Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Литрпг- Меняющийся Мир. Исток (целиком)


53 454 +9    7    167    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
617 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.03.2015 - 02.10.2017
Игровой мир прекрасен и реалистичен, но у вас "что-то изначально пошло не так"... Обучение? Выбор класса? Первичные навыки выживания?.. Нет, наверное, это не для вас: лишь один неверный шаг - и теперь над только что созданным персонажем нависает угроза неизбежной смерти. Тик-так... Отсчет начался.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Давай...

Договорить Глас Гор мне не дал:

— Ну с выбором класса мы закончили, а со способностями и рунами сам потом разберешься.

Вспышка света — и я со своей компанией снова оказался в лощине.

26. Сыны пустыни

Похоже, Глас Гор обиделся на меня не на шутку. Но сейчас я ничего с этим поделать уже не мог. Оставалось только надеяться, что такой промах дипломатии не аукнется мне в будущем, и искать способ исправить этот нюанс. Шкалы отношений с ним у меня нет, но в этом мире так много всего скрытого, что я не удивлюсь, если она есть, но мне не положено о ней знать.

Оглядевшись, я заметил, что лощина всё еще усыпана трупами.

'Ну да, я же не позаботился собрать с них лут, а сразу рванул за классом... Не знаю, как долго тела лежат, пока не исчезают...' — я решил не рисковать возможным обогащением себя любимого и устремился к побежденным противникам. Результат обыска дал мне с десяток когтей, много кусков кожи и почти сотни единиц жесткой шерсти. С Раруу мне упал кулон из ушей, свойства которого говорили, что носитель получает +20 % к урону от укусов. Такое украшение мне совсем не подходило, я во время боя не кусаюсь.

— Морфик! — я протянул ему ожерелье, но хитрюга сделал вид, что его тут и не было, и сбежал от греха подальше. Я пробормотал: — Ну и ладно, продам или обменяю.

Еще одна необычная находка была с тела Вера, когти которого начинали светиться во время атаки, собственно, с него я тоже подобрал когти, но синие. Описание отличалось от обычных когтей только строчкой о наличии энергии в когтях и возможности применения их как особого ингредиента. Какого ингредиента, где применять и почему он особый — было как всегда непонятно.

Закончив со стаей, я направился туда, где мне хотелось найти что-то из ряда вон выходящее. Пока игра меня особо не баловала выпадающими после боя находками, но тут я надеялся на серьезный прорыв. Всё-таки рыжий обладал способностью скрывать свою сущность. Рядом с трупом своего недавнего противника восседал гордый Фазм.

— Ты герой! — похвалил я питомца — Если бы не ты, я бы не успел его остановить.

Это была чистейшая правда, и я об этом знал так же, как и мой питомец.

— Надеюсь, что ты больше не боишься погибнуть?

Морфик всем своим видом показывал, что теперь он в бою будет бесстрашен.

— Вот и отлично, только лучше мы из тебя сделаем такого бойца, что умирать тебе не придется.

Морфик радостно закивал и убежал обследовать лощину.

— Итак, начнем с выяснения того, кто ты такой, — вслух обратился я к почившему рыжему, взглянув на него.

Надпись над трупом гласила: 'Чур-Теневик'.

И что это за теневик такой: это класс, кличка или еще что-то? Пока только больше вопросов возникло. И совсем непонятно, как он связан с Верами. Я начал осматривать паренька более внимательно: одежда простая, как у селянина. С определением цвета возникли затруднения: похож на пыль, какой-то никакой. На шее в районе затылка я заметил пятно, отодвинул волосы, всмотрелся. Пятно оказалось татуировкой — странный кровавый цветок, напоминавший розу. У каждого лепестка — окантовка, похожая на лезвие бритвы, а вместо черенка — перьевая ручка в форме черного чешуйчатого существа, от которого исходило агатовое свечение. Цветок покоился на мордочке существа, будто поглощая ее. А вместо хвоста было перо.

'Это уже интересно...' — подумал я, но случайно задел рисунок кончиком пальца. Тело рыжего буквально растаяло у меня на глазах, оставив после себя только короткий нож. Что меня очень возмутило: 'Блин, вот же!.. Я только начал осмотр тела! Кажется, я пересекся с секретным обществом'.

Пришедшие сообщения будто подтвердили мои мысли.

Обновлен квест 'Враги Мира'. Вами обнаружено секретное общество и их секретный знак. Узнайте название организации и их цели.

Я поднял нож.

'Чревоточец' — короткий бронзовый нож. Урон: 15-25. 40 % к шансу нанести эффект 'Испорченная Кровь'. 15 секунд лечение работает только на 10 %.

Увы, для меня нож не подходит, разве что метать его. Но, думаю, если я захочу его продать, то получу приличную цену. Всё-таки эффект у ножа любопытный...

Вернувшийся с обхода лощины Морфик был одолжен Меднокрылому для охоты, я сам занялся костром и обустройством на ночлег, думая: 'Сегодня переночуем тут, заодно у меня будет время разобраться с рунами и Ворто, а назавтра двинусь со зверинцем обратно к таверне, тут мне точно делать нечего'.

Ночь прошла спокойно, я и Меднокрылый сторожили по очереди. Я даже смог поставить 'Дикую Защиту', используя в качестве ингредиента местные проклятые желуди. Правда, эффект оказался другим: непрошеный гость терял зрение и обоняние на 5 секунд. Что, впрочем, тоже отлично подходило данному заклинанию. По Ворто я пока не особо что-либо понял, зато разобрался с системой скиллов. А решение отложил на утро — на свежую голову.

Проснувшись, я сразу приступил к выбору. Руны Ворто — 'Эв', 'Кано', 'Аз', 'Перт' — создают пул, за каждую руну в него добавляются 2 очка. У одной руны — от одной до трех способностей. У способности — своя цена. Все способности были или исключительно для моего класса, или с пометкой 'для всех классов'.

'Эв' — первая из рун — предлагала довольно необычные приемы.

Цена приобретения — 1 очко. Способность — 'Два в Одном'. Цена — 40 маны. Противник в течение 10 секунд видит каждую вашу атаку как две. Шанс блокировки и уклонения — 50 %. Кулдаун — 10 секунд.

Я оценил: 'Интересный скилл, если нужно будет набрать на единичку, обязательно его возьму', — и приступил к изучению второй способности первой руны.

Цена приобретения — 2 очка. Способность — 'Сизый Дым'. Цена — 80 маны. Вокруг вас возникает 5-секундная аура из дыма. Во время действия ауры вас невозможно выбрать в качестве мишени для заклинаний и атак на расстоянии. Кулдаун — 40 секунд.

'Хм... Такой прием может позволить безнаказанно подобраться к магу или лучнику, если те не применят удар по группе, то, что в играх называют АОЕ...' — его я отметил как 'скорее да, чем нет'.

У 'Кано' — второй из рун — оказалась только одна способность, но зато какая!

Цена приобретения — 3 очка. Способность — 'Черный колодец'. Цена — 65 маны. Перед противником появляется темная сфера, а оттуда — копии вашего оружия, которые наносят по одному удару. Сила каждого удара увеличивается на 75 %. Кулдаун — 20 секунд.

Я задумался: 'Странно, что цена вроде бы не особо сильного приема аж 3 очка. Что-то тут не так, может, конечно, и баг — всё-таки бета, но, скорее всего, я просто еще чего-то не знаю...' Но, даже учитывая цену на приобретение, я хотел этот прием.

У 'Аз' — третьей руны — две вполне солидные способности, обе стоимостью в 2 очка.

Цена приобретения — 2 очка. Способность — 'Иллюзия обмана'. Цена — 80 маны. Ваша фигура приобретает облик вашего противника на ближайшую 1 минуту. Это психологически давит на вашего противника, и он устает в два раз быстрее.

Я оживился: 'В поединке один на один, особенно на турнирах, такой может помочь. Возможно, что в командных поединках этот психологический эффект будет тоже неплохо работать'.

Цена приобретения — 2 очка. Способность — 'Подлый Фокус'. Цена — 50 маны. Меч из правой руки исчезает и наносит удар в спину противника. Урон увеличен на 50 %. 25 % к шансу нанести критический удар. Кулдаун — 3 минуты.

'Ну, тут даже думать нечего — однозначное ДА!', — я решил сразу же взять этот прием, подтвердив оплату в 2 очка.

Как только я это сделал, у меня появилась возможность активировать данный прием. И кнопка перехода в окно просмотра всех способностей. Когда я туда перешел, как и ожидалось, увидел только надпись 'Подлый Фокус' и рядом полоску опыта.

'Значит, способности можно улучшать, а это уже приятная новость. Всё, теперь я знаю, почему цена способности 'Черный колодец' — 3 очка. Упоминание о специальных требованиях в 'Руно-Мастер' и наличие опыта говорит о том, что у каждого приема есть своя линия развития', — рассудил я.

Способность 'Интуиция' увеличена: +1 % (96 %).

'И какая связь с интуицией? Это чистая логика, а вот за +1 % спасибо. Ладно...' — я снова вернулся к списку способностей по рунам.

У 'Перт' — четвертой руны — лишь две довольно посредственные способности.

Цена приобретения — 1 очко. Способность — 'Вспышка'. Цена — 15 маны. В глазах противника появляется вспышка. Потеря зрения на 2 секунды. Кулдаун — 1 минута.

Я скривился: 'Очередное заклинание контроля, только на совсем короткое время'.

Цена приобретения — 1 очко. Способность — 'Скрытый щит'. Цена — 135 маны. Создает невидимый щит, который будет поглощать до 500 урона. Действует 45 секунд.

'Вроде как и подходит мне, изначальная цена больше, но нет цены в секунду. Хотя, с другой стороны, во время серьезного боя 45 секунд не нужны. А маленькая начальная цена для меня сейчас гораздо важнее. Если останутся очки, то доберу, а так вряд ли, — решил я и продолжил размышлять над непростой задачкой: — Итак, у меня 6 очков. Я взял 'Черный колодец'. Осталось всего 3 очка. 'Сизый Дым' добавит мне маневренности в поединке с противниками, привыкшими к удаленному бою. А на оставшееся очко, как и планировал, возьму 'Два в Одном', его вообще можно будет использовать по кулдауну, когда маны станет больше'.

Теперь мне предстояло разобраться со вторым Ворто.

Руна была одна — 'Хаг' — с тремя способностями, но вот взять можно было только одну.

Цена приобретения — 2 очка. Способность — 'Убойный свинг'. Цена — 200 маны. Дистанция до противника должна быть от 5 до 45 метров. Серия из двух ударов, выполненная двумя мечами, проводится так: первый удар наносится в мгновенном скольжении, а второй — незаметно, в самую уязвимую точку на теле врага. 125-150 % урона. 25 % к шансу нанести критическое повреждение. И 10 % к вероятности ввести противника в ступор на 1 секунду.

'Тут всё понятно, это единственный вариант, так что даже думать нечего. Плюс вещь действительно убойная, хотя... стоимость заклинания делает шанс его применения очень низким', — призадумался я.

Цена приобретения — 2 очка. Способность — 'Щелчок'. Цена — 20 маны. Ваш меч бьет противника по носу. 50 % к шансу дезориентировать на 1 секунду, не давая врагу возможности применять заклинания. Кулдаун — 15 секунд.

'Странный прием!.. С одной стороны, отличный эффект, но 1 секунда — это так мало. Что у нас дальше?' — мне не терпелось узнать о третьей способности этой руны.

Цена приобретения — 2 очка. Способность — 'Хитрый Маневр'. Цена — 55 маны. Вы на 75 % блокируете следующую не магическую атаку, в последующие 3 секунды уклонение от атак увеличивается на 25 %. Кулдаун — 15 секунд.

Я опять не был уверен: 'Насколько такая способность полезна? Атака может быть сильной или совсем слабой. Такой прием полезен разве что в схватке один на один. И при условии если противнику нужно время на то, чтобы запустить спецприем. Или если у меня будет такое виденье боя, что я буду знать, какая атака следующая. Нет, всё-таки, думаю, лучше возьму 'Убойный свинг', иногда лучше иметь возможность закончить бой одним махом!' — решился я.

Всё, теперь в путь. Изначально я планировал пойти вокруг, но потом выяснилось, что Меднокрылый стопроцентно уверен, что сможет провести нас через пустыню. Хотя я прилично подрос в мощности, нас стало на одного бойца меньше, а это — вкупе с тем, что мы уже знаем, с кем нам придется столкнуться, проходя через пустыню, — перевесило чашу весов.

И вот мы снова оказались в пустыне. Противники, как и ожидалось, были всё те же. Как только я убедился, что проблем не предвидится, то решил какое-то время пользоваться исключительно новым арсеналом. Во-первых, мне нужно было понять, как можно использовать способности Арлекина, а во вторых, в самый верх моих задач теперь входило как можно быстрее их развить до 100 % опыта и посмотреть, что будет дальше.

Новые способности меня невероятно радовали. 'Фокус', по сути, почти читеский удар, его просто невозможно блокировать, от него даже увернуться невозможно, разве что у вас способность видеть спиной. Как только я убедился, что отлично справляюсь с ролью танка за счет того, что могу уворачиваться, мы сменили построение. Морфик обратился в меч, и я начал тренировать свой стиль с двумя мечами, а заодно началась серьезная прокачка 'Колодца' и 'Два в Одном'. Оба приема показали себя с лучшей стороны, они практически делали моих противников беззащитными. Хотя, если быть честным с самим собой, серьезных противников в этой пустыне для меня уже нет. Ненамного сложнее шли дела и с остальными, я периодически кастовал 'Дым', который пока использовал просто вхолостую. 'Свинг' же применялся мной, только если не было сомнений, что мана мне больше не пригодится.

Мы уже несколько дней продвигались по пустыне, жара стояла невероятная. Я уже тысячу раз пожалел, что согласился. На 100 % уверен, что когда мы в первый раз ее проходили, температура была градусов на 10 ниже. Меднокрылый, который обычно с удовольствием улетал на разведку вперед, теперь старался далеко не летать. А фазм то и дело пытался спрятаться от солнца в моей тени, но, увы, тень была маленькая, да и была она вообще максимум пару часов в день.

Как всегда, когда солнце было в самом зените, мы решили устроить привал... но тут прямо через голову присевшего отдохнуть Морфика перепрыгнул ярко-малиновый тушканчик. Мой питомец спокойно такой наглости вытерпеть не мог и бросился вслед за нахалом.

Меднокрылый вопросительно посмотрел в мою сторону, мол, что делать будем, дадим этому охламону найти неприятности на мягкое место или присоединимся и поищем вместе? По глазам птицы было видно, что она очень даже не против разнообразить нашу скучную жизнь.

— Ну, пошли, — улыбнулся я тотему. — Кажется, наш непоседливый компаньон очень нравится проводникам пустыни.

То, что этот красный ушастик — проводник, ведущий к приключению, я ни секунды не сомневался. Только было у меня подозрение, что приключение это, скорее, для меня, а не для моего питомца.

Способность 'Интуиция' увеличена: +1 % (97 %).

Собственно, что и требовалось доказать: вот и новый квест пожаловал. Еще пара таких догадок, и я, наконец, смогу прокачать 'Интуицию' на новый уровень, очень уж любопытно, что там за бонус дадут.

Мы быстро поднялись — я на ноги, а Меднокрылый в воздух — и поспешили вслед за бегунами. Через 10 минут бега видимость ухудшилась, вокруг нас началась песчаная буря. Если бы не имя Морфика, которое я видел всегда, то мы бы могли потеряться. Меднокрылый же, когда видимость ухудшилась совсем, спустился и летел, буквально касаясь меня крыльями.

Через еще 15 минут бега гонка ускорилась. Знал бы, что так будет, ни за что бы не последовал за этим дурацким тушканом, но теперь — уже после стольких усилий — я ни за что не сдамся! Шкала усталости неимоверно быстро приближалась к тому моменту, когда я просто упаду без сил. На секунду отвлекшись от бегущего впереди меня фазма, я не успел заметить, что тот остановился и, споткнувшись о тяжело дышащую тушку, кувырком полетел вперед. Быстро скоординировав свои движения, я превратил спонтанный полет в плавный кувырок и, уже заканчивая его, достал меч, приготовившись к возможному сражению.

123 ... 3031323334 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх