Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии. Паладин


82 936 +21    2    145    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
601 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.08.2014 - 23.10.2014
Почувствуй себя феодалом! Собственный замок, верная дружина и приключения на любой вкус! Настоящая средневековая романтика! Все это должно было стать коротким приключением на время отпуска, приятным времяпрепровождением. Кто же знал, чем оно в итоге обернется...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Проходя мимо так и продолжавшего размахивать тряпкой скелета, некромант покосился на него, с раздражением, как мне показалось и двинулся дальше, а тварь замерла неподвижно.

— Приветствую, — остановившись в нескольких шагах от нас, маг чуть склонил голову в намеке на поклон. Если присутствие титана его и беспокоило, по лицу этого понять было невозможно.

— Угу, — грубо конечно, с моей стороны, но не распинаться же в фальшивых любезностях. Тем более что и некроманту на подобные формальности тоже плевать.

— Я проиграл и предлагаю обсудить условия, на которых я сдам вам замок, — спокойно, даже как-то буднично, произнес он.

— Условия? — я прищурился. Наглость, конечно, может иногда вызывать уважение, но надо же знать меру. Впрочем, не похоже, что этот тип вообще способен хоть перед кем-то испытывать пиетет. Жесткая и уверенная в себе, рациональная сволочь, судя по первому впечатлению.

— Сдаваться, без гарантий сохранения жизни, не вижу смысла, — некромант пожал плечами. — Отстоять владение я не смогу, но убить хоть кого-нибудь из ваших людей, сил хватит.

— Ты что, рассчитываешь, что сможешь вернуться в замок, если мы не договоримся? — удивился я. Нет, ну а что, никаких условий по переговорам мы не обговаривали и честного слова с меня никто не брал.

Маг промолчал. Похоже, никаких иллюзий по моему поводу он не испытывал. И спокойно стоять, дожидаясь пока его убьют, тоже не будет. Как и ожидалось, в общем-то, почему я и взял с собой только титана, его магическую защиту не каждое заклинание пробить сможет, не говоря уже о том чтобы убить мгновенно. А меня, в случае чего, не жалко, точка возрождения рядом.

— Называй свои... условия, — прервал затянувшееся молчание. Некромант, как я ни старался найти, никаких признаков волнения не проявлял. Жесткий мужик.

— Вы сохраните мне жизнь и позволите уйти, без преследования, — ответил он. В общем-то, верно мыслит, паладины своих обещаний не нарушают. Но это еще надо постараться заставить их таковое дать. Вот только я игрок и придерживаться столь жестких рамок меня ничего не заставляет, ну, кроме собственных представлений о чести, конечно. Но в данном случае, некоторый урон репутации не сильно высокая плата за избавление от такого врага. — Либо примете меня к себе на службу.

— Ты головой ни обо что не бился? — от подобной наглости я даже не нашелся что другое ответить. Некромант, желающий пойти служить паладину — где-то сдохло что-то очень большое, должно быть.

— Нет, — он на мое высказывание вообще никак не отреагировал. Поневоле позавидуешь такой выдержке. — Я знаю, что для вас использование Магии Смерти неприемлемо и готов дать клятву, что не буду применять ее без вашего на то разрешения.

— А что тебя сможет удержать от ее нарушения? — действительно интересно. Не слышал я что-то о подобных методах обеспечения верности. — И зачем ты мне тогда нужен, без своей магии?

— Кроме моей собственной воли — ничего, — ответил некромант. Надо же, не побоялся признаться. — Так же вы можете приставить ко мне охрану, если они будут достаточно сильны, чтобы я не смог их убить сразу, то вполне сумеют обеспечить контроль надо мной. А по поводу пользы — помимо некромантии, мне подвластна и Магия Материи.

Ответить я не успел, сообразив, наконец, что вместо условий сдачи замка, этот хитрый поганец уже перевел тему на возможность собственного найма. Даже некоторое уважение начал к нему испытывать, это какой же характер нужно иметь, чтобы и из поражения пытаться извлечь пользу. Вот только нужен ли мне настолько умный и сильный враг под боком?

— Где вампиры? — сбитый с толку выходкой колдуна, разум, наконец-то вернулся на место. Пора уже заканчивать эту затянувшуюся историю и возвращаться к делам, слишком много их накопилось.

— Я их убил, — маг чуть помедлил с ответом, но, упрямо посмотрев мне в глаза, продолжил. — Вампиры были верны мне лишь до тех пор, пока я сохраняю контроль над замком. Лигран, бывший хозяин разрушенного вами особняка на востоке владения, подчинил их себе и ждал лишь повода убить меня. Именно поэтому не удалось сбежать до вашего возвращения.

Ну да, с такими физическими кондициями, далеко бы ты не удрал в одиночку. Вампиры смогли бы тебя вытащить, да не захотели. Скелетов же и зомби выследить слишком легко.

Однако вопрос нужно решать. Серьезный вопрос, на самом деле. На одной чаше весов — сильный, умный, хитрый и очень опасный маг. Добиться от такого типа преданности, очень непросто, но выгода от его присутствия очевидна, даже если не вникать какими еще знаниями и умениями он обладает. Полезное приобретение, вне всяких сомнений.

А на другой чаше — репутация. Довольно высокая на текущий момент, но сумеет ли она выдержать присутствие поблизости от меня этого человека? Который, во-первых — некромант, а люди отнюдь не просто так ненавидят магов Смерти, те вполне заслужили такое к себе отношение. Во-вторых — именно против него сражались мои подданные, теряя друзей и соратников. И забыть такое они не смогут, даже если их попросит сам Лорд — а я этого делать не стану. Скольких бойцов я потеряю, решив приблизить к себе некроманта, который и это в-третьих — опасен и собирается подчиниться отнюдь не по доброй воле?

Как мне поручать серьезные дела человеку, способному в любой момент предать? Который, вполне возможно, только ради такой возможности и решился сдаться. Находись некромант в моем замке во время атаки демонов, то просто не дожил бы до ее начала, не в том я положении, чтобы так рисковать. А ведь в будущем подобные моменты могут случиться вновь и приставленная к магу охрана вовсе не гарантия от предательства. Скорее они сами будут находиться под постоянной угрозой.

Стоит ли мне, ради очень эфемерной и сомнительной выгоды, рисковать своими людьми?

Наверное, на моем лице отразилось, какое решение я уже готов был принять. Или некромант все же не выдержал напряжения, в ожидании своего приговора. А может быть и все вместе. В любом случае, маг вскинул руки, делая шаг назад... и его голова разлетелась вдребезги, от удара молнией.

— Ну, ты блин!.. — я попятился, брезгливо стряхивая с доспехов кровавые ошметки. — Ты что творишь?!

— Он дернулся, — насмешливо отозвался титан. Вот ведь зараза, отыгрался за мои утренние наезды. Тьфу, мерзость какая.

Скелет, со смертью некроманта утратив и сдерживающие узы, резво заковылял к нам, скалясь своей вечной, безумной ухмылкой. По телу бывшего хозяина он протоптался даже не обратив на то внимания. И также бесславно сдох, разлетевшись на куски от пинка Дяди Степы.

По коридорам и этажам замка мы прошли так и не встретив хоть сколько-нибудь достойного сопротивления. Немногочисленные скелеты и зомби, на таковое были просто не способны. В одном из залов нашли останки пятерых вампиров, превращенных в иссохшие мумии. Не соврал некромант, не придется этих тварей по всему владению вылавливать.

Остановившись перед выбитыми дверьми в Заклинательный Покой, задумчиво покосился на Перстень. Ситуация повторяется, только теперь уже я выступаю в роли захватчика. Надо бы удостовериться, что со мной тех же фокусов никто не провернет.

А вообще, прошедшая с открытия границ неделя, сейчас, отсюда, смотрелась несколько иначе, чем прежде. Было трудно, было страшно. Было горе и была радость. И все это в таких количествах и с такой насыщенностью, как никогда прежде. Но вот сейчас я честно могу сказать себе — никогда прежде я не чувствовал себя настолько живым, как за этот короткий отрезок времени. Открыл окно с характеристиками.

Уровень: 20

Раса: Человек Класс: Паладин Классовое умение: Крестоносец

Должность: Командор Ордена Меча

Сила: 23 (24)

Ловкость: 22

Выносливость: 20

Сила Магии: 16

Устойчивость к откату: 15

Ментальная выносливость: 16

Умения: Атака 5, Защита 5, Лидерство 3, Дипломатия 1, Логистика 2, Мастер Белой Магии 4, Удача 3, Боевое Братство, Боевой Клич 2, Аура Силы, Иммунитет к Проклятиям, Святое оружие, Божественная защита, Святые Доспехи, Очищение.

Знания: Раса Человек, Белая Магия 9, Оружейник, Казначей.

Не так уж слаб я оказался. Отбился от демонов, захватил второй замок, теперь еще и новую территорию предстоит освоить. Есть повод гордиться собой. Ну и перспективы открываются знатные.

Усмехнувшись разогнавшейся фантазии, покосился на терпеливо ждущих соратников и вошел в Покои — пора оформить это владение за собой законодательно.

Эпилог

Над покрытым дымками испарений и грязно-серым киселем тумана, болотом, на небольшой высоте медленно двигался дирижабль. Здоровенная, футуристическая хрень, способная вогнать в культурный шок любителя истории авиастроения из реального мира. Или вызвать злобную ругань обитателя мира игрового, волей разработчиков лишенного возможности владеть летающими юнитами и потому мало что способного противопоставить налету нескольких таких аппаратов. Способных нести помимо нескольких бомб, еще и пару стрелометов.

В гондоле воздушного судна пассажирские места вообще-то были не предусмотрены, однако человека в мантии мага, стоявшего возле одного из иллюминаторов, подобные мелочи не волновали. А гремлины, конечно, не стали настаивать.

Прислонившись лбом к холодному стеклу, мужчина смотрел вниз. Туда, где в разрывах потеков тумана, иногда проглядывали смутные очертания бредущих сквозь трясину фигур. Огромных, тяжеловесных и раздражающе медленных. Прочую же многочисленную мелочь, можно было увидеть только при помощи интерфейса.

— Ненавижу болото...

123 ... 373839
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх