Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


71 045 +35    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Наколдуй трясину прямо перед войсками! — крикнул я.

Земля перед нашим войском размокла, превратилась в топкую жижу, в которой послушно застряли клаконы. Но из разрозненной толпы насекомых начали выскакивать прыгунцы, целясь в центр нашей армии, туда, где эльфы и крестьяне. Первый такой воздушный вторженец повис на копьях моих людей, стоявших позади мечников, второй попал на колья крестьян, а третьему уже ничего не помешало. Мужикам мы раздали холодное оружие гноллов, и они справятся, но жуки погрызут и закусают многих и многих. А еще и на эльфов накинутся. Но есть решение.

Пока я взглядом провожал прыгающих врагов, мечники и гномы уже приступили к рубке застрявших в трясине клаконов. Феи пронеслись над жуками высотными бомбардировщиками, чтобы прыгуны не достали, осыпав ослабляющей пыльцой. Впрочем, из-за высоты половина магической субстанции успела рассеяться в воздухе. А нашу армию, то есть, своих товарищей, феи усеяли пыльцой усиливающей. И все крылатые барышни улетели под опеку друидов.

До меня насекомые дотянуться не могли, я спешно открыл книгу заклинаний и наколдовал Массовую Каменную Кожу. Заклинание требовало аж девяносто очков маны, что составляло около половины моего запаса, удвоенного навыком Притяжение Магии. Но результат того стоил, защита наших не оснащенных броней воинов значительно повысилась. А про тех, кто и так закован в металл, и говорить нечего. Жаль только, что действует всего лишь минуты три. Так, пусть теперь Миша покомандует, а я порублюсь. Выбираю целью ближайшего к себе клакона и начинаю атаковать его мечом. Клакон огрызается, но добраться до меня еще не может. А я не могу добраться до его уязвимых мест, пришлось жучару просто покромсать. А после него и до второго жука, и третьего. "Арахниды" лезли на нас, не переставая, мешая друг другу и создавая завал из своих мертвых тел. Прямо передо мной один клакон взобрался на тело погибшего собрата и уже нацелился прыгнуть с него на меня, но был сражен магическим зарядом одного из друидов. Как же хорошо, когда в армии есть такие сильные волшебники, как они.

Трясина должна была высохнуть минут через десять после своего появления, но клаконы ждать не стали. Они лезли и лезли вперед, гибли, но сумели замостить топь телами так, что смогли пройти. В общем-то, они могли бы просто обогнуть шеренгу из наших рукопашников сбоку, но, видимо, не додумались. Не такие уж они и разумные. Клаконы потратили больше половины своей толпы, своего роя на трясину, но наконец-то вступили в полноценный ближний бой. Не считая прыгунов, которые уже все запрыгнули в середину нашего войска. И, судя по шуму и крикам, все там и полегли.

Началась настоящая схватка. Жуки старались сбить с ног и загрызть на земле, мы пытались этого не допустить, отмахиваясь мечами и топорами и помогая друг другу. Я принял на щит бросок клакона, выдержал, и несколько раз кольнул его острием меча в голову, а после этого рубанул по голове сверху вниз, разрубая то, что у жучары служит вместо мозга. Второй клакон попытался меня обойти слева, но слева был другой мечник, и жук переключился на него. А у меня был уже новый противник. Его я также остановил щитом и заколол. Третий жук не стал напрыгивать, а кинулся в ноги. Я не успел полностью укрыться за щитом, и он вцепился мне в голень. Перекусить ногу в стальном доспехе клакон не смог, и принялся ее жевать. Так что я без проблем расковырял ему голову мечом. На меня тут же набежал его собрат, вскочил на его тушку, оттолкнулся, перепрыгнул мой щит и смог сбить меня с ног. Но я успел перехватить челюсти этого гигантского насекомого. И в этот момент над нашей армией разнеслась волна заклинания Массовое Исцеление. Массовым его может наколдовать только Михалк, значит, это он, как и я, потратил остатки магической энергии для помощи войскам. Только я потратил их в начале боя на усиление, а он — в конце на спасение. Заклинание сопровождалось красивым световым эффектом, клакон отвлекся, я откинул его в сторону, сумел быстро подняться, отразить его повторную атаку и зарубить.

Так, кто еще на меня? Ой, а где враги-то? А враги кончились. Сражались мы не с целым роем, а всего лишь с несколькими десятками. Поэтому жуки распределились так, что хватило всем нашим войскам, но понемногу. Я бился с несколькими, другим досталось двое, кому-то только один. А потеряли мы одного гнома, присоединившегося сегодня из хранилища, и одного крестьянина, тоже из сегодняшнего набора. Погибшего гнома, как я выяснил из логов боя, насекомые буквально загрызли всей толпой, почему-то ополчившись именно на него. Крестьянину просто не повезло, оказался слишком близко к первому ворвавшемуся в их группу прыгуну. Жучара уже испускал дух, дернулся в конвульсии и умудрился напоследок откусить мужику обе ступни, крестьянин упал, и его разорвали другие прыгуны. Остальным каменная кожа и трясина сильно помогли, а массовое исцеление поддержало раненных и позволило друидам их вылечить. А раненных было много, особенно среди крестьян. В качестве трофеев достались лишь собранные кристаллы, зато сразу пять мер. И кристальная шахта, куда сразу же были отправлены шесть гномов-шахтеров. Те сразу занялись делом, вычищая шахту от следов пребывания в ней гигантских насекомых, и вообще приводя в порядок внутри и снаружи.

Михалк на правах полководца отвел армию в сторонку от тел свежеубитых жуков, и объявил привал. Раненным нужно было подождать, пока их раны затянуться, повинуясь игровой механике. Уставшим нужно было отдохнуть, мне с князем — немного восстановить запас маны. Доспех на ноге, куда впился клакон, выпрямился, но не восстановился, и "щеголял" темной дырой. Ладно, либо в замке починю, либо куплю другой.

Воины нашей многонациональной армии, отрабатывая приказ начать привал, занялись своими делами. Кто-то бинтовал товарища, кто-то перекусывал, два крестьянина и гном развели костер, откуда-то достали котелок и начали что-то в нем варить. Одни уселись на траву, другие разбрелись по округе. Я тоже уселся под какой-то березкой и посматривал по сторонам. Михалк по указанию верховного друида разослал по округе патрули из нескольких фей. Вступить в бой они не смогут, но предупредить и спастись после этого бегством — запросто.

Только я устроился под деревом и собрался вычитать на форуме игры что-нибудь полезное, как ко мне подошел Демьян и с небольшим деревенским акцентом произнес:

— Ваше благородие, я, эта, хотел за магию спасибо сказать. Оченно помогла эта ворожба. Иначе погрызли-покалечили бы всех мужиков наших, и не наших, прихваченных сегодня.

— Я тоже очень рад, что почти все остались живы.

— И хорошо. Пойду, посмотрю, как там мои, деревенские, порезы свои забинтовали.

Читать форум расхотелось, стал глядеть по сторонам. Смотрю, Миша подошел к наездницам на пегасах и о чем-то с ними болтает. Девушки сначала немного смущались, но затем осмелели, да и парень, кажется, вошел в раж и то спрашивал, то что-то сам рассказывал. Эльфийки хихикали, болтали с ним наравне и усиленно строили глазки своему лорду. Элидия с чего-то вдруг присоединилась к компании. Веселье продолжалось, но три безымянные эльфийки (может быть, имена у них и были, но скрытые, и я их не знал) начали как-то киснуть, меньше смеяться и говорить. Вся энергия словно бы ушла к Ангелике и Элидии. А может быть, не энергия, но мощность искусственного интеллекта. Мощность начала тратиться на изобретение ответов Мише, потому что он перевел русло разговора чуть ли не в допрос, только дружеский и со смехом. До меня долетали самые громкие его фразы, один только вопрос "как вы ездите на пегасах без седла" окончательно ввел в ступор двух наездниц, и заставил Ангелику нести что-то невразумительное про эльфийскую ловкость. Элидия поддержала ее дополнительными аргументами, а в конце объяснений еще и подмигнула Мише. Остальные эльфы не стремились поучаствовать в беседе с монархом, изо всех сил стараясь делать вид, что их это не касается. Собственно, это Миша пристал к наездницам, добился от благовоспитанных и степенных эльфов смеха и бесцеремонного веселья. Впрочем, я лишь в описании расы читал, что остроухие сплошь сдержанны и холодны. Но это так во дворце. Хочется верить, что достаточно провести пару-тройку боев бок о бок с эльфами-воинами, и можно будет пить с ними вино из одной чашки. Кстати, надо бы подумать о выращивании чего-то спиртного. Таверна-таверной, но нужны свои запасы, да в больших количествах.

Мирида заметила знак внимания, оказанный ее подругой нашему Михалку, фыркнула и демонстративно села рядом со мной. Поглядывая на Элидию, она начала разговор со мной. Я решил поддержать девушку. Но рассказывать об этом мире мне было нечего, кроме своей скудной биографии, о Земле же рассказывать и вовсе незачем, поэтому пришлось тоже стать расспрашивателем. Поинтересоваться, как Мирида и другие крестьяне жили раньше, что она может сказать об окрестностях, ее мнение о других жителях этого мира. И краем глаза следить за Мишей.

Но при первых же ответах рыжеволосой воительницы я полностью переключил на нее свое внимание. Поначалу деревенский говорок сквозил в ее речи весьма отчетливо, а иногда даже зашкаливал. Так что рассказ о возвращении крестьян из странствий в деревню я пропустил. Странно, я же давеча слышал, как Мирида и Элидия обсуждали что-то вдвоем, и обе общались на том языке, что привычен для жителя города. Я не удержался и чуть-чуть дернул губой, самую малость. Но девушка это заметила, и ее манера говорить полностью поменялась. Словно школьная учительница литературы, Мирида пересказывала те легенды, что передавались из поколения в поколение у тех людей, что жили за пределами Империи Грифона. Сказки, в общем, потому что легенды эти не были похожи на ту официальную информацию, что можно найти на сайте и форуме игры. Подсказать мне, скажем, как одолеть агрессивного соседа-кочевника, данные истории были не в состоянии, но скоротать зимний вечер помогли бы на славу. Или, все же, в состоянии? Запоздало, со второй легенды, через капсулу я активировал возможность вести запись видео. Если что, потом пересмотрю. А когда Мирида договорила вторую легенду и перешла к третьей, я запоздало поблагодарил. После очередной истории я благодарил и сыпал простенькие комплементы, с каждым разом все больше.

Нашу лекцию и расспросы Михалка прервали Кубрин и верховный друид. Они встали вдвоем в центре привала и объявили, что прошло уже полтора часа и пора заканчивать отдых. Что все здесь засиделись и заболтались. "Заболтались", разумеется, относилось к Мише, друид на этом слове явно покосился на него. Все стали собираться. В ответ на мою искреннюю похвалу ее рассказу, Мирида ослепительно улыбнулась и уже на ходу послала воздушный поцелуй.

Сборище людей, эльфов и гномов быстро превратилось в подобие армии, марширующей к нашей новой цели — золотой шахте. По пути нам не встретились ни дикие звери, ни интересные объекты, но и идти-то было всего ничего, часик напрямик через лес.

Золотоносную шахту, естественно, охраняли. Но, я бы сказал, не охраняли, а блокировали доступ к презренному, но такому нужному металлу. Блокировщиками выступали живые мертвецы, скелеты и зомби, бесцельно топтавшиеся у входа в шахту. Я, было, обрадовался тому, что с них выпадет больше опыта. Но разглядел внимательнее расположение нежити перед шахтой и их вооружение, и призадумался. Скелеты были не воинами, а лучниками, и составляли с зомби общую группу в четыре десятка голов. Скорее всего, если просто пустить всю армию в атаку, костяшки прикроются своими более "плотными" товарищами и расстреляют наших из луков. И это несмотря на то, что расстояние от деревьев до шахты не превышало ста метров, и бежать там было всего ничего, считанные секунды.

На импровизированном военном совете Миша выдвинул идею нам самим расстрелять нежить из луков. Я поддержал, но дополнил этот план новой тактикой. В начале боя все наши лучники, стрелки и друиды из-за деревьев делают по три-четыре залпа, пытаясь убить ими как можно больше зомби. Скелеты труднее убить стрелами, ибо у них нет плоти, в которую стрелы вонзились бы. Костяные лучники начинают стрелять в ответ, и в этот момент наши гномы и люди устремляются в бой. И я, впереди всех, на коне. Если доскачу живым, что при крепости брони и количестве здоровья более чем вероятно, то начну замес, а наши воины подтянуться следом. В идеале, пока они бегут, мертвяков накрывает еще один поток стрел. В любом случае, скелеты успеют спустить тетиву не более двух раз. И, таким образом, с нашей стороны будет много раненных, но ни одного убитого.

Наездницы на пегасах стояли вместе с эльфами и собирались стрелять, а затем должны были вскочить в седло и помчаться в рукопашную, но позади основных сил, последними. У людей и гномов была весьма приличная броня, а у эльфиек — нет. И они должны были прибыть в качестве завершающего штриха, добивая побитых стрелами и мечами врагов. Самыми последними мы могли пустить двух медведей, но только если зомби вдруг окажутся более живучими и упертыми, чем мы ожидали. Крестьян и фей мы оставили в резерве.

План боя был утвержден, войска расставлены, стрелы наложены. Но жизнь может внести свои коррективы в любые планы. Можно либо надеяться на авось, либо продумывать все действия и иметь пару-тройку запасных вариантов. Мы понадеялись. При первом же попадании стрел в толпу живых мертвецов из нее выделились десять очень быстрых существ и помчались в контратаку. А следом вперед вышли два всадника и кто-то, чей плащ был окутан зеленым свечением. Всадники со всей возможной скоростью понеслись в бой, а пеший, вероятно, некромант, побежал следом.

Пришлось менять тактику прямо на лету и лично отдавать приказы. Миша, похоже, не возражал против того, что я забрал себе всё командование. Лучники и друиды сконцентрировали свою стрельбу по всадникам. Я сначала испугался, что это Рыцари Смерти, противники очень опасные в ближнем бою. Но, присмотревшись, перевел дух — всадники были всего лишь зомби, пусть и в доспехах и с оружием. Так сказать, мертвые рыцари. Я успел отдать приказ стрелять по лошадям, а копейщикам крикнул быть наготове для перехвата рыцарей. От одной из стрел лошадь, такая же нежить, как и ее наездник, скопытилась на землю, так и не добравшись до защищающей нас полосы деревьев. Какое-то время мертвяк будет не у дел. Но второй избежал падения и врезался в выскочивших ему наперерез двух копейщиков. Копейцы отлетели в сторону — кажется, из первых рядов воинства они прямиком отправляются в лазарет, а рыцарь вдруг оброс стрелами и стал напоминать ежа. Да, почти два десятка лучников обеих рас, это немало. Я подскочил и вместе с мечниками добил рыцаря, затем, уже верхом, повел людей и гномов против того, который выбирался из-под своего коня.

Но мертвого рыцаря прикрыли подоспевшие упыри. А ведь позади них бежал еще один мертвец. Оказалось, это лич, то есть не герой, а просто боевая единица, снабженная парой-тройкой заклятий и средненьких размеров запасом магической энергии. Я помчался вперед и прорвался сквозь упырей. Те, впрочем, мне и не мешали, устремившись к нашим войскам. Я быстро приближался к личу, мертвец швырнул в меня заклинание, к моему счастью, школы магии смерти. А у меня иммунитет, дружок! Лич применил какую-то абилку, тоже с использованием смерти. Иммунитет же, свойство борца с тьмой. У мертвого мага наверняка мелькнуло в голове что-то вроде "Что ж он не тормозит-то?", лич успел дернуться в сторону, и мой конь всего лишь сбил его с ног. Я развернулся и, послав коня рысью, проскакал прямо по вражине, который еще не успел подняться. К счастью, места для разгона и разворота хватило. И еще раз проехался, здоровье лича снизилось донельзя, и, судя по хрусту костей, мертвый маг моими стараниями стал просто набором поломанных костей. Смотрю, земля вся в стрелах. Это скелеты-лучники попытались спасти своего командира, устранив меня, но не попали.

123 ... 1718192021 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх