Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


81 495 +42    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  — Обязательно сходите! — Стал нас горячо уговаривать зодчий. — Фёдор, я ведь использовал некоторые твои идеи при строительстве здания.

  — Да что ты говоришь! — Проф даже подался вперёд, настолько ему стало интересно. — А какие именно?

  — Помнишь, ты отправлял мне скрижали ящеролюдей?

  — Да, да, да. И что там?

  Я уже упоминал, что Проф не от мира сего? Теперь мне посчастливилось увидеть такого же повёрнутого на вирте человека. Откровенно говоря, я даже восхищаюсь такими исследователями — людьми, фанатично преданными какой-то своей заветной мечте, составляющей содержание их жизни. Вацлав напомнил мне одного знакомого музыканта, ненадолго наши жизненные пути пересеклись, но из непродолжительного общения я понял одну важную вещь — не мешать, а лучше помалкивать, когда его начинает 'нести'. В реальности, подобные личности часто оказываются абсолютно неприсобленны к повседневной жизни. Даже достигнув почтенного возраста, они продолжают оставаться детьми. Будучи старшими в роде, вместо того чтобы изображать главу семейства, на самом деле каждый, кому только вздумается, помыкает ими, и все в семье так относятся к ним, как к старым детям. В общем... пусть наговорятся.


* * *

  На самом деле у игроков куча преимуществ перед нпс. Чего только стоит доступ к игровой вики, а ведь ещё есть карта, возможность записывать видео и фото, журнал заданий, блокнот и т.д. и т.п. Многие не задумываются, но именно подобные, на первый взгляд не существенные мелочи значительно упрощают жизнь игрокам. Примерно так думал Марк Леон, рассматривая мигающий конверт в меню пользователя. Вот что нужно сделает нпс, если потребуется связаться с удалённым персонажем? Надо купить два артефакта дальней связи (весьма дорогое удовольствие), влить ману в свой и ждать... Если абонент находится недалеко от своего артефакта и заметит вызов — он ответит быстро, а если нет? Это как с мобильным телефоном в реале — нельзя быть уверенным что человек, которому вы звоните, услышал вызов или не забыл где-то телефон.

  'Нет. Всё-таки неписям проще. Не хочешь общаться с человеком — просто игнорируешь. А когда вызывающий видит твой онлайн, сделать вид, будто не заметил сообщения не получится. Надо отвечать'. — Мысленной командой, мужчина активировал чат.

  — Здравствуйте.

  — Приветствую. Доложите обстановку. — Азиат, неуловимо похожий на актёра Кэри-Хироюки, предпочитал общаться со своими подчинёнными без излишней велеречивости и словоблудия. Всё сухо, конкретно, только по делу.

  — Нам удалось прикрепить к объекту маячок. — На этом хорошие новости заканчивались. Именно из-за отсутствия какого-либо внятного результата Марк Леон — один из лучших наёмников Прайма, не хотел отвечать на вызов. Что докладывать, когда и докладывать-то нечего? — Ведём наблюдение.

  — Когда будет результат?

  — Нам достался очень непростой клиент. — Марк не любил оправдываться, но только абсолютно безбашенные личности могли игнорировать недовольство Тогавы — одного из лидеров и по совместительству главу разведки клана Трио из Ада. — За время нашего наблюдения, он никогда не находился в одном месте больше нескольких часов. Но даже в такие моменты к нему невозможно подойти незаметно, его всегда окружает большое количество игроков и нпс.

  Мы засекли объект, когда он с отрядом в пятьдесят человек прибыл из Ничейных Земель в Риницу. По дороге к его владениям нам удалось накинуть маячок, но пообщаться не получилось. В деревне объект задержался на полчаса, а после воспользовался порталом и переместился назад в Риницу. Пока мы запеленговали его координаты, пока доехали до города и установили в какое же конкретно здание он заходил, как монах уже отправился назад в деревню. Нам опять потребовалось время, чтобы установить его местоположение. По прибытию в нужную точку, мы попали в самую гущу проведения местного ивента. Объект пребывал под плотной опекой нпс и игроков, выйти на контакт не получилось. Когда же праздник стал утихать, он просто вышел из игры.

  Сегодня ситуация повторилась. Зайдя в игру, монах сразу же переместился в Риницу, а оттуда ушёл телепортом в Нуар... Очень сложный клиент. Нам с трудом удаётся следить за ним.

  — Надо же, какой активный молодой 'чемодан'. — Пробормотал азиат задумчиво и, видя, как вопросительно изогнулись брови его собеседника, пояснил: — Не берите в голову. Это я нахватался у своего друга, Михаила, разных выражений. А по поводу монаха... Организуйте прикрытие. Я сам с ним встречусь.


* * *

  — Ты прав. Очень жаль, что герцог отказался нанимать гномов. Было бы весьма познавательно изучить их методы работы с камнем в реальном времени, а не заниматься теоретизированием...

  В разговоре наступила затяжная пауза. Должно быть, оба собеседника печалились об упущенных возможностях в изучении гномьих рун. Возможно, ну чисто теоретически (по крайней мере, у меня такая мысль промелькнула), они бы не отказались и провести вскрытие кого-то из представителей подгорного племени... Исключительно в благих целях продвижения науки!

  Именно этот момент я выбрал, чтобы напомнить о себе и перейти к решению интересующего меня вопроса. Чай в ресторане был очень вкусным и ароматным (заказать что-то другое мне не позволила жаба), но не четыре же чашки подряд!

  — Кстати по поводу стройки. Нам надо построить оборонительные сооружения. Возможно, вы могли бы нам помочь или что-то подсказать?

  — Да, друг мой, ты просил геологические карты — Проф выложил на стол свиток. Я просмотрел эту карту и, откровенно говоря, разочаровался. Абсолютно никакие полезные ископаемые на ней не обозначались (или они неизвестны, или их попросту нет на моих землях), зато высоты и состав грунта были указаны очень точно.

  — Угу. Хорошо — архитектор углубился в изучение свитка. — Что вас конкретно интересует?

  — В перспективе, хочется получить строение с максимальным уровнем защиты. Но в данный момент на долговременную стройку мы не можем рассчитывать. Через две недели на нас нападут и к тому моменту мы должны иметь надёжное укрытие. Возможно ли строительство по модульному типу? Чтобы вначале поставить одну башню, потом пристроить вторую, после стены, другие постройки. Но так чтобы каждое здание само по себе было отлично укреплено и только усиливало уже существующее.

  — Что — выдохнул архитектор и прищурил глаза. — Вы предлагаете мне заниматься штамповкой, стать ремесленником! Фёдор, вот от кого угодно, но от тебя я подобного не ожидал! Ты же практически архимаг! Как ты мог предложить мне скатиться до уровня подмастерья!

  — Нам просто очень надо — неуверенно ответил наш маг.

  — Между прочим, я тоже грандмастер и отлично вас понимаю. — 'Если для этого персонажа так важен его статус, то возможно он проникнется моим званием и успокоится'.

  — Ты? К тому же ещё и врун бездарный. У светлой фракции на континенте только три грандмастера и тебя среди них нет! Всё, разговор окончен. Фёдор, мне очень жаль, но ты попал под влияние афериста. Советую прекратить с ним общение.

  — Но он действительно великий мастер.

  — Тебе промыли мозг? Фёдор, есть только три грандмастера, это...

  — Он недавно получил титул — перебил психованного архитектора Проф. — И профессия у него новая.

  — Подождите. Это в последнем минипатче ввели... как же их! Косторезы?

  — Да. И мне присвоен титул грандмастера в этой профессии. Поэтому я и говорил, что прекрасно вас понимаю — 'А что я понимаю? Да ни черта я не понимаю. Блин, как же тяжело общаться с подобными личностями. Вот сейчас ляпну что-то не то и он свалит... ну и пусть катится! Тоже мне пуп земли нашёлся'.

  — Но как подобное можно предложить! Вы же мой коллега. — Все не мог успокоиться Вацлав. 'Тамбовский волк тебе коллега — зло подумал я. — С такими коллегами и сам станешь калекой'.

  — Потому что действительно великий мастер должен ставить перед собой неразрешимые задачи и справляться с ними! Я думал, вам будет интересно создать нечто уникальное, а вы даже не поняли, о чем я говорю... идемте, Фёдор Георгиевич. Очевидно вы ошиблись с рекомендациями и это не наш человек.

  — Что значит не ваш? Очень даже ваш!

  — Ну, так решите нашу задачу!

  Нахохлившийся, как воробей, архитектор развернул карту и пристально уставился в свиток. Его губы начали беззвучно шевелиться, словно зодчий продолжает диалог с невидимым собеседником. Через несколько секунд, Вацлав достал блокнот и принялся что-то в него быстро записывать. Я же подозвал официанта и заказал... чай.

  — Не получается. — Архитектору потребовалось десять минут, чтобы прийти к неутешительным выводам. — При модульном строительстве итоговый показатель защиты будет меньше чем при единоразовом.

  — То есть, это невыполнимая задача?

  — Это глупая задача! А хотите посмотреть на действительно невыполнимую задачу?! — Не дожидаясь нашего ответа (я сомневаюсь, что он его вообще интересовал), Вацлав положил карту в центр стола и активировал какой-то классовый навык. Перед нами предстала трёхмерная проекция моего земельного надела. Зодчий сделал несколько пасов руками и на месте неказистого ведра (по ошибке называемом башней) появился ОН... Замок.

  Сразу бросалось в глаза большое количество башен, а точнее — их разнообразие: высокие и низкие, широкие и узкие, круглые и квадратные, с крышей и без. Казалось бы, такой ералаш должен вызывать чувство отвращения, однако этот хаос воспринимался как нечто единое, упорядоченное. Потом я обратил внимание на стены: внутреннюю и внешнюю. Если первая мало чем отличалась от стандартных, неоднократно мною виданных крепостных стен — строго перпендикулярно земле, под углом в девяносто градусов она взмывала ввысь и была примерно на треть выше второй, то внешняя стена смогла удивить. Она поднималась вверх под острым углом, как пирамиды Майя, и на десятиметровой высоте переходила в обычную, вертикальную стену. Таким образом, её толщина у основания должна была быть никак не меньше пятнадцати метров! Даже на мой непрофессиональный взгляд пытаться пробить этакую громадину тараном попросту бесполезно. Аналогичная ситуация и со снарядами от катапульт — из-за уклона, ядра будут просто рикошетить, не причиняя значительно урона стене.

  Единственным слабым звеном этого серого монстра казались ворота — арочного типа, достаточно широкие, чтобы в них могли разминуться две гужевые повозки, оснащённые подъёмным мостом и защищённые огромной башней, протянувшейся от первой до второй крепостной стены. Мне показалось, что я понял задумку архитектора: пробив ворота, противники попадают в туннель и вынуждены продвигаться под бесконечным градом стрел и заклятий, которые будут сыпаться на их головы из бойниц в потолке. Однако, как только враги его преодолеют и взломают противоположные ворота — они сразу же попадут во внутренний двор замка, а это большой минус. Зодчий сумел меня удивить... Как я ни всматривался, но увидеть выход из башни внутри замка не смог. Зато он обнаружился в пространстве между двух крепостных стен. Оказалось, что туннель внутри башни не прямой, а изгибается вправо. В этот момент мне стало страшно и жалко самоубийц, рискнувших штурмовать такой замок. Моё воображение нарисовало очень красочную и живую картину как, пробиваясь вперёд сквозь кромешный ад, переступая через тела товарищей, я наконец-то вскрываю ворота, но... оказываюсь зажат между двух крепостных стен. Жуть. Любой разумный, после такого открытия развернулся бы и побежал назад, однако мне было любопытно: Как же попасть во внутренний двор замка? Нужные врата, также как первые, защищённые башней, обнаружились на противоположном конце крепости.

  Многим знакома фразы Николая Гейнце: 'Нет крепости, которую нельзя было бы взять', однако далеко не каждый знает, как она звучит полностью: 'Нет крепости, которую нельзя было бы взять, при отчаянной храбрости войска и при колоссальной жертве людьми'. Так вот, в случае штурма этого замка, потери будут больше чем колоссальные. Я, с отвисшей челюстью, рассматривал монстра, чудовище, которое по недоразумению назвали замком и не знал, что сказать. 'Если и существует в виртуальности босс среди крепостей, то сейчас я вижу именно его' — эта мысль немного взбодрила и у меня получилось оторваться от созерцания гениального проекта.

  — Вацлав, а почему башни разные? — всё-таки я ещё тормозил, слишком сильным оказался шок от увиденного.

  — У каждой своё назначение — принялся пояснять зодчий. — Одни предназначены для баллист, другие для лучников, третьи для магов или артефактов. Весь замок спроектирован, как единый организм: в нем нет ничего лишнего, а все постройки взаимодополняющие.

  — Это гениально — я не смог скрыть своего восхищения. — Но почему же вы сказали, что это невыполнимая задача?

  — Деньги. За миллион долларов можно построить цитадель — видя, что мне ни о чем не говорит классификация оборонительных сооружений, принятая в ВВ, Вацлав пояснил: — Цитадель — это небольшой, хорошо укреплённый городок (в вашем языке их называет кремлём). А такой дорогой замок никому не нужен.

  — Жаль. Но возможно у меня получится раздобыть необходимую суму. Подождите — поднял я ладони, пресекая готовый сорваться с языка архитектора поток благодарностей — это ещё не точно. Ваш проект произвёл на меня сильное впечатление, но я не уверен, что смогу достать столько денег. Поэтому давайте сконцентрируемся на действительности и обсудим возможные варианты строительства.

  Мы расстались через полчаса. Проф с Вацлавом пошли смотреть Академию, а я решил допить чай (какая это уже по счету чашка?). В итоге архитектор обещал спроектировать усиленный вариант форта, но, по-моему, он мне не поверил. Мне показалось, будто зодчий согласился на строительство форта только потому, что воспринимал его как отвлекающий маневр. Когда я упоминал об ограниченности в финансах, Вацлав лишь хитро улыбался, мол, говори, говори так я тебе и поверил. Разубеждать архитектора мне было лень, к тому же действительно существовала возможность заработать столько денег — продать глобалку. Правда если мне и дадут лям зелени, то только на условии полной передачи задания.

  'Надо выходить из игры, выспаться, а то что-то уже в игре голова начинает болеть, и связаться с друзьями. Вместе придумаем кому, за сколько и на каких условиях можно втюхать квест'. Я встал из-за стола...

  БАГХ!!!

  Мощный взрыв, прогремевший на улице, сотряс здание и заставил тонко задребезжать оконные стекла.


* * *

  То, что никто не мог видеть, как оно было.

  Посреди тёмной комнаты, стены которой терялись в непроглядном мраке, в мутном пятне зыбкого света стояла одинокая фигура, обряженная в чёрный балахон с накинутым на голову капюшоном.

  — Кардинал, члены ковена недовольны вами. — Прозвучавший из темноты голос не давал каких-либо представлений о своём обладателе. С одинаковой лёгкостью он мог принадлежать как мужчине, так и женщине, говоривший мог быть как подростком, так и стариком. Серый, невыразительный... жуткий голос. — Сначала вы гоняетесь за каким-то монахом, потом бездарно тратите наши ресурсы на войну с хагсаенгами.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх