326
Песочница59 964 +4
4
76
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
613 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2014 - 09.04.2016
Как свежевыпущенной игре с полным погружением в виртуальный мир не затеряться среди тысяч или даже миллионов себе подобных конкуренток? Создатели данной игры нашли выход в весьма спорном решении. Они заселили свой виртуальный мир живыми людьми, которые, по целому ряду причин, согласились прожить в ней всю свою оставшуюся жизнь. Как мелкому аферисту избежать гнева очень влиятельного человека, при условии, что этому аферисту удалось украсть что-то очень ценное? Возможно, ему следует затеряться в неком виртуальном мире? Но стоит ли украденная вещь, всех тех неприятностей, которые поджидают этого мелкого афериста в "безобидном" мирке "детской" игры? И что представляет собой эта украденная вещь, которую можно бережно хранить даже в несуществующей реальности? Роман завершён 03.08.2014. Последняя редакция от 23.09.2015.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
'Блин! — мысленно воскликнул Артур. — И угораздило же меня завязать разговор с представителями двух враждующих гильдий. Теперь только с этой рептилией придётся языком чесать'
— Всё хочу спросить, — начал он диалог с рептилией, — как можно узнать имя подошедшего к тебе игрока?
— С-с-скажи 'Вывести с-список команд' и перед тобой откроется список всех команд в игре, — неохотно ответил ящер, всё ещё косясь на спины уходящих римлян. — Там увидиш-ш-шь как...
— Спасибо большое, — вежливо поблагодарив рептилоида, Артур поспешил задать ему следующий вопрос. — Я вот немного не понял вашего друга. А что значит 'награда за голову игрока'? В смысле голову и в самом деле отрубают?
Вместо ответа рептилоид вдруг зло зашипел, заставив парня попятиться.
— У меня нет друс-с-сей в этой игре, — зло прошипел ящер. — Запомни это! Лови за информацию о гноме.
Небрежно бросив в сторону Артура серебряную монету, словно тот был каким-то побирушкой, ящер развернулся и зашагал прочь.
'Мда-а-а... — мысленно вздохнул парень. — Вот и пообщались'
Монету Артур поймал. Не гордый. В хозяйстве пригодиться. Да и благодаря этому неудачному разговору происходящее вокруг него стало обретать хоть какой-то смысл.
* * *
И так 'рынок безземельных крестьян', был похож на него меньше всего. Не гремели кандалы сковавшие ноги людей, не щёлкали кнуты надсмотрщиков и уж тем более не разносились стоны израненных людей и плач голодных детей. Игроки, плотно окружённые отрядом своих согильдийцев, чаще всего одетых в одинаковые доспехи, внимательно вчитывались в таблицы, которые держали мальчишки. На табличках было написано количество дворов поселения и рейтинг территории на которой это поселение хочет поселиться. Как и чем определялся рейтинг, Артуру было неизвестно, но очевидно, что для 'продавцов' и 'покупателей' эта цифра не являлась великой константой мироздания. Дальше начиналась своеобразная 'торговля'. Игроки уламывали степенных старцев принять их условия 'проживания', вставая перед стариками чуть ли не на колени.
Заинтересованный таким необычным зрелищем, Артур решил ещё немного побродить по незнакомому ему ранее 'рынку'. В толпе игроков-покупателей парень разглядел представителей почти всех игровых рас 'Песочницы' кроме орков, троллей и гоблинов. Изредка парень замечал одиночек, одетых в простую одежду или в какой-то металлолом, только отдаленно напоминающий доспехи. Так же как и он, они с интересом вертели своими головёнками и периодически норовили отдавить кому-то ноги.
Чуть дальше от городских ворот рынок разительно менялся. Мальчишки с таблицами и степенные старцы, постепенно вытеснялись небритыми мужиками в каком-то рванье. Больше всего они походили на атаманов разбойничьих шаек, чем на крестьян. Рядом с ними в землю были вколочены таблички на которых были изображены до десятка схематично нарисованных мелких домиков, а ниже пририсовывались поле, лес и озеро. На некоторых табличках был нарисован просто один лес и пустая дорога, буквально кричащие всякому непонятливому дураку о том, что перед ним стоит отнюдь не представитель крестьянства. С одним из таких 'атаманом крестьян', как раз и торговались хорошо знакомые Артуру римские легионеры.
'Похоже, у ребят действительно дела не ахти, коль даже этих бомжей приходиться уламывать', — сделал вывод Артур и, немного подумав, он целенаправленно направился к отряду римских солдат.
— Привет ещё раз, — поздоровался Артур с беседовавшим с ним ранее 'солдатом', — вижу, торговля не очень идёт.
— Привет, — устало вздохнув, вновь поприветствовал Артура 'старый знакомый'. — Да чёт не фартит нам сегодня. Уже сбился со счёта, скольких мы пытались уломать поселиться у нас. А у тебя как? Пообщался с ящерицей?
— Да странные они какие-то..., — намеренно не уточняя кто именно, Артур неопределённо махнул в сторону городских ворот.
— В 'Стальном панцире' все такие, а как присоединились к альянсу 'Серебряных стрел' так вообще нос задрали, — пояснил Артуру легионер, очевидно, имея ввиду гильдию и согильдейцев 'ящерицы'
— Ну, тогда понятно, — поспешив сделать вид, что всё понял и со всем согласен, Артур приступил к выуживанию информации об этой странной игре. — Слушай, не мог ли ты мне кое-что объяснить. А то чёт зашёл в игру 'по-настроению', а чё тут к чему и что вокруг происходит, даже без понятия.
— Да задавай, — равнодушно махнул рукой легионер. — Всё равно, похоже, оставшийся час придётся на этом рынке топтаться.
Вспомнив про обязательный лимит времени нахождения в игре 'обычных' игроков. Артур решил сосредоточиться на главных вопросах.
Прежде всего, Артур поинтересовался про награду за голову игрока. Оказалось, что да. Официально награду за голову назначали как нейтральные города-государства, так и альянсы, состоявшие как минимум из пяти гильдий. Но так же существовал и некий полуофициальный 'чёрный рынок', с самой настоящей гильдией убийц, (а точнее даже с несколькими гильдиями убийц, между которыми велась самая настоящая 'жёсткая' конкуренция за 'частные заказы от отдельных физических лиц и мелких организаций'). 'Заказы' можно было делать как на головы игроков, так и обычных 'неписей'. Причём 'голова' подразумевалась буквально. Впрочем, всё же это была прежде всего игра, и выражение 'отрубить голову', тут означало просто поставить галочку в сплывшем перед глазами вопросом 'желаете ли вы забрать себе голову данного игрока?'. А тело жертвы, после такого 'отрубания головы' просто исчезало. При этом, от умершего игрока оставалось всё его имущество, включая и одежду (кроме неснимаемого нижнего белья). Головы же принимались в комендатуре любого нейтрального города, независимо от того, на каком из 'рынков' был сделан заказ. Там же и выплачивалось назначенное вознаграждение за вычетом всех 'сопутствующих налогов и пошлин'.
Однако, не всё было так просто. Во-первых, абсолютно все 'профессиональные охотники за головами' (в том числе и члены 'чёрного рынка'), подлежали обязательному 'лицензированию' с обязательными взносами, сборами и прочими далеко не маленькими поборами, которые неизменно сопутствуют данному процессу. Во-вторых, количество срубленных голов одним человеком строго лимитировалось и обычно не превышало около десятка за 'реальный' месяц (или за два 'игровых' месяца) для 'лицензированного профессионала'. Для 'случайного любителя' лимит был ещё более строгим, не более двух голов за тот же месяц. И, наконец 'в-третьих', как раз касалось обычных 'нелицензированных' игроков. Помимо обязательного покупки разового сертификата (необходимого для того, чтобы получить награду за свой 'трофей'), этим бедолагам приходилось ещё и подолгу объясняться с 'органами правопорядка' нейтральных городов на предмет того, как к ним попал данный 'трофей'. И ещё дольше и куда на более повышенных тонах, оправдываться перед 'гильдиями убийц' за то, что решил их потенциального заработка. В общем, до Артура доходчиво донесли мысль, что мир 'охотников за головами' живёт по своим собственным законам и случайных 'залётных' проходимцев там не очень-то и жалуют.
Был в этой 'профессии' и свой забавный казус. Убитый игрок воскрешался на ближайшем кладбище сразу же после своей смерти, и в течение ещё одного часа имел иммунитет от всех смертельных атак. И если в течение этого часа, его голова так и не была сдана в комендатуру, -несчастный имел все шансы потерять свою голову и во-второй раз. Однако, 'коллекционировать' головы жертв 'заказных убийств' не имело никакого смысла. Во-первых ограничения по лимиту распространялись именно на отрубленные головы, а не на их владельцев, (то есть более десяти голов за пару 'игровых' месяцев, при любом раскладе, получить просто нереально). А во-вторых, все 'собранные' головы данного игрока тут же исчезали, если хотя бы одна из них была сдана в комендатуру.
* * *
Убедившись в том, что за 'чокнутой эльфийкой с арбалетом' не гоняются толпы народа. Артур перешёл к более 'второстепенным' вопросам. И как ни странно, следующей важной темой для расспросов, — стало нижнее бельё игроков.
Расхохотавшись, римский легионер любезно пояснил Артуру, что в одном лишь нижнем белье никого с кладбища и не выпускают. Простая одежда, как сейчас на Артуре, выдаётся смотрителем кладбища бесплатно. Кроме того, сами кладбища, на которых можно было воскреснуть, расположены на территории нейтральных городов или замков принадлежащих гильдии или альянсу убитого игрока. Иными словами несчастному 'покойнику' давали шанс спокойно одеться, привести мысли в порядок и при необходимости предоставить подробный доклад главе своей гильдии или альянса о том; как, где и при каких обстоятельствах его убили. После смерти, у игрока был выбор, либо сразу же переродиться на ближайшем кладбище, потеряв при этом всё своё имущество, (которое было при нём и на нём во время смерти), либо минимум через шесть часов (на это время игрок просто 'выкидывается' из игры) воскреснуть на месте своей гибели. В любом случае, после воскрешения, давался один час относительного бессмертия.
* * *
Но, объясняя все эти простейшие вещи Артуру, римский легионер особо пояснил, что иммунитет от смерти, не даёт иммунитет от боли. То есть боль игрок чувствует всегда и везде. И есть в этой игре такие понятия, как 'боль' и 'порог боли'. Если боль для человека терпимая, скажем легкий порез или ушиб, то её просто ощущаешь. Если же получена более серьёзная травма, то либо перед глазами игрока всплывает сообщение о необходимости перенестись на кладбище, либо игрок просто выбрасывается вообще в реал, без всяких запросов и пояснений. Как определяется этот порог боли, — никому не известно.
Из всего вышесказанного, можно было сделать вывод, что убить кого-то сразу же после своей смерти, полагаясь только на своё бессмертие, — не получится. Игрока просто могут избить. Причём, избить его могут самым обычным ломом, от которого, как известно, нет приёма.
Сам же выбор между немедленным воскрешением или шестичасовым ожиданием далеко не так очевиден. Ведь смерть может настигнуть игрока где угодно и далеко не всегда она будет от рук других игроков. И зачастую бывает так, что ближайшее кладбище находиться, в нескольких десятках километрах от места гибели (и это только в лучшем случае), которые снова придётся преодолеть. А дорога, пусть и на лошади, занимает игровое время, которое строго лимитировано.
* * *
Поговорили и о такой неизменной для всех игр вещи, как мародерство. Оказалось, что оно процветает и в 'Песочнице' Если за шесть часов твоё тело нашли и ободрали как липку, то единственный вариант, который тебя ожидает, — автоматическое перерождение на кладбище (причём игроку всё равно придётся ожидать шесть часов). А насколько это обидно, — встретиться с хранителем кладбища после шестичасового ожидания, — нетрудно представить. И, конечно же, если игрок уверен в том, что нет никакой надежды остаться при своём имуществе, или что его убийцы настолько коварны и жестоки, что специально свяжут тело, чтобы через семь часов вернуться и убить повторно, — то лучше добровольно, сразу переродиться на кладбище, бросив всё своё имущество на произвол судьбы.
Что же касается самого перерождения на кладбище и 'добровольной портации' на него, то сразу же после смерти игрока, перед его глазами вплывает необходимая кнопка. Кроме того, в меню команд можно найти похожую кнопку под названием: 'Совершить самоубийство', которая также перенесёт игрока в одном лишь нижнем белье на ближайшее кладбище. 'Добровольное и безболезненное самоубийство' необходимо в случае, если игрока и в самом деле связали или заперли (а такое в этой игре встречается весьма часто). В общем, дабы не валяться связанным целую вечность или не сидеть в овраге, из которого игрок не в силах выбраться, — приходиться жать на данную кнопку. Правда есть специальные места, где данная кнопка работать не будет, — это тюрьмы нейтральных городов. Но тюрьмы здесь, — что-то вроде своеобразных 'банов'* для игроков. Просто так туда никто не попадает.
* * *
Ещё Артур спросил начёт вещей и накопленного богатства. И тут же вместо ответа, услышал от римского легионера лозунг старых советских времён. 'Храните деньги в сберегательной кассе'! В данном случае, — в банке.
Банк един. Положив свою вещь в банк, который расположен в одной части материка, ты можешь взять эту же вещь из банка, расположенного в другой части материка. Хранилище на 40 ячеек за символическую месячную плату. Но на самом деле, — этого очень мало. Приходиться докупать.
Банки и аукционы всегда расположены на центральных площадях нейтральных городов. Там же и доска объявлений, с 'официальными' наградами за головы игроков и просто с простыми заданиями.
Если берёшься за задание (квест), то срываешь бумажку, на которой будет указано время, за которое нужно данное задание выполнить. Не успеваешь уложиться, — для тебя оно считается проваленным, а сам листок с этим заданием снова появляется на доске объявлений, но с пометкой 'Повторно'. На голову же игрока никакого лимита по времени нет.
* * *
И наконец-то, Артур добрался таки до вопроса о золоте.
Оказалось, что золотые монеты в этой игре есть и применяются при расчётах. Но нужно быть осторожным. Ценность любых монет в этой игре определяется по весу самих монет, а не политическим влиянием того, кто их чеканит. А вес монет и количество золота в них может сильно разница (хотя, конечно, есть определённый стандарт, но как и всё в этой игре, — он слишком непонятный для 'обычных смертных'). Поэтому желательно заключать торговые сделки между игроками в присутствии местного ювелира нпс. Иначе вместо полноценной золотой монеты, получишь не бог весть что. Что же касается торговцев нпс, то они определяют ценность монеты автоматически, и фальшивку не подсунут.
Золотые монеты нейтральных городов можно брать не опасаясь. Они всегда соответствуют этому загадочному 'стандарту' и их просто невозможно подделать в этой игре. Но валюты нейтральных городов, очень мало и её на всех не хватает.
А что касается серебрушки, которую дал недавно Артуру рептилоид в латных доспехах, то такие монеты чеканит альянс под названием 'Серебряные стрелы', в который и входит гильдия этого рептилоида. Герб этого альянса можно увидеть на обороте монеты. Но с серебром, как и с медью, особо сильно можно и не заморачиваться. В серьёзных сделках монеты из этих металлов, как правило, не участвуют.
* * *
Неожиданно для самого себя, Артур смог таки сформулировал вопрос, который вертелся у него на языке почти с самого начала беседы с легионером. А встречаются ли тут игроки, которые подолгу не выходят их этой игры и с которыми просто невозможно связаться в реальной жизни?
— Ты про 'игроков от корпорации' что ли? — нисколько не задумываясь над странным вопросом, уточнил собеседник Артура. — Да встречал, конечно. Лидер нашего бывшего альянса к примеру. Фермером звали. Странный он какой-то был. Постоянно бубнил себе под нос какую-то бессмыслицу и шёл в бой с самыми обычными вилами. В общем мужик был явно немного того... Но как глава альянса, он был просто гений. Наверно, из-за того, что он вообще не выходил из игры, этот 'странноватый фермер' знал об игре всё и был в курсе всего, что происходило вокруг. Да вот после того как в последней битве с 'Серебряными стрелами' его убили, он так в игру больше и не заходил. Альянс потому и развалился, что всё держалось именно на этом Фермере. У 'Стрел', говорят, тоже лидер постоянно в игре. И вроде человек нормальный, без странностей. Но уж больно жестокий. На всех игроков смотрит, как на насекомых каких-то. В общем, жутковато у них там. Потому, наша гильдия и пытается пока в одиночку на болотах обжиться.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |