Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


81 487 +34    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  Собственно, идти дальше и продолжать выполнение заданий не было никакого желания. Разобрав Муляж, я решил из стержня сделать заготовку под Далавар (ритуальный нож Чатра). Ювелир вот-вот перескочит на уровень мастера и потом можно будет быстро довести оружие до ума. В результате ножик будет уникальным, а времени на него я потрачу намного меньше.

  К сожалению, рецепта костяного Далавара в Изначальной Книге не оказалось и за основу я решил взять обсидиановый. Во время работы, взгляд нет-нет да замирал на уродском наросте. 'Лучше, если я заранее поговорю с Яри. Выставлю все это словно какую-то шутку, а то, когда она меня увидит с таким украшением... фиг знает что скажет. Больше никаких упрощений в квестах. Буду упираться рогами, но делать как должно, а не как легче'.

6. А я иду, шагаю в темноте. /p>

  Новость о моем 'окостенении' (благо не 'ороговении') Яри восприняла нормально. Даже проявила энтузиазм и потребовала побыстрее закончить задание, чтобы она смогла сама меня пощупать. Такая реакция девушки меня успокоила, правда 'червячок сомнения' продолжал тихо грызть. 'Эх-х, не видела ты как это все в реальности выглядит — думал я про себя. — В темноте можно перепутать со скелетом'.

  — А ты что-то чувствуешь, когда прикасаешься к этим наростам?

  — Чувствую — 'Хмм, интересно, а к чему она интересуется? Я, конечно, монах, но это же только в игре, а так — вполне здоровый мужчина в самом расцвете сил. Точнее говоря здоровый я только в вирте, однако желания, всякие там, возникают постоянно. Так всё-таки: к чему Яри интересуется?' — Представь, что ты прикасаешься к ногтю. Примерно такие же и у меня ощущения, когда дотрагиваюсь к наросту.

  — Ну, тогда нормально — девушка потрогала свой ноготь и мило улыбнулась.

  'Что нормально! — едва в слух не заорал я. — Она или издевается, или...' Перспективы рисовались самые радужные, воображение унесло меня в такие дали, что я решил сменить тему разговора.

  — Вот выйду, пощупаешь.

  — Обязательно — Ярослава многозначительно посмотрела мне в глаза.

  — Кхм — откуда смущение? Ей Богу, готов поклясться, что я покраснел, словно школьник. — У меня тут вопрос по игре. Ты не знаешь, когда получу титул мастера, я смогу передавать знания?

  — На островах, есть игроки мастера-мечники и, вроде бы, они могут передавать навыки, но возможно существуют какие-то ограничения. Я не знаю, а ты не смотрел на форуме?

  — Когда? До твоего приезда, успел только помыться, даже не кушал — пожаловался я на жизнь-злодейку.

  — Бедненький. Сейчас я что-нибудь быстро приготовлю и вместе посмотрим.

  — Хорошо — с моей стороны глупо было бы отказываться, как от еды, так и от приятной компании. — Яри, а у нас есть мастера по боевым искусствам? Просто куда не ткнись, везде азиаты.

  — Есть конечно. Даже у нас в союзе больше десяти человек скоро собирались получать звание — мастер.

  — Как же они согласились всё бросить?

  — Так ты обещал, что можно будет пользоваться костяными клинками.

  — Ну да... только это мои предположения. Блин, если не получиться — буду чувствовать себя последней сволочью.

  — Не переживай. Если бы твой план никуда не годился — никто за тобой не пошёл бы. Пока что всё по графику: ты качаешь ювелира, Потап уже отправил корабль на остров за бивнями.

  — Понимаешь, ответственность... очень уж не хочу обложаться. Тут ещё цепочка эта дурацкая на мастера. Дел выше крыши, а я по подземельям шастаю и даже там, где никого нет, умудряюсь найти неприятности. Кстати, почему у азиатов мастеров больше?

  — А их и не больше. Просто на островах плотность населения выше, вот и кажется будто их там много, а на самом деле, в процентном соотношении, мы равны.

  — Не представляю, как они там играют. Это же все локации там забиты — не пройти, не проехать от толп игроков.

  — Не совсем. Я как-то читала одну статью, об особенностях геймеров из разных стран. Самые агрессивные игроки — это славяне, у нас 70% отдают предпочтение ПВП (ходят по данжам, на Арену, пэкашат). У европейцев и американцев — примерно 50/50. А вот у азиатов — 70% занимаются крафтом и только 30% воюют.

  — Странные люди. И не надоедает им? В реале работают, так ещё, когда заходят в игру, опять пашут, как негры. Хотя, каждый зарабатывает по-своему.

  Как любой половозрелый мужчина, долгое время проживший самостоятельно, я умею куховарить. Для меня фраза 'быстренько приготовить' означает — бутерброд, яичница, и 'вообще космос' — разогреть полуфабрикаты. Поэтому, когда Яри предложила покушать, я рассчитывал на что-то такое же (холостяцкое и жутко полезное для желудка). И был приятно удивлен сервировкой стола, всего за полчаса, девушка успела: отварить рис, поджарить куриные окорочка и нашинковать салата... а кто-то говорит, будто лучшие повара — это мужчины? Не верю!

  Женюсь! Если кто-то не согласен, с тем что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок — тот никогда не жил сам и не ел, на протяжении недели, одно и тоже. Вкусная, здоровая, а, главное, домашняя пища довела меня до гастрономического экстаза. Вроде бы ничего особенного Яри не приготовила, однако я настолько истосковался по нормальной еде, что абсолютно забыл о свих планах. Ярослава вымыла посуду и насмешливо посмотрела на мою, расплывшуюся в нирване, физию.

  — Мы собираемся узнавать, как мастер может передавать навыки или тебя окончательно разморило, и ты пойдешь спать?

  — Я в порядке. Только шевелиться почему-то не хочется. Давай перекур пять минут?

  Девушка не курила, а вот мне всё-таки пришлось напрячься, крутануть колёса и выехать на веранду. Там я пять минут пускал никотиновые кольца — утрамбовывал вкусняшки.

  К моему удивлению, нам не пришлось поднимать архивы форума и по крупицам собирать информацию о передаче навыков. Достаточно было в поискове вбить интересующий нас вопрос, как первая же ссылка отправила на официальную вики. После прочтения обширного гайда, я понял две вещи и если первая меня порадовала, то вторая разочаровала.

  Передать можно любой навык (в т.ч. пассивный и эпический).

  Для передачи скила, надо изучить профессию — Каллиграф. Именно эта особенность и стала для меня неприятным сюрпризом. Я ещё мог смирится с необходимостью потратится на пергамент и чернила, но качать какую-то левую профу! Самое обидное, что от ранга профессии напрямую зависел и уровень передаваемого навыка. Каллиграф-ученик мог перенести на свиток только обычные (общие) умения, подмастерье — редкие, мастер — уникальные (классовые), грандмастер — эпические и пассивные.

  В конечном итоге, игрок— мастер с прокачанным Каллиграфом, мог передавать навыки дешевле чем мастер-нпс. Даже не смотря на дорогие расходники (чернила, краски, папирусы, кожу и т.д.), выходило дешевле, примерно на 30%. Вот кланы и помогали прокачивать эту профу своим мастерам. Делать нечего, придётся и мне её изучать, только сколько я потрачу на это времени, если на ювелира убил полгода... Затрудняюсь сказать.

  Проводив девушку, к сожалению, Ярослава не смогла остаться на даче, я быстро накинул костюм для погружения в игру. Хотелось, как можно побыстрее закончить квест и выбрать к друзьям из мрачного подземелья.

  Перед входом в следующую пещеру-комнату я замер на несколько секунд. Предыдущие помещения не могли похвастать нормальным освещением, однако если не факелы, то светящиеся мох или грибы в них были. За порогом же этой пещеры, буквально в двух метрах от входа, начиналась абсолютная, непроглядная тьма.

  Естественно, что лезть в неизвестность: 'А вдруг там яма и я ногу сломаю?', мне абсолютно не хотелось. Проверенный во множестве подземелий, шахтерский фонарь был извлечен из рюкзака. Я его активировал, уверенно шагнул в пещеру и... свет пропал. Верный фонарь меня предал, но самое противное, он даже не собирался опять загораться. Не меньше пяти минут, я пытался безуспешно реанимировать, не подающий признаков жизни, осветительный прибор.

  — Да чтоб тебя! — в сердцах я запустил фонарь куда-то в темноту. 'Блин, а заклинания Светляка у меня не прокачано — расход маны будет высокий, а результат паршивый. Но хоть какое-то освещение'.

  Попытка наколдовать светящийся, шар также не увенчалась успехом. Это обстоятельство ввело меня в настоящий ступор. Я никак не мог понять: почему заклинание есть и энергию в него влить можно, но активировать нельзя? 'Наверно в этой локации действуют какие-то ограничения на освещение' — других вариантов для логического объяснения, творящегося вокруг безобразия, я придумать не мог.

  Стоило мне сделать несколько шагов вперёд, как вход в комнату закрылся. Последний, а по факту единственный, источник света — исчез. Дальше я продвигался как слепец, вместо трости использовал посох. Прощупывая им пространство впереди, я ещё постоянно водил левой рукой перед собой (мало ли, может, какая-то балка торчит на уровне головы?).

  Широко распахнутыми глазами, я таращился в окружающую тьму, пытаясь рассмотреть хоть что-то. Однако, единственная информация о моем окружении, поступала не от органов зрения, а от посоха. Пол комнаты был достаточно ровным (это меня радовало), а вот регулярно попадающиеся на пути колоны (или сталактиты) напрягали. Приходилось их аккуратно обходить, из-за чего уже спустя пять минут после того как исчез свет я понял — заблудился. Постоянная смена направлений, петляние вокруг сталактитов в кромешной тьме, привели к тому что я банально забыл откуда зашёл в пещеру.

  'Задание на ориентирование в темноте? Тогда почему не появляются сообщения? Я тут двадцать минут брожу... уже бы написали, мол, попытка провалена. Или тут надо сделать что-то другое?'

  Задумавшись, я остановился и попытался ещё раз осмотреться. Естественно, что ничего так и не увидел, а вот паника появилась. Возникло ощущение, будто нахожусь в помещении титанических размеров: потолок теряется в вышине, а стены исчезают в неизвестности. Подавляющая, абсолютная тишина. Я — букашка в космосе.

  Когда предо мной появились два, светящихся зеленью, глаза — чуть не закричал от страха. Однако это была хоть какая-то определенность! И, взяв посох боевым хватом, я аккуратно двинулся к противнику.

  — Пока что, тебе посох не понадобиться — надтреснутый голос одного из патриархов несказанно меня обрадовал. А после того как он улыбнулся — у меня ещё и челюсть отвисла. Согласитесь, дико выглядит, когда в темноте висят зелёные глаза и сверкающая, белоснежная улыбка. 'Гы. Чеширский кот, жаль носа нет'.

  — Долго же ты добирался — немного ворчливо, продолжил старец. — Избравший путь саморазвития, обязан прежде всего научится смотреть. Постарайся не отрывать взгляд от салмары. Пока ты будешь на неё смотреть — она будет светиться, но, если ты шевельнешься — она тебя убьет.

  — А кто такая салмара?

  Однако старец не удостоил меня ответом и, похоже, закрыл глаза. Показалось, что я опять остался один в огромной пещере. Навалилась тишина и в ней, прямо перед собой, я отчетливо расслышал какое-то шуршание, потрескивание. Стоило мне сконцентрировать внимание на источнике звука, как в трёх метрах от меня сформировался небольшой уголёк. Он стремительно разгорался, в какой-то момент я рассмотрел моба — крупного кузнечика.

  Салмара

  Уровень: ???

  Здоровье: ???

  Способности: ???

  'Это какой же у тебя уровень? Если кроме названия ничего не вижу, то как минимум семидесятый, а может и сотый. Фиг знает кто в этих подземельях водиться. Вон, дедушки так вообще тут тыщу лет куковали. УХ! Чуть со старта не провалил попытку'.

  Пока я изучал кузнечика, он неожиданно прыгнул влево. Причём скакнул так основательно — минимум на метр. От неожиданности я едва не повернул голову вслед за мобом, только в последний миг вспомнил предупреждение патриарха и проводил полёт монстрика только глазами.

  Началось самое странное испытание. Я изображал соляной столб и только глаза непрестанно крутились в попытках уследить за скачущим насекомым. Казалось бы, ничего сложного нет, не надо прыгать через бассейн, поднимать тяжести или ещё как-то издеваться над собой. Надо просто смотреть на мелкого моба, однако эта тварь светилась, а испытание проходило в темной комнате. Во мраке любой источник света кажется намного ярче чем днём и жутко режет глаза.

  Постепенно насекомое ускорялась. Ещё через минуту, движения моба стали рваными. Если раньше он прыгал строго на метр влево, потом вправо, то сейчас мог переместиться на полметра. Кроме того, исчезла упорядоченность в прыжках, они стали хаотичными.

  'Неудачная попытка. Старайтесь лучше!

  Всего попыток: 910'.

  — Су*а!

  Я настолько сосредоточился, наблюдая за прыжками кузнечика, что абсолютно забыл о предупреждении патриарха. Поэтому, когда животное переместилось не на метр и даже не на полметра, а сразу на три, выскочив из моего сектора обзора, я повернул голову. Тварь среагировала моментально — плюнула в меня ядом, по-моему, попала в глаз. Целую секунду, пока не умер, я наслаждался диким жжением в левой глазнице.

  'Спокойствие, только спокойствие. Ничего сложного нет, главное, сконцентрироваться, не расслабляться и не пытаться упростить квест. Правда, я даже не представляю, что тут можно придумать для упрощения'. Пока я размышлял, передо мной начал формироваться новый источник света. Через пару секунд, фонарик, по недоразумению принявший вид кузнечика, опять прыгнул.

  'Седьмая ступень пройдена'.

  'Вы изучили навык: Взгляд Филина 1 ур.

  классовый, уникальный;

  Прогресс: 0100;

  Эффекты:

  Ночное зрение (пропорционально вложенной мане)'.

  'Не уберчит конечно, но неплохо. Навык, однозначно, полезный и юзать я его буду часто. Главное — потребовалось всего пять попыток'.

  — Инок — 'Опять эти сверкающие зубы и глаза... как-то стрёмно общаться с частями тела, а не с целым человеком'. — Ты справился с испытанием. А теперь ударяй по светящимся столбам.

  Вспышка. Сразу после слов патриарха, в метре от меня, сверкнул один из столбов. Я успел достать посох и нанести удар. Моментально после этого, засветилась следующая колона. Всё бы ничего, только интенсивность, излучаемого ими, света была соизмерима с фотовспышкой. Как я уже упоминал, в абсолютной темноте любой источник света кажется намного ярче. Если же он будет такой силы... на четвёртом столбе я понял, что абсолютно ничего не вижу! Эти колоны меня банально ослепили и, естественно, я провалил испытание.

  'Неудачная попытка. Старайтесь лучше!

  Всего попыток: 910'.

  'Включай мозг! Ослепление — это дебаф, а значит он снимается молитвой'.

  Как я не старался, какие бы молитвы и зелья не использовал, однако не успевал снимать негативные эффекты. Слишком часто и сильно вспыхивали столбы. Максимум, за всё время испытания, у меня получилось нанести удары по семи столбам. Когда окружающее пространство, в очередной раз, полностью скрылось в мутно-багряной пелене, я в отчаянии заорал и, раскрутив посох, ударил наугад...

123 ... 2324252627 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх