Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии. Паладин 3


69 635 +11    3    84    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
664 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.10.2015 - 30.04.2016
Почувствуй себя феодалом! Собственный замок, верная дружина и приключения на любой вкус! Настоящая средневековая романтика! Все это должно было стать коротким приключением на время отпуска, приятным времяпрепровождением. Кто же знал, чем оно в итоге обернется...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Надеюсь, вы не относитесь к такому положению вещей предвзято? — в упор глядя на героя, спросил я.

— Скорее за разумную осторожность, — уклонился тот от прямого ответа. Хотя взгляда не отвел. — Насколько бы дружелюбными ни являлись представители других рас, доверять мы можем только людям, и то с оглядкой.

— Меня вполне устроит и равноправное сотрудничество, — не отводя взгляда, выделил я голосом последние слова. Никаких недомолвок, старик, если ты не будешь со мной, то будешь где-нибудь еще, без меня. — Отец Бартоломео, я хочу, чтобы вы уяснили для себя — никаких действий, провоцирующих конфликты между моими подданными, с вашей стороны быть не должно. Ни прямо, ни косвенно.

— Сир, вы получили мою службу, но над моей Верой у вас нет власти, — жестко, больше не пытаясь играть в вежливость, процедил старик. — Если я обнаружу черноту, то уничтожу ее. Даже если вы попытаетесь мне запретить.

— Если вам, вдруг, удастся обнаружить среди моих подданных последователей Темного, я буду больше всех заинтересован в выяснении причин, как это могло произойти, — совершенно искренне заверил я его. — Впрочем, сомневаюсь что подобное возможно, отец Бенедикт превосходно справляется со своими обязанностями.

Не нужно пытаться стращать меня какими бы то ни было угрозами, старик, все равно разозлить не сумеешь. Терять голову в общении с подобными личностями, чревато самыми неприятными последствиями, а мне такого не нужно. Правда, я и на счет того, что же мне от этого, не самого простого человека, нужно вообще, еще не до конца определился.

— Я понял вас, сир, — после недолгого молчания, во время которого прелат смотрел на меня... затрудняюсь даже точно определить, как именно — понамешано в его взгляде было всякого. Покосившись на испытующе глядевшего уже на него, отца Бенедикта, прелат продолжил. — Хочу заверить, что каким-либо образом вредить вашим подданным и вам лично, в мои намерения не входит. Клятва верности дана мною совершенно серьезно... И, поскольку мне вновь обеспечен доступ к силе храмового Алтаря, должен поставить вас в известность — с его помощью я могу создать портал к Храму на территории Империи Грифонов.

— Так, не понял. Какой еще портал? — резкий переход к новой теме заставил меня сбиться с мысли и не сразу осознать смысл сказанного.

— Используя силу Алтаря в здешнем Храме, я смогу установить связь между ним и ближайшим, на территории Империи. Портал одиночный и требует очень много энергии, — объяснил прелат для нас обоих, поскольку отец Бенедикт смотрел на него не менее удивленно, чем я. — В Империи их используют для быстрого перемещения между Храмами, хоть и не часто — чтобы задать точное место, требуется проведение сложного и дорогостоящего ритуала.

— А обратно как вернуться? — мозг зацепился за последнюю фразу и вышел, наконец, из ступора.

— Таким же порталом не получится, — чуть поморщившись, ответил прелат. — Ваш Храм находится за пределами Империи и потому не включен в общую сеть. И если для путешествия туда этот фактор не имеет значения, то для возвращения придется использовать другие пути.

Отец Бартоломео замолчал, а я задумчиво уставился в окно, на медленно плывущие по небу облака. Портал в Империю. Пусть одиночный, пусть дорогой — а, кстати, надо бы узнать, подробнее стоимость... Это чертов, чтоб его, портал в Империю! В один из центров силы этого мира, дающий доступ к торговым площадкам, квестам, связям. Одно лишь наличие такой возможности мгновенно добраться туда, меняет...

Я сдержал тоскливый вздох. Ничего этот портал, в данный момент, лично для меня, не меняет. Все портит невозможность быстро вернуться в свое владение — два месяца тратить на дорогу, попросту страшно. И это только на обратный путь, ведь если вообще соваться в Империю, то делать это нужно основательно, с серьезными целями. Среди которых, первым приходит на ум, доступ к квестам Ордена Меча. А ведь есть еще Императорский Орден Грифона, с которым у магистра налажен плотный контакт и, несомненно, по ходу дела всплывет еще много такого, на что стоит потратить время. Да и прояснение раскладов в самой Империи и на ее границах, как с НПС, так и с игроками, тоже для меня имеет значение.

— Благодарю за информацию, отец Бартоломео, думаю, позже мы еще поговорим на эту тему более подробно, — прервал я затянувшееся молчание. Прелат степенно кивнул, принимая мою отговорку, "на подумать". — Если это все, то я вас больше не задерживаю.

Глядя на закрывшуюся за обоими прелатами дверь, позволил себе, наконец, расслабиться. Умный, хитрый и чрезвычайно опасный старик. Искин не скупился на ресурсы при создании этого персонажа, впрочем, вспоминая прочих виденных уже мной героев, с ними со всеми так. И что же мне с тобой делать-то, таким самостоятельным?

Хочу ли я тратить время и силы на то, чтобы добиться верности и уважения к своей персоне от отца Бартоломео? Да, хочу. Мне предстоит долгая — надеюсь, и непростая — а вот в этом абсолютно уверен! — жизнь в этом диком и очень опасном мире. И если я желаю не просто сохранить свой нынешний уровень — правитель мелкого, далекого от всех значимых центров владения, а и подняться выше, то придется научиться работать с тем, что есть. Разбрасываться таким ресурсом как прелат сорок шестого уровня, будет непростительным расточительством.

Поднявшись из кресла, я подошел к распахнутому окну, забранному прочнейшей решеткой — вынужденная дань предосторожности, и оперся ладонями о подоконник, глядя на открывшуюся с высоты донжона панораму. Утопающий в зелени, красивый город, вытянувшийся вдоль сверкающей ленты реки, наполненный жизнью и шумом, слышимым даже здесь. Дома, еще три недели назад, стоявшие максимум в полукилометре от громады Храма, нынче теснятся практически в упор, разделенные лишь большой, замощенной камнем площадью. Тут же двухэтажное здание городского магистрата, соседствует с Гильдией Магов, чья архитектура несколько выделяется на фоне окружающих построек. Позже, на этой площади появится еще и Торговая Гильдия, место для нее уже отведено.

Внизу, в замковом дворе, жизнь тоже не стояла на месте, дел у обитателей крепости, стараниями мэтра Клааса всегда было предостаточно, а с прибытием, вчера, трофейного каравана, бездельничать стало и вовсе некогда.

Что же, пора подвести итоги второго месяца моей здешней жизни? Если с самого начала игры брать, а не с момента срыва... Не суть, короче. Главное — я сумел выжить. Не оказался в застенках гребанного некроманта. Пусть и с серьезными потерями, но отбился от демонов, отстоял свой замок и сохранил владение. Даже с альянсом игроков смог найти точки соприкосновения, избежав участи быть поглощенным. И даже использовал их же бойцов, чтобы расправиться с демонами, избавившись от этой угрозы на долгое время. Портал в Инферно, к сожалению, закрыть невозможно, но по крайней мере, теперь, чтобы пробиться сквозь пещеру, тварям придется сначала захватить оба орочьих замка.

К сожалению, без минусов тоже не обошлось.

Моя самостоятельность, теперь, фактически сведена на "нет". При любых своих действиях, отныне приходится учитывать фактор союзников, у каждого из которых собственных тараканов в голове предостаточно. К тому же, никогда нельзя забывать, что в отличие от некоего паладина, они, в Земли всего лишь играют, соответственно и отношение к происходящему в "игре", у нас различается. То, что для меня лично может являться вопросом жизни и смерти, для них не более чем очередная игровая условность.

К слову, Симон, кажется, уже догадался, что я "сорвавшийся". Намеков никаких клан-лидер не делал, но вот сложилось у меня такое впечатление. И, если честно, это пугает просто до чертиков. После недавнего посещения пыточной, в цитадели демонов, стремление сделать все возможное и невозможное, чтобы никогда не оказаться в подобном месте "гостем", стало просто навязчивым. Конечно, не факт что мои союзники могут оказаться такими мразями, скорее даже наоборот, насколько я успел их узнать. Тем не менее, отдавать собственную судьбу на откуп людям, для которых все это лишь игра, нет никакого желания...

М-да. Короче вывод сам собой напрашивается — становись сильнее и будет тебе счастье.

Также добавился новый, непредсказуемый фактор в лице отца Бартоломео, с его неизвестными, надеюсь лишь пока, целями. Недооценивать влияние священников на всех, без исключения, юнитов рыцарского замка, будет очень серьезной ошибкой. Храм не случайно является ключевой постройкой, причем не только из-за возможности призывать Архангелов. Он также служит центром сплачивающим население владения и прелаты с аколитами играют здесь ключевую роль. Даже моя власть над церковниками, которых я же нанимаю и повышаю, не беспредельна, хоть и велика.

Чего нельзя сказать об отце Бартоломео, который служит мне лишь до тех пор, пока сам того хочет. Есть от чего занервничать, учитывая, что я ни малейшего представления не имею о том, что он за человек. Довериться помешанному на власти гаду, было бы ничуть не лучше чем психованному фанатику. И в то же время, как и в случае с сокланами, если действовать аккуратно и продуманно, пользу можно будет извлечь из сотрудничества с ним, весомую.

А вообще, основной из моих проблем сейчас является, так сказать, превалирование количества над качеством. Неизменно нарастающий темп роста населения, уже привел к усложнению доступных мне рычагов управления. Интерфейс, к сожалению, не смотря на огромные возможности, с микроменеджментом справляется откровенно плохо. Мэтр Клаас уже зашивается с бесконечно увеличивающимся валом всевозможных проблем, мелких, сиюминутных, но тем не менее способных нанести ощутимый вред. О многих из них я вообще узнаю лишь постфактум. И все это притом, что управляющий отнюдь не тащит весь этот воз в одиночку, подыскал себе помощников. Ну и основание новых поселений, также добавит своих проблем ко всем уже существующим.

Пристукнув ладонями по подоконнику, я втянул полной грудью свежий, утренний воздух и заставил мысли переключиться. Трудности, они никогда не заканчиваются, а сегодня такой день замечательный и у меня очень кстати образовалась пара свободных часов. Поэтому кладем на все заморочки огромный болт — временно! — и идем заниматься чем-нибудь приятным. Например, сэру Кристиану на нервы действовать, в отместку за вчерашнее поражение на ристалище. Понятно, разумеется, что на равных мне с рыцарем еще долго не пободаться, но кого интересуют такие мелочи?

Уровень: 30

Раса: Человек Класс: Паладин Классовое умение: Крестоносец Должность: Командор Ордена Меча

Сила: 28 (29)

Ловкость: 27

Выносливость: 23

Сила Магии: 19

Устойчивость к откату: 17

Ментальная выносливость: 20 (23)

Умения: Атака 8, Защита 5, Лидерство 5, Дипломатия 2, Логистика 4, Мастер Белой Магии 9, Удача 3, Боевое Братство, Боевой Клич 3, Зельевар 4, Травник 1, Мастер Магии Земли 3, Мастер Магии Воздуха 1, Мастер Магии Огня 1, Аура Подавления, Мститель, Аура Силы, Иммунитет к Проклятиям, Святое оружие, Божественная защита, Святые Доспехи, Очищение, Пламя Души.

Знания: Раса Человек, Белая Магия 9, Оружейник, Казначей, Магия Материи 1, Наставник Паладинов.

Похоже, я справляюсь?

Глава 3

— Чего же мне дома не сиделось, а? — вздохнул я, оглядывая затянутую белесыми клубами, поляну. Корни деревьев проступали сквозь туман, словно обглоданные костяки... Ну, я надеюсь, что это корни или хотя бы останки не разумных. От Зорга всего можно ожидать.

Да и туман этот, какой-то ненормальный, времени уже за полдень перевалило, солнце вовсю шпарит, а он и не думает никуда исчезать. Растекся на многие километры окрест, до самых гор и хоть сверху это зрелище завораживало — будто облака спустились к самой земле, то вот на поверхности все выглядело совершенно иначе. Безлиственные деревья, неподвижно чернеющие сквозь этот кисель, отсутствие малейших шорохов и мертвая совершенно тишина. А в центре поляны, смутно угадывается здоровенная глыба Жемчужины, обмотанная задеревеневшим змеем... Никогда не любил фильмы ужасов, а уж о том чтобы лично в таких вот декорациях присутствовать и вовсе даже не мечтал.

Зорг на мое присутствие не реагировал совершенно, но это ожидаемо, высокомерный ползучий гад, свое отношение ко всяким двуногим продемонстрировал еще в прошлые разы вполне наглядно. А вот мне, чтобы шагнуть, наконец, вперед пришлось сделать над собой нешуточное усилие. Не хочу я со змеем общаться. Может и предвзято, но не доверяю ему и, чего уж скрывать-то — побаиваюсь. Чего тогда приперся, спрашивается? Так все Жемчужина эта долбанная, которую шипящий урод в свою личную собственность решил заграбастать.

Клан-лидеру приспичило поднять какой-то из своих навыков, вот и пришлось сюда переться. Симон, благоразумно остался на границе обозначенной еще в прошлое наше посещение безопасной зоны, а мне надо идти и договариваться с высокомерным змеем. Такие дела.

— Зорг! — приближаться в упор я все же не рискнул, еще не разберется спросонья кто перед ним, а бежать голышом от точки возрождения сюда как-то не хочется.

Гребанный туман! Отзываться змей и не подумал, а сквозь этот кисель ни хрена не видно, проснулся он или все еще дрыхнет.

— Зорг! Ты слышишь меня?

— Говори уж-ш-ше, зс-сащ-щем приш-шел! — буквально прорычал змей, с явной злобой. Раскрывшиеся глаза сверкали желтым, словно противотуманные фары.

— Моему союзнику нужно воспользоваться Жемчужиной, — задавив бешенство, ровным голосом произнес я. Как же это унизительно, выпрашивать разрешение у наглой твари на то, что ей и не принадлежит даже. Бытие Лордом меня, конечно, успело избаловать, но такое вот поведение вызывало бы раздражение в любом случае.

Огромная змеиная голова, с треском разламывающейся коры оторвалась от камня и, изогнув шею, уставилась светящимися глазами-плошками мне за спину. Подавив желание оглянуться — очень интересно было посмотреть на реакцию Симона, я молча ждал. А Зорг не торопился с ответом, чуть покачивая башкой и неотрывно пялясь на мага.

— Две ус-с-слуги, — переведя взгляд на меня, прошипел змей.

Это типа расценки повысились, инфляция там и все такое? А ты не особо губы-то раскатал, урод чешуйчатый — два задания, за которые я ни хрена не получу, только чтобы ты на пару сантиметров тушу свою подвинул?!

— Какие именно услуги? — помолчав, спросил я. Нет, пока не наберу достаточно сил, чтобы выдрать ему хвост до самой шеи, сюда больше не приду, пошел он на хрен, гад ползучий. — Что конкретно ты хочешь, чтобы я сделал для тебя?

— Добей медведя, — и молчит, ждет, пялится.

— Какого медведя? — вот ведь гад, я тоже хочу научиться так бесить собеседников.

— Бора.

Несколько секунд я пытался сообразить, о ком он вообще ведет речь, а потом вспомнил. Дух медведя, в долине ниже по течению реки, которого я освободил от влияния Алтаря.

— А чем он-то тебе не угодил? — каюсь, не сдержался, но уж больно неожиданной оказалась "просьба".

123 ... 56789 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх