Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Литрпг- Меняющийся Мир. Исток (целиком)


53 458 +13    7    167    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
617 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.03.2015 - 02.10.2017
Игровой мир прекрасен и реалистичен, но у вас "что-то изначально пошло не так"... Обучение? Выбор класса? Первичные навыки выживания?.. Нет, наверное, это не для вас: лишь один неверный шаг - и теперь над только что созданным персонажем нависает угроза неизбежной смерти. Тик-так... Отсчет начался.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я расслабился и закрыл глаза. Сначала была темнота, потом в мозаике цветов я увидел Трикстера, он очень медленно переходил из одной боевой стойки в другую и наносил удары невидимым мечом. Как только мне показалось, что я всё запомнил, мозаика исчезла, и я почувствовал, что покровитель убрал руки с моего лба.

Я открыл глаза. Последовали сообщения.

Вами изучен 'Косой удар' (затраты — 10 маны, удар наносится мгновенно). Ваше оружие наносит +15 % урона, есть шанс нанести кровоточащую рану, 0,2-0,5 % урона каждую секунду, в течение 3 секунд.

Вами изучен 'Проникающий удар' (затраты — 25 маны, удар наносится мгновенно). Ваше оружие наносит +20 % урона, 5 % шанса на повреждение внутреннего органа, дополнительный урон зависит от важности органа.

Вами изучена техника 'Скользящие движения'. Если вы видите атаку и знаете, в какую часть тела она нанесена, у вас есть 10 % шанса на уклонение.

Вами изучен боевой стиль 'Мимикрирующий меч'. Ваши движения приобрели логику. Изучая приемы своих противников, вы можете постепенно улучшать свой стиль, копируя и адаптируя под себя их приемы.

— Вот и всё, чему я могу тебя обучить во владении мечом.

— Огромное спасибо! — искренне поблагодарил я Трикстера. — Это уже гораздо больше, чем у меня было раньше, теперь, думаю, у меня есть небольшой шанс в этой пещере.

— О да! — улыбнулся Трикстер и начал исчезать. — Именно что 'небольшой'. Желаю удачи!

Как только и покровитель, и табуретки исчезли, на меня из темноты налетел очередной муравей. Обошлось без паники, но полной уверенности, что первая победа не оказалась чистой случайностью, у меня еще не было: даже приобретенные навыки пока не давали стопроцентной гарантии. Одно дело знать, другое — применять. Во время блока я попробовал отбить одну из лап мечом, по руке прошло неприятное ощущение, и я испугался, что не удержу меч. Зато в результате данного маневра поранил одну из лап муравья, он стал атаковать медленнее, постоянно вздрагивая, когда нечаянно ступал на поврежденную конечность. Именно это я и хотел использовать в следующих боях с термитами.

И всё-таки неизвестность того, смогу ли я вернуться из мертвых, не имея точки возрождения, вкупе с болью от ранений делали меня более осторожным и постоянно держали в напряжении. На этот раз я вел бой более обдумано, мне стали видны атаки лапами, часть которых я отбил мечом, а от части просто увернулся. Пару раз я даже смог уклониться от укусов. В результате за бой я дважды применил 'Косой удар', мой навык 'Владение Мечом' поднялся на 2 (3). И у меня осталось аж 49 жизни — уже неплохо, но можно и лучше.

Еще я решил пока не пробовать 'Проникающий удар' без крайней необходимости: слишком мало у меня маны. Четыре 'Косых', на мой взгляд, пока выгоднее, чем один 'Проникающий' и два 'Косых'. Хотя возможность повредить орган выглядела очень заманчиво, процент на успех — слишком низкий. Ну а всё остальное вообще нужно сначала увидеть в действии, а то непонятно, как это использовать. Всё это я обдумывал, добив очередного монстра и пополняя здоровье желтянкой.

Я аккуратно продвигался по пещере: проход был неровным, примерно через каждые 10-20 шагов — крутой поворот. Напряжение не отпускало. Техника с обрубанием ног показала себя на славу: мне пришлось съесть очередной плод только после шестого боя. Постепенно я изучил основные приемы муравьев и 'Скользящие движения' показали себя во всей красе: то тут, то там мое тело само по себе отклонялось в сторону, и я избегал атаки.

Во время второго боя мне показалось, что муравей, напавший на меня, чем-то отличался от первого, и последующие бои это подтвердили: каждый муравей в этой локации был уникален. Разный цвет хитина, форма жвал и ног, в общем, у каждого — что-то свое. Последний вообще оказался опытным бойцом: даже подросшее до 7 'Владение мечом' и увеличенные до 3 'Рефлексы' меня не особо спасали. Удивительно, но только с него мне упал лут.

Собственно, мой первый в игре лут оказался куском пластины темно-коричневого хитина, в описании значилось, что это хитин огненного термита, вся остальная информация для меня была скрыта. Пластина была достаточно эластична и выглядела крепкой. Покопавшись в сумке, я нашел пару кусков лианы: видимо, автоматически положил остатки себе в сумку. Обернул пластину на левой руке, оставив пятисантиметровый зазор до кисти, и закрепил конструкцию, используя множественные тройные узлы. Выглядело всё это не очень, но система всё равно оценила мои труды.

Вами создан 'Неказистый хитиновый наручник' — броня 10 и 5 % к шансу блокировать удар, нанесенный по защищенной части руки.

'Умелец': +1 (3).

Вами улучшен навык 'Идентификация предметов': +1 (2).

Отлично! Теперь, как я и надеялся, можно использовать левую руку для блока. Это, конечно, не щит, да и я не особо хорошо владею левой рукой, но в любом случае лучше так, чем ничего. Мне всё равно левую руку надо развивать, лучше начну делать это пораньше. Позволив себе передышку в пару минут, я продолжил путь по муравейнику.

Похоже, пословица с лесом работает и тут: чем дальше я шел, тем сильнее были противники и тем больше я боялся умереть в игре, но упорно продвигался. Моя интуиция и любопытство скооперировались и гнали меня вперед.

Противники изменились. Нет, это всё еще были термиты. Только теперь маленькие и стрелявшие с потолка, очень напоминавшие помесь термита и жука навозника. Они умирали сразу после первого попадания по ним, только вот попасть было довольно сложно: стрелки были постоянно в движении, даже когда производили выстрел.

Еще мне попались странные красно-синие термиты, они стояли позади своих товарищей и лечили их прикосновением. Поэтому мне приходилось, блокируя левой рукой и постоянно изворачиваясь, протискиваться и убивать лекаря. Добить термита-воина можно было лишь после.

Доедая предпоследний плод желтянки, я подвел итог.

Рефлексы: + 6 (9). Эта характеристика начала расти как на дрожжах, когда я начал убивать первыми термитов-лекарей. Мне постоянно приходилось уворачиваться от стрелков и ударов воинов, так как блокировать я успевал максимум процентов 30 от ударов.

Владение мечом: + 4 (11).

Ловкость увеличилась на +2 (13).

Сила получила + 1 и достигла 10.

А также благодаря тому, что Лунный Цветок постоянно использовал мою ману, да и я начал ею пользоваться, мой 'Интеллект' получил +1 (6).

Выскочили сообщения.

Ваша характеристика 'Выносливость' увеличилась: +1 (15). И перешла на новый уровень, бонус за каждую 1 выносливости:

20 жизни — 300 жизни;

0,5 % сопротивляемости ядам — 7,5 %;

0,1 % уворот повреждений органов — 1,5 %.

Всё это были хорошие новости, но, как водится, среди них оказалась и плохая. У меня остался только один плод желтянки. Ну что же, никто не обещал, что будет легко.

На мою удачу, пещеры были буквально переполнены разной флорой. Хотя, подозревал, что не будь у меня высокой 'Внимательности' и способности 'Травника', я бы ничего не нашел и пришлось бы возвращаться, как только закончились припасы, способные лечить. Проходя пещеры, я собирал самые, на мой взгляд, перспективные растения, хотя все они, как ни странно, были слишком сложные для моего уровня 'Травника'. Так что, выяснять, что съедобно, пришлось старым неандертальским способом, банально пробуя всё. Чем я, собственно, и занялся.

Кандидатов в еду оказалось всего четыре вида. Начал я с грязно-оранжевого продолговатого плода, напоминавшего смесь морковки с кактусом. Он выглядел самым перспективным из этой компании, у плода оказался кисло-соленый вкус. Съев данный плод, я ничего о нем не узнал и не увидел никакого эффекта, в общем, полная пустышка. Возможно, это ужасно полезный плод, который используется в невероятно сложных лекарствах, только вот сейчас он мне ничем не помог.

Способность 'Интуиция' увеличена: +1 % (8 %).

'Чего?! Я угадал, что он используется для лекарства или то, что он бесполезен для меня в этой пещере? Вот же, теперь и не выкинешь!'

Один за другим я пробовал плоды, в результате нашел два ядовитых. Первый — похожий на бруснику, но только темно-зеленого цвета, обладал слабым ядом: снес 0,1 % жизни в секунду на протяжении 10 секунд. Второй — похож на корень сельдерея, снес едино разово 10 % от остававшейся у меня жизни, оставив меня с 203 единицами.

А вот последний, немного напоминавший плод пассифлоры, но только черного цвета, оказался съедобным, давал он 10-40 жизни за раз, причем из шести плодов один дал 40, остальные пять давали не больше 15 жизни. Когда я съел шестой плод, мне открылось его название.

Хека пещерная — разновидность овощей. Растет исключительно в пещерах, может быть использован для готовки. Съедобен в сыром виде, восполняет 10-60 жизни

Способность 'Травник' увеличена: +1 % (69 %).

'М-да, такими темпами далеко не уйду, пока, конечно, буду питаться хекой. Желательно найти что-то получше...'

В общем, пока есть место — я сохранил всё, благо, все эти растения собирались в пачки по тридцать плодов.

Мое продвижение заметно замедлилось, мне даже пришлось вернуться назад в поисках хеки. Я начал драться более осторожно, постоянно выманивая воина за поворот, чтобы выйти из-под обстрела мутантов стрелков. Я также выработал целую стратегию по обрубанию ног. Благодаря всему этому, я всё-таки смог дойти до конца этой пещеры. Естественно, как и в любом нормальном инстансе, в конце страждущего ждал бос.

Передо мной — огромный зал, завешанный сиренево-черными сталактитами, а посреди этого великолепия — огненно-янтарная королева термитов. Высота — метра четыре. Шесть длинных ног шириной в мой торс, при этом две передние были с чем-то похожим на клешни, и их королева термитов использовала как руки. Остальные четыре использовались для перемещения.

'Ничего себе! Судя по всему, этот инстант рассчитан больше, чем на одного игрока!'

Монстр пока меня не заметил и занимался своим делом. Матка закапывала в землю яйцо, которое, на первый взгляд, было с меня ростом. Я сел в проходе и начал жевать хеку, хотя этот плод мне уже порядком надоел. В отличие от желтянки, его вкус мне не особо нравился. Но так как в этом бою мне нужно всё, что есть, я довел свою жизнь до максимума. Тактики у меня не было, пока я наблюдал за маткой, она откопала и закопала обратно еще пару яиц. Движения у нее были медленные и уверенные, за всё это время она не сделала ни одного лишнего. Количество ее жизни мне неизвестно, и я совсем не знаю, что от нее ожидать в плане атак.

Пока я ел, пытался придумать причину, по которой мне не стоит ее атаковать, и придумал множество. Но мое любопытство в компании с интуицией и присоединившимся желанием к наживе благополучно все забраковали. На самом деле, было еще две причины рискнуть. Первая — доказать себе, что я не боюсь, потому что дашь слабину один раз, и потом постоянно будешь бояться. Вторая — мой покровитель: я точно знал, что он наблюдает за мной. Мне нужно наладить с ним хорошие отношения и заставить его уважать меня.

'Увы, Матка термитов, ты сегодня умрешь, ну или у твоих детей, когда они вылупятся, будет завтрак, тут уж как повезет...' — усмехнулся я.

Откладывать — не в моих правилах, поэтому я дождался, когда бос инста повернулся ко мне спиной, и, используя 'Тихий шаг' и 'Легкую поступь', как мог быстро направился к ней. Первым делом я решил снести одну из ног: это действовало на термитах-воинах, значит, и на ней должно сработать. Тем более вес у нее огромный, и это должно серьезно навредить ее подвижности.

Что ж, пока моя удача со мной! 'Критический' — и кровоточащая рана первым же ударом. Если я правильно понял, это моя удача вкупе с ударом сзади по существу, не ожидавшему атаки.

Способность 'Интуиция' увеличена: +1 % (9 %).

'Чёрт! Не сейчас!' — я отмахнулся от сообщения и продолжил наносить удары по ноге термита.

Матка поворачивалась в мою сторону, но пока мне удавалось держаться вне зоны видимости. Ее удары пока тоже по мне не попадали. И вот, наконец, свершилось: толстенная нога осталась на полу, и королева взревела от боли. Рев на четыре секунды ввел меня в состояние дезориентации, похоже, королева владела специальной техникой крика, и этого времени ей хватило для того, чтобы повернуться ко мне лицом.

Первый удар клешней я блокировал рукой, но меня буквально откинуло на пару метров. И рука повисла плетью, при этом я получил критический урон, от здоровья осталось 240. Превозмогая боль, я проскочил между ударами и по полу проскользнул под брюхо твари. Вряд ли я продержусь долго, поэтому я решил пойти в ва-банк, хотя этот план надеялся не использовать. Скользя под брюхом королевы, нанес два 'Проникающих удара' в надежде, что хоть один из них повредит ей какой-нибудь важный орган.

Мне невероятно повезло! Не знаю точно, что именно повредил 'Проникающий удар', я даже не уверен, какой из них это сделал. Королева буквально завыла, и я выскользнул из-под нее. Ее жизнь была показана зеленной линией и сократилась где-то на 15 %: я надеялся на большее, но и так отлично. Боль и медленная реакция сыграли с маткой злую шутку: она не поняла, что я позади, и продолжила искать меня перед собой. Это дало мне время отойти от стана. После чего я, быстро поднявшись, приступил к обрубанию очередной лапы. Естественно, с той же стороны, что и первая, дабы королева завалилась еще больше набок и, возможно, потеряла маневренность совсем: ведь из трех ног останется одна.

Всё еще обездвиженная рука мешала мне двигаться, как я привык, и поэтому вторую ногу матке я отрубил только минут через пять. Всё это время мы крутились то в одну, то в другую сторону, я был предельно внимателен. Если королева повернется ко мне мордой еще раз, я труп. Развитая 'Ловкость' и 'Рефлексы' — именно то, что меня спасло. После того как я отрезал матке термитов две из трех конечностей с одной стороны, финал боя был делом времени.

В последний момент, прямо перед смертью, королева пронзительно что-то прокричала. И одно из закопанных ею яиц пробудилось — оттуда вылез очень сильный воин. От моей жизни осталось 73 единицы, я расслабился, думая, что победа в моих руках, и не ожидал такого поворота событий. Уже добив последним ударом королеву, я повернулся лицом к освежающемуся от кожуры яйца воину. В это время воин плюнул в меня какой-то зеленью. Буквально миллиметр отделил мое правое запястье от яда. Меня спасли 'Рефлексы' вкупе со 'Скользящим движением'. Попади слюна в запястье, и бой бы закончился в считаные секунды.

Предельно сосредоточившись и из последних сил используя остатки маны, я провел 'Косой Удар' по левой атакующей лапе монстра. Удача оказалась на моей стороне — 'Критический удар'. Лапа монстра почти отделилась от тела и повисла без движения. Однако монстр не сдавался, он был гораздо сильнее всех воинов-термитов, встреченных мною в пещере. Он мог вылечивать небольшие раны, плевался и не попадался ни на одну уловку. Более того, обладал новыми атаками, поэтому мне приходилось уворачиваться самому, не особо рассчитывая на 'Скользящие движения'. Бой для меня оказался на гране фола: последний удар мы наносили вместе, причем я победил только потому, что нанес свой на долю секунды раньше.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх