Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии. Паладин


82 929 +14    2    145    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
601 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.08.2014 - 23.10.2014
Почувствуй себя феодалом! Собственный замок, верная дружина и приключения на любой вкус! Настоящая средневековая романтика! Все это должно было стать коротким приключением на время отпуска, приятным времяпрепровождением. Кто же знал, чем оно в итоге обернется...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Покинув, наконец, эту хижину, с тоской огляделся вокруг и отказался от мысли спалить обиталище темного жреца ко всем чертям. Рощу жалко, да и трава высокая и густая, не хватало еще пожар по всей долине устроить. Так что пусть стоит, ничего интересного там уже не осталось, я не поленился напоследок обшарить все углы и подвал, применив Истинный Взор, но никаких тайников не обнаружил. Даже тела мертвых уже исчезли.

Запустив орла в небо, убедился в полном отсутствии кого бы то ни было живого, и мертвого, поблизости, после чего скомандовал выступление к следующей цели на сегодня. Благо тут совсем рядом, даже притомиться из-за начинающейся полуденной жары не успеем.

Загадочный обект, найденный егерями, представлял собой десяток больших, хорошо обработанных каменных плит, поставленных вертикально в круг. В центре расположился здоровенный, обтесанный до прямоугольной формы, камень, напоминавший незавершенный саркофаг. Некое подобие Стоунхенджа. И никакой загадки в этом сооружении нет, все предельно просто и понятно.

Алтарь Темного Бога

Приближаться к этой дряни я своим людям запретил. С помощью Истинного Взора, было очень хорошо видно, чем являются эти, с виду вполне обычные камни, на самом деле. Угольно черные, вертикальные плиты буквально источали темную дымку, медленно истаивавшую под солнечным светом. И к каждой были прикованы чем-то, напоминавшим черные цепи, призрачные уродцы, корчившиеся и развевавшие рты в безмолвном крике. Центральный же камень, собственно сам алтарь, казался пятном мрака, поглощавшим свет.

И чего с ним делать? Нет, понятно, что уничтожить, но как? Я, если честно, даже подходить к этим камням боюсь, да и инструментов подходящих для такого дела нет. Сюда бы Дядю Степу с его молотом, под бафом Святое Оружие, он расколошматил бы этот алтарь за пару минут... Хм, а это идея, можно попробовать, раз уж ничего больше в голову не лезет.

Приказав бойцам оставаться на месте, на всякий случай зафиксировал точку возрождения рядом с ними и, активировав Святое Оружие, глубоко вздохнул и зашагал вперед. Божественную Защиту тоже не забыл, как и бафы.

Стоило пересечь условную границу круга, между плитами, как лезвие меча начало слабо светиться. Не знаю, чем на самом деле это вызвано, но приободрившись, дальше шел уже более уверенно. Призраки не обращали на меня внимания, целиком поглощенные своими проблемами и из алтаря никто не вылез на встречу, что оказалось неожиданно, но приятно, рубиться со слугами темного божества в данный момент мне как-то совершенно не хотелось.

Перед камнем я немного помедлил, все же идея особой гениальностью не блистала. Подняв меч обеими руками над головой, упер острие в верхнюю часть алтаря и надавил. Светящееся лезвие медленно, с трудом, но все же начало погружаться в камень.

Не смотря на усилия, клинок продвигался медленно, алтарь явно сопротивлялся такому с собой обращению, да и призраки стали дергаться как-то иначе. Навалившись всем телом, сумел загнать меч на две трети, но дальше дело застопорилось. Поверхность алтаря пошла волнами, создавая впечатление движения. Очень хотелось отодвинуться, но медленно уменьшающиеся Очки Святости и нарастающее сияние лезвия меча, вынуждали оставаться на месте.

Очков оставалось еще минуты на две такого времяпрепровождения, когда они вдруг обнулились, а меч мгновенно погрузился в алтарь по самую гарду. Секунду ничего не происходило, а потом от меча, прямо сквозь камень, во все стороны разошлась волна света. Пройдя по призракам, она словно содрала с них наносное уродство, вместе с цепями, оставив смутно напоминавшие человеческие, силуэты, почти сразу исчезнувшие. Вертикальные плиты перестали парить темной дымкой и стали обычными камнями. Но больше всех изменился алтарь. Не знаю, из чего он был сделан раньше, сейчас же создавалось впечатление, что из глины. Оплывший, потрескавшийся, казалось только тронь и развалится.

Осторожно вытащив меч, отступил на шаг... И дернулся от появившихся перед глазами сообщений.

Вы уничтожили Алтарь Темного Бога. Деяние достойное награды.

На Вас наложено благословение "Божественное Прикосновение":

Скорость восстановления здоровья, магической энергии и Очков Святости удвоена. Длительность 7 суток.

Разблокировано одноразовое, активируемое умение "Аура Подавления":

Все служители Темного Бога и использующие Магию Тьмы существа, на расстоянии двадцати метров от Вас, получают 50% штрафы к атаке и защите. Снять эффект невозможно, он длится все время действия умения (30 секунд). Внимание, использовать это умение Вы сможете только один раз!

Разблокировано скрытое классовое активируемое умение "Очищение":

Уничтожайте алтари Темного Бога и артефакты несущие в себе темную энергию. Внимание: артефакты ранга "Божественный" будут уничтожены! Прочие могут изменять свои свойства, либо вовсе утрачивать их после применения данного умения.

Это, надо полагать, чтобы в следующий раз меч не совал куда попало. Потому как верный клинок, после уничтожения алтаря стал артефактным — в свойствах появился увеличенный урон по "темным", а лезвие так и продолжает слабо светиться. Надо будет обязательно проверить, вдруг меч еще круче станет. Правда, как его теперь чинить, ума не представляю.

У Вас имеются темномагические артефакты. Очистите их.

Награда за выполнение: Опыт. Магический предмет.

Штраф за провал: ухудшение репутации с Вашими подданными.

Тьфу! Зараза. Мне что теперь темные артефакты и в руки взять нельзя, сразу уничтожить потребуют? Даже продать не получится. Оглянувшись на своих бойцов, отметил их напряженные взгляды и злобно выругался, про себя. Ненавижу, когда меня к чему-то принуждают.

А как мне их "очищать" если я все Очки Святости истратил?.. О, даже и не заметил сразу, их оказывается полностью восстановили, как удобно. Ну что ж, тогда и отговорок больше не осталось. Достал посох и положил на алтарь перед собой. Ладно, все равно мне с него толку никакого, а так хоть опыт получу, да и любопытно, как изменятся свойства артефакта. Положил ладонь на навершие. Очищение.

По черному дереву, заметно осветляя его, пробежали золотистые всполохи, угаснув на конце посоха. Он даже выглядеть стал привлекательнее, не смотря на мозголомную резьбу, в которой понять что-либо все так же было невозможно.

Магический посох из дерева чурум:

Накапливает магическую энергию (1 ед./час). Максимум 100 единиц. Усиливает магические заклинания на 5%.

Ограничения к использованию: нет.

Хм, а неплохо. Было, конечно, круче, но зато теперь даже я могу им пользоваться. А сотня маны лишней всяко не будет, как и усиление. Так, а теперь пояс.

Пояс из кожи разумного существа:

При надевании дает штраф к морали союзников светлых фракций.

Вот гадство. Блин, не повезло, а я уже губу раскатал. Ладно, переживем как-нибудь. А вот что с этим поясом делать, не бросать же его тут, да и вообще не стоит мусорить, некрасиво это. Сжечь его на хрен, раз уж с хижиной облом вышел!

За уничтожение алтаря мне дали новый уровень, а вместе с ним единичку к Силе Магии. Размышляя над тем, какое из двух предложенных умений мне больше нравится, пошел к своим бойцам. Лидерство 3, пожалуй, привлекательнее выглядит, значит на нем и остановлюсь.

— Сэр Кристиан, там на алтаре пояс, его надо сжечь, — сообщил я рыцарю. Дождался, пока тот отправит бойца выполнять такое ответственное задание, глянул в карту и махнул рукой. — Идем в деревню.

Вообще, если подумать, полученные бонусы были не так уж и круты. Особенно давила жаба по одноразовой Ауре Подавления, вот это и есть настоящее издевательство. Такая плюшка, а считай, мимо рта пронесли, только принюхаться позволив. Стимул, блин, для открытия сезона охоты на алтари темных. Недельный баф, тоже классно, но и тут засада... Надо почитать на форуме, о подобном, может еще чем-то удастся разжиться. Да и вообще о том, как заполучать умения можно, что-то я упустил этот аспект из виду, а зря, как выяснилось. Очищение же штука, пока не до конца понятная. Нужная, бесспорно, но как часто мне будут попадаться темные артефакты? Надо будет попробовать на какой-нибудь твари это умение использовать, вдруг сработает.

Теперь-то было понятно, из-за чего, вернее — кого — опустело селение. Хотя и другие варианты тоже имеются, но этот наиболее вероятный. Очень уж неслабым оказался жрец, да и призраки, прикованные к камням, явно не для украшения служили. А вообще эта долина какая-то слишком маленькая и пустая, даже странно, что здесь поставили деревню, причем достаточно крупную.

Добирались мы до нее почти час, от алтаря даже тропка имелась, едва заметная, но все быстрее вышло. Со стороны пригорка, на котором отряд остановился, осматривая деревню и дожидаясь сигнала от ушедших вперед егерей, было ясно видно, что она покинута. Не настолько давно, чтобы дома начали разваливаться, но отсутствие дымов, шума и ощущение заброшенности, обязательно появляющееся в местах откуда люди ушли насовсем, вызывали не столько тревогу, сколько тоску.

Разглядывая деревню на карте, отметил нечто напоминающее статую, стоявшее на краю единственной площади. Темное, без четких очертаний. Эту хрень нужно будет проверить в первую очередь, Истинным Взором. Пересказав бойцам планировку деревни, позволил сэру Кристиану самостоятельно выбрать маршрут и порядок движения, пусть начинает реабилитироваться в собственных глазах, иначе толку от него в дальнейшем не будет.

Егеря ничего подозрительного не усмотрели, тем не менее, прежде чем выдвигаться, отряд обвешался всеми доступными бафами и все были настроены предельно серьезно, участь прелата наглядно показала насколько опасно забывать о дисциплине.

Вблизи угнетающее впечатление от пустых домов и гробовой тишины еще больше усилилось. Следов драк и разрушений видно не было, снаружи, во всяком случае, но я не очень представляю, как жрец сумел бы в одиночку загнать всех здешних обитателей на алтарь. Разве что околдовал чем, иначе кому-нибудь наверняка удалось бы сбежать. Хотя, возможно что и удалось, если нам на встречу никто не выбежал, еще не означает что в долине больше никого нет. Вот только устраивать поиски, нет времени, нам еще вверх по течению реки как-то выгребать придется.

Никто на нас не напал, никого не обнаружили. Не знаю даже, хорошо это или плохо. Площадь была пуста, недавних и внятных следов на утоптанной до каменной твердости земле не нашли даже егеря.

Это действительно была статуя... покрытая толстым слоем какой-то неприятной даже на вид, черной субстанции. Что она собой представляла прежде, разобрать не удалось, вроде бы какое-то животное. Стоит, во всяком случае, на четырех конечностях, да еще размерами явно крупнее человека. Заданий никаких не выскочило, а приближаться и отдирать от статуи эту дрянь, как-то не возникло желания.

Поразмыслив, вернее, поругавшись на неизменно выпадающую мне долю первопроходца, оставил бойцов на месте, а сам все же пошел вперед. Надо же понять, что за ерунда тут творится. Но чистить ее я не буду!

Как оказалось, такого и не требовалось. Я был уже метрах в пяти, когда черная дрянь, маслянисто поблескивавшая на солнце, вдруг высохла и начала обваливаться целыми кусками, рассыпаясь на земле в пыль. Десяток секунд и перед резко затормозившим мной, предстал огромный и выглядящий рассерженным, медведь. Пещерный, кажется, во всяком случае, по размерам уж точно. И очень даже живой.

Наверное, если бы он не замер неподвижно, в первые секунды, буравя меня внимательным и злым взглядом, сэр Кристиан обязательно приказал воинам атаковать. Я бы, на его месте, точно приказал. Но прошло несколько секунд, медведь не нападал, а я успел глянуть в интерфейс и громко приказал своим не дергаться. Драка, на этот раз, не состоится.

Вы выполнили задание "Месть Духа-Хранителя":

+1 Сила. Природные духи относятся к Вам нейтрально и не будут атаковать первыми.

Интересно, если бы мы сначала пришли в деревню, пришлось бы вручную эту дрянь отдирать, чтобы освободить его? И потерял бы я прелата, зная, к кому в гости направляюсь, притом, что и жрец приготовился к нашему появлению?

Бор, дух-хранитель местности, повел лобастой башкой, оглядывая нас, фыркнул, как мне показалось, насмешливо. И исчез. На том месте где он стоял, осталась лишь грубо вырезанная из дерева статуя медведя.

Постояв еще несколько секунд, рассматривая бывшее вместилище природного духа, огляделся вокруг, прикидывая количество домов в деревне и время, которое уйдет на тщательный обыск их всех десятком людей... Слишком долго. Ту на пару дней минимум, работы. Жаль, но придется оставить на потом, либо прислать сюда полсотни крестьян, уж они-то ничего полезного не пропустят, выгребут все до последнего гвоздя. Ладно, потом решу.

На обратном пути я открыл интерфейс со своими характеристиками.

Авар

Уровень: 13

Раса: Человек Класс: Паладин Классовое умение: Крестоносец

Сила: 20 (21)

Ловкость: 22

Выносливость: 18

Сила Магии: 16

Устойчивость к откату: 14

Ментальная выносливость: 15

Умения: Атака 4, Защита 5, Лидерство 3, Дипломатия 1, Логистика 1, Мастер Белой Магии 2, Удача 1, Аура Подавления (1), Аура Силы, Иммунитет к Проклятиям, Святое оружие, Божественная защита, Святые Доспехи, Очищение.

Знания: Раса Человек, Белая Магия 9, Оружейник, Казначей.

Не так все и плохо, как оно могло бы быть. Ведь, правда?

Глава 7

Обратный путь выдался нелегким. Подниматься против течения, да еще без попутного ветра, пришлось на веслах. Естественно, что неопытные гребцы, набранные из крестьян и от того особой силой и выносливостью не отличавшиеся, быстро выдохлись. В результате, на весла пришлось посадить всех, в большинстве распределив попарно. Я не стал исключением. Точнее, сэр Кристиан пытался что-то сказать на эту тему, но как-то очень неуверенно, не привык рыцарь еще к моим заскокам, это не коннетабль, с которым иной раз спорить бывает совершенно невозможно и бесполезно.

В общем, оказавшись на скамейке гребцов и включившись в работу наравне с прочими, я очень быстро убедился, что ворочать здоровенным и тяжелым веслом, это совсем не то же самое, что мечом махать. Воины, крестьян, в характеристиках превосходили изрядно, так что галера двигалась споро, хоть подобрать правильный ритм удалось далеко не с первой попытки, но справились. Сэр Кристиан, получивший сегодня пятнадцатый уровень, вообще управлялся с веслом в одиночку, так что, глядя на него, даже стыдно становилось за собственную слабость.

Две лодки, на которых егеря добирались до долины, привязали к корме, разведчики возвращались с нами. Вообще, пришлось в срочном порядке, вернуть все группы, находящиеся в свободном поиске. Исследование новых территорий вынужденно откладывалось на неопределенный срок, на данный момент, наиболее важная задача, максимально быстро задавить некроманта. А для этого потребуются все имеющиеся войска, причем не факт, что их окажется достаточно.

123 ... 1718192021 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх