Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Глобальная Битва


16 979 +8    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
619 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
22.09.2015 - 22.09.2015
Этот рассказ написан в стиле близком к боевой фэнтэзи, который сейчас принято называть "виртуальной реальностью", и повествует о нашем современнике, Сергее Кунцове, который из-за неизлечимой болезни был вынужден ухватиться за слабый шанс обрести новое тело, обещанное в качестве главного приза за участие в компьютерной игре. Вот только сама игра должна была пройти не в привычной нам "сети", а в еще несуществующем киберпространстве, которое впрочем уже существует, причем в далеком будущем...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Тогда может быть вы и меня просветите на предмет того, какие незыблемые законы нам удалось попрать на этот раз?

-Много чего. Но если вкратце, то, как я уже говорил, теорию неизменности емкости накопителя. Более того, эта неизменность берется за основу практически всех расчетов. Хотя, возможно, тебе и в самом деле удалось немного упорядочить структуру этих копыт. Звучит как богохульство, но если это так, то улучшение структуры и в самом деле может привести к увеличению емкости, не нарушая закон сохранения емкости накопителя...

-Прошу прощения, но о каких копытах идет речь?

-Как каких? Копытах единорога.

-Так значит эти накопители и есть копыта единорога?!

-Ну да, а ты что, не знал?

-Нет. Я думал что это какие-то камни. — Честно признался смущенный собственным невежеством Сергей.

-Эх ты, естествоиспытатель! Мог бы и спросить, а то — камни...

-Но почему копыта? Я где-то слышал, что у единорога ценится рог!

-Слышал он! Рог единорога бесценен. Лишь очень состоятельные маги могут позволить себе обладание крупицей столь мощного артефакта. А боевые жезлы, изготовленные из цельного рога, легко можно пересчитать на пальцах одной руки. Дальше по ценности идет шкура, из которой делают уникальные по своим свойствам вещи. Кстати, неважно, плащ это, пояс, сапоги, или еще что. Помимо всего прочего, этим вещам нет сноса. М-да, затем идут череп и глаза. Это знаешь ли, отличный материал для некоторых довольно специфических амулетов, без которых не могут обойтись шаманы северных земель. А все остальные кости, за исключением копыт, идут на обереги и защитные амулеты, которые могут позволить себе только очень состоятельные люди. Ну а что до копыт, то в них почти нет энергии, к тому же единороги их иногда ломают, а потому найти такой кусок не так уж сложно, если, разумеется, знать, где искать. Кстати, именно такие куски мне и удалось в свое время приобрести.

-Так значит, это копыта единорога...

-Ну да, копыта. На защитные амулеты они не годятся, да и истинные маги от них нос воротят, предпочитая что-нибудь гораздо более изысканное. В конце концов свет клином не сошелся на одних лишь единорогах. Поэтому только такие неудачники как я не чураются такого подспорья, как эти копыта. Кстати, именно поэтому нас, алхимиков, благородные господа истинные маги, любят величать не иначе как копытниками.

-Грустная история.

-Ну нам-то с тобой грустить некогда! — Заговорщицки подмигнув, заверил Сергея гном.

-Может я тогда еще немного подправлю его, в смысле, их структуру?

-Давай обождем, а то ведь лучшее — самый большой враг хорошего. И потом, если эти накопители будут работать, как ты задумал, то энергии мне в любом случае хватит за глаза. Ну а уж когда разбогатеем, то можешь ваять из них все, что захочешь.

-Договорились. Значит, с увеличением емкости этих самых копыт, мы с тобой разобрались?

-Ну если исходить из того, что ты и в самом деле смог изменить структуру материала, то закон постоянства емкости мы, пожалуй, можем оставить в покое. Вот только утверждение о том, что возможно повлиять на структуру копыта единорога, является не только нарушением одного из постулатов, но и святотатством, поскольку многие маги поклоняются божеству, прозванному Всесокрушающим и Незыблемым Единорогом. Так вот, это божество, к слову, обладающее весьма крутым нравом, пытается доказать всему миру, что именно единорог является основой незыблемости всего мирозданья, а все кто с этим хотят поспорить — мерзкими порождениями хаоса, подлежащими немедленному, и при этом весьма мучительному, уничтожению. Мне продолжать, или остальное ты сможешь додумать и сам?

-М-да, похоже, что мы в любом случае не скоро сможем опубликовать научные труды на эту тему.

-Полностью с тобой согласен, мой мальчик, а потому давай оставим единорога в покое, тем более что у меня на примете имеется парочка довольно перспективных тем, сулящих немалые дивиденды, причем еще в этой жизни.


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *


* * *

Как и обещал Тук Сергею, буквально на следующий день он объявил, что создал первый, экспериментальный образец обсидианового защитного амулета повышенной емкости. Поняв по ничего не выражающему взгляду своего ученика, что это словосочетание ему мало о чем говорит, алхимик по уже заведенной традиции, вновь всплеснул руками и подивился его дремучести. Затем гном уселся на край стола, и кратко ввел своего ученика в курс дела.

После десятиминутных разъяснений, Кунцов знал, что львиную долю всех существующих в этом мире амулетов, составляют самые простенькие, так называемые суконные, или лоскутные обереги. Технология изготовления таких амулетов была предельно проста, и сводилась к вымачиванию обрывков ткани в концентрированном растворе защитного снадобья, который, к слову, можно было и пить. Раскупали такую продукцию весьма охотно, поскольку при всей своей кажущейся простоте, эти довольно невзрачные поделки являлись отличной защитой против сглазов, порчи и проклятий. Иными словами всего того, чего и стоит в первую очередь опасаться добропорядочному обывателю. Затем шли "стальные" амулеты, изготовляемые в основном из кости и кожи. Они получили свое название за то, что были способны оберегать от ударов холодного оружия, хотя, получалось это у них не так уж и часто. Но не смотря на это, стоили такие амулеты гораздо дороже лоскутных, да и позволить их себе мог далеко не каждый. Однако мало-мальски опытные воины и купцы, успевшие заработать хотя бы несколько золотых, имели такие обереги в обязательном порядке, поскольку профессиональный риск обязывал их к этому. Дороже стальных амулетов ценились так называемые "гусиные лапки", которые, не смотря на довольно смешное название, являлись хорошей защитой против стрел, арбалетных болтов, и прочей не менее смертоносной напасти, стремящейся добраться до своей жертвы по воздуху. Ну а самыми дорогими считались обсидиановые амулеты, являвшиеся в свою очередь истинными произведениями магического искусства, поскольку с весьма высокой, хотя и не стопроцентной вероятностью защищали владельца от всего вышеперечисленного. И даже клинка, смазанного ядом василиска, который, как всем известно, способен пробить большинство известных защит. Такой амулет являлся штучным товаром, и кроме своей баснословной цены имел еще один недостаток: служил он как правило не более полугода, после чего очень быстро разряжался, превращаясь в совершенно бесполезную поделку, поскольку перезарядке такой артефакт поддавался очень неохотно, да и сделать это мог только тот мастер, который его и создавал.

Над модернизацией такого вот обсидианового амулета, как выяснилась и корпел последние несколько лет наш алхимик, не привыкший в своих мечтах размениваться по мелочам. Причем, он сразу решил не изменять принцип работы защитного контура, и сосредоточил все свои усилия на оптимизации работы самого защитного заклинания, дабы уменьшить количество требуемой для его работы энергии. Подойдя к своей работе творчески он вскоре нашел еще один способ экономии, заключавшийся в устранении всех имевшихся утечек энергии. Помимо еще большего увеличения срока службы самого амулета, это позволило избавить сам артефакт от довольно сильного магического фона, благодаря чему теперь его было гораздо тяжелей обнаружить. Ну и в довершение ко всему этому, гном умудрился "выкроить" место для дополнительного накопителя, не увеличив при этом ни размер, ни вес самого амулета.

Закончив свое повествование чуть ли не на полуслове, Тук сделал большой глоток успевшего основательно остыть чая, и, зажмурившись, словно кот, умявший целую миску сметаны, задумался о чем-то своем.

Поняв, что продолжать гном не намерен, молодой человек возмущенно воскликнул: — Я не понял, и это все?!

-Ну, если тебя интересует более детальная схема, то можешь посмотреть ее в мастерской. — Лениво приоткрыв один глаз, изрек гном, после чего вновь зажмурился.

-Причем тут схема?! Без вас я все-равно не смогу в ней разобраться.

-Тогда я не пойму, чего ты от меня хочешь? — Сделав удивленные глаза, поинтересовался явно довольный собой бородач.

-Я хочу узнать то, насколько увеличился срок службы этого вашего обсидианового амулета? Неужели непонятно?!

-Ах вот ты о чем... Когда я только приступал к разработке этой модели, то полагал, что мне удастся накинуть еще пару месяцев. Как по мне, то уже неплохо. Однако если верить последним расчетам, которые я произвел сегодня утром, то работать мое изделие сможет не меньше года, и это по самым скромным подсчетам.

-Ничего себе! Увеличение срока службы более чем в два раза! При том, что оно теперь еще и не фонит.

-Не забывай, что в реальном бою энергии обычного амулета как правило хватает на один-два, от силы три удара, в то время как мое изделие, вполне сможет справиться с целым залпом арбалетных болтов!

-Уверен, что ты теперь сможешь заткнуть за пояс всех своих конкурентов, поскольку твоя продукция на целый порядок лучше.

-М-да, по правде сказать, я даже не ожидал, что удастся добиться столь подавляющего преимущества, а потому теперь пребываю в растерянности. Ну хоть бери, и специально ухудшай характеристики своего изделия!

-Послушайте, учитель, а может вы переработали? Давайте я вам плесну лечебной настойки, а вы попарите ноги, и как следует отоспитесь?

-С чего ты взял, что я нуждаюсь в отдыхе?

-Ну так вы ведь собрались портить свои амулеты! По-вашему это нормально?

-Эх, Сергей, думаешь у меня самого сердце кровью не обливается при одной только мысли о том, чтобы ухудшить собственное творенье? — С неподдельной болью в голосе поинтересовался у своего ученика мгновенно помрачневший гном.

-Теперь я вообще ничего не могу понять! — Честно признался Кунцов.

-А между тем все очень просто. Ты ведь и сам только что упомянул наших с тобой конкурентов, которые вряд ли сильно обрадуются появлению на рынке гораздо более качественного изделия, нежели все то, что могут предложить они сами.

-Конечно не обрадуются! Кстати, а кто у нас конкуренты? — поинтересовался Сергей.

-Вот! Правильный вопрос! — В конкурентах у нас будет числиться не много, не мало, а наша гильдия магов.

-Не понял! Но причем здесь гильдия, и потом, ты, учитель, вроде как тоже в ней состоишь?

-Вот именно что "вроде как". А на самом деле нас, магов третьей ступени истинные маги ровней себе не считают. По сути нас там только терпят, да и то, скрипя зубами.

-Не хочешь ли ты сказать, что рынок артефактов контролируется истинными магами?

-Ну а кем же еще?! — В очередной раз изумился невежественности своего ученика гном.

-Постой, но тут что-то не сходится!

-Что именно?

-Ведь, если я ничего не путаю, то изготовление всевозможных артефактов, разумеется, за исключением боевых, относится к ведению алхимиков!

-Абсолютно верное утверждение.

-Но ведь все защитные амулеты, пусть даже и обсидиановые, не относятся к боевым, а раз так, то ты имеешь полное право на их изготовление.

-Должен признать, мой мальчик, что ты понемногу начинаешь демонстрировать довольно приличные знания теории. Однако в данном случае теоретические познания подобно обессилившей волне разбиваются об отвесные скалы банальной практики. Знаешь, а на мой взгляд эту фразу можно было бы неплохо отрифмовать, тем более что и аллегория вышла довольно удачной.

-Учитель, давайте вернемся к поэзии немного позже, поскольку мы еще не закончили с нашими производственными проблемами.

-Эх, Сергей, пойми наконец, что в жизни все происходит совсем не так, как это выглядит в теории. Ведь если взять, к примеру, рынок защитных амулетов, то мы, алхимики, и в самом деле его полностью контролируем, как собственно говоря и гласит тот раздел правил, который ты столь блестяще продекламировал, причем довольно близко к тексту оригинала.

-Тогда...

-Однако я имел ввиду рынок лоскутных оберегов, на который, к слову, никто и не посягает, поскольку истинные маги считают ниже своего достоинства связываться с подобной ерундой. Что до железных амулетов, то некоторые истинные маги иногда забредают на эту территорию, однако делают это тогда, когда срочно нуждаются в нескольких золотых. А вот на рынке "гусиных лапок" в лучшем случае только каждый пятый амулет изготавливается алхимиками, в то время как все остальное является продукцией истинных магов. Ну а что до обсидиановых амулетов, то я не припомню, когда последний раз на продажу подобное изделие выставлял наш брат, алхимик.

-Но почему? Неужели никто из алхимиков не в состоянии создать мало-мальски приличный амулет?

-Вот еще! Между прочим практически все амулеты, в том числе и обсидиановые, разработаны нами, алхимиками. Истинные маги для этого слишком ленивы, а многие просто глупы.

-Похоже, кому-то из нас двоих и в самом деле пора идти парить ноги, поскольку я теперь окончательно запутался. Или ты, учитель, что-то неправильно излагаешь, или я попросту не могу понять.

-Скорей всего и то, и другое. Ладно, постараюсь тебе все это объяснить немного подробней. Итак, как я уже говорил, гильдия магов, в которой все первые роли играют исключительно истинные маги, нас терпит, причем делает это с явным раздражением. Как ты думаешь, почему они до сих пор не лишили нас статуса магов, и не вышвырнули из гильдии?

-Ну... Наверно потому что кто-то должен делать за них всю грязную работу? Ты ведь сам говорил, что возиться с лоскутными оберегами они считают ниже своего достоинства.

-Ты прав, но только отчасти. Дело в том, что из-за ущербности своих магических возможностей мы, алхимики, были вынуждены заняться самыми разнообразными теоретическими разработками. Ведь только снижая затраты энергии, оптимизируя работу существующих заклинаний, и создавая новые плетения, мы могли конкурировать с истинными магами, которые никогда не страдали от недостатка энергии, а потому могли себе позволить насыщение магической энергией любых, пусть даже и весьма затратных, и не очень эффективных артефактов. Именно поэтому маги не только не хотят, но и не могут конкурировать с нами там, где можно обойтись минимальными затратами магической энергии. Однако все в корне меняется, когда речь заходит о разработке мало-мальски энергозатратных амулетов. Тут нам, алхимикам, попросту не обойтись без помощи истинных магов. Они это знают, и научились этим пользоваться. Многие из них соглашаются продавать нам свою энергию, однако делают это по таким заоблачным ценам, что мы все равно не можем вести практические разработки, поскольку нам это просто не по карману. Безусловно мы начинаем просить их о значительной скидке, ну, или хотя бы об отсрочке платежей, однако эти проходимцы отказываются давать нам какие-либо поблажки, вместо этого они начинают навязываться в компаньоны.

-В компаньоны? Да, ты говорил, что один из местных магов обхаживает тебя, в надежде стать твоим компаньоном. Я тогда не придал этому значения, а вот теперь вспомнил. Кстати, но почему тебя это так возмутило? Чем плох напарник с приличным магическим потенциалом?

123 ... 2526272829 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх