326
Песочница59 964 +4
4
76
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
613 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2014 - 09.04.2016
Как свежевыпущенной игре с полным погружением в виртуальный мир не затеряться среди тысяч или даже миллионов себе подобных конкуренток? Создатели данной игры нашли выход в весьма спорном решении. Они заселили свой виртуальный мир живыми людьми, которые, по целому ряду причин, согласились прожить в ней всю свою оставшуюся жизнь. Как мелкому аферисту избежать гнева очень влиятельного человека, при условии, что этому аферисту удалось украсть что-то очень ценное? Возможно, ему следует затеряться в неком виртуальном мире? Но стоит ли украденная вещь, всех тех неприятностей, которые поджидают этого мелкого афериста в "безобидном" мирке "детской" игры? И что представляет собой эта украденная вещь, которую можно бережно хранить даже в несуществующей реальности? Роман завершён 03.08.2014. Последняя редакция от 23.09.2015.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вместо ответа, гном 'встретился' с латным сапогом Снольда. Встреча с этим сапогом, прошла для Вверена крайне болезненно и заставила его впечататься в стену. Перед глазами гнома вновь появилось системное сообщение о необходимости перенестись на кладбище.
* * *
— Обкатите его водой, а то наш разговор уже до неприличия затянулся, — голос Снольда как всегда был тихим и не терпящим возражений.
— Не надо... Я уже... — попытался сказать Вернер, но было поздно.
Поток ледяной воды окатил его с ног до головы.
— У тебя минута гном. Потом я добьюсь того, что ты перенесёшься на кладбище и заберу то, ради чего ты всё это терпишь, — седой ворген по прежнему смотрел на Вернера с нескрываемым презрением.
— Полную стоимость фальшивок выплачу только членам твоего альянса и никакого 'морального' деньгами, — начал торговаться Веренр, тем самым признав своё поражение.
— Идёт, — волчья морда исказилась в каком-то подобии ухмылки. — Приблудным ничтожествам хватит и половины, но картины должны быть качественными.
— Не гарантирую, — тут же возразил гном. — Мы ведь сейчас не о картинах говорим, а 'свитках заклинаний', которые я могу подделывать так же, как и карты. Но проблема в том, что я не знаю, как будут срабатывать эти 'поддельные' свитки при активации. Иначе бы я не рисковал с этой 'карточной' аферой.
— Логично, — согласился с приведённым доводом Снольд, даже и не думая расшифровывать эту странную беседу другим игрокам. — Но у меня не будет недостатка в добровольцах-испытателях. Не важно сколько их понадобиться для твоих экспериментов, — сотни, тысячи или десятки тысяч, — я дам тебе столько 'смертников', сколько ты потребуешь. И я буду поставлять их тебе до тех пор, пока ты не научишься создавать 'работающие свитки' с закрытыми глазами.
* * *
Обречённо слушая Снольда, гном всё же сумел заметить краем глаза какое-то хаотичное движение в толпе игроков, стоявших у окна. Кажется, что там пытались кого-то вытолкнуть из своих рядов, и этот кто-то отчаянно сопротивлялся.
— Но почему я? ... Кхм... — наконец толпа вытолкнула из свих рядов чудика, в самых настоящих римских доспехах, явно назначив его своим представителем — Э-э-э...
— Чего тебе нужно?! — рыкнул на этого чудика Снольд. — Античность ходячая.
— Снольд ... Кхм..., — 'римский легионер' оглянулся на своих сгрудившихся 'подельников' явно ища у них моральной поддержки.
— Да скажи ты ему уже, мы ведь договаривались ещё в самом начале, — раздался чей-то голос из центра толпы.
— Снольд..., мы договаривались в самом начале..., — тут 'римлянин' наконец-то встретился со взглядом воргена и судорожно взглотнул.
— Чтобы я с вами о чём-то договаривался?! — зарычал Снольд, пришедший от наглости этого 'римского лигионера' в ярость. — Ты сдурел?!! Да вы вообще тут на птичьих правах!!! Я вас вынужден терпеть только из-за этого бесхвостого говнюка, годящегося только на выбивание дверей своей тупой башкой.
— Но половина... — проблеял 'римлянин'.
— Да вам и половины за глаза хватит, бичары недобитые!!! — рычал потерявший всякий самоконтроль Снольд. — Будьте счастливы, что я вообще терплю вас на своей земле.
Неожиданно с улицы донёсся нарастающий гул реактивной турбины.
— Какого?... — забыв про стоящего перед ним римского легионера, Снольд быстрым шагом направился к выходу из обеденного зала.
— Бесхвостый! — крикнул он куда-то в пространство. — Ты что творишь шавка блохастая?
В ответ гул турбины оборвался неожиданно слабым тренькающим звуком и в следующий миг, через весь зал, с яростным рыком пролетел только что стоявший в дверях Снольд.
— Ложись!!! — раздался чей-то истошный крик.
* * *
Опытные игроки тут же начали переворачивать столы, пытаясь укрыться за их столешницами, кто-то попытался выбежать через выбитую дверь или выпрыгнуть из окна. Однако большинство просто стояло, обескуражено раззявив рты и, совершенно не понимая, что вокруг них происходит.
Что же касается Вернера, то он равнодушно наблюдал за римским легионером.
Вот легионер ловко отскочил от, летящего на него, Снольда. Вот легионер кинулся в толпу 'недобитых бичар'. А вот легионер повалил кого-то напол и со всей дури рухнул на этого бедолагу сверху.
'Как пить дать раздавил, — предположил Вернер. — Хотя, если повезёт, то может тот, кто снизу и выживет'. Набрав в грудь побольше воздуха, гном попытался перекричать творившийся вокруг бедлам.
— Ну что, Кудряшка! Похоже, хрен тебе, а не Мона Лиза
— Это зрелище того стоит, — с нескрываемым злорадством ответил стоявший напротив Вернера кудрявый парень, следя за 'полётом' Снольда.
Через несколько мгновений, проломив межкомнатные перегородки, Снольд влетел на кухню и вместо звона посуды от туда послышался нарастающий гул самолётных турбин. А ещё через секунду, волна жаркого и всепоглощающего пламени ворвалась в обеденный зал.
Боясь ослепнуть, Вернер, поспешно, зажмурил глаза. Но перед этим, гном увидел как Кудряшка, который по-прежнему стоял напротив него, развернулся навстречу огненной волне и распростёр руки, словно желая обнять несущийся к нему огненный вихрь.
'Ещё один сумасшедший! — мысленно сокрушился гном. — И нафиг я вообще припёрся в этот город? Тут же сплошная психбольница'.
В абсолютной темноте вновь Вернеру высветилось предложение переродиться на кладбище...
8
— Почему меня так и не закинуло на кладбище, после такого огненного шоу, — я без понятия, — закончил сей фразой свой рассказ Вернер. — В этой игре много каких-то непонятных значений и коэффициентов, которые уже не одному очкастому задроту мозг вынесли. В общем, местная бесхвостая знаменитость вытащила меня за шкирку из под догорающих обломков и задала риторический вопрос о том, желаю ли я возместить 'обманутым кладоискателям' стоимость фальшивых карт. Я ответил риторическим 'нет' и оказался здесь.
— И что это было? Чем так звезданули Снольда с сотоварищами? — Артур не на шутку заинтересовался рассказом Вернера, который порождал много новых вопросов о мире, в котором он оказался
— Да 'Дыханием дракона'. — отмахнулся от вопроса парня Веренер. — Есть такое заклинание у магов огня. Изучается чуть ли не на вершине прокачки их ветки специализации. Правда 'знающие люди' говорят, что у эти магов есть заклинание выжигающие целые локации, похлеще водородной бомбы. Но говорят много чего, а видел я только вот такое.
В общем, похоже на то, что Бесхвостый услышал высказывания Снольда о своей персоне, и, не долго думая, приказал городскому магу зашвырнуть внутрь строения что-нибудь эдакое. Местный магом же оказался эльф. А эти ушастые гады на всех смотрят сверху вниз и начхать им на чужие жизни, если только это не жизнь какой-нибудь зверюшки. Видимо, этот 'ушастик', не долго думая, решил, что проще жахнуть один раз чем-то убойным, да пойти по своим делам, чем ещё несколько часов пялится на этот постоялый двор. Ну, а гул турбины, на который вышел Снольд, — это когда почти неконтролируемый огненный ураган сжимался до размеров маленького шарика, который маг и зашвырнул в дверной проём, с выбитой дверью.
— Странно как-то, — задумчиво промолвил Артур. — Сейчас, когда ты мне рассказал об эльфах, я вспомнил что ещё ни разу мне не встретился ни один ворген, любующийся цветочками, или рептилоид, не подкравшийся ко мне со спины. Да и эльфы, ценящие жизнь собак куда больше, чем жизни людей, мне тоже повстречались. Хотя...
Образ наполненных болью и зарождающейся надежды лазурных глаз девушки, неожиданно ярко возник в памяти Артура.
— В общем, не так важно, что там со встреченным мной эльфом, — пытаясь отогнать от себя образ Катрины, парень вернулся к сути своего монолога. — Главное сейчас на меня навалился совершенно шаблонный, тупой огр. В этой игре предлагаются какие-то бонусы за то, что игроки отыгрывают роли своих рас или я чего-то не понимаю?
— Не задумывался над этим вопросом, если честно, — забубнив что-то под нос, Вернер стал теребить свою бороду, словно какой-то старик-Хоттабыч. Наконец, он пришёл к однозначному выводу, которым и поделился с Артуром. — Нет. Тут точно никто ничего не отыгрывает. Мало того, я не раз слышал от встреченных игроков жалобы на то, что они бы с удовольствием выбрали бы другую игровую расу, но им просто дали такую возможность. Лично мне тоже никто не предоставил никакого выбора. Проста 'вселили' в этого гнома и всё. Даже имя не позволили выбрать, гады.
— Хм... Я тоже внешность с именем не выбирал, — признался Артур. — А огры? Они ведь тоже наверно на юге живут? Как этот-то сюда попал?
— Вот чего не знаю, того не знаю, — пожал плечами Вернер. — Я вообще живого огра впервые в жизни вижу. Даже не уверен, живут ли они на юге или, может, являются северным народом. Но, похоже, ты 'не вкурил' общую ситуацию, парень. Тут нет войны между северными и южными народами и нет чёткой границы с пограничными столбами и траншеями.
Например, кошки, то есть хаджиты, начинают игру в оазисах огромной пустыни, которая является их стартовой локацией и, следовательно, они считаются народом юга. Но по какой-то причине, игрокам, играющим за эту расу, просто не сидится на месте и их можно встретить практически всюду. А вот орки, тролли и гоблины предпочитают северней степей не заходить. Во-первых, почти все игроки играющие за данные расы, так или иначе, поголовно занимаются работорговлей, или связаны с ней. Отсюда, кстати, и 'взаимная любовь' между игроками севера и юга. Но повторюсь, это только личная неприязнь между игроками. В нейтральных же городах рады представителям всех рас..., если они доберутся до этих городов.
Во-вторых, я сейчас только вспомнил, что действительно не видел не одного орка, который бы кого-нибудь чем-нибудь не бил, хотя бы минут пять. Или гоблина, который готов плюнуть в колодец, из которого он пьёт, если ему заплатят за это деньги. Про троллей с их садистскими забавами, — я вообще молчу. Думаю, представители этих рас просто не смогли бы выжить на севере. Тех же гоблинов, эльфы бы просто стрелами нашпиговали за оплёванный колодец.
А вообще...
Неожиданно замолчав, Вернер щёлкнул пальцами.
— Теперь я понимаю, почему ты меня про 'отигрывание ролей спросил'. Действительно, если учесть что все игроки по какой-то причине поступают шаблонно, то можно нехило развернуться...
— А гномам в этой игре, похоже, нельзя отказать в деловой хватке, — хмыкнул Артур. — Местные гномы, кстати, и в самом деле в подземных городах живут?
— Бред конечно, — от высказанного Артуром предположения, Вернера аж перекосило. — Обычный каменный город под открытым небом. Гномы же не голумы какие-то из 'Властелина колец', чтобы вечность под горой над 'кольцом всевластья чахнуть'. Здешние города гномов похожи чем-то на Петру. Знаешь такой город в Иордании?
— Видел на фотографиях конечно, — припомнил фотографии этого древнего города Артур. — Но самому бывать там не приходилось
— И я то же там не был, — тяжело вздохнув, признался Вернер. — И вряд ли уже когда-то там побываю. В общем, гномьи города вырублены в скалах так же, как и эта Петра.
На секунду задумавшись, Вернер всё же был вынужден согласиться с Артуром о шаблонности поведения представителей 'своего народа'
— Но похоже на то, что мы тоже под некоторые шаблоны попадаем, — тихо буркнул он. — Почти все встреченные мной игроки-гномы имели профессии либо горняка, либо кузнеца, либо инженера... и очень упрямый характер в придачу к этим профессиям.
— А у тебя, я так понимаю, профессия художника? — улыбнувшись, поинтересовался необычной профессией гнома Артур. — Как-то не шаблонно.
— Это не профессия... — неожиданно замялся Вернер.
* * *
'Опа! — мысленно воскликнул Артур, поняв что художества гнома имеют отношения не к профессии, а к загадочным 'характеристикам'. — Вот и тема для разговора'
— То есть получается, что характеристика, — это просто дополнительная профессия, которая появляется сама по себе? — осторожно начал развивать 'скользкую тему' Артур.
— Знаешь, — сделав паузу, Вернер всё же решил предупредить странного 'новичка'. — Я бы не хотел бы говорить на эту тему и тебе крайне не советую даже вопросы про характеристики задавать, особенно так открыто. Без обид, но это неписанное правило между такими как мы, а обычным игрокам про них вообще знать не полагается.
— Но объясни хотя бы, — почему так? — не сдавался Артур. — Что, скажем, страшного в том, что ты умеешь хорошо рисовать в игре? Неужели никто кроме тебя не может нарисовать те же копии 'оригинальных карт'?
— Я и не говорил, что я умею рисовать! — неожиданно резко огрызнулся гном. — И карты не были копиями. Они были оригиналами. Все созданные мной карты были действительно оригинальны и единственными в своём роде. Этот факт, при необходимости, могла подтвердить служба игровой поддержки. Другое дело, что в тех локациях, которые были изображены на этих картах, никто и никогда не зарывал никакого клада. Если честно, то я сильно сомневаюсь, что основные ориентиры на этих картах существуют на самом деле, ибо я их просто выдумал. Но повторю ещё раз, — я создавал не картины, а самые настоящие карты и именно поэтому их у меня покупали.
— Всё равно не могу понять, и в чём тут заключается страшная тайна? Ты же просто создал подделку. Банальную карту сокровищ, которая просто искусно подделана под оригинальную старинную вещь.
Хмыкнув в ответ, Вернер внимательно поглядел на Арутра.
— Хорошо, попытаюсь объяснить тебе дураку, пока ты со своим неуёмным любопытством в оборот тому же Снольду не попал. Банкноту в пять евро видел? ... Ну, вот и отлично. Представь, что я беру обычную альбомную бумагу и обычным простым карандашом рисую копию этой банкноты, причём некоторые детали моей копии могут просто не совпадать с оригиналом. Да я вообще могу поставить там цифру 5 и написать японскими иероглифами или арабской вязью слово евро. И всё. Эту 'малёвку', разумеется, не один человек в здравом уме, не примет в качестве оплаты. Но любой платёжный терминал, любая машинка, устанавливающая подлинность банкнот, подтвердит, что моя рисовка, — это подлинная купюра в пять евро. Пример может и не самый удачный, но, тем не менее, тебе сейчас будет легче понять суть.
Я на самых обычных салфетках рисовал вымышленные карты сокровищ, самым обычным грифелем. Игроки, которым я их предлагал, конечно же понимали, что это самые обычные столовые салфетки. И, конечно же, они направляли запрос в службу игровой поддержки, чтобы она подтвердила, что моё художество, — это не более чем банальное надувательство. Но от службы игровой поддержки, а на такие запросы всегда отвечает автоматика, приходило подтверждение, что это действительно оригинальная и единственная в своём роде карта сокровищ. Всё! Игроки, которые считали мнение этой тупой программы последней инстанцией, покупали эти салфетки на 'ура'.
— Вот теперь понятно, — наконец отстал от гнома Артур. — Хотя, если честно, не до конца.
— А до конца никто ничего понять не может, — со вздохом признался Вернер. — Говорят, у орков есть шаман, который вместо того, чтобы читать по памяти несколько минут сложнейшие заклинания, просто колотит в бубен. Типа один удар в бубен, — молния. А два удара в бубен, — это какая-нибудь шаманская фигня, которая похлеще 'дыхания дракона' будет. А ещё где-то есть игрок, который золотые монеты буквально из воздуха чеканит. В общем, про таких как мы, в этой игре много небылиц сложено. Но все эти небылицы заканчиваются неизменными комментариями, — если бы у нас в альянсе был бы такой кудесник, вот мы бы тогда развернулись. И заметь, наше мнение, хотим ли мы к ним в альянс или не хотим, — никого особо не интересует. Потому-то я тебя и предупреждаю, по доброте душевной, — никогда не задавай вопросов про характеристики. Вероятнее всего, вместо ответа ты получишь целую тучу неприятностей.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |