Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


71 040 +30    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дракон, то есть админ, засопел. Да, долго выбираю. Я еще полистал список и неожиданно, даже для себя, взял Притяжение магии, увеличивающее количество маны в два раза. А затем все-таки взял всадников. Называется оно Генерал от кавалерии. Вот будет морока — ловить четвероногих существ, укрощать, обучать и снабжать всадником, чтобы все это новообразование усилить. На этом, я закончил. Дракон выдохнул, словно это он тут ломал голову, и взмахом руки снова отправил меня на загрузку. В смысле, в игру. Повоюем.

Глава 2.

Пришел в себя я, естественно, в лесу. Стоял я между двух берез, к одной из них был привязан белый конь. Мой персонаж, то есть я, был одет в синюю куртку, штаны в вертикальную черно-белую полоску, и сапоги. Сбоку висел меч. На правой руке я обнаружил кольцо с синим камнем. Ага, перстень власти. Так-с, интерфейсы. Полоска здоровья, полоска маны и еще какая-то белая. Очки святости, используемые рыцарями для святой магии. Кстати, сам навык Святая Магия был выдан мне игрой в качестве бонуса к классу рыцарь. Вот только полоска святости пуста. Владелец замка восполняет эти очки благодаря храмовому строению — церкви, часовне или собору. У меня ничего этого нет, но есть запасной вариант — раз в двенадцать часов произносить молитву. Я воздел очи к небу и произнес:

— Во славу твою.

Я не помнил точную формулировку молитвы, секунду ничего не происходило, но затем мне все же было отсыпано немного манны небесной. В смысле, мне было даровано двадцать очков. Учитывая, что я могу тратить их только на два боевых заклинания, а чутье скверны активируется бесплатно, то жить можно. Конечно, разгуляться не получится, удастся выдать лишь два-три Божественных кулака в день. А можно подкопить и дождаться более удобного момента, большой битвы, например, где можно будет этими кулаками замучить вражеского командира или сильнейшего бойца.

Что там еще мне обещано на старте? Книга заклинаний? Материализую ее и открываю, ищу доступные заклинания. На самом деле, ищу регенерацию, остальное пока не так важно. А вот обломись, дубок столетний. Ни регенерации, ни исцеления. Заклинаний магии жизни нет вообще, вместо них какие-то каменная стрела и укрепление оружия. Стрела — дешевый спецэффект, хотя урон все же наносит.

Прячу книгу в виртуальный загашник, надо бы карту проверить. Да, вполне работает, но на ней все черное. Инвентарь? Есть сумка, точнее, рюкзак, в котором лежит еда и немного золота — припасы путешественника. Насколько я помнил из описания игры, полновесного инвентаря, как в других играх, в Землях меча и магии нет. Хотите таскать с собой пожитки, извольте разжиться мешком, сундуком, ларцом или, на худой конец, глубокими карманами. Но игрок мог на старте купить сумку новичка. Пространство в ней ограничено двадцатью слотами, но этого обычно хватает. Да и лежащее на виртуальном счету золото игрок может доставать из такой сумки в буквальном смысле руками. А еще игрок мог раскошелиться и купить сумку искателя приключений, гораздо более вместительную и функциональную. Мне же досталась именно такая, причем бесплатно, в счет бонусов за безземельность. В принципе, я мог бы потребовать у админа броню или артефактное оружие, но не догадался. Поэтому мне в подарок был отдан артефакт другого рода: сумка выглядела как рюкзак, в который спокойно помещалось что угодно — проверено успешной попыткой закинуть туда полутораметровую ветку, валяющуюся рядом. Причем доступ к содержимому осуществлялся еще и через боковые кармашки, так что при должной пластичности рюкзак можно было и не снимать со спины. Благо он за ненадобностью исчезал физически, становясь невидимым и неощутимым на спине. Но это все равно сумка приключенца, буду по привычке называть ее инвентарем.

Так, что у нас с календарем? Был первый день первой недели первого месяца. Тут в чате пришло сообщение от Миши. Хе-хе, "племянник" разобрался с интерфейсом быстрее и уже нашел способ общаться. Пишет, что в лесу. Ну еще бы, не в пустыне ведь. Пишет, что видит тропинку. Ответил ему, чтобы шел по ней. А сам я отвязал от березы скакуна и запрыгнул в седло. Несколько раз ездил верхом, поддавшись на уговоры знакомого, увлекавшегося конным спортом. Но и без того, во-первых, умение Верховая езда делает половину работы за меня. Во-вторых, игра в чем-то все же не настолько реалистична. В том смысле, что каждый игрок может и должен передвигаться верхом, а большинство в жизни даже на велосипеде не катались, не то, что на лошади.

Несколько минут я искал равновесие, привыкал. Привыкнув, осмотрелся. С одной стороны лес вдалеке словно бы сходился стеной. С другой, наоборот, просветы становились больше, из-за деревьев било солнце. Туда я и направил своего скакуна. Проезжаю не спеша мимо всяческой растительности, смотрю по сторонам, наслаждаюсь реалистичностью мира. Игра тут же решает напомнить, что реалистичность, это когда и убить могут. Впереди из кустов выскакивают три кабана и перебегают мне дорогу в прямом смысле, не фигурально. Мой конь не успевает сбавить темп, и отдавливает копыто одному кабанчику. Тут уже я перехожу им дорогу, выражаясь вполне образно. Все трое возмущенно завизжали.

Не дожидаясь, пока дикая свинина перейдет в наступление, пускаю коня в галоп. Кабаны бегут следом. Меняю направление, уходя вправо, начинаю отрываться. Интересно, как у них с маневренностью? Скачу прямо в дерево, но успеваю дать подсказку своему скакуну свернуть в сторону, умное животное ловко выруливает, двое разогнавшихся кабанов врезаются в ни в чем не повинную осину и застревают в ней клыками. Их хромоногий товарищ немного отстал, не попался на уловку и продолжил погоню. Что ж, применим свои спецэффекты. Оборачиваюсь и словно что-то кидаю в лоб копытному, применяя каменную стрелу. Стрела попала, на секунду оглушив свою цель. Кабанчик споткнулся и покатился по земле. Я развернул лошадь, подъехал и с двух ударов мечом его добил. Затем добрался до тех двух, что еще не освободились, спешился и принялся рубить одного из клыкастых. Визг поднялся на весь лес, словно я свинью забиваю, чего, впрочем, я никогда не делал. Я житель города, и свинину покупаю только в виде шашлыка.

Кабаны, особенно разрубаемый моим мечом, изо всех сил старались вырваться из плена осины, в стволе которой застряли их клыки. Я успел зарубить первого и переключиться на второго копытного, как друг тот натуральным образом переломил дерево и огрел меня куском ствола. Остаток дерева животное стряхнуло на землю, а я покатился по земле, но быстро вскочил на ноги и с криком "На!" ткнул острием меча куда-то в сторону противника. Одновременно получил клыком в ногу. К частью, я умудрился не рухнуть на землю, как подкошенный — вряд ли зверь знал поговорку "лежачего не бьют". А еще хорошо, что болевые ощущения занижены, да и здоровья много. Мы обменялись еще двумя ударами, причем кабан так же бил мне по ногам, и кабан отошел в мир иной. Неслабое такое начало игры. Здоровья сняли чуть ли не половину, но раны не кровоточили и начали затягиваться. Зато опыт прибавился, пусть даже не сильно. И еще я получил сообщение, что выносливость повысилась на единичку.

Стряхнув кровь с одежды и почистив меч, я с удивлением заметил, что раны затянулись, а количество жизней доросло лишь до трех четвертей. Ничего, по пути заживет. Я аккуратно влез в седло. Ну, конь белогривый, неси меня в обитаемые земли. Спустя минут пять скачки в сторону солнца я выехал из леса. Передо мной открылась сельская идиллия: речка, рядом с ней деревушка, сбоку от деревушки — поле. Домики в деревне были большие, из бревен, значит, тут живут люди. Помнится, мне были обещаны крестьяне. Надо бы прибрать ее к рукам. Еду в деревню.

Уже подъезжая к домикам, я заметил, что над самым большим домом развивается мой флаг. Ну как самым большим — просто вход в этот дом был на крыльце в одном метре над землей, хотя никаких "куриных ножек" не наблюдалось, а в самом строении было два этажа. Пока я все это замечал, меня самого заметили жители. Жители, то есть сгенерированные компьютером крестьяне, сначала заметались, потом с криками "Барин вернулся" прыснули в разные стороны. Поселок словно опустел. Ладно, крики криками, но надо бы официально подтвердить свои права на эту деревеньку. Пойду пока со старостой поговорю, наверняка он живет в этом большом доме. А если не староста, то все равно домишко важный.

Когда я подъехал к дому с флагом, из остальных домов вдруг набежали крестьяне. Несколько мужиков были в подобии каких-то самодельных доспехов — обрезки деревянных досок были закреплены на каждом наподобие нагрудника. Большинство крестьян просто кричали "Барин! Барин!". Крестьяне были одеты в русском стиле, изъяснялись с небольшими — чтобы не отталкивало — вкраплениями сельской речи. Потянуло чем-то родным, отеческим, народным. Даже меня, давно не выбиравшегося на природу горожанина, проняло. Один, по имени Демьян, обратился лично:

— Наконец-то вы пожаловали, ваша светлость. Совсем житья не стало добрым людям от страхолюдин всяких, да еще эти мелкие еще.

Но тут из "флагмана" деревни вышел человек, и деревенские замолкли. И впрямь, староста. Он был высокий, однорукий и лысоватый мужчина. Звали старосту Захар. Он бросил на меня оценивающий взгляд и позвал внутрь. Когда я вошел внутрь, он уже сидел за столом лицом к входу. На столе стояли две кружки и тарелка с пирожками, а перед ним был второй стул. Я решил поддержать свою легенду и заговорил первым:

— Наконец-то добрался. Когда я узнал, что в выжившие собрались здесь я сразу же...

— Можешь не стараться, неумирающий. Когда я появился в этой деревне, то еще не знал, что она твоя. И что у этих земель появится другой правитель. Уж поверь старому человеку. Я был то наемником, то купцом, потом осел здесь.

— С правителем земель я, так или иначе, договорюсь. А ты, кстати, действительно не очень-то похож на других. Ладно, ближе к делу. — Я сел, отхлебнул из кружки, оказался квас, и заел пирожком. — Мне все в любом случае понадобятся съестные припасы и рекруты. И знания об этих землях: шахтах, других деревнях, интересных местах. А еще, есть у вас какие-то проблемы?

— Проблема есть, и большая. С коротышами.

— Большая проблема с маленькими существами. Лучше бы наоборот — маленькая проблема с великанами.

— Не смешно. Я серьезно. Мы поссорились с соседней деревней полуросликов и...

— Минутку!

— Кирилл, я добрел до какой-то деревни. В ней низкие круглые домики, а жители какие-то недомерки. И у входа стоят два странных типа с посохами, один из них в оленьей шкуре.

— На людях называем друг друга по никам. Это ТВОЯ деревня полуросликов. Типы — встречающая делегация, наверное, эльфов. Помни, что эльфы говорят длинно и пафосно.

— Так что там с полуросликами?

— Они пытаются присвоить себе наше поле и обстреливают наших из пращей, а мы в ответ кидаемся в них камнями. Никто еще не умер, соседи ведь, но поле простаивает.

— Так пойдем, с ними поговорим, все выясним. Собирай своих, вооружай, и пойдем потолкуем. Я буду выяснять, а ты подскажешь, если что.

— Ты что, собираешься с ними биться?

— Нет, конечно. Еще не хватало потерять кого-нибудь в первый день своего пребывания здесь. Оружие возьмем, чтоб казаться сильнее. Кстати, что у вас есть?

— Вилы, топоры да луки самодельные. Настоящее нам взять неоткуда.

— Идем, бери, скольких сможешь, а я на выходе постою.

— Собирать Демьян будет, он самый умелый воитель, знает, с какой стороны у его меча рукоятка, а где острие. Да еще и я знаю, и меч у меня тоже есть, но это всё. Только два меча и два воина. Остальных еще обучить надо будет. Идем, на улице поговорим.

Мы стояли и ждали, пока деревенские собирались в поход. И я подумал, с чего это Мишке выпало стартовой деревней селение полуросликов, если он не взял их расу? Наверное, дело в низком уровне сложности, плюс админ наверняка подыграл. Полурослики славятся своими успехами в сельском хозяйстве, и вполне прокормят большую армию, а солдат нам с Михалком нужно много.

Спустя полчаса наше импровизированное воинство выступило, я ехал впереди всех, как гордый предводитель. С нами вышли почти все мужики, да еще рядом с Захаром шагала Мирида — молодая рыжеволосая девушка в зеленом плаще и с самодельной пикой в руках. Мои будущие новобранцы четко выделялись среди селян своими деревянными недодоспехами. Все они были моложе остальных, хотя двое могли похвастаться бородой длиной в пядь.

Когда мы подходили к деревне полуросликов, кто-то из них нас заметил. Навстречу нам вышло чуть ли не все поселение. Полурослики действительно оказались ростом около метра, были одеты в рубашки, жилетки и штаны до колен. Все как один были с шерстью на ногах, а многие были еще и курчавыми. В центре толпы за счет своего роста резко выделялись три эльфа-друида с посохами в руках, один из них был в шкуре оленя. В одном из них, не том, что в шкуре, я, естественно, узнал Мишу. Успел чиркнуть ему в чате:

— Разыгрываем радостную встречу.

Я спешился, приказал своим остановиться, и пошел вперед. "Племянник" вышел ко мне навстречу. Когда мы встретились лицом к лицу, я раскинул руки в приветствии и воскликнул:

— Михалк, ты? Какая удача встретить тебя, я так рад нашей встрече!

Получилось на троечку, Станиславский был бы недоволен. Выскочило системное сообщение:

— Желаете ли Вы отключить витиеватость речи в дальнейшем? Для владельцев платинового аккаунта данная услуга предоставляется бесплатно. Доступно частичное отключение, со снижением требований к отыгрышу на 50 процентов.

Выбираю половинчатое отключение и активирую. Получается вроде как частичное жульничество — потрудиться над словесными вывертами все же придется, но совсем чуть-чуть. Так сказать, отыгрыш по минимуму.

Миша отыграл лучше:

— Да осветят звезды этот миг. Приветствую тебя старый друг, да не тронет твой меч тлен и праздность.

— И твой лук тоже. Но какая судьба свела нас? Как ты оказался здесь? — я попытался исправиться.

— Знай, что эти земли с замком были пожалованы мне моей матерью, наимудрейшей и красивейшей, властительницей лесов, повелительнице фей...

И он еще минут 5 пересказывал титулы и прозвища этой несуществующей эльфийской женщины. Наверное, внимательно прочел описание легенды. Я кивал и ждал, пока он перейдет к делу. Но терпения чуть-чуть не хватило:

— Жители моей деревни, — я указал на своих крестьян, — и твои новые подданные претендуют на один участок плодородной земли. Мои говорят, первыми начали не они, а совсем наоборот. Что скажешь?

Михалк повернулся к полуросликам и вопросительно поднял бровь. Седовласый коротыш объяснил:

— На нашем поле поселился тролль. Вот мы и решили занять другое. Мы не знали, что оно принадлежит людям, но с одним полем нам не собрать столько урожая, чтобы хватило заплатить вам налог.

— Миша, переходим к клятве.

— Понял.

— Надо бы прогнать тролля.

— Именно. Причем прогнать с моей земли. Земля эта вся принадлежит мне. И твои крестьяне тоже.

12345 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх