Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Литрпг- Меняющийся Мир. Исток (целиком)


53 493 +29    7    167    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
617 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.03.2015 - 02.10.2017
Игровой мир прекрасен и реалистичен, но у вас "что-то изначально пошло не так"... Обучение? Выбор класса? Первичные навыки выживания?.. Нет, наверное, это не для вас: лишь один неверный шаг - и теперь над только что созданным персонажем нависает угроза неизбежной смерти. Тик-так... Отсчет начался.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Неплохо, учитывая, что разрабатывал во время боя. Жаль, конечно, что нет какого-нибудь отравляющего или проклинающего эффекта. Я же зачерпнул энергию из веток. Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Теперь у меня есть полноценное заклинание контроля, как я и хотел. А что там еще было? — продолжая вести диалог сам с собой, я закопался в логи.

Ваша характеристика 'Ловкость' увеличилась: +1 (25). 'Ловкость' перешла на новый уровень (следующий уровень на 40), бонус за каждую 1 ловкости:

1,75 % уворота от обычных атак — 43.75%;

0,75 % уворота от критических атак — 18.75 %;

+3 % к скорости — 75 %;

0,5 % к возможности достичь лучшего результата в ремеслах — 12.5 %.

Я воскликнул:

— Так я и думал! Чем выше характеристика, тем лучше бонус и сложнее ее развивать. Что у нас дальше?

Ваша характеристика 'Выносливость' увеличилась: +1 (23).

Ваша характеристика 'Рефлексы' увеличилась: +1 (25).

1,75 % уворота от критических ударов — 43,75 %.

1,2 % уворота от обычных атак — 30 %;

0,75 % к шансу автоматически сделать то, что нужно во время боя — 18,75 %.

0,1% к шансу ускорить выполнение удара — 2,5 %.

— Вот это да! — присвистнул я. — У меня такие увороты, что по мне скоро вообще никто попадать не сможет!

И подумал, что, похоже, благодаря 'Скользящим движениям', я просто по читерски развиваю рефлексы, а мой стиль боя сам по себе развивает ловкость. Баланс бонусов тут плохо продуман. Ладно, пока есть — будем использовать, всё равно сообщить пока никому ничего не могу. Если что случится в плане здоровья, приборы сообщат наблюдающим и нас спасут, а остальные баги будут исправлять, только когда придет время второй партии тестеров.

Морфик покончил со своими ягодами и принялся оглядываться.

— Ищешь Алекса? — окликнул я фазма.

Морфик кивнул.

— Прости, но он ушел.

К растерянному питомцу подлетел Меднокрылый и попытался ему что-то объяснить на своем птичьем наречие. Не знаю, как птица смогла донести до Фазма, что тут произошло, но я был уверен, что мой питомец всё понял. Сделав себе еще одну мысленную заметку насчет общения со зверинцем, я решил разрядить обстановку.

— Ну что, пошли выбирать мне класс?

В глазах Фазма появился интерес, Меднокрылый же как всегда был готов к новым экспериментам.

— Я, правда, не совсем уверен, что вас перенесет со мной... Хотя нет, ты, Морфик, точно со мной перенесешься. Меднокрылый, а если тебя не захватит, подожди нас тут, хорошо? — попросил я тотема.

Тот немного замялся, было видно, что расставаться не хочет, но потом, немного подумав, кивнул.

Убедившись, что все всё понимают, я раздавил кристалл.

Вспышка — и мы втроем оказались... В пещере! В моей руке рассыпался пылью телепортирующий кристалл. Взглянув на переливающийся свет напротив, я сразу понял, что тут уже был: это пещера, с которой я начинал свой путь в этом мире.

— Рад тебя видеть, — прозвучал Глас Гор. — Вижу, ты приобрел новых друзей... — в голосе чувствовалось любопытство. — Какие интересные у тебя спутники...

Я буквально физически ощущал, что Глас Гор осматривает Морфика и Меднокрылого.

— Ты постоянно меня удивляешь! Очень надеюсь, что мир станет интереснее с вашим приходом, а то когда всё одно и то же, жить скучно. Вижу, ты еще не нашел способ получить мой дар? Жаль, конечно. Хотя времени прошло всего ничего... — Глас стал задумчивым.

Фазм чувствовал себя в пещере как дома, он везде смотрел и всё обнюхивал. А вот Меднокрылому было не по себе, он весь сжался.

— Держи, — я достал несколько плодов и положил перед несчастной птицей. — Потерпи, я постараюсь быстро всё закончить.

Странно, описание кристалла говорило о месте на территории Фей, и я думал, что это лес, совсем забыл, что пещера тоже там. Плакали мои надежды на наживу .

— Итак... — я решил вывести Глас Гор из задумчивости.

— Ах да! — Глас Гор откликнулся бодро и весело.

Так происходило всегда, когда он ожидал что-то, с его точки зрения, интересное. Так что лучше буду начеку, класс слишком важен, ошибка может мне дорого обойтись.

— Как так вышло, что ты только сейчас пришел за классом, обычно это происходит в тот же день или на следующий?

Пришлось коротко описать, как я покинул поляну без Базового Ворто. А потом еще рассказывать о том, как я его в итоге получил. Меднокрылый в течение всего рассказа смотрел на меня с мольбой, поэтому я сократил всё повествование до трех минут.

— Вот это да!!! — Глас Гор расхохотался так, что со стен пещеры посыпались мелкие камушки. — Эх, жаль, что это последняя наша встреча... Хотя, может быть...

Я почувствовал, что Глас снова задумался.

— Прости, — обратился я к Гласу. — Но Меднокрылый тут себя плохо чувствует, мы можем побыстрее приступить к выбору моего класса?

— Эх, какой я рассеянный, совсем не заметил. Давай ему поможем, — как только Глас Гор это сказал, свод пещеры исчез.

Тотем, всё еще не веривший в такое счастье, расправил крылья и встряхнул ими, словно этим движением скидывал с себя плохие эмоции. После чего уверенно взлетел и начал парить над пещерой.

— А теперь вернемся к твоему классу, — бодро сообщил Глас. — Только для начала ты должен избрать свой путь.

Передо мной появились три Плаща. Первый — темно-синий, весь раскрашенный необычными узорами, переходящими в еще более странные фигуры и обратно. Как только я начал его рассматривать, над ним загорелась надпись: 'Искатель'. Мое желание узнать подробности увеличило плащ в размерах, его полы раскрылись, и прямо на нем проявился текст с описанием.

Исследователь. Этот путь выбирают те, кому знания важнее всего. Выбравшие этот путь не заинтересованы в поиске силы, им не нужен меч, их ведет вперед поиск нового. Данный путь подходит ремесленникам и ученым, торговцам и артистам.

Путь Исследователя позволяет передвигаться по миру без боязни быть атакованным персонажем или монстром. Доступ к специальным квестам и ивентам, позволяющим изучение, языков рас, существ и растений. Возможность участвовать в любом турнире и соревновании, если участие не требует кого-то ранить или убивать.

Ясно, это не обо мне. Конечно, исследовать такой красивый и многогранный мир — это интересно. Но мне нравится адреналин от боев. Да и ограничивать себя только исследованием в такой игре — это не для меня.

Я перевел взгляд на следующий плащ. На этом плаще были меч и лук. Невероятно красивые в своей простоте и смертоносности. Художник смог так изобразить эти два оружия, что создавалось впечатление идеальности.

Воитель. Это путь для тех, кто не могут жить без битвы. Те, кому опасность нужна на завтрак, обед и ужин, без нее жизнь воителя будет скучной. Данный путь может подойти всем боевым классам, его также могут избрать те, кто любят охоту за сокровищами и редкостями.

Путь Воителя позволяет ПВП с любым воителем везде, за исключением немногочисленных зон, в которых ПВП запрещен совсем: таких, как города, территория фестивалей и так далее. Позволяет участвовать в боевых турнирах и соревнованиях, военных конфликтах всех типов. Доступ к уникальным для Воителей квестам и ивентам.

Это уже гораздо лучше. Хотя ПВП повсеместно меня немного напрягает. А что же у нас тут напоследок? Наверняка, нечто среднее. Я перевел взгляд на последний плащ.

Искатель. Этот путь идеально подходит тем, кто любят путешествовать, но не против и повоевать, если нужно. Для кого важнее не просто драться везде и всегда, а способность выбирать, когда нужно подумать, а когда помахать мечом. Те, кто одинаково ценят и силу, и ум. Путь Искателя подходит всем классам без исключения.

Путь Искателя позволяет участие во всех видах ПВЕ активности. Позволяет участвовать в боевых турнирах и соревнованиях, в военных конфликтах всех типов. Доступ к уникальным для Искателей квестам и ивентам.

Ну что же, в моем случае выбор прост. Я протянул руку и коснулся плаща Искателя. Как только я это сделал, плащ исчез с моих глаз, и через мгновение я ощутил его на своих плечах.

— Быстро ты, — усмехнулся Глас Гор. — Хотя я еще с первого твоего посещения знал, какой путь ты выберешь. А вот сейчас самое интересное.

Передо мной появился список из множества классов. Каждый класс был отображен красивой иконкой и названием, если я мысленно желал узнать о классе побольше, иконка приближалась, и передо мной развертывалось подробное описание. Я пробежался по классам в поле видимости: тут было всё, начиная от Лучника и заканчивая Стихотворцем. Мой взгляд двигался от одного класса к другому, но постоянно появлялись всё новые и новые.

— Могу я попросить показать мне только те, в которых важны ловкость?

— Конечно, — в голосе звучало веселье.

Список изменился, но не сократился, просто из него ушли все магические классы и классы, в которых важна сила или другая характеристика. Зато теперь были воры, ниндзя, легкие воины и всякие лучники. Я пооткрывал пару заинтересовавших меня классов, но пока не нашел ничего интересного.

Всё время, пока я рассматривал классы, какая-то мысль не давала мне покоя. Что-то, что я заметил, но не осознал. Я по новой начал смотреть на плавающие передо мной изображения с названиями. Вроде ничего такого, глаза скользили туда-сюда.

'Вот тут что-то не так!' — я и сам это понимал, а сейчас еще и интуиция проснулась, будто решив подтвердить то, что я думаю.

Странно, обычные классы: Скиссор гладиатор с двумя мечами, объединенными одной рукояткой, и Легкий Кавалерист — воин, похожий на монгола, сидящий на каком-то животном с луком в руке. Недалеко от них был Спартанец, греческий воин в шлеме с круглым щитом и мечом. А дальше шел... Вот оно! Расстояние между Спартанцем и Кавалеристом было больше, чем между другими классами.

Я начал пристально осматривать данный участок:

'Эврика!!!'

Передо мной появилось изображение странного воина, одетого в разноцветный костюм: у него в руках было какое-то оружие, но я никак не мог рассмотреть, какое именно.

Ваша характеристика 'Внимательность' увеличилась: +1 (25). И перешла на новый уровень. Бонус за каждую 1 внимательности:

2,5 % к нахождению незаметного (62,5 %);

1,5 % к нахождению спрятанного (37,5 %);

0,5 % к нахождению скрытого с помощью магии или магических приспособлений (12,5 %);

0,2 % к пониманию скрытых мотивов (5 %).

Достижение 'Один из первых'. Вы один из десяти Пришедших, кто первыми достигли параметра 25 в четырех характеристиках. Достижение открывает доступ к уникальным квестам.

— Ого, быстро ты! Делать нечего, тебе нужно выбрать три базовые характеристики.

Новое сообщение, появившееся передо мной, повторяло то, что до этого сказал Глас Гор.

Выберите три из четырех характеристик. Выбранные характеристики будут расти на 150 % быстрее. Бонус данных характеристик увеличивается в 1.5 раза.

'Ого!!! Тогда это однозначно должны быть Ловкость и Рефлексы: сделав их базовыми, я смогу увеличить мои увороты просто до невероятных высот. Теперь Удача или Внимательность... мне хочется их обе, но, увы, выбрать можно только одну. И хотя бонусы от внимательности очень впечатляют, но удача — это то, чего не может быть мало, так что...' — я подтвердил свой выбор.

Выбранные базовые характеристики: Ловкость, Рефлексы и Удача.

— А теперь вернемся к классу. Я не понимаю, у тебя Базовое Ворто из пяти рун?! — Глас был шокирован. — Неужели я пропустил сообщение мира? Было только... Как я сразу не догадался! Это ты получил Ворто из четырех рун, а второе слово может быть с любым количеством рун, всё равно пять есть...

Глас, похоже, был чем-то невероятно доволен.

— Ты нашел один из скрытых классов. Обычно они появляются у тех, кто уже обладают тремя полностью освоенными рунными словами и приходят для того, чтобы улучшить свой класс, взять дополнительный или выбрать новый. Но наличие пяти рун в твоих Ворто в совокупности с поздним выбором класса и высокой внимательностью позволили тебе найти один из них уже сейчас.

Передо мной снова появился список классов, в самом центре которого красовался недавно увиденный мной странный воин. Всё его одеяние состояло из цветных лоскутков, при этом от него веяло опасностью. Вряд ли кто-то решится недооценивать силу такого противника. Я мысленно попросил побольше информации, портрет увеличился в размерах и отодвинулся на задний план. После чего в замысловатой изумрудной рамочке выявился текст.

Арлекин (Уникальный). Воин-комедиант, его стилю присущи трюки и спецприемы. Представители этого класса — гости в нашем мире, им присуща любовь к путешествиям и приключениям. Обычно Арлекин — это воин-одиночка, но иногда их шарм, и мастерство настолько сильны, что вокруг него собираются много последователей.

Каждый Арлекин имеет свой неповторимый стиль и может выбрать любое из существующих видов вооружений, а если в этом будет нужда, создать свой вид оружия.

Примечание: данный класс является уникальным. Уникальные классы не могут быть улучшены, заменены, и к ним невозможно добавить другой класс.

'Вот этот класс как раз для меня!'

Единственное, что смущало, — так это примечание. Класс неизведанный, толком, что он дает, непонятно. Я даже не понимал, магический он или просто боевой. Это как брать кота в мешке, только тут еще известно, что кот живой, так как он мяукает.

Но я подумал: 'Если я не возьму уникальный класс, буду потом жалеть до конца жизни. Так что решено!' — и быстро подтвердил свой выбор.

Поздравляем с выбором Уникального класса!!!

Выбранный вами класс должен иметь специализацию в вооружении. Пожалуйста, выберите себе оружие.

Предупреждение: смена оружия для данного класса невозможна.

Ну вот и первый подводный камень: я смогу использовать только один вид вооружения. Передо мной появилась стена с изображениями множества видов оружия. При этом даже мечи делились на типы. У меня зарябило в глазах.

'Я же даже не знаю, к какому классу мечей относится мой Лист Меч'.

— Если не хочешь заморачиваться, — хмыкнул Глас Гор, — то можешь просто взять свое оружие в руку и объявить, что именно это твой класс оружия.

— Отлично! — я быстро достал свой меч и подтвердил выбор.

Поздравляем! Теперь вы — полноправный житель этого мира.

Избранный Путь — Искатель.

Избранный класс — Арлекин (Уникальный).

Избранный вид оружия — Живое.

— Живое!!! Б-И-И-ИП!!! Да вы вообще совесть потеряли!!! Ты что меня предупредить не мог?!

— Я... Ду... думал... Что ты спе... специально такое оружие выбрал... Необычное, сильное. Да и питомец твой, когда обращается в меч, тоже к классу 'живое оружие' принад... принадлежит... — заикаясь, промямлил Глас Гор.

— Ясно, — вздохнул я, — получается, выбери я что-то другое, и не смог бы использовать Морфика как оружие.

— Ну да, — уже более уверенно сообщил мне мой благодетель.

— Тогда спасибо, похоже, я погорячился, извини, что накричал.

— Да нет, всё в порядке.

Но по интонации я слышал, что Глас обиделся.

123 ... 2930313233 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх