Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Литрпг- Меняющийся Мир. Исток (целиком)


53 467 +3    7    167    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
617 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.03.2015 - 02.10.2017
Игровой мир прекрасен и реалистичен, но у вас "что-то изначально пошло не так"... Обучение? Выбор класса? Первичные навыки выживания?.. Нет, наверное, это не для вас: лишь один неверный шаг - и теперь над только что созданным персонажем нависает угроза неизбежной смерти. Тик-так... Отсчет начался.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я стоял над поверженным босом инста, и меня трясло. И вот тело испарилось, и на полу осталось восемь огненных пластин от чешуи. Ну что же, это лучше, чем ничего, хотя, если честно, я надеялся на нечто лучшее.

В конце пещеры виднелся проход, и именно туда меня гнала моя интуиция. Я попросил интуицию подождать, и сначала уничтожил все яйца, закопанные в земле. После чего съел весь запас хеки, подняв жизнь с 10 до 155. После чего, уже немедля ни секунды, направился в последний зал пещеры. Шел осторожно, жизни у меня немного, и рисковать по-глупому не хотелось.

Но волновался я зря: последняя пещера была безопасна. Кроме этого, вид завораживал: зал не меньше того, где я победил королеву, весь засажен карликовыми деревьями, напоминавшими дуб. На каждом таком дубе множество плодов, причем все плоды разные. Подойдя поближе к первому дереву, я начал рассматривать плоды. В какой-то момент понял, что каждый плод соответствует убитому мной термиту. Осознав это, я принялся искать королевский плод.

Естественно, что меня ждала птица, имя которой знает каждый. Плод королевы нашелся, только он был основой самого большего дерева, росшего посередине зала, и, естественно, его было невозможно забрать. На этом же дереве были плоды защитников, ну то есть я так думал, так как их количество соответствовало числу уничтоженных мной яиц плюс одного убитого воина. Решил, что раз королевскую матку получить не могу, взять одного из воинов. Наконец-то у меня будет отличный пет, и не нужно будет все шишки получать на себя.

Моя рука уже готова была сорвать плод будущего питомца, и тут меня буквально пронзило молнией: интуиция была не согласна с данным вариантом событий. Самое странное, что лунный цветок, до этого не принимавший активного участия в моих приключениях, как бы невзначай зацепился корнями за рукав и не дал моей руке дотянуться до плода.

Моему возмущению не было предела: 'Я тут чуть не сдох, этот пет мной заслужен!'

Я потянулся еще раз и получил еще более сильное сопротивление.

'Ладно, не хотите этот, давайте другой...' — я потянулся к соседнему плоду, но сопротивление не уменьшилось.

Тут уже пробудилось мое любопытство: я начал тянуться к каждому плоду на этом дереве. Похоже, ни один не подходил. Я попробовал на паре других деревьев — опять нет.

'Ладно, раз вы так упрямо считаете, что мне нужна другая награда, надо хотя бы ее найти...'

Я начал обходить дерево за деревом и смотреть на плоды. Все примерно одинаковые, большинство из них я узнавал и мог даже вспомнить, как именно я с ними дрался. С каждой минутой во мне росла уверенность, что мне действительно не стоит брать здесь питомца. Слишком всё просто. Нет, конечно, прохождение было тяжелым, и мне буквально повезло, что я смог осилить эти пещеры. Но вот так удобно расположенные и узнаваемые питомцы? Мол, выбирай то, что нужно. Это не похоже на создателей игры, хотя награда, конечно, отличная, кто бы спорил. Да и вообще именно то, что я хотел, только вот аналитик во мне кричал, что от меня что-то скрывают и это что-то потенциально гораздо лучше всех этих питомцев.

Способность 'Интуиция' увеличена: +1 % (10 %).

А вот и подтверждение, и сразу после сообщения мой взгляд упал на неказистое деревце в зале, там висели плоды с самыми первыми встреченными мной термитами. А еще из листвы с правой стороны было какое-то блеклое красное свечение, и именно туда меня сейчас тянуло. Подойдя к деревцу, я раздвинул листья и увидел небольшой красный плод. Даже не задумываясь, сорвал его. Как только я это сделал, все деревья растаяли в воздухе.

Рубиновое семя — уникальный легендарный плод. Съедобен.

Вы получили достижение 'Легендарный Искатель Плодов'. Вами найден один из легендарных плодов, спрятанных по всему миру.

+2 % к шансу найти легендарные вещи.

+2 % к шансу встретить легендарное существо.

Вы первый получили достижение 'Легендарный Искатель'.

+2 % к шансу получить легендарное задание.

'Ха, и это всё?! Нет, конечно, достижение. Особенно то, что я первый, кто его получил, — это отлично, да и бонусы очень полезные, хоть и маленькие, но всё равно хорошие. Только вот вместо питомца получить просто съедобное семя?! Даже при том, что оно уникальное и легендарное? Обмен не выгодный. Какого хрена интуиция и Лунный цветок так хотели, чтобы я его получил?! Ну, цветок-то ладно, растение. Ему другие растения нравятся. Но вот чего интуиция так взбаламутилась — непонятно! Ладно, есть его точно не буду, а там посмотрим. Может, действительно полезная вещь. Хотя о свойствах вроде ни фига не сказано. Правда, изюм тоже был просто плодом, пока мой новый друг не съел, сколько ему надо. Может, и этот для эволюции нужен и, скорее всего, не простой эволюции, а для чего-то легендарно уникального...' — успокоил я себя.

Способность 'Интуиция' увеличена: +5 % (15 %).

'Опа, угадал!!!' — уже менее расстроенный я направился к выходу.

В какой-то момент, возвращаясь к выходу из пещер, я вспомнил, что вовремя и в конце боя было множество сообщений. Решив немного отдохнуть, я сел в позу лотоса прямо на землю и начал читать лог боя. Если отбросить всю шелуху ударов, блоков, то... посмотрим, что я получил.

Ваша характеристика 'Ловкость' увеличилась: +1 (14).

Ваша характеристика 'Сила' увеличилась: +1 (11).

Ваш навык 'Владение Мечом' увеличился: +1 (12).

Ваша характеристика 'Точность' увеличилась: +1 (11).

Ваша характеристика 'Рефлексы' увеличилась: +1 (10).

Благодаря стилю 'Мимикрирующий меч', вами изучено новое применение 'Проникающего удара'.

Вами изучен 'Калечащий удар с подкатом' (затраты — 50 маны, удар наносится во время скольжения). Ваше оружие наносит +50 % урона, 10 % шанса на повреждение внутреннего органа, дополнительный урон зависит от важности органа.

'Ничего себе! Это получается, я сам могу изучать новые приемы, если применить немного смекалки и использовать удары нестандартно!' — открытие меня порадовало.

Вами открыта характеристика 'Изобретательность': +1 (1).

Ваша характеристика 'Интеллект' увеличилась: +1 (7).

Ваша характеристика 'Точность' увеличилась: +1 (12).

Ваша характеристика 'Ловкость' увеличилась: +1 (15). Она перешла на новый уровень, бонус за каждую 1 ловкости:

0,5 % уворота от обычных атак — 7,5 %;

0,2 % уворота от критических атак — 3 %;

+1 % к скорости — 15 %.

Вы первый из пришедших, кто смог пройти Муравейник Огненных Термитов. Вы получили достижение 'Первопроходец' — данное достижение дает возможность изучать (скрыто), данное достижение может быть улучшено. Условие — пройдите первым еще 10 локаций.

+10 % на выпадение редкого лута, если вы первый, кто открыл локацию.

+5 % к росту характеристик, если вы первый, кто открыл локацию.

Вы смогли соло пройти локацию, рассчитанную на двух игроков. Вы получили достижение 'Бесстрашный' — данное достижение дает возможность изучать (скрыто), данное достижение может быть улучшено. Условие — пройдите соло еще 10 локаций, рассчитанных на 2-4 игроков.

+10 % на выпадение редкого лута при прохождении соло локации, рассчитанной на 2-4 игроков.

+5 % к росту характеристик при прохождении соло локации, рассчитанной на 2-4 игроков.

'Ну вот, не зря старался!' — сообщения не переставали меня радовать.

Трикстер приятно удивлен, что вам удалось пройти данную локацию. Отношение к вам Трикстера улучшилось: +150. На данный момент — Хорошее: 150. До Уважения: 4 850.

В момент, когда я заметил 'Рубиновое семя', подросла характеристика 'Внимательности'.

Ваша характеристика 'Внимательность' увеличилась: +1 (15). И перешла на новый уровень. Бонус за каждую 1 внимательности:

5 % — заметить неприметное — 75 %;

1 % — заметить спрятанное — 15 %;

0,1 % — заметить скрытое магией — 1,5 %.

'Неплохо подрос!' — резюмировал я.

Теперь я понимал, как создатели сделали систему роста персонажа. Вначале нужно понять, как получить нужную характеристику, способность, талант и еще много чего. После этого, если ее использовать постоянно, она будет довольно быстро расти до 15, ну, или в случае с процентными, пока не поднимется на следующий после начинающего ранг. Потом на 15-м — или что там после начинающего? — бонус улучшается в разы, а вот рост становится невероятно медленным. Так игроку приходится акцентировать усилия на чем-то специфическом, потому как чем выше поднимется характеристика, тем больше станет бонус на каждую единичку.

Я явно что-то упускал или просто не знал, потому как был уверен, что предполагаемая система — это слишком уж просто. Всё это я обдумывал уже по дороге к выходу. И вот, наконец, я снова под открытым небом. Всё-таки я немного не привычен к пещерам. Моего знакомого вепря нигде не было, а вот мои внутренние часы сообщали, что уже вечер. Естественно, что я и сам это видел, но навык — нужный, и я планировал его развивать до максимума. Есть у меня подозрение, что на более высоком уровне он не только время подсказывает.

Я решил, что на сегодня приключений достаточно, нашел подходящее дерево и уже привычным образом смастерил себе лежанку. 

9. Столкновение

Проснувшись, я первым делом отправился на поиски пропитания. Мне попадалось множество разных плодов, но все они уступали желтянке по количеству восполняемых очков жизни. Пока проверял, что съедобно, а что нет, поднял 'Травника' до 79 % и полностью восстановил здоровье.

Тогда решил сосредоточиться на поиске желтянки, и за три часа хождения по лесу я собрал восемнадцать плодов. Именно в тот момент, когда я захотел устроить перерыв и уже искал удобное место, метрах в ста от меня послышался шорох. Я напрягся и приготовился к бою. Поняв, что незаметно ко мне не подобраться, со всех сторон на меня набежала стая неких существ. Существа чем-то напоминали шакалов, но было в них что-то странное, как будто всё это — иллюзия, дабы противник их недооценил, а на самом деле они еще более жестокие и беспощадные.

Способность 'Интуиция' увеличена: +2 % (17 %).

'Значит, не показалось!..' — за мгновение до сообщения я был готов первым атаковать вожака стаи, чтобы как можно дороже продать свою шкуру.

Узнать вожака было легче легкого: более крупная особь, почти полутора метров в холке, с более яркой шерстью. Кроме того, у него не хватало кончика уха. И я готов поспорить на все свои желтянки, он гордится этим увечьем. Создавалось впечатление, что он специально демонстрирует отсутствие кончика уха.

Способность 'Интуиция' увеличена: +1 % (18 %).

И хотя интуиция молчала насчет того, что я должен делать, я уже передумал: атаковать не буду, посмотрю, как буду развиваться события. Стая приблизилась ко мне на расстояние метра и замерла. Вожак же продолжил движение дальше и остановился только, когда его влажный нос уткнулся в мой. Запах от вожака был очень неприятный и одновременно с этим невероятно сильный. Мне было непонятно, как я не учуял этот запах сразу. Вся стая злобно рычала и делала резкие скачки в мою сторону, можно сказать, они делали всё в пределах доступного, дабы спровоцировать меня на случайную атаку.

— Может, всё-таки уберешь свой мокрый нос? — обратился я к вожаку. — И так понятно, что атаковать меня вы не можете. Если бы были обычным зверьем, давно бы уже разорвали меня на части. Так что, свой шанс спровоцировать меня вы уже прошляпили. Хотя о чем это я? На такие уродливые головы шляпы и не наденешь!

— Ах ты, выкидыш ободранной шавки! — голос главаря был как скрип ржавой двери. Уже говоря это, главарь изменялся: его тело трансформировалось, стало напоминать человеческое, но не до конца — лицо всё равно напоминало морду шакала, на руках остались когти, и хвост никуда не делся. — Как ты смеешь издеваться над элитными воинами Веров?!

— Ясненько, вы у нас элитные шакалы и хреновые оборотни! — съязвил я в ответ.

Вожак стал пунцово красным и занес руку для удара, его коготь коснулся моей шеи, а я успел проклясть свой язык и попрощаться с жизнью.

Но огромный Вер из стаи перехватил руку вожака в последний момент:

— Грарг, не смей его трогать, мы в сакральном лесу фей, тронешь его — и феи проклянут наш род! Это того не стоит, мы потом его найдем и развлечемся, убивая, пока он не умрет навсегда.

Чувствовалось, что Грарг с трудом сдерживался, чтобы не нанести мне смертельный удар. Где-то через минуту, которая для меня длилась почти вечность, он развернулся и знаком показал всем следовать за собой. Трансформировался обратно в живность на четырех лапах. После чего вся стая скрылась в лесу.

'И что это было?!' — во мне проснулся аналитик и требовал разобраться с тем, что только что произошло.

Я просто отчетливо чувствовал, что если всё пойму быстро, смогу, обернуть это в выгоду: 'Так, думай, думай... Стая не могла на меня напасть. Более того — стая изначально это знала. В этом я уверен на сто процентов. Зачем тогда было всё это представление? Видно же, что они спешат. Вон Грарг даже на прощание ничего не сказал. Такие, как он, обычно быстро не останавливаются и уж точно всегда стараются оставить последнее слово за собой. И так меня пытались спровоцировать? Ради этого пожертвовали временем. Плюс они-то знали, что я тут, а вот я узнал об их присутствии только тогда, когда они этого захотели. Шорох явно был нарочитым. Когда они убегали, то делали это совсем беззвучно. Ну что же, похоже, есть только один логичный вывод: я могу стать ненужным свидетелем, настолько ненужным, что они готовы рисковать быть раскрытыми и не успеть в срок', — как только мозаика сложилась, аналитик в моей голове успокоился.

Зато проснулось любопытство. Да и интуиция была отнюдь не против приключения. В общем, отложив отдых до более удобного случая, я присмотрелся к тому месту, где стоял вожак. След Веров менялся в зависимости от формы. Я запомнил оба варианта и легкой трусцой направился по следам стаи.

Через полчаса такого бега всплыло сообщение о новоприобретенной способности 'Следопыт'. То тут, то там я терял след, но после минуты-двух беготни вокруг места пропажи, снова находил его и продолжал путь.

Так прошло часа три. И тут я услышал шум сражения. Стараясь никак не выдать себя, я примкнул к стволу дерева на границе поляны. Естественно, предварительно убедившись, что на нем нет печально знакомых мне грибов.

Ваша способность 'Следопыт' увеличена: + 10 % (11 %).

Степень вашей замаскированности — 40 %.

Странно, обычно характеристика растет по ходу использования, а тут 'Следопыт' увеличился сразу.

Оставив мысль о странности происходящего на потом, я взглянул на поляну. Обратил внимание на огромное дерево посередине. Его листва — изумрудно-зеленого цвета, каждый лист напоминал руку, на которой все пальцы сжаты вместе. Ветви дерева полностью защищали от солнца поляну, диаметр которой метров пятьсот. Дерево было невероятно высоким и с очень толстым стволом. И сейчас под этим деревом происходила бойня.

Уже знакомая мне стая Веров сражалась с семейством птиц. Птицы — нечто среднее между соколом и орлом, больше всего напоминали скопов. Мне они всегда нравились, и сейчас было особо неприятно видеть поражение таких благородных птиц, а в том, что они проиграют, не было никаких сомнений. Две птицы отчаянно сражались, защищая гнездо, на поляне уже валялись три трупа Веров, в том числе и тот здоровяк, который одергивал вожака.

123 ... 56789 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх