вещи. 'Вот зачем я за этим посохом полез? Одни убытки из-за него! Все вещи уже в хлам убил, и это только для того чтобы выбраться с этого севера, что дальше будет даже представить страшно'. Безусловно, я понимал, что не отправься в поход на север — никогда бы не нашел этот остров с огромными запасами бивней Стор-Скепна. Только ради настолько редких материалов стоило потерять две недели и пожертвовать вещами, однако я уже банально привык к своей экипировке, а сейчас просто жаловался. Откровенно говоря, было жаль не саму кирасу, а то, что она входила в состав сета и сейчас часть эффектов им даваемые пропали.

  После мелкого камня настала очередь песка. Его я также таскал в кирасе и вот когда он полностью скрыл щебень под толстым слоем — начал выравнивать. Вы видели японский сад камней? Мастера трепетно, аккуратно выставляют все элементы композиции, скрупулёзно следят за симметрией и тщательно выверяют расстояние; специальными инструментами они выравнивают грунт, а при необходимости наносят узоры. К сожалению, никаких садовых приспособ у меня не было и пришлось использовать подручный инвентарь — посох.

  Я неспешно продвигался по стартовой полосе, тело было максимально сконцентрировано на проделываемой работе, а мозг же решил отличиться и выдать 'гениальную' идею.

  — Лучше бы они свиньями стреляли... — нет, у меня не начался бред. Просто вспомнилось, что подобный способ перемещения игроки пытались использовать не совсем по назначению. Наш пытливый ум подвиг на проведение серий опытов по запуску различных предметов в полет. К сожалению, ни камни, ни дерево или любые другие неодушевленные вещи летать не собирались. Тогда игроки решили запустить черепаху (есть тут образцы размером с джип) я прекрасно понимаю их желание — при попадании такой зверюгой по зданию еще неясно кто уцелеет. Однако и тут их ждало разочарование, но, по-моему, всё дело в разумности снаряда, а свиньи — очень хитрые создания, был у меня опыт общения с ними.

  Я тогда только перебрался в город, и мама пыталась держать меня под плотным контролем. Знаете, есть такое понятие 'мамины пироги'. Это когда: черствые, воняют, и мучное тебе вредно. Но жрешь: мама, всё-таки. Так случилось, что подобных пирожков на мою долю выпало чуть поболе среднестатистического. Проблема в том, что в своём родительском рвении мама решила задействовать меня для общения с родственниками, проживающими в городе, причём большую часть из них я видел вообще первый раз в жизни. Понятно, что такой умноженный сыновний долг не вызывает у меня энтузиазма, но уклониться от него мне удается не всегда, или не сразу. И в тот раз все началось с обычного: 'ну, что тебе стоит...'. Я скрежетнул зубами и заранее смирился с неизбежным.

  — Светлана Михайловна едет в Израиль! — очень значимым тоном продолжала матушка.

  — Так им и надо! — поддержал я беседу.

  — Но маркиза же туда не возьмешь, — полувопросительно-полуутвердительно, не обращая внимания на мои ответные реплики, гнула свое родительница.

  — Туда только от барона пускают? Или земля обетованная вообще родовую знать не приемлет? Конрада Монферратского все забыть не могут?

  — Так вот, позвони ей: ты будешь заезжать к ней и кормить Маркиза.

  — Трюфелями и устрицами?

  — Телефон ты знаешь... — и — частые гудки.

  Приехав к Светлане Михайловне, я обнаружил, что Маркиз — это огромная, щетинистая, полуметровая скотина (слово мини-пиг тут не подходит — таких толстых поросят не бывает) со взглядом падишаха и вальяжностью главного евнуха султанского сераля. Когда мне описывали диету аристократа, я поначалу подумал, что надомной просто глумятся.

  — Надо взять вот эти овощи: сельдерей, огурцы, болгарский перец, морковь, шпинат, картофель; сыр и сделать салат из семи ингредиентов (семь! — это очень важно). Маркизушка больше ничего не ест. Правда, Маркизик? (сюсюкает) Запишите.

  — Я запомню.

  — Нет, вы обязательно запишите.

  — Простите, Светлана Михаловна, у меня вопрос. Так, чисто гипотетически, а что произойдет, если сделаю салат из шести ингредиентов или восьми

  — Вы что с ума сошли? Маркиз — это есть не будет!

  В первый день после отъезда я заскочил к Маркизу, взял в холодильнике огурец побольше и неприцельно запустил этим в сторону мини-пига. Авось сам себе нашинкует. Маркиз подошел, потрогал, понюхал, посмотрел на меня, как на буйнопомешанного, демонстративно вытер копытце об пол и с достоинством удалился в коридор. А потом эта тварь нагадила мне в кроссовки. В оба.

  — Ах, ты ж сссс... аристократическая, — шипел я в поисках пылесоса и швабры. Боров бесстрашно и насмешливо отслеживал мои метания из-под дивана.

  Часа полтора гонял я эту зарвавшуюся знать с азартом и сноровкой озверевшего в своей классовой ненависти пролетария и орал Марсельезу... Затем отбыл за новыми калошами.

  Мне, честно, стыдно продолжать историю, но 'из песни слов не выкинешь'. Эх! В общем: закрутило-замотало меня (был я тогда — молодой-красивый, холостой-неженатый), и... Что тут объяснять? Через неделю позвонила мама: справиться о мини-пиге. Мол, завтра хозяйка возвращается.

  — Ат, черт! — пробило меня в пот... 'Караул, что делать' — соображал я, лихорадочно пытаясь натянуть джинсы при надетых туфлях. 'Помер ведь, небось, почил в бозе, сердяга. Может с балкона его... Там высоко вроде, скажу, что недоглядел. Поросенок, мол, выбрал свободу'.

  Приехав, я с облегчением обнаружил сильно постройневшего, но вполне жизнеспособного поросенка. Как выяснилось, сообразительности ему было не занимать: шевалье вскрыл хлебницу и выжрал из нее все плесневелые корки. Кочан капусты, растерявший все манеры кавалер, глотал как удав, не прожевывая. Хрюкал при этом и требовал еще.

  На следующий день, матушка сообщила, что Светлане Михайловне срочно нужно со мной поговорить.

  'Боров заложил!' — привычно ворохнулась в мозгу шизофрения. Но в телефоне засюсюкали-закудахтали.

  — Я вам так благодарна! Просто выручили... Что бы я без вас... Только у меня один вопрос. Вы знаете, до поездки Маркизик ел только овощи и сыр определенного сорта. Мы волновались, пытались ему витаминчики заворачивать в овощи, а он не ел. А теперь: ОН ЕСТ ВСЕ. То есть: хлеб, молоко, мясо, крупы. Даже, вот, вчера котлету стащил со стола и сгрыз в углу... Мы вам так благодарны, но как вы этого добились?

  — Лаской, Светлана Михайловна, исключительно лаской.

После стоило мне приехать к Светлане Михайловне с каким-нибудь очередным родительским поручением, как поросенок мгновенно исчезал. Дематериализовался. Найти его не могли три человека, как ни старались. Но, часа через три после моего исчезновения, он выползал из засады и начинал лихорадочно жрать все подряд.


* * *

  'Ну, вот и всё' — удовлетворенно я смотрел на труды свей трёхчасовой деятельности. Всего полметра в ширину и целых шестьдесят в длину идеально ровная взлетная полоса плавно поднималась вверх. Естественно конструкция ненадежная и, при ближайшем шторме, от нее мало что останется, однако я тут столько сидеть не собираюсь. Еще раз, проверив всю пиктограмму, я активировал рисунок.

12345 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх