326
Песочница59 538 +2
4
76
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
613 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2014 - 09.04.2016
Как свежевыпущенной игре с полным погружением в виртуальный мир не затеряться среди тысяч или даже миллионов себе подобных конкуренток? Создатели данной игры нашли выход в весьма спорном решении. Они заселили свой виртуальный мир живыми людьми, которые, по целому ряду причин, согласились прожить в ней всю свою оставшуюся жизнь. Как мелкому аферисту избежать гнева очень влиятельного человека, при условии, что этому аферисту удалось украсть что-то очень ценное? Возможно, ему следует затеряться в неком виртуальном мире? Но стоит ли украденная вещь, всех тех неприятностей, которые поджидают этого мелкого афериста в "безобидном" мирке "детской" игры? И что представляет собой эта украденная вещь, которую можно бережно хранить даже в несуществующей реальности? Роман завершён 03.08.2014. Последняя редакция от 23.09.2015.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ало, мама?
* * *
— И сколько в вашей игре таких, как я? — выслушав весьма необычное 'деловое предложение', первым делом поинтересовался Артур у сидящего перед ним Павла.
— На самом деле не так много как нам того хотелось бы, — ничуть не смутившись странному вопросу, ответил собеседник Артура. — Один человек на сотню тысяч обычных игроков. Учитывая огромные масштабы игрового мира и тот факт, что некоторые из них ведут самую обычную жизнь простого обывателя средневекового мира, можно с уверенностью сказать что активных 'добровольцев' где-то 1-2 на полмиллиона.
— И что, никто из них не рвётся назад?
— А зачем это им? — недоумённо пожав плечами, Павел всё же решил прояснить сложившуюся ситуацию. — Большая часть из них, — это люди с тяжёлыми психологическими расстройствами, которые воспринимают игру как единственную реальность, или осуждённые на несколько пожизненных сроков, для которых наша игра — это единственный способ вырваться на свободу (пусть и виртуальную). Есть ещё и люди с ограниченными физическими возможностями в реальной жизни, но их немного. Обычно такие люди занимают пассивную позицию в игре и просто радуются тому, что могут ходить или видеть. Большинство из них, как бы это не жестоко звучало, мы возвращаем в реальность к их коляскам или поводырям. Игра всё же, прежде всего коммерческий проект, а содержание 'пассивных добровольцев' очень накладно.
— А как же вы объясняете обычным игрокам их наличие в игре? — продолжил допытоваться Артур. — Наверняка же эти личности выделяются из общей массы. Да и как говориться: 'Шило в мешке...'
— Этичностью, — улыбнулся Павел, — невежливо интересоваться у людей, которым врачи рекомендовали круглосуточное пребывание в нашей игре, об их заболеваниях. К тому же многие инвалиды после возвращения в реальный мир, зачастую пишут открытые обращения, чуть ли не генсеку ООН, с просьбами вернуть их назад в игру. Таких людей все жалеют и многие действительно им искренне сочувствуют. Уголовников же мы преподносим общественности, как обычных актёров и тестеров, которым платят за то, что они отыгрывают в нашей игре свои роли. В такие подробности как тебя, мы посвящаем очень немногих добровольцев. И вообще в лицензионном соглашении, которые заключают все пользователи перед установкой игры, есть особый пункт о том, что бы не удивлялись, не спрашивали, не обсуждали и вообще, воспринимали как данность в этой игре.
— И чем же я заслужил такое особое отношение к своей персоне? Что вы хотите получить лично от меня?
— В смысле, не убьём ли мы тебя за то, что ты слишком много узнал? Ну-у-у, а кто поверит больному тяжёлой формой шизофрении? К тому же слухи ходят, чуть ли не с самого начала экспериментов, так что ничего шокирующего ты для мировой общественности не откроешь. Ну а чего мы от тебя хотим? Да то же, что и от них всех. Мы помещаем тебя в наш игровой мир на год. В течении этого года, ты проживаешь полноценную жизнь своего персонажа находясь в игре 24 часа в сутки. Наша компания надеется, что за этот период ты создашь сильную гильдию, окунешься в водоворот интриг и приключений 'Песочницы', и тем самым, сделаешь игру самым ярким впечатлением в жизни тех обычных игроков, которые последуют за тобой, или которые будут противостоять тебе. Именно этим и интересна игра нашим фанатам. Яркими личностями, которыми восхищаются, боятся или просто ненавидят миллионы. Однако, как я сказал это всего лишь наши пожелания. Ты можешь вполне осознанно 'осесть' в каком-нибудь городе или селе и прожить этот год в роли простого обывателя. В общем, в игре действительно, всё будет зависеть только от тебя. Однако, чем бы ты не решил заняться, правила твоего пребывания в 'песочнице' будут неизменны:
Первое — за этот год у тебя не будет абсолютно никакой связи с реальным миром. Хотя, как мы условились с тобой ранее, у тебя будет односторонняя связь с твоими родителями. Что-то вроде ежемесячных СМСок от твоих родных, на которые ты не сможешь ответить. На этом твоё общение с реальным миром и ограничится.
Второе — по возращению в реальный мир ты сможешь обменять заработанное там золото на доллары по курсу 1 доллар = 2 золотых. При этом обмениваться будут только золотые монеты. Плюс к этому, независимо от твоих успехов в Песочнице, просто в качестве компенсации за год жизни, который ты потратишь работая на нашу компанию, тебе выплатят 2000 долларов.
— А если я там вообще ничего не заработаю, или всё моё состояние будет только в серебряных и бронзовых монетах? Получается 2000 долларов за год потраченной жизни?
— Во-первых, — это не возможно. Даже если ты там будешь просто простым пекарем, то к концу реального года ты сможешь сколотить приличное состояние. Во-вторых...
— Стоп, — перебил объяснения Павла Артур. — Что значит реального года?
— В игре 12 часовые сутки. 6 часов день 4 часа ночь и по часу на рассвет и закат, — терпеливо ответил на заданный вопрос Павел. — Многим игрокам нравится ими любоваться. Соответственно год в реальной жизни равен двум годам в 'Песочнице'. И не перебивай меня больше.
Не дождавшись извинений, Павел раздражённо продолжил.
— Во-вторых, на сегодняшний день наша компания является единственно твоей защитой от Сидорина. Его амбалы до сих пор дежурят у здания. Уж не знаю, чем ты его не устроил как зять, но, похоже, мужик твёрдо решил сгноить тебя в психушке. Он и сюда-то нас со скрипом пропустил, только когда убедился, что эта больница почти ничем не отличается от прежней, а ты нам нужен для экспериментов.
— А сам-то как думаешь, чем я мог его так не устроить? — хмыкнул Артур. — Будто справку не читал.
— Мне не интересны ваши семейные разборки, — решил не развивать эту тему Павел. — Но, скорее всего, тут что-то большее чем, уж прости за слово, 'случайный залёт' его дочери. В любом случае, как только ты выйдешь отсюда, — тебя тут же встретят твои верные друзья детства. Не морщись. Именно так эти амбалы и представляются врачам. Ежедневно интересуются твоим самочувствием.
— Что вы им говорите?
— Да ничего, — Павел пожал широкими плечами, — состояние стабильное готовим к интенсивной терапии, то есть к лечению током. А что скажем дальше: 'Выписывается завтра во столько-то', или, 'Терапия прошла неудачно и пациент в коме', — зависит только от тебя.
— Допустим, я соглашусь. Но я ведь ничего не знаю о вашей игре, кроме общей информации.
— А вот твои знания по игре для нашей компании будут только помехой. Мало того, я настоятельно рекомендую тебе забыть всё, что ты знаешь об онлайн играх. Проблема в том, что политика компании 'JMK', — дать людям возможность прожить ещё одну жизнь. Иными словами наша игра максимально приближена к реальности. Ты никогда не встретишь в нашей игре глупых повторяющихся квестов из разряда 'убей 10 — кабанов или собери 100 ромашек'. Впрочем, там вообще нет квестов как таковых. Как и в обычной жизни, игроки или нпс* в ходе случайного разговора с тобой могут попросить что-нибудь сделать для них. Как и в обычной жизни не будет абсолютно никаких подсказок или сообщений о том, что тебе выдан какой-то квест за который полагается определённая награда. Ну а само вознаграждение, если оно всё же последует, будет так же, как и в жизни, зависеть от личностных отношений между тобой и выдавшим задание. Нет в игре и каких-то глупых полосочек обозначающих уровень жизни, манны и прочих показателей. Если стрела попала тебе в ногу — не сможешь ходить, попала в лоб — умрёшь. Нет там и обычной для всех игр системы отрядов или рейда. Если ты ведёшь за собой людей, — то, как и в жизни, ты сможешь их контролировать только опираясь на свой опыт и талант командира. В общем, всё как в реальной жизни, за исключением одного, — игроки не могут умереть по настоящему.
К тому же есть более серьёзная причина, по которой мы хотим, что бы ты знал об игре как можно меньше. Видишь ли, — задумавшись над чем-то, Павел пристально посмотрел на Артура. — Несмотря на то, что игра существует уже почти полтора десятка лет, российский филиал был открыт 'JMK' только три года назад. Были проблемы с законодательством. И с момента открытия филиала, мы (в смысле работники этого филиала), прибываем в несколько подвешенном состоянии. Большинство наших соотечественников почему-то недовольны игровой атмосферой, которая воцарилась в 'Песочнице'. Знаешь, как это всегда бывает, — всех всё устраивает, а наши Иваны вечно к мелочам придираются. А потому, корпорация до сих пор не может определиться с выбором континента, на котором будут играть русские игроки. Вроде бы очевидный ответ, — Американо-Европейский, дал сбой и уже породил определённые проблемы. Но другие континенты, совершенно не вписываются в русский менталитет. Похоже на то, что наблюдая за тобой (ну и такими как ты), умники из 'главного офиса' рассчитывают понять 'загадочную русскую душу'.
— То есть отправить меня в игру, — это идея самой компании, а не инициатива вашего филиала?
— Думаешь, мне нравиться лично разъезжать по психушкам и тюрьмам?
— Хорошо, допустим, — пытаясь упорядочить в голове полученную информацию, необходимую для принятия судьбоносного решения, Артур задал следующий вопрос. — Тогда объясни мне, что это за континенты такие? Разве в вашей игре не играет на одном общем сервере почти 600 миллионов игроков со всего мира? И, кстати, как я с ними общаться-то буду? Я ведь кроме русского никакого другого и не знаю.
— Уже 700, — с неподдельной гордостью поправил Артура Павел. — Вчера перевалили этот рубеж. И все 700 миллионов действительно, находятся на одном сервере. А континенты — это такие же материки, как и в реальности. Только, конечно же, их ландшафт, климат, форма и размеры, вымышленные и с реальными континентами они не имеют ничего общего. Проблема в том, что по целому ряду причин 'JMK' пришлось разделить отдельные группы игроков огромными океанами, которые находятся между: Европейско-Американским, Ближневосточным, Тихоокеанским и Латинским континентом. Доплыть до всех континентов можно, но опять же, как и в реальности, само путешествие на кораблях средневековья, весьма опасно, а количество игроков, доплывших до соседнего континента, не вызывает какой-то религиозной, идеологической или расовой смуты. И речь сейчас о том, что если русское игровое сообщество не впишется в размеренную жизнь ни одного из континентов, — то отдельный континент для него создавать никто не будет. Экономически целесообразно просто прикрыть проект в нашей стране. Что же касается языков..., то в игру встроен прекрасный переводчик. Пока что на недопонимание никто не жаловался.
— Получается, что я и такие как я, единственный твой шанс не пополнить ряды безработных?
— Получается что так, — согласился с высказанным предположением Павел.
— А те игроки, которые уже живут в этой игре. Я могу узнать их ники? Хотелось бы пообщаться с ними, прежде чем начну обустраиваться.
— Это абсолютно закрытая информация. Даже я знаю только тех, кто лежит в этой клинике. Впрочем, могу тебе подсказать очевидную вещь; самые крупные альянсы, которые превратились уже в настоящие государства, как раз и возглавляются либо одним из 'добровольцев', либо одним из протеже 'добровольцев'.
— И ещё один вопрос, прежде чем я соглашусь. Если ты говоришь, что через год я в вашей игре смогу заработать солидную сумму, то почему 'добровольцы' в большинстве своём зеки, (или даже точнее — смертники, если бы у нас существовала смертная казнь) и сумасшедшие? Трудно найти нормальных добровольцев или игра опасна для рассудка?
— Не мели чепухи, — видимо слова Артура, Павел воспринял не просто как 'чепуху', а как самую настоящую ересь, от которой его аж передёрнуло. — Игра абсолютно безопасна. Но есть одно но. Если ты в реальном мире заштатный клерк, а в 'песочнице' могучий воин, где ты предпочтёшь остаться? Всем обычным игрокам разрешено проводить в игре не более чем 8 часов в сутки, причём через каждые 4 часа непрерывной игры они принудительно возвращаются в реальность на один час. Людей же, которые способны находиться в игровом мире 24 часа в сутки и при этом осознавать, кто они есть на самом деле — единицы.
— А как же тогда те инвалиды, про которых ты говорил? — решил уточнить Артур. — Они же нормальные люди, и как я понял, вы их возвращаете к реальности без проблем.
— Я не говорил что 'без проблем'! — едва не выкрикнул вышедший из себя Павел. — Почти половина из этих возвращённых уже покончила жизнь самоубийством, даже не смотря на психологическую помощь. Потому я и сказал что их немного, а их процедура возвращения жестока. В последние года моя компания стремимся пробить закон о запрете данной категории людей посещать любые онлайн проекты с 'полным погружением'. Правда, пока что добились только компромисса — эти люди могут тратить на подобные игры только по 4 часа в сутки.
— То есть через год, когда я вернусь в реальность, ко мне может прийти очень сильное желание повисеть на ближайшем суку? — сделал неутешительный прогноз по поводу своей дальнейшей судьбы Артур.
— Не может, — весьма резко и однозначно отмёл очередную 'чепуху' Павел. — Ты как раз из разряда тех единиц. Мы уже провели на тобой все необходимые тесты. Помнишь тот сон про орка, который ты обозвал 'бредом'? Ведь даже в запале того поединка и будучи в полусознательном состоянии, ты всё равно воспринимал себя как целостную личность, а не как нечто тупое и зеленокожее. И вообще наш разговор затянулся. Ты согласен или тебя завтра выписывать?
3
Дело медленно, но верно близилось к закату. Лёжа под разлапистой елью, Артур в сотый раз прогонял в голове разговор с Павлом. Что-то было явно не так с этой игрой, слишком уж всё складно. Подобный разговор был пять лет назад, когда 'лучший' друг уламывал его закрутить роман с дочкой шефа. Тоже было всё гладко на бумаге...
'Допустим, я не исключение из правил. Значит через год, когда меня этакого, — эпичного мегаполководца, ведущего за собой миллионы игроков, вернут в унылую реальность, я просто повешусь или ещё что-нибудь придумаю с собой учудить, по-примеру тех несчастных инвалидов. Но тогда зачем меня было предупреждать? Поставили бы передо мной задачу: 'Стань великим полководцем, возглавь мегагильдию и через год, если тебе повезёт, получишь тонну бабла в реале'. Так нет же, предупредили, да ещё и намекнули, что нормальные люди тут ведут тихий, осёдлый образ жизни. А вот другие, — то есть зеки с несколькими пожизненными сроками, да психи, которых уже никто не надеется вылечить, как раз и являются 'двигателями игрового процесса'.
Про золото тоже пока непонятно. Почему на реальные деньги обмениваются только золотые монеты? В этой игре золото, — редкий метал? Или сами золотые монеты никто и никогда не чеканил? Хм... Действительно, а если тут есть золотая руда, но нет чеканки золотых монет. Это же игра. Разработчики просто могли 'изъять' золотые монеты из денежного оборота. Тогда к концу года у меня будет несколько сундуков бесполезного металла... Вот тут-то возможно и 'собака зарыта'. Но, уж какое-то мелочное надувательство тогда получается. Для компании с мировым именем совсем уж несерьёзно.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |