Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


71 000 +7    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Эльф распинался еще минут десять. В общем, смогут, но качество будет ниже. Отвечаю:

— В Одинокую Ветвь мы возвращаемся завтра, и будет наш путь долог и полон опасностей. Не один враг попадется на пути, и защитой нам послужит не только сталь мечей и мощь магии, но и разящие с неба стрелы, сеющие смерть врагам издалека, словно со стороны высших сил.

Эльф проникся, кивнул и поманил своих товарищей к бревнам. Приказываю арбалетчикам тоже соорудить себе боеприпасы. Курбин и верховный друид подошли ко мне и поинтересовались, собираюсь ли я остановиться на ночлег прямо здесь.

— А вы знаете место получше? Кровь высохла, убитых вот-вот унесут. Поставим палатки прямо здесь, можно даже воспользоваться палатками орков. Да и костер тоже уже готов, выбросить их мерзкий котел, и готово.

Словно в подтверждение моих слов, эльфы объявили, что нашли груду тканей и мехов. Я озвучил свою мысль всему войску — ставить палатки прямо тут, а кому не в чем переночевать, пусть сошьет себе что-нибудь из этих трофеев: хоть палатку, хоть спальный мешок, хоть еще что-нибудь.

Наконец-то подошли крестьяне с моим конем, я вскочил в седло и поскакал догонять гоблинов-беглецов. Ночь, темнота, скакать по лесу в таких условиях не только сложно и тоскливо, но и опасно. Луна давала лишь немного света. Лишь благодаря заблаговременно отправленной вдогонку гоблинам феечке я смог догнать, найти и зарубить только одного. Зря я вообще решил куда-то скакать, лучше бы поужинал, и спать пошел. В смысле, поужинал своего персонажа и отправил бы его на боковую. Поэтому мы втроем, с конем и летуньей, вернулись в лагерь. По пути мой конь два раза чуть не сломал ногу, темно ведь, ничего не видно, кругом корни деревьев. Оказалось, я вернулся последним, но не единственным — до меня к нашему ночлегу возвратились мои разведчики, два вора. Карту, что они там наразведовали, проверю завтра. И новое умение выберу завтра.

Пока я мотался туда-сюда, мои войска распределили спальные места, и даже меня не забыли, какие молодцы. Мне выделили палатку на краю лагеря, с той стороны, куда относили трупы орков и гоблинов. Если бы дело было в реале, то моя палатка служила бы заслоном от запаха тел. Но в Землях они исчезнут уже к утру. Значит, причина именно в том, что я не участвовал в обустройстве нашей стоянки. Хорошо хоть, еды оставили, и я с удовольствием поужинал. А когда я снимал с себя доспехи, пряча их в инвентарь (наверняка, если спать целиком в железе, утром все тело будет болеть, чертов реализм), ко мне подошла одна из девушек, что мы спасли сегодня днем. Та, что жрица любви. Многообещающе улыбаясь, она прощебетала:

— Господин, вы так устали за день. Позвольте помочь вам расслабиться.

— Обязательно поможешь, но не сегодня и не здесь.

Девушка обиженно надула губки, пришлось объяснить:

— Видишь ли, незадолго до того, как мы наткнулись на Углыка с его армией и сумели избавить вас троих от ужасной судьбы, мы перебили еще одну армию орков. Мы застали ее врасплох только потому, что их генерал предавался любви со своей орочихой прямо в середине своего войска, пусть даже тоже в палатке. Поэтому твоя помощь сейчас будет походить на то, что делали они. К тому же, у эльфов хорошее зрение, даже ночью. Отложим до возвращения в замок.

Я подмигнул ей, девушка улыбнулась и ушла. А я лег спать. Забывшись, уснул прямо в игре.

Глава 6.

Проснулся я от резкой боли. Я лежал на земле, под звёздами и луной. Луна давала немного света, достаточно, чтобы разглядеть причину моего пробуждения. Мать моя! Передо мной стоял однорукий мертвый гоблин с дырой в животе. В правой руке он держал свою левую руку, костью которой он и пытался меня заколоть. Никогда еще зомби не казался мне столь реалистичным и пугающим. Спросонья-то. Так что я хрипло завопил и отполз назад. Хорошо хоть, не завизжал, от такого-то зрелища. Я спохватился и заорал на весь лагерь "Подъем!". Солдаты вылезали и дивились на непонятно откуда взявшегося мертвяка.

Пока мы соображали, что делать, из темноты вышли еще два гоблина-зомби, ухватили своего однорукого товарища, и потащили обратно в тень. Я схватил оружие, приказал воинам тоже вооружиться, и побежал вслед за ожившими мертвецами с твердым намерением догнать и покарать. Покарать и за нападение, и за испытанный мной ужас.

Мертвецы шли весьма небыстро, но достигли своей цели раньше, чем я до них добежал. А шли они к странному человеку в мантии и с посохом, стоящему там, куда мы покидали убитых варваров. Внешне человек почти не отличался от двадцатилетнего юноши, лишь глаза горели странным внутренним огнем, видимым даже при свете луны. Но его посох был с навершием в виде ладони скелета. Юноша стоял в окружении оживших мертвецов — орков и гоблинов. И хлопотал над еще одним трупом. Некромант, значит. Да еще и то ли очень могущественный, то ли совсем без мозгов, раз уж он творит свои мерзкие ритуалы под боком у нас, у довольно сильной армии.

Я притормозил, остановился, и начал через карту выстраивать своих в боевой порядок. Тем временем, к некроманту привели сбежавшего от него гоблина, того самого, чье желание отомстить мне, своему убийце, было сильнее воли некроманта. Тот сделал несколько пассов рукой, положил ладонь на лоб гоблина и начал читать какое-то заклинание. Пусть себе читает, один супер-послушный зомби его не спасет, а мы успеем подготовиться.

Некромант справился за две минуты и направил свое немногочисленное мертвое воинство на нас. А сам начал пятиться назад, оглядываясь. Я бы на его месте сразу сделал бы ноги, но парень, наверное, не хотел так легко сдаваться и бросать свой труд на погибель. Именно труд, ведь судя по тому, что я успел увидеть, он оживлял мертвецов по одному. Но поднять успел только пятерых гоблинов и трех орков. Эльфы, до ночного отбоя успевшие нарезать себе стрел, дали залп по мертвецам, арбалетчики добавили, а друиды завершили. Я с зомби связываться не стал, из-за лимита на уровни мне не досталось бы ни капли опыта. Но швырнул каменную стрелу в ноги некроманту, который отступал очень активно и уже вот-вот должен быть перейти на бег. Темный маг упал и испытал на себе силу светлой, но весьма смертоносной магии друидов. А эльфы для верности утыкали его стрелами. Гномы и мечники на всякий случай изрубили тела зомби на мелкие кусочки. Победа далась нам легко, потому что у наших противников почти не было оружия — мы выбрасывали тела сюда, а оружие варваров оставили в лагере.

У некроманта из трофеев оказался лишь его посох, дающий бонус к оживлению мертвых и потому бесполезный для меня и кого бы то ни было из моих нынешних и будущих союзников. С некромантами я водиться не собираюсь. Но посох можно продать, поэтому я не стал его выбрасывать. Мы вернулись в лагерь, я вышел из игры и ушел досыпать в реале.

Второй раз проснулся уже поздним утром, позавтракал, хлебнул кофейку и полез обратно в Земли. Бойцы меня ждали и были почти готовы возвращаться в замок. Но сейчас, днем, я заметил в лагере то, что не увидел раньше — остов шатра, который начали строить. Я коснулся остова перстнем власти.

Желаете захватить объект Стойбище варваров? ДаНет?

Нет.

Если я захвачу это стойбище себе, то получу вместе с несколькими орками целую ораву гоблинов, а такой довесок мне не нужен, совсем. Оставляю лагерь в покое. Я вспомнил про пожитки рыцаря, и наконец-то осмотрел их. Все вещи были собраны в один большой мешок еще орками, поэтому я быстренько провел инвентаризацию трофеев. Трофеев в квадрате, ведь я награбил награбленное. Мне достались доспехи и оружие без бонусов, чудом пережившие набег предметы быта и, что меня порадовало, золото. Железки раздал гномам, чтоб донесли, бытовуху — эльфам, с той же целью. Отыскал в армии Демьяна и поинтересовался у него, откуда мог взяться некромант.

— Да с кладбища, вестимо. С того, что мы давеча миновали. Колдуны эти частенько на нем шалят. Но к деревне не подходят и наших не трогают, и мы колдунов и нечисть ихнюю не бьем.

— Как часто некроманты приходят на кладбище?

— Да как когда. Нечисть там сама собой появляется, вот туда и тянутся колдуны жадные да слабые. Никого в нечисть превращать не нужно, кладбище уже готовых выдает.

— И как часто?

— Да каждую неделю, поди.

— Откуда вообще кладбище в этой глухомани? Посреди леса, вдали от города или деревни?

— Так оно и было раньше деревней. А затем нашла на деревенских неведомая хворь, и начали они помирать один за другим. За неделю всех выкосила. Недалеко другая деревня была, из нее пришли мужики, да не стали голову ломать, где деревенских хоронить, а прямо там нарыли могил, большие дома перестроили в склепы, дома поменьше пустили на забор. Да и сами там слегли, следом, потому что работали в ночь с воскресенья на понедельник. А как слегли, так и встали и бродили по кладбищу. С тех пор мертвецы регулярно встают по понедельникам. Хоть каждую неделю их обратно в гроб клади.

— Теперь, что, не опасно заходить на кладбище?

— Нет, ничего такого. То ли хворь выветрилась, то ли чары это были, и тоже выветрились. Раньше паладин один, что ни понедельник, так рубится на кладбище этом. А потом надоело ему, и ушел.

— Пойдем и мы повоюем. Не ровен час, придет какой-нибудь друг этого некроманта, решит отомстить и нападет с мертвяками из этой бывшей деревни. А мы их всех сейчас и истребим.

Я вскочил в седло и собрался повести за собой армию, но прямо перед моим конем, как из земли, выросли два наших вора-разведчика и поинтересовались, какие будут приказания.

— Ты разведай дальше на юг, ты отправляйся отсюда сначала на северо-восток, затем на север, затем разведай земли к востоку от замка.

Тут я вспомнил про фею и Сандрика, поэтому доверил армию Курбину и отправил войска к кладбищу, выслав вперед фей для разведки. А сам уже собрался отправиться к месту битвы, но первым делом решил выбрать себе умение, заработанное вчера. Надеясь, что в паре умений на выбор будет поиск пути или защита, я открыл окошко выбора. Но игра выдала странную альтернативу: Зоркость и Восстановление маны. Помнится, Зоркость, которая всего лишь немного улучшала разведку местности, считалась одной из наименее полезных умений. Восстановление маны, впрочем, рыцарю тоже не слишком нужно. Но пришлось все же взять Восстановление как меньшее из двух зол. И после этого я наконец-то поскакал.

Место сражения уже было исследовано феей, которая не заметила никого живого, и просто летала по округе. Я добрался и осмотрелся. Тела уже исчезли, но остались осколки доспехов и одежды, деревянные и металлические обломки, вытоптанная трава и рытвины на земле. Судя по обломкам, прошло уже несколько лет. Но следы на земле и траве убеждали, что все случилось если не сегодня, то не позднее вчерашнего дня.

Битва была жаркой и, судя по остаткам брони, в ней полегло немало орков. Хоть какое-то утешение. Я слез с коня и обошел все вокруг. Похоже, что варвары напали двумя группами, потому как было два следа из обломков, тянущиеся к большой проплешине в земле. Здесь Сандрик и его воины встали в круг, отражая натиск врагов и защищая мирных жителей. И здесь они все погибли, и воины, и слуги. Наверное, те трое, парень-кузнец и две девушки, где-то замешкались, не попали в общую группу и бросились бежать. Поэтому, когда орки насытили свою жажду крови, перебив всех рядом с рыцарем, беглецов просто поймали и посадили в клетку.

Я не стал трогать ничего из осколков и потерянных артефактов, артефактов в археологическом смысле, пусть покоятся с миром. Еще пара дней, и все это тоже исчезнет. Хотя на земле лежит неплохой с виду меч, и крупным сапфиром в рукояти. А рядом — доспехи, с которых еще не полностью облупилась золотая краска. Вещи самого рыцаря. Среди них что-то сверкнуло, я поднял латную перчатку, в которой был зажат медальон. Перчатка наполовину истлела, поэтому медальон сверкал на солнце. Пришлось перчатку разломать, так сильно был сжат кулак. На поверхности медальона был выгравирован герб. Наверное, герб Сандрика. На обратной стороне виднелась замочная скважина. Медальон можно было открыть, повернув в нем ключ. Ценная, наверное, вещь, если рыцарь предпочел потратить свои последние секунды на то, чтобы она не досталась врагу. Забираю с собой, вскакиваю в седло, подзываю фею, сажаю ее на коня перед собой и несусь к своей армии. Они уже почти были на месте.

Высланные на разведку феи облетели кладбище по периметру, но из-за стены никого не заметили — ни живого, ни мертвого. Мы подошли к бывшей деревне и сгрудились у одного из входов в нее, самого узкого. Через арку в стене могли пройти лишь два человека одновременно, или один всадник. Я обратил внимание на стену, что окружала кладбище по периметру и не пропускала никого внутрь, и никого наружу. Стена была каменная, трехметровая, но очень старая и ветхая и напоминала скорее плетень — дыр в ней было так много, что можно разглядеть дома. Непонятно, как она до сих пор еще не рухнула.

Пока мы стояли у входа, из-за ближайшего к нам склепа показался зомби, словно встречать вышел. Зомби отображался на карте как враг, я приказал его атаковать. Тот получил три стрелы в свою безволосую черепушку и, перед тем, как стать окончательно мертвым, издал вопль на всю округу. Что тут началось! Ожившие скелеты и зомби полезли прямо из земли, не говоря уже о такой роскошной недвижимости, как дома, склепы и заколоченный двухэтажный особняк. Из особняка выбрались мумии и тоже пошли на нас.

К счастью, я вспомнил одну весьма избитую тактику, которую я подчерпнул у знакомых любителей стратегических игр — битва у дверного проема. Бойцы выстроилась снаружи, феи посыпали их пыльцой с укрепляющими и поддерживающими заклинаниями, а живые мертвецы выходили с кладбища по одному, максимум по двое, и безжалостно застреливались и закалывались. Тем самым реализовывалось наше численное превосходство. Мы с Курбином бились в первых рядах, я сражался не очень умело, но очень старательно. Эльфы и люди стреляли в мертвецов через дыры в стене, благо недостатка в целях не было. Даже крестьяне перешли на использование луков. Особенно после того, как один из крестьян попытался кольнуть деревянной пикой одного из зомби через стену, а мертвяк ее просто перекусил. Перекусил, потому что они были вооружены чем попало. Я успел заметить зомби с палкой в руке, скелета с какой-то железкой, и даже зомби с вилкой. Ну да, откуда в мирной деревушке оружие... С другой стороны, и мумий в ней быть не должно.

Медленных зомби и хрупких скелетов мы истребляли легко, отчего груда тел перед выходом росла, еще больше осложняя посмертную жизнь обитателям этого погоста и повышая наши шансы на победу. Мумий я заприметил сразу и "натравил" на них друидов, разъяснив их несомненную опасность. Все-таки, по всем по основным параметрам мумии раза в полтора сильнее скелетов, а по количеству здоровья так вообще опережали шестикратно. Нам очень помог бы какой-нибудь священник или паладин с их белой магией, но друиды справились и так, замедлив мумий корнями и расстреляв магическими зарядами. Я мог бы использовать Экзорцизм, разом поразив очень многих живых мертвецов, но решил приберечь до более трудной ситуации.

123 ... 1112131415 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх