Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Литрпг- Меняющийся Мир. Исток (целиком)


53 486 +22    7    167    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
617 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.03.2015 - 02.10.2017
Игровой мир прекрасен и реалистичен, но у вас "что-то изначально пошло не так"... Обучение? Выбор класса? Первичные навыки выживания?.. Нет, наверное, это не для вас: лишь один неверный шаг - и теперь над только что созданным персонажем нависает угроза неизбежной смерти. Тик-так... Отсчет начался.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

4. Знакомство с миром

Уже было собравшись идти вглубь леса, я задумался: у меня нет класса и нет никаких боевых приемов, я слаб как новорожденный, более того, я безоружен и не защищен. Об этом я узнал, рассматривая характеристики своей одежды: у обоих предметов одежды защита, к сожалению, была равна нулю. Похоже, какое-то время мне желательно не отходить от начальной локации. Долго раздумывать я не привык, поэтому сразу решил начать тренировку. Начал с самого доступного: сделал 10 отжиманий, но уже на 10 отжимании получил сообщение.

Усталость 10/10, вы обессилены.

Раз делать пока ничего не могу, решил еще раз взглянуть на свои характеристики. Как только я мысленно этого пожелал, система вывела мне экран с данными, и я сразу запросил максимально подробную информацию.

Истинное Имя: Мартес.

В мире известен, как: Ди.

Раса: Пришедший.

Путь: не выбран.

Класс: не выбран.

Умения —

Профессии: не выбраны (доступны 3).

Базовые характеристики:

'Сила': 1 — возможность переносить до 1 кг (1 * на параметр 'Сила'), влияет на многие действия, в том числе и атаку;

'Ловкость': 2 — уклонение от физических атак и метательного оружия 0,2 % (0,1 % * на параметр 'Ловкость'), влияет на многие действия, в том числе и на шанс критического удара;

'Выносливость': 1 — жизненная энергия персонажа 10 жизни (1 * на параметр 'Выносливость'), влияет на многие действия, в том числе учитывается при сопротивляемости;

'Интеллект': 1 — магическая энергия персонажа 10 маны (1 * на параметр 'Интеллект'), влияет на многие действия, в том числе и на магический урон;

'Внимательность': 1 — дает шанс заметить что-то незаметное, шанс (скрыто).

Способности:

'Травник' (1 %), уровень — Начинающий, позволяет видеть названия, определять сферу применения и собирать более качественные травы, грибы, коренья и ягоды.

В общем-то, всё ожидаемо: минимум информации, а остальное — туманно. Рассчитано, что игрок дойдет до всего своим умом. По мне — так даже лучше, не люблю, когда всё разжевывают, люблю экспромт и эксперименты. Кстати, как оказалось, у меня есть что-то вроде невидимого мешка вместимостью на 50 предметов, но в мешке пока только одна баночка с красной жидкостью. Надпись гласила: 'Малый лекарственный напиток, восстанавливает до 100 очков жизни'. Совсем не задумываясь, что делаю, я попытался его взять в руку, даже толком не зная, где находился мешок, и у меня получилось. Удобно они придумали. Хорошо, что у меня получилось, похоже, это из тех знаний, которые дает фея в начальной локации и которые для меня теперь не доступны. Ну, не смертельно, разберемся, чай не маленькие.

К этому моменту шкала усталости опустела, и я, повторив 10 отжиманий, получил так ожидаемый мной плюс.

Ваша характеристика 'Выносливость' увеличилась: +1 (2).

Сразу после этого шкала усталости стала полной, но я, даже не вставая, продолжил отжимания. Чередуя отжимания и обдумывание моих будущих планов, я провел несколько часов. За это время 'Сила' увеличилась на 3, достигнув значения 4, а 'Выносливость' получила дополнительные 3, достигла 5. Если я продолжу делать только отжимания, то скоро они мне будут сниться в кошмарных снах. Нужно как-то разнообразить прокачку, и уж точно в ближайшее время я не хочу больше возвращаться к отжиманиям. Во время отжиманий я решил, что проще всего будет обойти начальную локацию по лесу. Так я, во-первых, смогу привыкнуть к этому миру, а во-вторых, точно не потеряюсь.

Придерживаясь продуманного плана, я углубился в лес так, чтобы, только напрягаясь, можно было увидеть поляну начальной локации, и начал обходить ее по кругу.

Идти по лесу было не то что бы легко: я постоянно задевал ветки и спотыкался о корни деревьев. Многие кусты были с шипами. Поэтому жизнь обычно была где-то в пределах 35 и не успевала подняться до максимума. Первые пару часов, это было просто хождение по лесу. Я наслаждался каждым мгновением, открывая новые для себя запахи и разглядывая понравившиеся мне цвета. Благодаря подаренной голосом способности 'Три чувства', я видел и чувствовал определения цветов и запахов. Не совсем понятно, как это работало, надписей не появлялось, я просто знал. Что этот запах резкий, а вот тот цвет — это массака. За всё это время единственное, что я нашел, — четыре пучка странного растения болотного цвета, по структуре отдаленно напоминавшего мох. Поднял способность 'Травник' на 0.5 % (1,5 %). На этом все мои успехи заканчивались.

Решив немного ускориться и таким образом прокачать 'Выносливость' и 'Ловкость', я перешел на легкий бег, за что тут же поплатился, зацепившись за особо большой корень и с разбегу влетев лбом в большое дерево, напоминавшее клен.

Вами получен урон: -15 жизни (20).

Всё, так больше продолжаться не может! Это совсем не выглядит, как игра, тут всё совсем, как в реальном мире. Я был зол на себя, всё, что я делал, — достаточно банально, при этом совсем не продуктивно. Абсолютно на автомате я поднялся и пошел, аккуратно ставя ногу туда, где нет корений, и стараясь не цепляться за ветки. Постепенно я выработал систему, и уже дальше шел, почти не уделяя этому внимания. В этот момент мне выскочило системное сообщение.

Вы открыли навык 'Легкая Поступь', уровень — Начинающий (1).

От удивления я даже на мгновение остановился. Неужели создатели прописали навыки и способности на всё, чему можно обучиться в реальном мире, и это не ограничено классом, а может быть изучено кем угодно? Так, это в корне меняет всё. Решив на месте проверить свою теорию, я начал идти, уделяя внимание не только тому, как я иду, но и количеству шума, которое издает мое передвижение по лесу. Примерно через двадцать пять минут, когда я уже почти потерял надежду, всплыло сообщение, которого я так ждал.

Вы открыли навык 'Тихий Шаг', уровень — Начинающий (1).

К этому моменту 'Легкая Поступь' получила +2 (3). Ну вот, теперь я абсолютно уверен, что в этом мире возможно всё, что угодно. Кииоши, вы — гений! Настолько проработанная динамика развития! Я был буквально окрылен своим успехом и открывавшейся перспективой игры, так что почти забыл о грозящем мне вылете из бета теста. Во мне проснулся давно забытый азарт игрока, хотя до данного момента мне была более важна возможность ощущать запахи, видеть цвета и чувствовать вкус. Кстати, о вкусе. Дело к вечеру, а я еще не позаботился о еде и месте для ночлега. Совсем незаметно для меня лес покрылся сумраком. На небе еще не было звезд, но по моим внутренним часам через час или полтора появится первая звезда.

Вы открыли навык 'Внутренние Часы', уровень — Начинающий (1).

А вот, похоже, одно из дополнительных чувств, о которых нам говорили на лекции, ну что же, очень полезный навык. Я мысленно пожелал узнать, сколько времени. Система сообщила, что сейчас вечер. Оригинально, меня позабавил юмор разработчиков: навык-то у меня единица, так что пока только так.

Я решил продолжить путь, но по дороге всё свое внимание уделял поиску еды и места для ночлега. Проходя мимо очередного кустарника, я заметил на земле странный плод, напоминавший желудь, только черного цвета и без шляпки.

Ваша характеристика 'Внимательность' увеличилась: +1 (2).

Мелочь, а приятно. Я подобрал плод. К моему удивлению, плод оказался очень тяжелым: положив его в сумку, я определил его вес — аж 200 граммов. Есть его я вряд ли рискну, а вот как метательное оружие он мне подойдет. Обойдя все видимые мне кусты, я собрал еще одиннадцать плодов. При этом 'Внимательность' получила еще одну единичку и достигла трех.

В поисках растения, на котором эти плоды растут, я начал смотреть на кроны окружавших меня деревьев. И на одном из них заметил большой красивый лимонно-желтый плод, по форме напоминавший клубнику. Эх, жалко нет палки, чтобы сбить. Но это первый опционально съедобный плод, который я вижу. Так что, я достал пару желудей, прицелился и поочередно запустил их в сторону плода. Первый прошел в сантиметрах пятидесяти, второй был сантиметров на десять ближе. Один за другим я расстрелял все свои снаряды, так ни разу и не попав. Поискав на земле, там, где примерно падали желуди, я смог найти только десяток. Вернулся на прежнюю позицию и продолжил обстрел. На сей раз четвертая попытка увенчалась успехом, и плод упал вниз. Система оценила мои успехи.

Ваша характеристика 'Ловкость' увеличилась: +1.

Вы открыли навык 'Метательное Оружие', уровень — Начинающий (1).

Вами открыта характеристика 'Точность': +1.

Подобрав плод и собрав свои снаряды, я решил, что пришло время попробовать трофей. Аккуратно откусил небольшой кусочек: вкусный, немного сладковатый фрукт. Моя голова слегка закружилась, я никогда в жизни не ощущал ничего подобного.

Способность 'Травник' увеличена: +1 % (2,5 %).

На вас наложен эффект: +10 шкале усталости (50 + 10 от фрукта), срок — 1 час.

Ваша сытость: 90 %.

Ого, похоже, еда может давать эффекты, и недаром я начал чувствовать небольшой голод, кажется, в игре нужно обязательно есть. Интересно, а как тут с остальными потребностями организма? Вроде пока не хочется, но мало ли что. Доев фрукт, я начал оглядывать деревья, похожие на то, на котором я его нашел. И был награжден еще одной большой желтой 'клубничкой'.

Ваша характеристика 'Внимательность' увеличилась: +1 (4).

Как-то характеристики быстро растут, интересно, так будет всегда или только в начале? Скорее всего, второе. Ну, поживем — увидим. Я начал уже привычный обстрел. На этот раз у меня получилось с девятой попытки.

'Метательное Оружие': +1 (2).

'Точность': +1 (2).

В этот раз 'Ловкости' не дали, но не всё коту масленица. Зато есть еще один плод, который можно будет съесть утром. Подняв плод, получил сообщение.

Способность 'Травник' увеличена: +0.5 % (2.5 %).

Присмотревшись к 'клубнике', увидел, что теперь мне известны ее название и характеристика.

Желтянка лесная. Используется в зельеварении и кулинарии. Съедобна в сыром виде.

— Ну что же, желтянка лесная, приятно познакомиться, — улыбнулся я, поглаживая плод.

В этот момент мне на мгновение показалось, что что-то изменилось. Но ощущение быстро прошло, я отправил плод в свой мешок и продолжил путь вокруг начальной зоны. Как выяснилось, поляна, с которой я так неудачно ушел, находилась на выходе, а вся остальная зона тянулась за спиной нерадивой феи. Если я правильно оценил расстояния, то со своим медленным перемещением я еще не прошел даже четверти пути.

Вечер бесповоротно сменял день, и лес из загадочного становился довольно устрашающим. Хотя я и знал, что нахожусь в довольно спокойной зоне. По словам высшей феи, если не буду делать глупостей, то бояться мне нечего. Вопрос: что такое в понимании местных монстров глупость, и насколько им скучно? А то с моими навыками и характеристиками я больше напоминал игрушку, чем опасность.

Решив, что на сегодня я проделал достаточный путь, подыскал себе место для ночлега. Собственно, это было большое дерево, ствол которого на высоте метра разветвлялся на три большие ветки и образовывал что-то вроде гнезда. Набрав больших, неимоверно крепких и почти не гнувшихся 'лопухов', я создал что-то вроде подстилки. После чего насобирал мягкой травы, которая росла в округе, и охапкой положил в будущее изголовье. Как только я закончил взбивать траву и создал из нее что-то вроде подушки, система выдала сообщение.

Вами создана плохая лежанка.

Вы открыли способность 'Скаут', уровень — Начинающий' (1 %).

Оригинально. Скауты умеют довольно многое, интересно, как будет развиваться данная способность. В любом случае полезная способность, и хорошо, что ее можно открыть самому. А не нужно искать учителя.

После долгих мучений я всё-таки смог устроиться на лежанке без опасения свалиться во время сна. Так как спальный мешок мне не оставили, я удобнее свернулся калачиком и прикрылся парой жестких 'лопухов'. Я лежал и не мог заснуть. Хотя сейчас вокруг было темно, но для меня даже в этой темноте было множество удивительных и новых оттенков. Я собирал эти оттенки и давал им названия, всматриваясь в каждую веточку и каждую щель на дереве. Запахи тоже были просто необыкновенные, я не мог их сравнить с чем-то из реального мира, но каким-то непонятным образом, улавливая запах, мог ассоциировать его с деревом, травой или цветком.

Внимательность: +1 (5).

К сожалению, всплывшее сообщение нарушило мое состояние. И снова войти в него мне не удалось. Да и психологически я настолько вымотался, что даже не заметил, как заснул.

4.1. Феи: воспитательный Совет

Огромный мраморный зал осветило множество кристальных ламп. Оказалось, что стены были украшены рельефными изображениями самых значительных моментов из истории мира с участием фей.

Вдруг непонятно откуда подул легкий ветерок и, как будто инспектируя, всё ли на месте, облетел зал по кругу, после чего рывком переместился в центр и исчез так же, как до этого появился. Тут же отовсюду зазвучала легкая трель. В зале начали появляться феи.

Стороннему наблюдателю, если бы таковые допускались на подобное собрание, наверняка бы стало любопытно: почему все феи одеты в синее? Отличались только оттенки. Но, кроме фей, здесь никого не было, а значит, некому было задаться этим вопросом.

Поначалу пустой и тихий зал наполнился шуршанием крыльев и разговорами. Через несколько минут посреди зала появилась Ции. Все моментально затихли. Навстречу новоприбывшей вылетела очень старая фея и поклонилась:

— Приветствуем тебя на нашем Совете, Ции!

Прежде чем ответить, высшая фея внимательно оглядела зал: реакция фей на ее появление была, конечно, разной. Кто-то смущался, кто-то смотрел с уважением. Были и другие эмоции, но ни от кого — негатива. Удовлетворенная, Ции улыбнулась старой фее:

— Благодарю тебя, Сиятинтиль! Рада видеть, что ты в добром здравии и что твоя магическая сила ни капельки не ослабла.

После Ции обратилась ко всему залу:

— Все вы знаете, по какому поводу приглашены на этот экстренный Совет Небесных Фей. Молодая феечка Лиа, проходившая обучение первой ступени, допустила страшную ошибку. Ее ошибка — это ошибка всех нас, включая меня. Пришедший в мир первые дни слаб и беспомощен как маленький ребенок, ему неизвестны наши законы, он совсем без способностей и знаний. Из-за ошибки одной из Небесных, он не получит знаний, которые мы обязаны ему дать. Более того, у него нет базового 'Ворто', и через два месяца мы можем его окончательно потерять.

По залу прошел испуганный гул. Со всех сторон послышались высказывания.

— Пришедших и так мало!

— Каждый пришедший и покровитель на счету! А этот еще единственный последователь данного покровителя.

— Надо что-то делать!

Услышав нужную ей фразу, высшая взмахнула волшебной палочкой, и весь зал снова стих.

— Ваши предложения, уважаемые.

Вперед выступила фея в васильковых одеждах.

— Слушаю тебя, Тирелель, — обратилась к ней Ции.

— Думаю, нужно записать для него все знания, которые мы обязаны донести до каждого Пришедшего.

1234 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх